Наверно ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации велосипеда, помимо вертикальных, радиальных нагрузок, рама еще испытывает стресс от тручихся об нее рубашек тросиков и гидролиний. Кто как сводит на нет их контакт? Давайте поговорим об эстетичных методах.
Неопытный обыватель покрутит пальцем вокруг виска и скажет - *Да он совсем из ума выжил - что может сделать кусочек пластмассы моей супер пупер раме?!* - и будет неправ. ЕЩЕ КАК СДЕЛАЕТ! В этом я убедился сегодня лично, когда осматривал Вовин GT Avalanche 2.0 2004года... Как говорится, NO COMMENTS.
Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Последний раз редактировалось Dimitri 03 май 2008, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
я замотал скотчем , не эстетично , но заморачиваться лень. а так на crc есть специально обученная защита от лизардскин.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Не стал заморачиваться и искать спец наклейки по магазинам. Использовал двусторонний скотч. Такой с зелененькой лентой на второй стороне, во всех автомагах есть. Плюс его в том, что он мягкий и защитный слой гладкий ИМХО. Как купил вел в апреле практически сразу наклеил, накатал более 900 верст а им(наклейкам) хоть бы х..
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Владельцы GT, обратите внимание.
Инфа взята с http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33718:
"Проблема на 90% решена.
Отсоединил тросы от переклюков, вытащил из всех держателей и развёл с левой манетки вокруг стакана направо а с правой наоборот. Теперь между стаканом и тросами, при положении руля "прямо", зазор 3-5см. Тросы начинают прикосаться к стакану только при повороте 45 градусов, это гораздо лучше чем они труться постоянно, неопреновые рубашки решат остальные 10% проблемы. Плюс поджал тросы стяжкой по центру к выносу - картина маслом, одно заглядение. Положительный момент от стяжки ещё и то, что тросы из манеток и ручки заднего тормоза выходят прямо по направлению хода тросика.
До монтажа проверил натяжение участка тросов от манеток до первых упоров под рамой при крайних положениях руля, всё ок, напрягов нет.
Так что те владельцы авы , кто страдает от той же проблемы криворукого сборщика китайца с похмелья, смело перекидывайте тросики."
к вопросу о перекрещивании тросов:
"Всё ок. Они перекрещиваются, всё верно, но это не имеет значения, поскольку от переднего переклюка трос проходит в маленьком треугольнике (речь про GT) сверху а к заднему переклюку после последнего держателя на верхней трубе, вниз на перо. Так что в том месте, где казалось должно быть критичное перекрестие, между тросами 10мм."
лично я еще вдобавок, не только поменял местами тросики заднего и переднего переключения, а еще трос заднего тормоза (в случае V-brake) пропустил между тонкими трубами малого треугольника.
другой вариант:
"Решал эту проблему следующим образом - одел неопреновую защиту рулевой, на неё - пластиковый хомутик, с продетой в него парой хомутиков. эта самая пара хомутиков застёгивается на гидролиниях\тросиках и удерживают их в районе неопреновой тряпки. Таким образом удаётся сберечь от протирания краску как на короне вилки, так и на стакане."
Инфа взята с http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33718:
"Проблема на 90% решена.
Отсоединил тросы от переклюков, вытащил из всех держателей и развёл с левой манетки вокруг стакана направо а с правой наоборот. Теперь между стаканом и тросами, при положении руля "прямо", зазор 3-5см. Тросы начинают прикосаться к стакану только при повороте 45 градусов, это гораздо лучше чем они труться постоянно, неопреновые рубашки решат остальные 10% проблемы. Плюс поджал тросы стяжкой по центру к выносу - картина маслом, одно заглядение. Положительный момент от стяжки ещё и то, что тросы из манеток и ручки заднего тормоза выходят прямо по направлению хода тросика.
До монтажа проверил натяжение участка тросов от манеток до первых упоров под рамой при крайних положениях руля, всё ок, напрягов нет.
Так что те владельцы авы , кто страдает от той же проблемы криворукого сборщика китайца с похмелья, смело перекидывайте тросики."
к вопросу о перекрещивании тросов:
"Всё ок. Они перекрещиваются, всё верно, но это не имеет значения, поскольку от переднего переклюка трос проходит в маленьком треугольнике (речь про GT) сверху а к заднему переклюку после последнего держателя на верхней трубе, вниз на перо. Так что в том месте, где казалось должно быть критичное перекрестие, между тросами 10мм."
лично я еще вдобавок, не только поменял местами тросики заднего и переднего переключения, а еще трос заднего тормоза (в случае V-brake) пропустил между тонкими трубами малого треугольника.
другой вариант:
"Решал эту проблему следующим образом - одел неопреновую защиту рулевой, на неё - пластиковый хомутик, с продетой в него парой хомутиков. эта самая пара хомутиков застёгивается на гидролиниях\тросиках и удерживают их в районе неопреновой тряпки. Таким образом удаётся сберечь от протирания краску как на короне вилки, так и на стакане."
- Вложения
-
- stakanguard.jpg (22.1 КБ) 5335 просмотров
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
ИМХО: заморачиваться надо по факту протирания, а сразу украшать раму скотчами, липучками и пр. лабудой не к чему. Это все равно что мобилу покупают с широким экраном, с высоким разрешением цветов и пр., а затем упаковывают ее в защитный экран + силиконовый чехол, через которые всех прелестей цветового разрешения не видно, вопрос - а на хрена тогда все это?
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom