Разочарование от контактов
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 13:07
- My bike: intense 951 boxxer hope tech M4 mavic 321d
- Phone: 89081391924
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Езжу на контактах ровно месяц..... взяли обыкновенные шимановские контики и обыкновенные шузы под контактны из декатлона....... за все время езды было одно падение да и то дома - поставил педали сел на велик и мееееедленно со звуком "чмяяк" завалился на пол))))))) ....все... после этого проблем (тьфу тьфу тьфу) с падениями небыло. Из того что сразу понравилось: контроль над байком на всяких пративных спусках по корням и камням..несешся и не волнуешся за то что ногу слетять с педальсов, достаточно легко переставлять байк в резкиз поворотах, ну КПД само сабой, темы типа пампов и тд, слаломки на динамо, спускалок проезжаются на ура ...... но пока не решаюсь проехать полностью всю тропинку на горького ))))
-
Не в сети
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
- My bike: Stels Navigator 770
- Real Name: Максим
Re: Разочарование от контактов
Да, криво написал. Потом понял. На самом деле я представлял себе другую довольно типичную ситуацию из своей жизни, когда едешь по моск. проспекту от "заставы" к пр. Труда, то там почти всегда 4 ряда. Но некоторые становятся как бы в шахматном порядке, в этом месте 3. И вот, ты аккуратненько проезжаешь между крайней правой машиной и высоченным бордюром, а тип впереди решает принять вправо, потому как он наконец решил, что ему надо на урицкого. И он, кстати, из-за другой машины сзади вел мог запросто не видеть вообще.tw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
morridzh Ну тут опять же. Вроде писали уже, что безопаснее в таких случаях ехать подальше от бордюра за машиной занимая целую полосу. Проверено - это действительно так. К тому же велосипедист уходит с перекрестка быстрее машин обычно.
Короче все сводится к тому, что езда в контактах имеет свои нюансы. Нужно понимать в чем ты едешь и планировать свой путь на 100 метров вперед не допуская опасных ситуаций. Вот и все.
Короче все сводится к тому, что езда в контактах имеет свои нюансы. Нужно понимать в чем ты едешь и планировать свой путь на 100 метров вперед не допуская опасных ситуаций. Вот и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:21
- Phone: 9019936658
Re: Разочарование от контактов
2 топикстартеру. отрицательный опыт, тоже опыт. скилл качай. хотя я б к стелсу контакты не прикручивал.
з.ы. есть еще кранки без шипов
з.ы. есть еще кранки без шипов
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Пачиму?erazer79 писал(а):я б к стелсу контакты не прикручивал
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:21
- Phone: 9019936658
Re: Разочарование от контактов
лосить тяжело.
-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Разочарование от контактов
Вот о чем я и пытался говорить. Эта задержка может стать роковой при большой скорости и внезапном падении.Amiq писал(а):при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Не хочу искать цитату, но по поводу цены мне тут говорили, что кроссы+топталки = велотуфи+контакты. Может и да, но в связке кроссы+топталки (хотя езжу я в шлепках летом) я буду использовать кроссы и пешком, а вот в велотуфлях хрен походишь. Подошва твердая до нереального неудобства
А вот это меня вообще всегда умиляло. Выстегнувшийся контактер чуть ли не как камень на вершине горы. Чуть не так пошевелился - и ноги болтаются совсем не туда, куда хочет байкер.DevilTrigger писал(а):тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться.
Столько советов, чтобы обойти минусы, а плюсов то так мало....
Единственно правильный ответ (даже не имхо) такой: Если вы считаете, что при вашем стиле езды польза от плюсов контактов (которые видите в них вы) для вас значимее, чем вред от их минусов (которые вы так же видите или не видите), то контакты для вас. В противном случае - контакты не для вас. А срача то, срача....
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
кароче уважаемый тайм, ты задрал писать херню. не надо говорить о том, чего не знаешь и видел только на картинках. не загаживай людям мозги, а то еще чего не так поймут.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET