Взято из поста выше
...
"Некоторые критики утверждали, что женщина вообще не должна ездить на велосипеде, даже изредка. Лига спасения женщины в Вашингтоне, округ Колумбия, заявляла, что велосипедистки утрачивают способность к деторождению, начинают вести себя неприлично, вступают в недозволенные связи с мужчинами. Некоторые даже намекали, будто женщина в седле испытывает извращенное сексуальное возбуждение."
...
Так вот оно чо, Михалыч...
_________________ Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
У меня беда. Никогда не ловил себя на сентиментальности, но это...
В общем, история такая. Два года назад купил аваланч 1.0 (2009), спустя этот недолгий срок, мы с ним пережили многое. Но вскоре я понял, что мне надо что-то менее кантрийное, и заказал с Чейна NS Surge (бывшая Bitch). Пока шла рама - нашел вилку Manitou Stance Flow на смену RockShox Dart 3. В общем задача была довольно проста, снять обвес с аваланча, заменить рулевую, поставить на новую раму.
Но разбирая аваланч, вдруг стало до жути грустно. Еще, сцуко, в гараже по радио какой то сопливый поп-рок заиграл. И вот стою я перед пустой рамой, на которой одна лишь каретка с шатунами. Гляжу на нее, гляжу на Surge, и понимаю, что продолжать совсем нет желания, но надо... И ЧУДО! Понимаю, что в наборе ключей нет ключа для каретки! Что надо ехать в лидер и менять там у Паши. Такой вдруг прилив счастья, что еще разок прокачусь на своей аве, и не придется самому "потрошить" его в конец)))
странное дело. сегодня на приспущенном (30-35 psi, обычно 45-55 psi) заднем колесе (из-за прокола видимо) по городскому асфальту ехалось по ощущениям легче, хотя верта попутного небыло, после работы сил то же количество, что и прошлые дни... к чему бы это?
По ссылке из соседней темы - http://www.ibikevrn.ru/bezopasnosty.htm - текст, видимо, долго и упорно прорабатывался и переводился общественной организацией. Стилизация просто завораживает...
_________________ If it is important to you, you will find a way. If not you'll find an excuse.
Юрец писал(а):Ребят, а вот возник такой вопрос, есть ли существенная разница между велосипедами дёрт и стрит?
Велосипеды для стрита чаще всего BМХ'ы и немного модифицированные хардтейлы на дерт-рамах. Степень этого изменения совершенно разная. Кто-то ставит жесткую вилку, что бы повысить маневренность, кто то, напротив, втыкает дуру на 160мм ходу, что бы спускаться по двух-пролеткам и увереннее чувствовать себя на дропах.
BoBka писал(а):согласен, но на соревнованиях по дерту уже как года два (хотябы на том же zgames) - 90% велов это BMX
Мтб для дерта это одно, а бмх для дерта это совсем другое.
для BMX выделена своя категория в дертах - и они между собой и соревнуются. Z-games это по большому счету показательные соревнования где все под одной гребенкой. как правило на дертовых контестах разграничивают категории мтб и бмх.
Последний раз редактировалось Jbandit 24 авг 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
xaidan писал(а):елосипеды для стрита чаще всего BМХ'ы и немного модифицированные хардтейлы на дерт-рамах.
Понятно что стрит - это собирательное название. Но все же стоит разделять мтб и бмх. и
И это совершенно разные вещи. Как и разные стрит на них. Можно даже сказать разные культуры. И говорить что вилосипеды для стриты - это большая часть бмх, я считаю неверно.
Тут уж надо узнать про что изначально был вопрос про бмх (я думаю что маловероятно) или про мтб (что вероятней) - и от туда уже говорить что , например "велосипеды для стрита чаще всего 24 дюймовых на жесткой вилке"
да, именно, имелось ввиду различия между дёрт-стрит на велосипедах типа МТБ
причём даже больше покупных. просто велосипеды в магазине делят на стрит, стрит-дёрт и дёрт.
в комплектации они особо не отличаются а цена отличается прилично. Вот собственно как это понимать?
P.S. Точно про комплектацию сказать не могу, ибо по самим магазинам не ходил.