переход с 8 на 9 скоростей

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 21:11
My bike: _

переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение lexx_1 »

собственно хотел спросить, во-первых:какие преимущества дает переход с восьми скоростной кассеты на девяти, во-вторых: что потребуется заменить при переходе с 8 на 9.

909
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
My bike: Трек 8500
Real Name: Андрей
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение 909 »

lexx_1 писал(а):собственно хотел спросить, во-первых:какие преимущества дает переход с восьми скоростной кассеты на девяти, во-вторых: что потребуется заменить при переходе с 8 на 9.
заменить манетку, кассету, цепь, переклюк.
преимущества, имхо, незначительны по сравнению с тратами.
_________________
8 900 305 92 83

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Dwoex »

Преимущества: возможность широкого выбора компонентов, потому что 8 скоростные остались лишь начального уровня со всеми вытекающими. А вообще это просто маркетинговый ход был, чтобы развести на деньги. Теперь уже никуда не деться от 9 скоростей. По -хорошему надо менять всю трансмиссию: манетки, переклюки, цепь, кассету, систему. Я бы перешел с Шимано на СРАМ заодно.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 21:11
My bike: _

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение lexx_1 »

все понято, а почему на СРАМ? Шимано много за бренд стал брать или стали делать хуже комплектующие, по сравнению с СРАМ той же цены?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Semik »

lexx_1, шимано не хуже по качеству. Просто срам лучше работает :)
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
My bike: Аваланч, спеш
Phone: 89601485426
Real Name: Роман
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Еретик »

По -хорошему надо менять всю трансмиссию: манетки, переклюки, цепь, кассету, систему.
Почему именно переклюки, а не переклюк? Да и переклюк, не всегда менять обязательно, если например, стоит шимано деор и кассета на 8.... Разве не так?
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:30
My bike: merida kalahari 570 (2000 :)
Real Name: Алексей
Откуда: От рожка

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение PingWin »

а еще поясните ваши мнения про длинные и короткие лапки задних переклюков. В чем разница?
_________________
"Действительно, штангу проще кидать вниз, чем поднимать." ©Dwoex

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Konstantin »

перклюк с короткой лапкой сильнее цепь натягивает чем переклык с длинной лапкой
_________________
8(995)094 25 55

Наше сообщество в контакте https://vk.com/mountain_vrn

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение SDA »

С корткой на КК системе и КК кассете не все передачи воткнешь. Емкость у них разная.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Semik »

Еретик писал(а):Почему именно переклюки, а не переклюк? Да и переклюк, не всегда менять обязательно, если например, стоит шимано деор и кассета на 8.... Разве не так?
Что касательно заднего переклюка - так. Если он 8/9 - достаточно заменить манетку. А вот передний желательно всё же заменить, насколько я ничего не знаю - у него рамка поуже будет, т.к. цепь тоньше.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Konstantin »

Да ты прав. Короткая лапка в основном идет для шоссерных систем
_________________
8(995)094 25 55

Наше сообщество в контакте https://vk.com/mountain_vrn

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
My bike: Аваланч, спеш
Phone: 89601485426
Real Name: Роман
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Еретик »

Semik писал(а):А вот передний желательно всё же заменить, насколько я ничего не знаю - у него рамка поуже будет, т.к. цепь тоньше.
Пара ударов молотком доведёт рамку до нужных размеров :evil:
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Dwoex »

Если есть возможность ставить переклюк с лапкой покороче - надо это делать, а то цепь с длинной лапкой бьется о перо. Чтобы узнать возможно ли для данной кассеты и системы поставить тот или иной переклюк надо посчитать емкость трансмиссии и узнать из спеков емкость переклюка. Последняя должна быть не меньше первой. Емкость трансмиссии считается просто:от суммы зубьев самых больших передней и задней звезд отнимается сумма зубьев самых маленьких передней и задней звезд. Полученое число сравнивается с указанным в документации на переклюк. Если это число сильно меньше берется переклюк с лапкой покороче.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 21:11
My bike: _

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение lexx_1 »

даже и не подозревал о емкости трансмиссии. Так как все таки быть с передним переклюком? Подойдет ли к восьмизвездочной кассете 9-ти скор. переклюк. если да, то какой из срама выбрать, чтобы уровня ХТ был?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
Real Name: Дмитрий
Откуда: ДК Кирова
Контактная информация:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Сообщение Dimitri »

lexx_1 подойдет. X-9
Ответить