Разочарование от контактов

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:24
My bike: b'twin rockrider 5.2
Phone: 89507766262
Real Name: Иля
Откуда: VRNcity, Хользунова
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение -=Lucky=- »

KEEPER писал(а): И защита голени просто необходима, иначе при ударе такими шипами повреждение голени спереди идет сразу до кости.
+1 я как раз ощутил на себе в полной мере :O:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:20
My bike: Land Rover Khartoum
Phone: 8-952-540-05-03
Real Name: Мила
Откуда: Воронеж, Шишкова
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Жар-Птица »

ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Markin »

Жар-Птица писал(а):вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
буду краток - ДА :)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Mazay »

Жар-Птица писал(а):ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
ты не поверишь :D
хотя есть минус, обязательно велообувь нужна. но производители не теряются, делают комбинированные варианты или платформы пластмассовые ставят.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:20
My bike: Land Rover Khartoum
Phone: 8-952-540-05-03
Real Name: Мила
Откуда: Воронеж, Шишкова
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Жар-Птица »

и настоятельно рекомендуете пересаживаться на контакты?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Mazay »

попробовать стоит точно
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Разочарование от контактов

Сообщение KEEPER »

Зачем же прям фанатики контактов? :) Посто попробовали, покатались, понравилось и... решили их оставить. Многим это просто удобно, только и всего. И я не думаю, что здесь кого-то заставляют переходить на контакты. Рекомендуют попробовать, да, заставляют..., вряд ли. :)
В особо специфичных ситуациях и условиях они конечно могут быть не целесообразны, например, при разучивании разных фишек, выполняемых на байке (когда приходится часто снимать ноги с педалей), а во всем остальном..., тут уж на любителя.
Кому-то действительно удобно их применение, кому-то нет. :)
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
My bike: Stels Navigator 770
Real Name: Максим

Re: Разочарование от контактов

Сообщение morridzh »

Ну а вот по городу, когда в потоке едешь, а особенно в вялотекущем потоке - контакты как, тоже нормально? Не так страшно упасть, как упасть об какое-нибудь пафосное ведро. У великов же нет ОСАГО.

Или, того хуже, под какое-нибудь ведро.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Konstantin »

Из педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
_________________
8(995)094 25 55

Наше сообщество в контакте https://vk.com/mountain_vrn

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Semik »

morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.

ЗЫЖ для триалов и прочих трюков контакты и правда наверное не лучшая идея. А для КК и прочей менее экстремальной езды они рулят.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Разочарование от контактов

Сообщение KEEPER »

morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
My bike: Stels Navigator 770
Real Name: Максим

Re: Разочарование от контактов

Сообщение morridzh »

Semik писал(а):morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
.
Ну, обычно вялотекущий поток все-таки едет рывками. И вот ситуация. Так как вместо 3 номинальных рядов у нас образуется часто 4 - то расстояние между машинками маленькое. Поток остановился, пытаемся аккуратненько не цепляя рулем проехать вперед между двумя машинами. А в это время впереди кто-то решает слегка перестроится правее. Надо резко остановится и стать на ноги. Причем сделать это компактно, чтобы не задеть никого.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
My bike: k2 zed 1.0
Phone: 89601025432
Real Name: Роман
Откуда: Воронеж, левый берег, жд
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение tw1911 »

morridzh Ну ты же знаешь, что в контактах едешь, значит не полезешь просто. Это раз. А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Radler »

tw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
А можно подробнее. Я не увидел нарушения в действиях morridzh. Наверное потому, что он просто не написал в каком ряду и как точно ехал - вывод, он ничего не назвал :) . Но велосипеду не запрещается объезжать машину создающую помеху, это я лично у постового спрашивал. (в случае если машина создает помеху велосипедист ее объезжает по тем же правилам, что и машина)
Извините, что не по теме. :oops:
Из педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
В Кранках не ездил, но у Шимано есть винтик секретный который позволяет настроить жесткость. Удобно еще и тем, что по мере износа самого шипа можно пружину подтянуть
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:17
My bike: Avalanche 2.0 2008
Real Name: Женя
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение EugenyN »

катаюсь в контактах вторую неделю. теперь к светофору не подъезжаю и останавливаюсь, как раньше. а заметив красный свет еду медленно, чтобы подъехать к зелёному не выстёгиваясь. :) пока не падал. ещё можно отметить приятный звук двух щелчков перед началом движения.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
My bike: k2 zed 1.0
Phone: 89601025432
Real Name: Роман
Откуда: Воронеж, левый берег, жд
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение tw1911 »

morridzh писал(а):проехать вперед между двумя машинами.
Вот это я имел в виду.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
Phone: +7 (919) 240-555-4
Real Name: Дмитрий
Откуда: Воронеж, Серверный

Re: Разочарование от контактов

Сообщение sp!rt »

tw1911, возможно, правая машина припаркована, это же - не редкость.
по теме: езжу с контактами второй сезон, сейчас это - Look-и. всем доволен, почти все операции по манипуляции с ними уже ушли в подкорку. ноги и колени благодарны за более равномерную нагрузку, вся тушка в целом - за возросшее КПД (в частности, при забирании в горку).
считаю, контакты не нужны людям, катающим по городу и на близкие расстояния, а также - людям, уже сформировавшим своё мнение, пусть и без опыта обращения.
во избежание ненужных падений - пользуйтесь техникой, описанной выше велофорумцем KEEPER.
Последний раз редактировалось sp!rt 07 июл 2011, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 22:13
My bike: чёрный
Phone: 8 906 677 51 шесть один
Real Name: Василий
Откуда: юго-западный

Re: Разочарование от контактов

Сообщение Amiq »

Ещё достоинство контактов - значительное повышение проходимости, можно провернуть с гораздо большей силой, причём равномерно, не теряя сцепления.
На счёт падений на ровном месте - можно настроить пружину на минимальное усилие, тогда при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Из недостатков - с пешеходами встёгнуым уж очень неприятно ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:46
My bike: Stels Navigator 750
Phone: 8-920-216-40-92
Real Name: Александр
Контактная информация:

Re: Разочарование от контактов

Сообщение DevilTrigger »

KEEPER писал(а):morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться. С обратной стороны, конечно, есть платформы, но для того, чтобы на них встать, педаль нужно перевернуть ногой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Разочарование от контактов

Сообщение KEEPER »

DevilTrigger, да, иногда бывает сколько удержать ботинок на педали в выстегнутом состоянии из-за специфики подошвы, согласен. Так у меня бывает только на шоссере, там подошва тапок скользкая, посему я выстегиваюсь, в основном, только одной ногой, как правило, на остановках, перед светофорами, и в экстрим в подобных случаях стараюсь не лезть.
Голова ведь дана не только чтобы есть. :D
В остальных случаях у меня подобной проблемы нет, так как я катаю в этом: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24882 на подобных педальках: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4516
и даже на таких: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
проезжаю стремные участки вполне комфортно (ноги не соскакивают с педалек) в тапках по ссылке.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Закрыто