Захотел как-то один хозяин

вилочки пружинной, от конторы FOX, сменить пружину в ней, со средней на мягкую, да проверить уровень масла в штанах ее.
Таким вот образом и появилась сия вилочка у меня.
Итак, приступим.
ПРОВОДИМ СМЕНУ ПРУЖИНЫ В ВИЛКЕ СО СРЕДНЕЙ НА БОЛЕЕ МЯГКУЮ, И ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА В ШТАНАХ ВИЛКИ FOX 36 VAN RC2 FIT 160.
1. Так как пружина тут витая металлическая, то спускать никакие воздушные камеры нет надобности, посему, сразу отворачиваем крышку прелоада пружины на левой ноге, головкой на 32.
2. Далее, вынимаем саму пружину (голубая, средней жесткости), всю обмазанную густыми скользкими «соплями».
3. И вот, что имеем в итоге.
Рядом лежат дополнительные пружины из комплекта (более мягкая (фиолетовая, в центре) и более жесткая (зеленая, справа)).
Цвета нанесены краской на витки пружин.
4. После, снизу штанов вилки, на правой ноге, откручиваем болтик красной крутилки отскока и снимаем ее.
5. Под ней располагается черная гайка фиксации нижней части FIT-картриджа. Откручиваем ее, но не до конца, а лишь на несколько витков вверх, чтобы иметь возможность легким постукиванием по данной гайке молотком (через прокладку) выпрессовать нижнюю часть FIT-картриджа из штанины (он запрессовывается снизу в штанину).
6. Точно такую же процедуру проделываем и с черной гайкой поменьше на левой ноге вилки, снизу. Отворачиваем сию гайку на несколько витков и постукиванием по ней молотком через прокладку выпрессовываем из штанины нижнюю часть (ось + направляющую пружины).
7. После этого переворачиваем вилку и сливаем масло из штанов вилки. Как я уже несколько раз убеждался, оно там бывает не всегда, даже в новых вилках. Так вышло и сейчас. Из правой штанины масло потекло, а вот в левой его практически не было. Покапало совсем немного.
8. После того, как слили масло можно снимать штаны.
Вот, что получилось. Кстати, на оси, вынутой из левой ноги вилки видна маленькая «негативная» пружина.
С картриджем все было ОК, сипения воздуха слышно не было, так что его не трогал.
9. Теперь собираем вилку.
Вставляем в левую ногу сверху ось с направляющей пружины, затем пружину нужной жесткости (фиолетовую), предварительно "обваляв" ее всю в густых "соплях", и, слегка смазав, резьбу на колпачке прелоада жидким маслом, закручиваем его, и умеренно затягиваем головкой на 32. Далее пропитываем сальники густым маслом (я напитал их синим фоксовским флюидом) и надеваем штаны на ноги вилки.
10. Переворачиваем вилку и заливаем в штаны по 30 кубиков масла 10Wt на каждую ногу.
11. Закручиваем черные гайки на ногах снизу и умеренно затягиваем их ключами.
12. После, сажаем красную крутилку отскока на место и фиксируем ее на оси, зажимая винтик сбоку на самой крутилке.
Все. Вилка собрана.