Про втулки
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Про втулки
В виду унылой погоды, стоявшей значительную часть, прошедших зимних месяцев, катался на веле и на лыжах нечасто. Из-за этого, мой моск начал подвергаться страшному заболеванию - велоапгрейдизму. Появлялись нездоровые идеи купить шоссейник или собрать карбоновый МТБ или сделать ещё большую глупость - купить найнер (не в обиду найнероводам, но я так и не понял плюсов такого велика). В общем, удалось придушить такие идеи на корню, полностью излечиться от велосипедно-апгрейдской заказры не вышло - от скуки, решил собрать ещё пару нетяжёлых колёс на завалявшихся ободах Sum Rims DS2+XC (820-830г\пара) и баттированных спицах (380г с ниппелями), купленных у Вовочки.
Оставалось купить втулки - больше 100 баксов за пару тратить не хочется. Поэтому посмотрел на ХТ под центрлок, вроде как, легче, чем ХТ по 6 болтов. Не мегалайт, как, к примеру a2z, но ничётак, да ещё и барабан стальной - всё как надо. Втулки с алюминиевыеми барабанами не рассматриваю по причине нежелания переплачивать за кассеты на пауке, да и насколько помню, у них не все звёзды на пауке, так что, замять шлицы, вероятность, для меня, не маленькая. В общем, мегалайт собирать цели нет, денег лишних за пафос тоже тратить нет желания, но и чугунного тоже ничего не надо. От той же лени и нежелания совершения продуктивных действий, решил прикинуть по поводу веса втулок ХТ и исходящих из использования, тех или иных роторов.
Вес втулок ХТ под центрлок и под 6 болтов
задняя: 335 и 430 грамм
передняя 165 и 245
Довольно заметная разница примерно в 170 грамм.
Раз уж втулки под центрлок, соответственно, роторы тоже должны быть под него же.
Выяснилось, что роторы ХТ весят ощутимо больше, чем пользуемые мной, Авид Г 3.
150-160грамм, против 100-110. (160мм)
ТО есть, использование ХТ под центрлок с роторами под центрлок, даёт всего порядка 70 грамм выигрыша в весе, сравнительно с существующим вариантом. Если потратить эту разницу в стоимости на другие запчасти, то можно получить больше пользы.
Оставалось купить втулки - больше 100 баксов за пару тратить не хочется. Поэтому посмотрел на ХТ под центрлок, вроде как, легче, чем ХТ по 6 болтов. Не мегалайт, как, к примеру a2z, но ничётак, да ещё и барабан стальной - всё как надо. Втулки с алюминиевыеми барабанами не рассматриваю по причине нежелания переплачивать за кассеты на пауке, да и насколько помню, у них не все звёзды на пауке, так что, замять шлицы, вероятность, для меня, не маленькая. В общем, мегалайт собирать цели нет, денег лишних за пафос тоже тратить нет желания, но и чугунного тоже ничего не надо. От той же лени и нежелания совершения продуктивных действий, решил прикинуть по поводу веса втулок ХТ и исходящих из использования, тех или иных роторов.
Вес втулок ХТ под центрлок и под 6 болтов
задняя: 335 и 430 грамм
передняя 165 и 245
Довольно заметная разница примерно в 170 грамм.
Раз уж втулки под центрлок, соответственно, роторы тоже должны быть под него же.
Выяснилось, что роторы ХТ весят ощутимо больше, чем пользуемые мной, Авид Г 3.
150-160грамм, против 100-110. (160мм)
ТО есть, использование ХТ под центрлок с роторами под центрлок, даёт всего порядка 70 грамм выигрыша в весе, сравнительно с существующим вариантом. Если потратить эту разницу в стоимости на другие запчасти, то можно получить больше пользы.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Про втулки
у найнера плюсы есть. он более проходимый и стабильный.
бери шоссер, это хорошо.
на колеса забей
бери шоссер, это хорошо.
на колеса забей

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Про втулки
на все забей и катай побольше !
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Про втулки
В колхозе, под названием Липецк, в отличии, от города Воронежа, снег убирают крайне редко, на дорогах, большую часть зимнего периода, жидковатенькое гавнецо - катать не сильно приятно. Изредка бывают моменты, когда подсушивает.
На шоссере катать надо много и по асфальту. Мне, к июню, это надоедает.
А ещё, сборка колёс - очень увлекательное занятие, ну и их потом продать можно, если не пригодятся.
Вот какие ещё нетяжёлые (легче, чем ХТ) втулки бывают из недорогих, чтобы со стальным барабаном и под 6 болтов?
На шоссере катать надо много и по асфальту. Мне, к июню, это надоедает.
А ещё, сборка колёс - очень увлекательное занятие, ну и их потом продать можно, если не пригодятся.
Вот какие ещё нетяжёлые (легче, чем ХТ) втулки бывают из недорогих, чтобы со стальным барабаном и под 6 болтов?
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Про втулки
новатеки под разными марками. легче и недорогие - это фантастика, стальной барабан весит заметно больше.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Про втулки
На новатеках 041/042 собирал колёса прошлой зимой - чуток покатался и продал их к весне.
Втулки неплохие, по конструктиву. Но такое чувство, что их делают на каком-нибудь заводе им. Ленина на постсоветском пространстве. При разборе втулок, в них была обнаружена стружка.
Втулки неплохие, по конструктиву. Но такое чувство, что их делают на каком-нибудь заводе им. Ленина на постсоветском пространстве. При разборе втулок, в них была обнаружена стружка.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Про втулки
китайская лотерея , перед использованием любое железо имеет смысл перебрать , даже брендовое , проверить масло в вилке , перенабить подшипники.
хочешь хорошие втулки - бери DT 350 , или Hope 2 Pro , на хопы даже можно поменять барабан на чугуниевый
хочешь хорошие втулки - бери DT 350 , или Hope 2 Pro , на хопы даже можно поменять барабан на чугуниевый
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Про втулки
У новатеков выбор небольшой
Или 041/042 из чугуния, или лайт 420 гр с алюбарабаном - 711/712
Ещё не совсем лайт 560-580 гр , тоже с алюбарабаном
Самое интересное - 881/882 с ось/эксцентриком и стальным барабаном, но хз сколько весят
Или 041/042 из чугуния, или лайт 420 гр с алюбарабаном - 711/712
Ещё не совсем лайт 560-580 гр , тоже с алюбарабаном
Самое интересное - 881/882 с ось/эксцентриком и стальным барабаном, но хз сколько весят
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.