velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 19 янв 2019, 04:43

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
Сообщения: 111
Откуда: КБП-Курск
У воронежцев свое видео было!
С участием Вована и других благородных донов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
Сообщения: 1341
Дороги...


Вложения:
IMG_221000.jpg
IMG_221000.jpg [ 184.64 КБ | Просмотров: 10396 ]
IMG_2222000.jpg
IMG_2222000.jpg [ 134.21 КБ | Просмотров: 10396 ]

_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:45 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
Сообщения: 4308
Фото: 0
Откуда: Воронеж
http://evgen-ev.livejournal.com/895.html

_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Сообщения: 5873
Довелось мне возделать культурную ниву на русском севере. Выдали мне форму бойца фонда возрождения культуры воронежского края. Прикрепили к четырем громилам. Купили нам билет до Вологды. И отправили, типа, раскидывать культурное семя черноземья по болотам вологодчины и скалам отобранного у финнов куска Финляндии. Дорога до Вологды запомнилась дикой жарой и духотой в вагоне.
Вложение:
a train.jpg
a train.jpg [ 107.42 КБ | Просмотров: 10165 ]
Поскольку садились не на Воронеже 1, а на Придаче,где поезд стоял три минуты, удалось нечаянно прихватить с собой провожающую Аню. На мои просьбы сорвать стоп кран или показать машинисту красный флаг проводница пучила глаза и пускала пену. Потом прибежал начальник поезда и занялся тем же самым. Аню удалось высадить в Отрожке и отправить на шпильках по шщебню к маршрутке у Видеофона. Еще повезло. Следующая остановка была уже в Грязях. А еще я наконец побывал, хоть и проездом, в Ярославле откуда растут мои материнские корни. В Вологде нас, прикинь, посланцев культуры, а также некультурных Галю и Вову Сувакиных встречали одноклубники во главе с БадАдмином. Повезли нас селиться в гостиницу. Стоимость номера оказалась прямо как в Версале, где мы с Радлером гнездились для ПБП. После поездки на регистрацию в Молочное и обратно и праздничной пасты, приготовленной Лелби, разобрались по шконкам. Наступила первая в моей жизни белая ночь. Не спалось. Мешали таинственные видения и чей - то храп. Утром было не по - воронежски прохладно и даже холодно. Согрелись пока ехали 15 км к старту. Вопреки всем попыткам оттянуть этот душераздирающий момент, старт был все же дан. Состояние дорог уже красочно развернуто другими авторами. По моему единственным промахом Михаила как организатора стало слишком скупое описание их в легенде и анонсе мероприятия. Нужно было пояснить терпилам особенно иностранным, что это не баг, а фича, и вообще, ключ к сундуку русской души.Тем не менее, продуманностью конструкций для покорения этих россыпей и конкреций отличились иностранцы - Ави Коэн на Спеше Рубэ и фламандец Йохан на карбоМТБ с ригидом. С ними мы впоследствии постоянно пересекались по всему маршруту. У Йохана на раздолбаном аствальдте постоянно дзинькал звонок за что он был прозван нами Колокольчиком. Горячий бельгийский парень Йохан вкручивал с дико высоким каденсом и зачем - то ускорялся в подъемы. Хладнокровный южанин Ави,наоборот, поражал низким каденсом. Темп группе, с параолимпийским выражением лица и целеустремленностью Форест Гампа, задавал ВованБезБаш.
