Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
Real Name: Дмитрий
Откуда: ДК Кирова
Контактная информация:

Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Сообщение Dimitri »

Наверно ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации велосипеда, помимо вертикальных, радиальных нагрузок, рама еще испытывает стресс от тручихся об нее рубашек тросиков и гидролиний. Кто как сводит на нет их контакт? Давайте поговорим об эстетичных методах.
Неопытный обыватель покрутит пальцем вокруг виска и скажет - *Да он совсем из ума выжил - что может сделать кусочек пластмассы моей супер пупер раме?!* - и будет неправ. ЕЩЕ КАК СДЕЛАЕТ! В этом я убедился сегодня лично, когда осматривал Вовин GT Avalanche 2.0 2004года... Как говорится, NO COMMENTS.
Вложения
Дырка 3мм внизу рулевого стакана от рубашки.
Дырка 3мм внизу рулевого стакана от рубашки.
Последний раз редактировалось Dimitri 03 май 2008, 01:46, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Сообщение VladimirI »

я замотал скотчем , не эстетично , но заморачиваться лень. а так на crc есть специально обученная защита от лизардскин.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
My bike: GT Avalanche Expert
Phone: +7 (910) 749 66 99
Откуда: Воронеж, Чижовка
Контактная информация:

Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Сообщение ЖеНеКGT »

Не стал заморачиваться и искать спец наклейки по магазинам. Использовал двусторонний скотч. Такой с зелененькой лентой на второй стороне, во всех автомагах есть. Плюс его в том, что он мягкий и защитный слой гладкий ИМХО. Как купил вел в апреле практически сразу наклеил, накатал более 900 верст а им(наклейкам) хоть бы х..
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert

909
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
My bike: Трек 8500
Real Name: Андрей
Контактная информация:

Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Сообщение 909 »

Владельцы GT, обратите внимание.
Инфа взята с http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33718:

"Проблема на 90% решена.
Отсоединил тросы от переклюков, вытащил из всех держателей и развёл с левой манетки вокруг стакана направо а с правой наоборот. Теперь между стаканом и тросами, при положении руля "прямо", зазор 3-5см. Тросы начинают прикосаться к стакану только при повороте 45 градусов, это гораздо лучше чем они труться постоянно, неопреновые рубашки решат остальные 10% проблемы. Плюс поджал тросы стяжкой по центру к выносу - картина маслом, одно заглядение. Положительный момент от стяжки ещё и то, что тросы из манеток и ручки заднего тормоза выходят прямо по направлению хода тросика.

До монтажа проверил натяжение участка тросов от манеток до первых упоров под рамой при крайних положениях руля, всё ок, напрягов нет.

Так что те владельцы авы , кто страдает от той же проблемы криворукого сборщика китайца с похмелья, смело перекидывайте тросики."


к вопросу о перекрещивании тросов:

"Всё ок. Они перекрещиваются, всё верно, но это не имеет значения, поскольку от переднего переклюка трос проходит в маленьком треугольнике (речь про GT) сверху а к заднему переклюку после последнего держателя на верхней трубе, вниз на перо. Так что в том месте, где казалось должно быть критичное перекрестие, между тросами 10мм."

лично я еще вдобавок, не только поменял местами тросики заднего и переднего переключения, а еще трос заднего тормоза (в случае V-brake) пропустил между тонкими трубами малого треугольника.

другой вариант:

"Решал эту проблему следующим образом - одел неопреновую защиту рулевой, на неё - пластиковый хомутик, с продетой в него парой хомутиков. эта самая пара хомутиков застёгивается на гидролиниях\тросиках и удерживают их в районе неопреновой тряпки. Таким образом удаётся сберечь от протирания краску как на короне вилки, так и на стакане."
Вложения
stakanguard.jpg
stakanguard.jpg (22.1 КБ) 5335 просмотров
_________________
8 900 305 92 83

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
My bike: Montague Paratrooper Custom
Phone: +79081350075
Real Name: Стас
Откуда: Северный

Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама

Сообщение IdeeZ »

ИМХО: заморачиваться надо по факту протирания, а сразу украшать раму скотчами, липучками и пр. лабудой не к чему. Это все равно что мобилу покупают с широким экраном, с высоким разрешением цветов и пр., а затем упаковывают ее в защитный экран + силиконовый чехол, через которые всех прелестей цветового разрешения не видно, вопрос - а на хрена тогда все это?
_________________
Montague Paratrooper Custom
Ответить