new_user писал(а):хочу понять "на простом и дешевом", чтобы с дорогой вещью правильно обходиться
На дорогой вилке специальное покрытие идет, и ни чего не облезает, ну если только напильником не шкрябать.
Ну и соответственно работает как надо. А работу можно понять только попробовав. Да и вообще по прямой и ровной дороге разница не большая, разницу ощущаешь когда со ступенек вниз срываешься или по лесному спуску несешься, особенно когда корни или камни присутствуют.
И еще не слушай всякую чушь про грязь в башингах, и про то чтоб ее разбирать и чистить, не загоняйся, просто песок собираеться на сальниках с наружи и так стирает "аннодированное"

покрытие. Короче катай и убивай ее а вот если убьешь, тогда точно вилку покруче надо будет, значит понравилось катать, значит нужна))
Да и по мимо вилки много чего еще есть, ты еще не знаешь как начинаешь летать когда трансмиссию меняешь на качественную люминиевую

ну и т.д.