Вложение:
d get started.jpg
d get started.jpg [ 174.17 КБ | Просмотров: 10165 ]
Неискушенным, видимо, были непривычны его длинные смены - километров эдак по 200. На 60 - м километре ему начали кричать "Давай смену!" даже из машины сопровождения. Я сидел у него на колесе и терзался угрызениями совести. Перед вторым КП ВованББ начал оттормаживаться,а я, засмотревшись на окружающую пастораль, тотчас въехал в него и убрался в аствальдт, содрав локти, колено и, таки кажется сломав большой палец на руке. (палец болит и сейчас). Прибежали волонтеры, обработали ссадины перекисью. Набегающий поток воздуха быстро высушил кровь. По какой - то злокозненности судьбы я грохнулся примерно на том же километре, что и на ПБП. Там пришлось сойти, а здесь никак было нельзя. После уборки я съехал с внутреннего базара с совестью и перестал мечтать о том, чтобы подменить ВованаББ хотя бы для приличия. Так и ехал дальше в обозе. Дело шло к полудню, а это самое тяжелое для вкручивания время. Организм требует сиесты. Мой диапазон культурного охвата в это время не простирается дальше 50 - 60 км,Которые очень трудно перестать считать. И слава Богу если на этих километрах подворачивается КП или случается прокол, или дорога становится совсем уж паршивой. Я был рад любому предлогу на короткое время снизить темп. В противном случае дальше начинается интерзона. Техника, на которой я передвигался периодически снабжала причинами притормозить. Путем ухильщрений удалось поставить на раму МТБ шоссерную систему. Пришлось на бонках вынести звезды наружу паука, чтобы не цеплять ими за раму. Между большой звездой и шатуном расстояние оказалось слишком мало для установки переднего переключателя. На вологодском расколбасе цепь от тряски время от времени перескакивала на малую звезду. Приходилось останавливаться и руками перебрасывать цепь обратно. Мои друзья терпеливо ждали. От волонтеров начали поступать слухи об уборке и сходе какого - то Алексея в очках. До последнего надеялись, что это не БадАдмин. Надежды не оправдались. Из невнятных воспоминаний самого потерпевшего следует, что он, скорее всего стал жертвой сиесты. Я же, отъехав от места своего падения километров 50 , въехал ВовануББ в колесо и чудом не грохнулся уже на полном ходу. Пропустил вперед Жени и встал за ним. Он как - то равномернее едет. К началу грунтового куска перед Вытегрой
Вложение:
e sands.jpg
e sands.jpg [ 126.12 КБ | Просмотров: 10165 ]
время сиесты прошло и ехать стало легче. Завиднелись корабли на озерных кусках Беломорканала.
Вложение:
f channel.jpg
f channel.jpg [ 115.09 КБ | Просмотров: 10165 ]
Дорога повернула севернее и аствальдт неузнаваемо преобразился.Запустился атомный реактор Радлера. Поднялся графитовый стержень, ядра начали соударяться, высвобожденная энергия пошла низом и ударила в педали. Оставалось только не отстать, благо дорога способствовала, а скорость переваливала за 40. Ощущение, что жизнь налаживается не обмануло. На КП Саминского Погоста ждали корма. МошкЕ, комарам и слепням не удалось омрачить праздник плоти. Со всей мощью застольной культуры черноземья начали метать в себя все, чем потчевали радушные хозяева КП. Немного посидели и, чтобы не огорчать хозяев, попросили добавки. После того, как и ее умяли, в соответствии с этикетом, можно было отбывать дальше.