![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Разочарование от контактов
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8784
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
DevilTrigger, добавлю, что не так давно на трассе ноги сорвались с топталок, потерял управление и влетел в фуру. До этого 3 года был уверен, что контакты вообще не нужны
Теперь вот собираюсь приобретать
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Разочарование от контактов
отверткой отковырять с задней подвижной стороны
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
сорри за оффтоп, но там от велика никто не разочаровался? Забрал бы. Не жалко и 5 литров сока ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
ЗЫ. По теме. Катайся и не выдумывай ерунды. У меня щас ваще фобия на топталках ездить. Уж очень неуверенно.
Может быть такая история добавит тебе (автор) уверенности: как-то, когда на контактах сравнительно немного еще накатал, не рассчитал и съехал в песочную яму. Естессно колесо завязло и полет через руль. Отстегнулся в полете и приземлился на ноги. Повезло, наверно
Ты на первых порах только пружину педалей ослабь хорошенько, тогда и привыкание будет менее болезненным ![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
ЗЫ. По теме. Катайся и не выдумывай ерунды. У меня щас ваще фобия на топталках ездить. Уж очень неуверенно.
Может быть такая история добавит тебе (автор) уверенности: как-то, когда на контактах сравнительно немного еще накатал, не рассчитал и съехал в песочную яму. Естессно колесо завязло и полет через руль. Отстегнулся в полете и приземлился на ноги. Повезло, наверно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
_________________
просто![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
просто
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:46
- My bike: Stels Navigator 750
- Phone: 8-920-216-40-92
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Честно, незнакомо. На гладких пластмассовых срывались иногда, но это было давно и не правда. До контактов стояли шипастые платформы, за протектор на кроссовках держались мёртвой хваткой, ногу просто вперёд-назад подвинуть невозможно было, приходилось снимать и ставить как надо.sparven писал(а):DevilTrigger, добавлю, что не так давно на трассе ноги сорвались с топталок, потерял управление и влетел в фуру. До этого 3 года был уверен, что контакты вообще не нужныТеперь вот собираюсь приобретать
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Можно подробнее про связь контактов и равновесие???alx_vrn писал(а):Из минусов только тяжело держать равновесие если катишь с горы по косой дороге с колеей.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 20:37
- My bike: Santa cruz nomad carbon
- Real Name: Егор
- Откуда: Перхоровича
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Я себе универсальные взял, типа тех, что тут в декатлоне советовали. Когда дорога ровная - пристёгнут, если опасный участок, переворачиваю, и они превращаются в топталки.
разница очень чувствуется, привык уже педали ногой вверх тянуть![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
разница очень чувствуется, привык уже педали ногой вверх тянуть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
SDA, в двух словах равновесие проще держать с не пристегнутыми ногами... как то спускался с горы появлялся страх что не вырулю
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
alx_vrn
эээ, это как? ноги на одном и том же месте, руки тоже, велосипед тот же, положение тушки такое же + отсутствует шанс соскочить с педалей на кочке или крае колеи. О каком равновесии речь-то идёт?
Видимо, чисто психологическое явление - дело привычки.
Отъездил год на контактах - на топталках уже ооочень неудобно(большинству неактуально, но не знаю, как бы я зимой ездил на топталках - на маршрутке, наверное) - брал у кого-то велосипед попробовать прокатиться с другой геометрией и посадкой - задолбался следить за ногами, потому что всё время пытался подтянуть педаль вверх и тем самым немного отрывал ногу от неё.
эээ, это как? ноги на одном и том же месте, руки тоже, велосипед тот же, положение тушки такое же + отсутствует шанс соскочить с педалей на кочке или крае колеи. О каком равновесии речь-то идёт?
Видимо, чисто психологическое явление - дело привычки.
Отъездил год на контактах - на топталках уже ооочень неудобно(большинству неактуально, но не знаю, как бы я зимой ездил на топталках - на маршрутке, наверное) - брал у кого-то велосипед попробовать прокатиться с другой геометрией и посадкой - задолбался следить за ногами, потому что всё время пытался подтянуть педаль вверх и тем самым немного отрывал ногу от неё.
тоже ездил на платформах поначалу, держались неплохо, особенно за поперечные прорези в протекторе велоботинок, однако на скорости около 35 попал в темноте(фонарь был, но довольно хреновенький) на кочку - ноги чуть подпрыгнули на педалях и как бы тут уже толку от всех этих шипов на платформе внезапно стало ноль.DevilTrigger писал(а):Честно, незнакомо. На гладких пластмассовых срывались иногда, но это было давно и не правда. До контактов стояли шипастые платформы, за протектор на кроссовках держались мёртвой хваткой, ногу просто вперёд-назад подвинуть невозможно было, приходилось снимать и ставить как надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Drag, короч контакты рулят, я не жалею что катаю в них ..
первое впечатление от контактов обманчиво ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
DevilTrigger я до сих пор считаю что контакты виноваты в большинстве опасных падений - не моих
, но в плане кпд - это неоспоримое преимущество, в гору, с горы, при заносах - всегда можно выдернуть велосипед... в снегу вообще без контактов тяжко.
брал себе вначале односторонние контакты - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5937 на них откатал года 3 и до сих пор они на ходу - отлично регулируются, можно ослабить, легко выстегиваться и встегиваться, если есть участок где нужно часто останавливаться (или опасный) то можно перевернуть.
Единственный минус - я их согнул немного оттого что много катал на стороне контактов.
Сейчас у меня двухсторонние - на них я за этот сезон много падал, но это из-за того что в тапках контакты утоплены глубоко (их можно использовать без шипов) нужны специальные подкладки под шип.
з.ы.: если катать по бордюрам то наверное контакты не нужны, а если необходимо попытаться удержаться на колесе у Двоекса то тут уж без контактов никуда.![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
брал себе вначале односторонние контакты - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5937 на них откатал года 3 и до сих пор они на ходу - отлично регулируются, можно ослабить, легко выстегиваться и встегиваться, если есть участок где нужно часто останавливаться (или опасный) то можно перевернуть.
Единственный минус - я их согнул немного оттого что много катал на стороне контактов.
Сейчас у меня двухсторонние - на них я за этот сезон много падал, но это из-за того что в тапках контакты утоплены глубоко (их можно использовать без шипов) нужны специальные подкладки под шип.
з.ы.: если катать по бордюрам то наверное контакты не нужны, а если необходимо попытаться удержаться на колесе у Двоекса то тут уж без контактов никуда.
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
panic, а никто не говорил, что они отдаются
-=Lucky=-, нет, это платформа, в центре которой есть шип (все пластмассовое), чтобы встегнуть в контактную педаль.
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
-=Lucky=-, нет, это платформа, в центре которой есть шип (все пластмассовое), чтобы встегнуть в контактную педаль.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Сдаётся мне, для того чтобы удержаться на колесе у Двоекса нужно задумываться не о контактах, а о колесе-мотореBoBka писал(а): з.ы.: если катать по бордюрам то наверное контакты не нужны, а если необходимо попытаться удержаться на колесе у Двоекса то тут уж без контактов никуда.
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:49
- My bike: GT Avalanche 3.0
Re: Разочарование от контактов
Покатался на контактах один день, упал пару раз и то из-за того, что просто банально забыл, что в контактах. Просто понял надо приучиться отстегиваться и только, а так ощущения только положительные. До этого ездил в обычных кроссовках, так болела нога между пяткой и пальцами. Я за "контакты"
-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Разочарование от контактов
Все такие за. Думаю автору важны любые мнения, поэтому я выскажу свое традиционное против. Имхо - контакты для лосей, если ты имеешь цель проехать как можно больше и как можно быстрее. Если гуляешь, наслаждаешься дорогой, просто катаешь ради дороги а не ради места назначения - контакты зло.
Кстати, по поводу падений - контакты предполагают жесточенные травмы ног ввиду не выстегивания вовремя. Например, если я с вела улетаю, то это обычно настолько резко и внезапно, что никакое рефлекторное выстегивание не спасет. Я бы тупо боялся с горы с плохим рельефом в контактах ехать, благо пробовал только на прямой
Кстати, по поводу падений - контакты предполагают жесточенные травмы ног ввиду не выстегивания вовремя. Например, если я с вела улетаю, то это обычно настолько резко и внезапно, что никакое рефлекторное выстегивание не спасет. Я бы тупо боялся с горы с плохим рельефом в контактах ехать, благо пробовал только на прямой
-
Не в сети
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
- My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
- Phone: 8-920-429-56-66
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Как то связь контактов с опасностью падений не понятна. В большинстве опасных падений виновна голова, а упасть на веле и не отстегнутся возможно только если завалили ударив сбоку. Во всех остальных случаях контакты ни причем. (Имею ввиду Кросс - кантри, Шоссе)BoBka писал(а):я до сих пор считаю что контакты виноваты в большинстве опасных падений - не моих, но в плане кпд - это неоспоримое преимущество,
Контакты однозначно больший плюс. И тут не только КПД имеет значение. При езде в контактах можно толкать, можно тянуть, можно и то и другое одновременно и на больших дистанциях это позволяет отдыхать во время движения, а на грунте при хорошей скорости есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
не читал, но осуждаю (с)Time писал(а):по поводу падений - контакты предполагают жесточенные травмы ног ввиду не выстегивания вовремя. Например, если я с вела улетаю, то это обычно настолько резко и внезапно, что никакое рефлекторное выстегивание не спасет
если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:20
- My bike: Land Rover Khartoum
- Phone: 8-952-540-05-03
- Real Name: Мила
- Откуда: Воронеж, Шишкова
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
а например, на скорости с горы с плохим рельефом, внезапными препятствиями, скользким грунтом и тд и тп? а те падения, когда даже сообразить не успеваешь, что уже упал? даже у меня были такие, учитывая то, что езжу большинством не экстремально.Radler писал(а): упасть на веле и не отстегнутся возможно только если завалили ударив сбоку. Во всех остальных случаях контакты ни причем.
допустим, просто на секундочку предположим, что есть на свете люди, с другим стилем езды, которым это нафиг не надо.Radler писал(а): При езде в контактах можно толкать, можно тянуть, можно и то и другое одновременно и на больших дистанциях это позволяет отдыхать во время движения
а что, если теряются педали, то автоматически теряется и равновесие?Radler писал(а): а на грунте при хорошей скорости есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Разочарование от контактов
Что-то как то глупо слышать это от человека, который просто пеной изо рта исходит, когда возникает срач по поводу шлемов. У тебя хорошо прокачаны скилы? Сними шлем.Mazay писал(а):если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
Контакты неоднозначно плюс. Зависит от стиля езды. И среди разнообразия стилей сильно больше тех, которым контакты - большой минус. Нечего уверждать, что ездить так как ты - единственно правильный способ. Ты конечно крут, я тебя не догоню по прямой даже в мыслях, но не все гонятся за скоростью. Тебе контакты - плюс, но многим - минус. Смирись с этим.Radler писал(а):Контакты однозначно больший плюс.
Я отдыхаю во время движения, снижая скорость. Представляешь, не все хотят нестись, сломя голову. Многие едут 10-20 км/ч и смотрят по стороная, вообще не обращая внимания на тропинку, а следуя ей подсознательно. И вообще, отдыхать можно, остановившись. Поваляться в траве, почувствать собой поле и лес. А не отдыхать, используя одну группу мышц вместо другой, несясь при этом 40 по трассе.Radler писал(а):это позволяет отдыхать во время движения
Андрей, уж прости, но тот, кому нужны контакты, чтобы сохранять равновесие, просто не умеет ездить без них. Съездий ка на памп, проедься от него чуть вниз к санаторию, и увидишь там кучу дертов, сделанных прыгунами на подвесах и дертовых хардтейлах. Отлови любого из них, не чайника типа меня, который туда случайно попал, а того, кто там реально прыгает, и расскажи ему, как важны контакты для сохранения равновесия, и как невозможно удержать ногу на педали на сильных внезапных ударах. А потом обрати внимание, его ноги будут стоять на топталках.Radler писал(а):есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь
А теперь чуть вверх по теме, хочется вот эту фразу выделить:
Вот меня удивляет, почему это контакты считаются единственным и необходимым развитием вела?tda2030 писал(а):там от велика никто не разочаровался? Забрал бы
Господа, кто на дорогих хардтейлах. У вас есть деньги на хороший вел, какого ж вы не купили подвес? Подвес ведь безусловно лучше "для ВСЕХ"!
Или по другому. Любите преодолевать препятсвия и уважаете управляемость вела? Чего же вы не на триальной раме ездите? А? Как это неудобно ездить по трассе? Но управляемость же ГЛАВНЫЙ критерий, нафик трасса, когда можно тааак прыгать!
От стиля все зависит, от стиля. А тот, кто говорит, что ВСЕМ в контактах должно быть удобно, имеет ввиду "МНЕ в контактах удобно", но просто настолько беспросветный эгоист, что у него в голове не укладывается, что можно ездить не в таком стиле, как он сам
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
про пену - можешь цитатами подкрепить?Time писал(а):Что-то как то глупо слышать это от человека, который просто пеной изо рта исходит, когда возникает срач по поводу шлемов. У тебя хорошо прокачаны скилы? Сними шлем.Mazay писал(а):если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
и эта... какава связь между скилами и шлемом - типа без шлема к велику неизвестно с какой стороны подойти???
ты мой скил не трожь, ему не нравится
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:10
- My bike: GT Ava 2.0 D 2008; Giant XTC 26" Al Custom 2012, Cube Reaction 29" Al 2019
- Phone: +7-908-137-52-97
- Real Name: Максим
- Откуда: Переверткина
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Не читал всю ветку сообщений, но ни кто же не заставляет ездить на контактах, не понравились - продай и дальше катайся на топталках.
Я определенно за контакты, да пока привыкал забавно падал останавливаясь на месте, но плюсов в контактах масса:
- прибавка мощности, не 50%, но все равно приличная прибавка
- дополнительный контакт с велосипедом, едешь бугра и не обнимаешь бедрами седло на случай вдруг нога соскочит.
- не так сильно устаешь, на топталках ток в низ, ток в низ, на контактах гораздо плавнее, мышцы не так ломит
- заед в крутые горки, где на топталках я поднималось на заднее колесо, в контактах из-за кругового педалировая въезжаю без особых проблем
- падаю не часто, но все бывает, всегда выстегивались, происходит само собой. Только в полет, педали клац, полет тела и вела проходит раздельно.
Я определенно за контакты, да пока привыкал забавно падал останавливаясь на месте, но плюсов в контактах масса:
- прибавка мощности, не 50%, но все равно приличная прибавка
- дополнительный контакт с велосипедом, едешь бугра и не обнимаешь бедрами седло на случай вдруг нога соскочит.
- не так сильно устаешь, на топталках ток в низ, ток в низ, на контактах гораздо плавнее, мышцы не так ломит
- заед в крутые горки, где на топталках я поднималось на заднее колесо, в контактах из-за кругового педалировая въезжаю без особых проблем
- падаю не часто, но все бывает, всегда выстегивались, происходит само собой. Только в полет, педали клац, полет тела и вела проходит раздельно.