Ага, без вела... Был сегодня в Кембридже и прям заскучал по великам, поэтому нащелкал несколько фотографий местных велосипедов )А СергеяП видели сегодня опять на вокзале, когда брали билеты в Питер. Он ехал в Лондон. Без вела. Накатался что ли?
2009-06-17..07-15 Великобритания
Модератор: SergeyP
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
2009-06-17..07-15 Великобритания
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2009-05-15..06-07 В поисках Турецкой бани [отчет]
кхе, какие там хорошенькие велосипедисты ездятSergeyP писал(а): нащелкал несколько фотографий местных велосипедов )
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 21:39
- My bike: Felt Q720
- Phone: +79036549847
- Real Name: Алекс
- Откуда: Северный, Линия
- Контактная информация:
Re: 2009-05-15..06-07 В поисках Турецкой бани [отчет]
ага.. знатные велосипедисты)) и что интересно - в юбках у нас в юбках не видел что-то чтобы катались.. разве что на олимпике кто в прокат берет велосипеды)
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2009-05-15..06-07 В поисках Турецкой бани [отчет]
fog
точно. Я когда говорю про то, что девушкам можно на веле ездить на работу, говорят не серьезно, в юбке/платье. А теперь есть, так сказать, живой пример
точно. Я когда говорю про то, что девушкам можно на веле ездить на работу, говорят не серьезно, в юбке/платье. А теперь есть, так сказать, живой пример
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: 2009-05-15..06-07 В поисках Турецкой бани [отчет]
ЖеНеКGT
у них велосипеды другие, например на моей раме в юбке точно не удобно ездить
Интересно, это СергейП только на девушек обращал внимание, или там парней на велосипедах нет?
у них велосипеды другие, например на моей раме в юбке точно не удобно ездить
Интересно, это СергейП только на девушек обращал внимание, или там парней на велосипедах нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Вот еще, как сказал бы jedeye, простые колхозные радости лондонских подростков:
-
Не в сети
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Судя по фото первого поста - много их там (велолюбителей). Практически в одном месте и в одно время были сделаны фотографии.
Вот это вело в массах. Нам пока что до них очень далеко. Когда начнут по улицам ездить девушки в шлепках и в юбках наступит другое время
Вот это вело в массах. Нам пока что до них очень далеко. Когда начнут по улицам ездить девушки в шлепках и в юбках наступит другое время
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Ето самый лучший транспорт. Тем более, на сколько я знаю, чтобы попасть в центр Лондона, с легковых и грузовых ТС берут пошлину. Вот только не помню это касается выходных или наоборот рабочей недели.
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
девушке в красном платье не хватает метлы
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Я приехал, и вот немного полезной информации для выезжающих за рубеж.
Большую часть времени я провел в Лондоне, еще ездил в Cambridge (студенческий город в полтора часах езды на север от Лондона), графство Cornwall (западная оконечность Англии), остров Wight (рядом с южным побережьем Англии в проливе Ла-Манш), города на южном побережье -- Portsmouth и Dover, город Bath (знаменит своими термальными источниками).
Основные впечатления:
-- лето в Англии прохладное – где то +18 это стандартная погода, погода непредсказуемая (т.е. в прогнозах ее предсказать не могут ) – то тучи то солнце, но обычно облачно
-- страна дорогая, при чём дороже очень много – проезд, проживание, питание; нормальные цены на одежду и электронику.
Велосипед я не брал, и весьма рад этому решению -- Лондон очень интересный город, по которому можно ходить неделями, и наличие велосипеда будет только мешать, т.к. масса мест куда хочется зайти – музеи, магазины, рынки, соборы, всякие публичные здания и т.д.; большинство интересных мест все таки в центре и поэтому вполне доступны пешком.