Вся летучая живность увязалась было за нами. Мошка и комары тут же отстали, А слепни прекрасно устроились в воздушном мешке и, лениво помахивая крыльями, поочередно кусали за надпись"Воронеж" на заднице. Ночной перелет до Пудожа воспламенил угасший было аппетит. Перепробовали на Кп все блюда и на 5 часов завалились спать. Холодным утром, стартовали к пельменям на следующем КП в пионерлагере.
Вложение:
j pionlager.jpg
j pionlager.jpg [ 232.14 КБ | Просмотров: 10165 ]
Воистину, волонтеры знали толк в рандоннерском питании. Потому что секли тему непонаслышке. Природа по мере продвижения становилась все краше. Мне и на Вологодчине понравилось. Справа долго тянулось Кубенское озеро. Правильные леса без подлеска перемежались сфагновыми болотами. Слева, время от времени, выглядывала Онега. Под такую красоту особенно очумело вкушались яства. Первый КП на берегу Онеги стоил того, чтобы пробираться к нему по грунту через лужи и раздолбанный мост.
Вложение:
k puddle.jpg
k puddle.jpg [ 218.03 КБ | Просмотров: 10165 ]
Некоторое время мы дивились мужеству волонтеров этого КП, умудрившихся проехать мост на микроавтобусе. Нас не разубеждали, но выяснилось, что они заехали другой дорогой. Карелия, в которую мы заехали, поначалу была не сильно бугристой, но с ужасным аствальдтом.
Вложение:
i karelia.jpg
i karelia.jpg [ 197.75 КБ | Просмотров: 10165 ]
Рельеф начался по дороге от Медвежьегорска ко второму на берегу Онеги КП.
Вложение:
m onega.jpg
m onega.jpg [ 226.91 КБ | Просмотров: 10165 ]
Спуски позволяли бы разогнаться километров до 70, если бы не утлое состояние аствальдта. Приходилось подтормаживать. От Медвежьегорска до Кп и обратно было километров 50. Встретили Ухтинскую делегацию, чинившую прокол. C ухтинской машиной поддержки пересекались чаще. Спасибо им за помощь водой и за душевные беседы. На КП наконец увидели онежскую воду до горизонта.
Вложение:
n onega1.jpg
n onega1.jpg [ 121.03 КБ | Просмотров: 10165 ]
ВованББ даже водки выпил. Впрочем оказалось, что не красота его пробрала. На стокилометровом расколбасе он забил себе руки настолько, что с трудом держался за баран. Вернувшись в Медвежьегорск двинулись на юг по федеральной трассе с хорошим аствальдтом, прорезающей гранитные скалы. Начался рельефчег. Скалы сплошь были расписаны любителями прекрасного - "Киса и Ося здесь были (c)".
Вложение:
o rocks.jpg
o rocks.jpg [ 205.11 КБ | Просмотров: 10165 ]
Вперед выехал Лелби и поехал 38 в гору. Осадили его жалобными выкриками. Планировалось во второй день проехать километров 450, но из - за забитых рук ехать дальше Гирваса Вован наотрез отказался. Причалили в Гирвасе, прошлись по запасам еды на КП и завалились спать на 6 часов. Предстоял последний этап длиной не меньше 450 км. К освоению этих километров приступили поутру, после неглубокого шестичасового сна. То у кого телефон зазвонит, то кто - то начнет с треском перебирать пожитки, то в дверь спортзала просунется объектив и начинает сверкать вспышка. Компенсируя полученные за ночь моральные увечья, безапеляционно позавтракали и двинулись топтать педали.

_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss


Последний раз редактировалось Dwoex 23 июл 2012, 22:00, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Сообщения: 5873
Подъемы - спуски поумерились. Миновали поворот на Кондоподогу,
Вложение:
p kondopoga.jpg
p kondopoga.jpg [ 131.44 КБ | Просмотров: 10158 ]
в память о этнических столкновениях украшенный памятником аствальдтовому катку. Объехали по околице Петрозаводск, чтобы культурно удовлетворить биологическую потребность в разносолах на КП в Мелиоративном. ВованББ обнаружил, что задняя покрышка протерта до корда. Я дал ему свою запасную. Вован поставил ее и начал неистово накачивать колесо. В спешке покрышка неполностью встала в обод. Камера вылезла пузырем и оглушительно грохнула. Процедуру пришлось повторить. Перед убытием Вован позабавил зрителей трекстэндом на одной ноге. Поехали в следующую школу--КП. По дороге то обгоняли, то из - за прокола давали себя прошить Елене из Новосибирска. Когда ее очередной раз обгоняли, предложили посадить ее на колесо. Она резонно ответила, что ее не интересуют задницы с надписью "Воронеж", а интересуют окружающие красоты. Это несколько смутило любителей прекрасного из нашего пелетона. А дело шло к Ладоге и сила окружающих красот неуклонно нарастала.
Вложение:
r granit.jpg
r granit.jpg [ 211.56 КБ | Просмотров: 10158 ]
На КП Мандера в вагончике девушка волонтер сообщила, что российский рекорд для женщин на 1200 км составляет 72 часа , и у Елены есть шанс этот рекорд побить. Об этом Елене сообщил Жени на КП в Салми. Это был очередной аппендикс маршрута. 50 туда, 50 обратно вдоль северо- восточного побережья Ладоги. Красивые скалы в елках и
Вложение:
s granit.jpg
s granit.jpg [ 194.21 КБ | Просмотров: 10158 ]
многочисленные памятники финской войны. В Салми, кроме Елены повстречали Йохана Колокольчика и БадАдмина. Вован набросился на последнего и начал тискать. Леха стал дико орать. Под одеждой прятались раны. Вован же принял вопли за крики восторга. Еле удалось оттащить. Пройдясь по запасам еды начали собираться дальше. Йохан заявил, что располагает данными о том, что вот- вот пойдет дожжь. Посмеялись над ним и вылезли наружу под первые капли. Проехали километров 20 и влило уже по-взрослому. Был первый час белой ночи. Из - за туч сильно стемнело. К счастью дожжь был довольно теплый. Зато стало очень душно и влажно. Внезапно дожжь кончился. Мы просто выехали из него. Повстречали Галю и Вову, направлявшихся в Салми. Выехали обратно на сортавалскую трассу. Повсюду лежали туманы. Тут в соседнем болоте что - то ухнуло, выглянула Луна и дверь в другой мир открылась. Радлер прокололся. Остальных начал разбирать смех, совершались бессмысленные движения.
Вложение:
t interzone.jpg
t interzone.jpg [ 90.81 КБ | Просмотров: 10158 ]
Из тумана, вся в огнях, появилась финская летающая тарелка. Почли за благо ехать дальше, пока не затянуло в астрал. У Жени окончательно разболелись ахиллы. Он горстями ел таблетки, но скорость не превышала 20. Миновали Ляскеля с плотиной, ГЭС
Вложение:
u laskele.jpg
u laskele.jpg [ 168.37 КБ | Просмотров: 10158 ]
и садом скульптур. Светало. Начинался рельеф вдоль берега Ладоги. Красоты усиливались и принимали садомазохистский характер.
Вложение:
v ladoga.jpg
v ladoga.jpg [ 62.91 КБ | Просмотров: 10158 ]
На последнем перед финишом палаточном КП у берега насладились последней бесплатной едой - питьем. Лелби с самого КП в Салми мучался то ли коленями, то ли действием мази, которой эти колени были намазаны. Он полез в палатку вздремнуть минут 10. По их истечении на него было страшно смотреть. Его била крупная дрожь, а взгляд был сфокусирован вовнутрь себя. В соседней палатке отсыпался МаксФ из Оренбурга. Он шел впереди нас, но на последнем КП решил притормозить, используя потенциал халявной кормежки в полной мере. Мы же приступили к покорению последнего призового куска.
Вложение:
w last resort.jpg
w last resort.jpg [ 162.66 КБ | Просмотров: 10158 ]
Не могу понять как умудрились зааствальдтировать все эти спуски - подъемы. По всем законам физики каток должен был неминуемо сползти вниз на буксующих железных колесах. Мимо залихватски летали самосвалы, оттесняя нас на обочину.Я думал о лежачем японском самурае. Как он вниз головой проедет все эти апхиллы? (Проехал). Надо сказать, самый крутой спускоподъем повстречался на плоской вологодчине. Небольшая ендова была помечена дорожными знаками с указанием залихватского градиента 40%
Вложение:
l sign.jpg
l sign.jpg [ 182.85 КБ | Просмотров: 10158 ]
.А на последнем этапе с трудом удавалось переключиться с подсчета тягучих последних километров на что - то другое. Табличка "Лахденпохья" вызвала мутное ощущение дембеля. А вот последний подъем к дому детского творчества показался предательским побегом невесты из - под венца. Тем не менее, причалили и устроились жить в импровизированном номере, предварительно выполнив замысловатые регистрационные формальности.Вован пытался упасть и заснуть прямо в чем был. Попытки его разбудить и отправить в душ долго были безуспешны.
Вложение:
x asleep.jpg
x asleep.jpg [ 140.36 КБ | Просмотров: 10158 ]
Жени на полном серьезе начал уговаривать нас вынести Вована вместе с кроватью в коридор. К общему облегчению, Вован все же проснулся и отправился в душ. Мне по сей день снится, что я еду этот марафон. Это значит, что мозги удалось хорошенько прочистить от бытовухи. Обязательно съезжу на Ладогу еще.
Вложение:
y asleep.jpg
y asleep.jpg [ 88.16 КБ | Просмотров: 10158 ]
(В теле текста использованы черноземные идиомы и метафоры из сокровищницы Фонда возрождения культуры Воронежского Края).

_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss


Последний раз редактировалось Dwoex 23 июл 2012, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 17678
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
:Yahoo!: дождались официального летописца

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:33
Сообщения: 23
Откуда: Оренбург - Липецк
это 5 :ROFL: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
Сообщения: 761
Фото: 0
Откуда: г. Павловск
Прочитав, наверное многим, ну некоторым точно, захочется поехать. Вот какой это ТРУД, будет понятно только на маршруте. Вопрос к рандоньерам, велосипеду какой конструкции в общем, и конструкции рамы, вы бы отдали предпочтение?

_________________
LED ZEPPELIN


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Сообщения: 5873
Шоссеру Спешэлайзд Рубэ. На таком Ави Коэн сегодня стартанул из Архангельска и едет к нам вместе с другими участниками ТрансРоссии. Моя орбея тоже была неплоха, но не хватало переднего переклюка.

_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9736
Dwoex писал(а):
Шоссеру Спешэлайзд Рубэ. На таком Ави Коэн сегодня стартанул из Архангельска и едет к нам вместе с другими участниками ТрансРоссии. Моя орбея тоже была неплоха, но не хватало переднего переклюка.

надо было какой-нибудь успокоитель заколхозить

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
Сообщения: 761
Фото: 0
Откуда: г. Павловск
Mazay писал(а):
успокоитель заколхозить

А как и где?(можно ни в этой теме) Знаю про двойную обмотку и слышал про какие -то виброгосящие покрышки.

_________________
LED ZEPPELIN


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
Сообщения: 761
Фото: 0
Откуда: г. Павловск
...тьфу, успокоитель для цепи, подумал что-то от вибрации на раме и вилке можно колхозить )

_________________
LED ZEPPELIN


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:16
Сообщения: 822
Фото: 2
Откуда: Лесная Поляна
Dwoex писал(а):
Шоссеру Спешэлайзд Рубэ

Дорогие эти Рубэ-велы, даже в штатах. Я приценивался к шоссейникам, когда был в штатах, но взгляд мой привлекли ценой и каким-то НЛО-шным дизайном на вторичке США Cervelo P3. Спеши-Рубэ были ощутимо дороже, хотя ритейл у них одного порядка. Действительно так ли уж они хороши, чтобы за них столько платить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 04:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3743
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
На счет успока для цепи. Когда оставил на ригиде (в этом сезоне вновь хардтейл) одну звезду спереди, и снял передний переклюк с манеткой, то на колбасе цепь слетала часто.
Думал прикупить подобное, как раз для этих целей, но оно блин дорого все. Уже хотел просто хомут взять и на нем че-нить сделать, думал дешевле выйдет, а вот нифига не дешевле.
Поэтому сколхозил, в итоге, сам хэндмэйд успок с креплением Е-типа (на каретку).
С тех пор все работает и цепь не слетает.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:31
Сообщения: 838
Откуда: Заводская
Стас! Спасибо за отчет! Ты как всегда неподражаем!
Интересно узнать где проводятся самые протяженные бреветы?
Слышал о кругосветном путешествии на велосипеде за 80 дней. Такого еще нет в планах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 09:03
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Dwoex писал(а):
...В теле текста использованы черноземные идиомы и метафоры из сокровищницы Фонда возрождения культуры Воронежского Края.


Интересный отчет!
Я пока не писал. Читаю те, которые написаны другими. Смотрю фотографии.
Восстанавливаю в памяти последовательность событий, контрольных пунктов.
А то в первые дни после финиша в голове была масса не очень взаимосвязанных во времени в пространстве впечатлений.
Сейчас картина вырисовывается. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
Сообщения: 4308
Фото: 0
Откуда: Воронеж
http://fotki.yandex.ru/users/badim76/vi ... =0#preview

_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB