1) Первым делом решили продырявить резину с внешней стороны, дабы потом видеть куда шурупы крутить. Из приспособлений - шило. 2) Выворачиваем покрыху наизнанку и наживляем в заранее проделанные дырки шурупы. Мы делали это вдвоём начиная с разных сторон, получалось по 20-30 шурупов за раз. 3) Шуруповёртом или, как в нашем случае, дрелью полностью загоняем болты на всю длину. 4) Выворачиваем покрыху обратно и радуемся её жутковатому виду. Можно выложить фото такой покрышки в соц сети и смотреть за реакцией людей, она бывает забавной =) 5) Устраняем ненужные куски шурупов. Мы это делали пасатижами, по идее можно и болгаркой, но её под рукой не оказалось. Плюсы пассатиж - если стараться откусить заподлицо, то получается как раз нужная высота шипа. Минусы - очень руки болят =\ Результат на лицо, точнее на покрышке. Смотрится почти как настоящая слабошипованная покрыха))) На одну покрышку при размеренной работе руками и языком, периодически отхлёбывая чайок уходит около 40 минут. Примерно 80 шурупов в одной покрышке на практике позволяют достаточно комфортно себя чувствовать на более менее накатанной дороге. За лёд цепляются, на асфальте жужжат.
Шипы проехали больше 200км, чувствуют себя великолепно, порвали как минимум одни штаны любопытному товарищу.
PS технология не идеальна, камеры страдают, поэтому надо бы поверх этого добра с внутренней стороны покрышки проклеить какую-нибудь защитную ленту, аля пластырь или тряпичная изолента. Говорят ещё в швейных магазинах продаётся какое-то подобие стропы и вроде бы оно прекрасно подходит для этих целей. Не проверяли, не знаем, тренируемся латать камеры и бороться с ленью, возможно до конца зимы созреем и всё же что-нибудь защитное прилепим, а пока что катаемся вечерами и не знаем горя