Сельская местность – просто сельская местность не представляет ничего особенного и надоест вам сразу, но вот побережье Англии в некоторых местах невероятно красивое. И тоже – велосипед зачастую может оказаться помехой, т.к. пешие маршруты часто представляют собой тропинки среди скал, камней, идущие под значительным уклоном вверх и вниз (участники поездки в Турцию уже знают что такое пешие маршруты, ха ха ). В любом случае Великобритания отличное место для тех кому нравится как совершать пешие походы так и велопоходы, но только если вы готовы к тому что почти всегда вам придется платить за место в кемпинге или молодежном хостеле. Суровая капиталистическая реальность этой страны – повсеместная частная собственность на землю. Все что есть – поля, леса – огорожено забором или непролазными специально высаженными зарослями кустарника, с надписями «частная собственность», «нет права прохода», «кемпинг и ночная ночевка запрещены». Однако частная собственность вполне удобно сочетается с огромным количеством публичных дорог, дорожек и тропинок которые зачастую проходят по чьим то участкам и наделам – вы обнаруживаете себя перелазиющим через ограды по специально сделанным ступенькам и открывающим калитки и ворота в местах помеченных указателями. Помимо красивого побережья народ хвалит природные красоты национально парка Озерный Край (http://en.wikipedia.org/wiki/Lake_District ) и Шотландии -- но ни там ни там я не был. То что я видел – это маленький кусочек очень красивого побережья в графстве Cornwall (http://en.wikipedia.org/wiki/Cornwall ) со скалами, обрывами, пещерами, девственными песчаными и ракушечными пляжами и обошел достаточно большую часть берега на острове Wight (http://en.wikipedia.org/wiki/Isle_of_Wight ) -- северный берег острова весьма скучный, зато южный впечатляет – огромные меловые скалы, обрывы, вполне нормальные пляжи – повезло с погодой – так что там искупался и даже обгорел немного . Полезные интернет ресурсы:
-- Ассоциация молодежных хостелов Англии и Уэльса: http://www.yha.org.uk/
-- Ассоциация молодежных хостелов Шотландии: http://www.syha.org.uk/home.aspx
-- Национальная сеть веломаршрутов: http://www.sustrans.org.uk/what-we-do/n ... le-network
-- Национальная сеть пеших маршрутов: http://www.nationaltrail.co.uk/
-- Юго-западный пеший маршрут: http://www.southwestcoastpath.com/
Наверняка еще есть сайт или сайты с перечнями кемпингов, я их не искал, видел в продаже в книжных здоровенные книги с их координатами, из чего сделал вывод что они на каждом углу.
Естественно самое полезное что нужно в вело и пешем походе – качественные карты. С этим в Великобритании ни то что нет проблем, а просто лучше быть не может, единственный минус опять таки цена. Замечательные карты любого масштаба в том числе 500 м в 1 см и 250 м в 1 см выпускает Ordnance Survey – карты покрывают всю территорию Великобритании, представляют собой большие листы показывающий определенный район, и содержат кучу топологических и прочих подробностей, на картах 250 м в 1 см – каждую тропинку в лесу и по полям. Карты есть в наличии в каждом нормальном книжном, для пеших походов идеальными будут наверное 250 м в 1 см, для вело 500 м в 1 см или еще менее подробнее. Вот обложка карты 250 м в 1 см по району Land’s End и кусочек для примера. Зеленые маршруты на карте – пешие и вело маршруты, разные стили линии показывают возможность движения на велосипеде и принадлежность дорожки к национальному маршруту.
Гуляя по Лондону я пользовался картой-книжкой от автомобильной ассоциации Великобритании (AA) – очень удобная:
Так же в Туристическом центре Лондона лежат на стендах бесплатные велокарты по всему Лондону, я ими правда не пользовался
Междугородний транспорт Великобритании – это развитая система железных дорог и автобусов. Железная дорога неприлично дорогая, даже если покупать билеты заранее (они тогда дешевле), в то время как цена билетов на автобусы может быть вполне приемлемая, а во время всяких акций даже неприлично низкой. Чтобы получить дешевые автобусные билеты покупать их нужно через сайт, а не на станции – так они будут дешевле в полтора, два раза; более ранняя покупка билета почти всегда гарантирует более дешевую цену. Основная компания осуществляющая автобусные перевозки из/в Лондон – National Express, за пределами Лондона – куча других компаний.
-- National Express: http://www.nationalexpress.com/home.aspx
-- National Rail (ж/д): http://www.nationalrail.co.uk/
Вот пример цен: билет на проезд London – Dover и обратно, купленная за неделю до отъезда на автобусе National Express будет стоить 10 фунтов (500 руб) (тариф funfare – нельзя сдать и поменять); на поезде будет стоить 25 фунтов (1250 руб).
В пределах Лондона перемещаться вы будете на метро и автобусах. Дешевле всего будет купить или проездной (недельный или месячный) или карточку Oyster – на неё вы кладете деньги и они тратятся по мере пользования метро и автобусами, но по карточке проезд дешевле чем по разовым билетам и общая сумма за день не может превысить цены проездного на день. Лондонское метро делится на зоны расходящиеся от центра города, и оплата зависит от количества смененных зон. Метро дорогое – проезд между второй и первой зоной будет вам стоить 2.20 в часы пик или 1.60 в остальное время. Не забывайте дотрагиваться карточкой Oyster на выходе из метро – на некоторых станциях на выходе нет турникетов, а только штучки куда нужно дотронуться карточкой. Платформы на станции подписаны по сторонам света – т.е. если одна платформа будет называться Southbound (на юг) то другая значит будет Northbound (на север) или по аналогии Eastbound и Westbound. Еще сложность – на станцию могут приходить поезда нескольких линий метро, и линия метро может иметь развилки – всегда смотрите на название поезда которое показывает линию метро и на станцию написанную на голове поезда которая указывает конечную станцию, кроме того эта же информация отражается на электронных табло на станциях (где эти табло есть ). В выходные, а особенно в воскресенье работники метро любят закрывать целые ветки или куски веток на ремонт – будьте внимательны к объявлениям на входах в станции метро, которые появляются в пятницу-субботу, и старайтесь не гулять в воскресенье до поздна. Официальный сайт лондонского городского транспорта: http://www.tfl.gov.uk/
Деньги. Рекомендую брать с собой доллары или евро и там менять на фунты, т.к. курс фунта тут плохой, а рубли там поменять вообще будет сложно. Менять деньги лучше не в банках (отвратительный курс), а в магазинчиках – например их много на Oxford Street – обязательно сравните курсы хотя бы в магазинах трех – курсы обмена у них выставлены на улицах.
Ну и наконец как попасть в Великобританию. Сайт визового центра: http://www.ukvac-ru.com/russian/index.aspx Получать вы будете скорее всего визу типа «Посетитель: однократный, двух- или многократный въезд, длительность до 6 месяцев», стоит 3685 руб. Варианта получить ее два – либо забронировать гостиницы на ваш срок пребывания, либо получить приглашения от человека который живет в Великобритании на постоянной основе. Получение английской визы отличалось от получения немецкой визы в выгодную сторону во многих аспектах: 1) приглашение просто бумажка вместо специального бланка из мэрии за сколько то евро, 2) не нужно показывать авиабилеты, 3) не нужно показывать страховку, 4) виза на пол года, а не на точный срок поездки который нужно доказать, 5) возможен повторный въезд в течении срока виза, 6) порядки в визовом центре Великобритании гораздо более приятные чем в немецком посольстве, напоминающем собой заведение времен фашизма.
Самолет. Летал я венгерской компанией WizzAir по маршруту Киев (аэропорт Борисполь) – Лондон (аэропорт Лутон). WizzAir дискаунтер что значит у него относительно дешевые билеты. Их сайт: http://wizzair.com/?language=RU
Есть вопросы – спрашивайте!
Фотки в ближайшее время куда нибудь выложу, тогда напишу ссылку.
Большую часть времени я провел в Лондоне, еще ездил в Cambridge (студенческий город в полтора часах езды на север от Лондона), графство Cornwall (западная оконечность Англии), остров Wight (рядом с южным побережьем Англии в проливе Ла-Манш), города на южном побережье -- Portsmouth и Dover, город Bath (знаменит своими термальными источниками).
Основные впечатления:
-- лето в Англии прохладное – где то +18 это стандартная погода, погода непредсказуемая (т.е. в прогнозах ее предсказать не могут ) – то тучи то солнце, но обычно облачно
-- страна дорогая, при чём дороже очень много – проезд, проживание, питание; нормальные цены на одежду и электронику.
Велосипед я не брал, и весьма рад этому решению -- Лондон очень интересный город, по которому можно ходить неделями, и наличие велосипеда будет только мешать, т.к. масса мест куда хочется зайти – музеи, магазины, рынки, соборы, всякие публичные здания и т.д.; большинство интересных мест все таки в центре и поэтому вполне доступны пешком.
Сельская местность – просто сельская местность не представляет ничего особенного и надоест вам сразу, но вот побережье Англии в некоторых местах невероятно красивое. И тоже – велосипед зачастую может оказаться помехой, т.к. пешие маршруты часто представляют собой тропинки среди скал, камней, идущие под значительным уклоном вверх и вниз (участники поездки в Турцию уже знают что такое пешие маршруты, ха ха ). В любом случае Великобритания отличное место для тех кому нравится как совершать пешие походы так и велопоходы, но только если вы готовы к тому что почти всегда вам придется платить за место в кемпинге или молодежном хостеле. Суровая капиталистическая реальность этой страны – повсеместная частная собственность на землю. Все что есть – поля, леса – огорожено забором или непролазными специально высаженными зарослями кустарника, с надписями «частная собственность», «нет права прохода», «кемпинг и ночная ночевка запрещены». Однако частная собственность вполне удобно сочетается с огромным количеством публичных дорог, дорожек и тропинок которые зачастую проходят по чьим то участкам и наделам – вы обнаруживаете себя перелазиющим через ограды по специально сделанным ступенькам и открывающим калитки и ворота в местах помеченных указателями. Помимо красивого побережья народ хвалит природные красоты национально парка Озерный Край (http://en.wikipedia.org/wiki/Lake_District ) и Шотландии -- но ни там ни там я не был. То что я видел – это маленький кусочек очень красивого побережья в графстве Cornwall (http://en.wikipedia.org/wiki/Cornwall ) со скалами, обрывами, пещерами, девственными песчаными и ракушечными пляжами и обошел достаточно большую часть берега на острове Wight (http://en.wikipedia.org/wiki/Isle_of_Wight ) -- северный берег острова весьма скучный, зато южный впечатляет – огромные меловые скалы, обрывы, вполне нормальные пляжи – повезло с погодой – так что там искупался и даже обгорел немного . Полезные интернет ресурсы:
-- Ассоциация молодежных хостелов Англии и Уэльса: http://www.yha.org.uk/
-- Ассоциация молодежных хостелов Шотландии: http://www.syha.org.uk/home.aspx
-- Национальная сеть веломаршрутов: http://www.sustrans.org.uk/what-we-do/n ... le-network
-- Национальная сеть пеших маршрутов: http://www.nationaltrail.co.uk/
-- Юго-западный пеший маршрут: http://www.southwestcoastpath.com/
Наверняка еще есть сайт или сайты с перечнями кемпингов, я их не искал, видел в продаже в книжных здоровенные книги с их координатами, из чего сделал вывод что они на каждом углу.
Естественно самое полезное что нужно в вело и пешем походе – качественные карты. С этим в Великобритании ни то что нет проблем, а просто лучше быть не может, единственный минус опять таки цена. Замечательные карты любого масштаба в том числе 500 м в 1 см и 250 м в 1 см выпускает Ordnance Survey – карты покрывают всю территорию Великобритании, представляют собой большие листы показывающий определенный район, и содержат кучу топологических и прочих подробностей, на картах 250 м в 1 см – каждую тропинку в лесу и по полям. Карты есть в наличии в каждом нормальном книжном, для пеших походов идеальными будут наверное 250 м в 1 см, для вело 500 м в 1 см или еще менее подробнее. Вот обложка карты 250 м в 1 см по району Land’s End и кусочек для примера. Зеленые маршруты на карте – пешие и вело маршруты, разные стили линии показывают возможность движения на велосипеде и принадлежность дорожки к национальному маршруту.
Гуляя по Лондону я пользовался картой-книжкой от автомобильной ассоциации Великобритании (AA) – очень удобная:
Так же в Туристическом центре Лондона лежат на стендах бесплатные велокарты по всему Лондону, я ими правда не пользовался
Междугородний транспорт Великобритании – это развитая система железных дорог и автобусов. Железная дорога неприлично дорогая, даже если покупать билеты заранее (они тогда дешевле), в то время как цена билетов на автобусы может быть вполне приемлемая, а во время всяких акций даже неприлично низкой. Чтобы получить дешевые автобусные билеты покупать их нужно через сайт, а не на станции – так они будут дешевле в полтора, два раза; более ранняя покупка билета почти всегда гарантирует более дешевую цену. Основная компания осуществляющая автобусные перевозки из/в Лондон – National Express, за пределами Лондона – куча других компаний.
-- National Express: http://www.nationalexpress.com/home.aspx
-- National Rail (ж/д): http://www.nationalrail.co.uk/
Вот пример цен: билет на проезд London – Dover и обратно, купленная за неделю до отъезда на автобусе National Express будет стоить 10 фунтов (500 руб) (тариф funfare – нельзя сдать и поменять); на поезде будет стоить 25 фунтов (1250 руб).
В пределах Лондона перемещаться вы будете на метро и автобусах. Дешевле всего будет купить или проездной (недельный или месячный) или карточку Oyster – на неё вы кладете деньги и они тратятся по мере пользования метро и автобусами, но по карточке проезд дешевле чем по разовым билетам и общая сумма за день не может превысить цены проездного на день. Лондонское метро делится на зоны расходящиеся от центра города, и оплата зависит от количества смененных зон. Метро дорогое – проезд между второй и первой зоной будет вам стоить 2.20 в часы пик или 1.60 в остальное время. Не забывайте дотрагиваться карточкой Oyster на выходе из метро – на некоторых станциях на выходе нет турникетов, а только штучки куда нужно дотронуться карточкой. Платформы на станции подписаны по сторонам света – т.е. если одна платформа будет называться Southbound (на юг) то другая значит будет Northbound (на север) или по аналогии Eastbound и Westbound. Еще сложность – на станцию могут приходить поезда нескольких линий метро, и линия метро может иметь развилки – всегда смотрите на название поезда которое показывает линию метро и на станцию написанную на голове поезда которая указывает конечную станцию, кроме того эта же информация отражается на электронных табло на станциях (где эти табло есть ). В выходные, а особенно в воскресенье работники метро любят закрывать целые ветки или куски веток на ремонт – будьте внимательны к объявлениям на входах в станции метро, которые появляются в пятницу-субботу, и старайтесь не гулять в воскресенье до поздна. Официальный сайт лондонского городского транспорта: http://www.tfl.gov.uk/
Деньги. Рекомендую брать с собой доллары или евро и там менять на фунты, т.к. курс фунта тут плохой, а рубли там поменять вообще будет сложно. Менять деньги лучше не в банках (отвратительный курс), а в магазинчиках – например их много на Oxford Street – обязательно сравните курсы хотя бы в магазинах трех – курсы обмена у них выставлены на улицах.
Ну и наконец как попасть в Великобританию. Сайт визового центра: http://www.ukvac-ru.com/russian/index.aspx Получать вы будете скорее всего визу типа «Посетитель: однократный, двух- или многократный въезд, длительность до 6 месяцев», стоит 3685 руб. Варианта получить ее два – либо забронировать гостиницы на ваш срок пребывания, либо получить приглашения от человека который живет в Великобритании на постоянной основе. Получение английской визы отличалось от получения немецкой визы в выгодную сторону во многих аспектах: 1) приглашение просто бумажка вместо специального бланка из мэрии за сколько то евро, 2) не нужно показывать авиабилеты, 3) не нужно показывать страховку, 4) виза на пол года, а не на точный срок поездки который нужно доказать, 5) возможен повторный въезд в течении срока виза, 6) порядки в визовом центре Великобритании гораздо более приятные чем в немецком посольстве, напоминающем собой заведение времен фашизма.
Самолет. Летал я венгерской компанией WizzAir по маршруту Киев (аэропорт Борисполь) – Лондон (аэропорт Лутон). WizzAir дискаунтер что значит у него относительно дешевые билеты. Их сайт: http://wizzair.com/?language=RU
Есть вопросы – спрашивайте!
Фотки в ближайшее время куда нибудь выложу, тогда напишу ссылку.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:41
- My bike: атом, вроде...
- Phone: 8-950-776-4144
- Real Name: Ирина
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Спасибо за отчет!
Снова очень захотелось поехать в Англию!
(то есть как в том анекдоте: "Весна! Снова хочется в Париж! - "Вы каждую весну бываете в Париже?" - "Нет, но каждую весну очень хочется" )))
В общем, не была в Англии ни разу - просто ты мне напомнил, что такая задача стоит передо мной непременно!
Девушка в красном ни фига не похожа на ведьму, похожа она (ее картинка) на кадр из кино
Вообще фотки классные!
Один только вопрос: Турция, Англия... Когда ты работаешь?!!!;)
Снова очень захотелось поехать в Англию!
(то есть как в том анекдоте: "Весна! Снова хочется в Париж! - "Вы каждую весну бываете в Париже?" - "Нет, но каждую весну очень хочется" )))
В общем, не была в Англии ни разу - просто ты мне напомнил, что такая задача стоит передо мной непременно!
Девушка в красном ни фига не похожа на ведьму, похожа она (ее картинка) на кадр из кино
Вообще фотки классные!
Один только вопрос: Турция, Англия... Когда ты работаешь?!!!;)
_________________
Новости спорта: вчера 10 еврейских альпинистов обошли гору Эверест!
Новости спорта: вчера 10 еврейских альпинистов обошли гору Эверест!
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Спасибо! Фотки еще будут!
Работаю... у меня летние каникулы! )
Работаю... у меня летние каникулы! )
-
Не в сети
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 10:10
- Phone: +7 961 1866999
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
Путешествия Сергея должны называться "вокруг света за летние каникулы".
Очередной этап пройден, небольшая пауза перед следующим рывком. Главное, успел бы выложить фотографии:)
Кстати, нашел один недочет, а зачем все время прилетать в Воронеж? Можно же сразу, нон-стопом, из одной страны в другую. Это ж какая будет экономия времени и средств! Серег, тебе ли как Великому программисту, не знать что такое оптимизация:)
Очередной этап пройден, небольшая пауза перед следующим рывком. Главное, успел бы выложить фотографии:)
Кстати, нашел один недочет, а зачем все время прилетать в Воронеж? Можно же сразу, нон-стопом, из одной страны в другую. Это ж какая будет экономия времени и средств! Серег, тебе ли как Великому программисту, не знать что такое оптимизация:)
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2009-06-17..07-15 Великобритания
jedeye чтобы вас увидеть, друзья!