Бескамерные страдания
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
Бескамерные страдания
Случилось страшное.
Некто Dwoex, широко известный(в узких кругах) извращенец и пацифист, с особой жестокостью, надругался над несколькими велоорганами. Дабы ни у кого не возникло мысли повторить сие непотребное действо, предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с места преступления (велобазы "Невская").
Надеюсь, что вышеуказанный персонаж покается перед обществом в письменном виде.
Некто Dwoex, широко известный(в узких кругах) извращенец и пацифист, с особой жестокостью, надругался над несколькими велоорганами. Дабы ни у кого не возникло мысли повторить сие непотребное действо, предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с места преступления (велобазы "Невская").
Надеюсь, что вышеуказанный персонаж покается перед обществом в письменном виде.
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Бескамерные страдания
а теперь на русском зыке, обьсните что это было???
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
превращение обычных колес в бескамерные, путем герметизации обода камерой и герметиком. теперь ждем результаты испытаний, как катит, как долго воздух держит.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
ай, ну как можно грязными руками такие тонкие операции проделывать???
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
Короче в результате колесо облегчилось на половину веса камеры. Эх, хотел ведь вчера заехать, своими глазами бы всё увидел
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
Видел своими глазами, прикольно, особенно запомнился монолог Стаса при первой накачке , а так же его радость при катании вокруг теннисного стола .
_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
Semik, не факт, что на столько, ты еще про вес заливаемого герметика забыл
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Бескамерные страдания
Отчет на русском зыке будет опубликован здесь чуть позже. Пока же сообщу, что снижение веса при переходе на бескамерку - незначительный и неосновной эффект. Главное - из двухслойной (камера+покрышка), с трением между слоями и увеличенной жесткостью системы, колесо становится однослойной системой. С лучшей обработкой мелких неровностей, коими изобилует поверхность родной планеты. Отсюда - лучший накат. Это ощутилось.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Бескамерные страдания
хм... теперь быстрые люди еще чуть быстрее будут.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
про накат подозреваю что самовнушение а вот мелкие проколы теперь не страшны должны быть , что с покрышками стенс очень даже актуально.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
про проколы это в точку, сам наблюдал, как дырку из-за которой Стас не мог нормально накачать, герметик заделал буквально за секундыVladimirI писал(а):про накат подозреваю что самовнушение а вот мелкие проколы теперь не страшны должны быть , что с покрышками стенс очень даже актуально.
_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
Сдается мне, что у данной системы есть один минус: не захочешь резину менять туда-сюда (например зима-лето, асфальт-говны). И еще читал, что эффективный срок службы герметика в покрышке 3-5 месяцев. Есть варианты и на год, но они хуже проколы заделывают. Все сказанное - теоретическое ИМХО
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Бескамерные страдания
Подчеркнем, что все выгоды перехода на бескамерную резину ощутимы на легких, тонкостенных покрышках. из – за того, что при равном давлении бескамерная покрышка мягче и лучше глотает мелочь. Перевод толстой резины на бескамерный вариант позволяет избавиться от пробоев камеры типа «змеиный укус» при низком давлении в колесе. То есть появляется возможность, при необходимости, ездить на пониженном давлении. Улучшения наката на толстой резине, скорее всего, заметно не будет. Автору было интересно попробовать саму возможность переделки обычных колес под бескамерные, используя опыт израильских байкеров. Как типичные израильтяне, эти мазурики не стали покупать фирменные наборы от NO TUBES по 50 баков, а сэкономили за счет использования подручных средств. Автору, хоть он и гой необрезанный, также как и израильтянам, цена в 50 долларов за две полоски резины с ниппелями представляется сильно перегретой. Призвав на помощь друзей, и воспользовавшись гостеприимством резидентов велобазы «Невская», автор начал переборные работы.
Для этого, с некоторым трудом, были изысканы две камеры на 24” с ниппелем под престу.Камеры были надеты на обод и слегка накачаны. После этого, с помощью ножниц они были разрезаны по центральной линии. Следующий, самый геморный этап – натягивание покрышки поверх обода с надетой и разрезанной камерой. Без помощи Zheny эта процедура не удалась бы. Наконец установив покрышку, приступили к самому интересному – накачиванию. Попытались это сделать насухую, дико работая напольным насосом. Бесполезно. Воздух выходил вдоль неплотно прилегающих бортов покрышки. Тогда через ниппель, с помощью шприца 20-ки с надетым куском велошланга внутрь напустили 50 мл герметика. Опять начали истошно работать насосом. Бока покрышки вздымались как у подыхающего удава и тут же опадали. Из под бортов лезли белые пузыри герметика. Там где они особо интенсивно лезли пришлось мазнуть солидолом. После этого покрышка стала набирать воздух. Шипение продолжалось, хотя не так интенсивно. Теперь его источником были проколы покрышки, полученные за год ее камерной эксплуатации. Проколов было с десяток. При накачивании колеса атмосфер до 5 из самых крупных дырок бил спрей герметика. Наглядно было видно как действует герметик. Повернув колесо, чтобы очередная дырка была направлена вниз, можно было наблюдать сначала тонкую струю герметика, а потом, через пару секунд, зарастание дырки и прекращение шипения. К сожалению, из за того, что покрышки были неновые, утечка воздуха осталась. За ночь колеса спустили. Автор божится, что попробует еще долить герметика и всяко помотать колеса, чтобы утечка убралась. После того, как удалось накачать колеса, осталось бритвой срезать излишки резины, торчащей по бокам колеса и осуществить пробный выезд. Едет лучше, чем до конвертации. Спасибо Zheny и Inokoff-у.
Для этого, с некоторым трудом, были изысканы две камеры на 24” с ниппелем под престу.Камеры были надеты на обод и слегка накачаны. После этого, с помощью ножниц они были разрезаны по центральной линии. Следующий, самый геморный этап – натягивание покрышки поверх обода с надетой и разрезанной камерой. Без помощи Zheny эта процедура не удалась бы. Наконец установив покрышку, приступили к самому интересному – накачиванию. Попытались это сделать насухую, дико работая напольным насосом. Бесполезно. Воздух выходил вдоль неплотно прилегающих бортов покрышки. Тогда через ниппель, с помощью шприца 20-ки с надетым куском велошланга внутрь напустили 50 мл герметика. Опять начали истошно работать насосом. Бока покрышки вздымались как у подыхающего удава и тут же опадали. Из под бортов лезли белые пузыри герметика. Там где они особо интенсивно лезли пришлось мазнуть солидолом. После этого покрышка стала набирать воздух. Шипение продолжалось, хотя не так интенсивно. Теперь его источником были проколы покрышки, полученные за год ее камерной эксплуатации. Проколов было с десяток. При накачивании колеса атмосфер до 5 из самых крупных дырок бил спрей герметика. Наглядно было видно как действует герметик. Повернув колесо, чтобы очередная дырка была направлена вниз, можно было наблюдать сначала тонкую струю герметика, а потом, через пару секунд, зарастание дырки и прекращение шипения. К сожалению, из за того, что покрышки были неновые, утечка воздуха осталась. За ночь колеса спустили. Автор божится, что попробует еще долить герметика и всяко помотать колеса, чтобы утечка убралась. После того, как удалось накачать колеса, осталось бритвой срезать излишки резины, торчащей по бокам колеса и осуществить пробный выезд. Едет лучше, чем до конвертации. Спасибо Zheny и Inokoff-у.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:21
- My bike: Лидер Фокс Кросс Поинт Про 28", Старт-шоссе (старый и новый )
- Phone: 89518516551
- Real Name: Михаил
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
ПОЛНЫЙ БРЕД ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ СИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕЗ ОБИД!
СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ СИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕЗ ОБИД!
_________________
Настоящий веловод - на колёсах круглый год ()\()
Настоящий веловод - на колёсах круглый год ()\()
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Бескамерные страдания
Для зимы у меня другой вел, для асфальта - другие колеса. Надо сказать, что количество перестановок резины , особенно тонкой - невелико. Борта начинают сыпаться. Не думаю, что придется долго ездить в такой конфигурации - больно покрышки дырявые. Но не попробовать бескамерные покрышки в бескамерном варианте было бы неправильно.DM76 писал(а):Сдается мне, что у данной системы есть один минус: не захочешь резину менять туда-сюда (например зима-лето, асфальт-говны). И еще читал, что эффективный срок службы герметика в покрышке 3-5 месяцев. Есть варианты и на год, но они хуже проколы заделывают. Все сказанное - теоретическое ИМХО
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:03
- My bike: Viper The 29
- Phone: +79232800456
- Real Name: Eugene
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
забавно
из той же оперы, что самодельное шипование покрышек
для любителей, имхо
из той же оперы, что самодельное шипование покрышек
для любителей, имхо
_________________
Привет из солнечного Красноярска!
Привет из солнечного Красноярска!
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
а какие особые затраты сил то , натянуть камеру на обод ?
самодельного же здесь почти ничего и нет , покрышки - бескамерка , герметик того же производителя.
самодельного же здесь почти ничего и нет , покрышки - бескамерка , герметик того же производителя.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:21
- My bike: Лидер Фокс Кросс Поинт Про 28", Старт-шоссе (старый и новый )
- Phone: 89518516551
- Real Name: Михаил
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
1.вырезать камеруVladimirI писал(а):а какие особые затраты сил то , натянуть камеру на обод ?
самодельного же здесь почти ничего и нет , покрышки - бескамерка , герметик того же производителя.
2.нужен какой то спец герметик
3.при этом получаем крайне ненадёжную и нестабильную конструкцию
4.проблемы при замене резины,
5.частые проколы(бывает поверхностный порез ,а камеру не затрагивает
преимуществ не вижу,накат=ЧЕСТНО СКАЖИТЕ, не почувствуете, он слихвой компенсируется чуть повышенным давлением .
камерка рулит, имхо
зачем же их даже делают 2.5-3 мм(DH)
_________________
Настоящий веловод - на колёсах круглый год ()\()
Настоящий веловод - на колёсах круглый год ()\()
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Бескамерные страдания
проколы то как раз и не страшны , их герметик затянет. ты как нибудь покатай там где колючек много , поймешь преимущества бескамерки.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается