А так действительно - идея классная. Насколько я понял из поиска отзывов их ставят на рикамбенты, ну там, понятно, нагрузки боковые практически отсутствуют, а вот для туризма с тяжелым рюкзаком на багажнике как?
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
переходник приподнимет перед меньше чем на 1см, что считаю не критичноVladimirI писал(а):это из за конуса, в старую раму не воткнешь без специально обученной рулевой. да и новые бюджетники все еще идут под стакан прямой. то есть проапгрейдить к примеру говноваланч такой вилкой сходу не выйдет, а рулевая-конвертер еще и морду слегка задерет
Зачем же вы так про аваланчик, куда кстати этому "переходнику" влезть много шансов. Я конечно понимаю что вкусы у всех разные (и аппетиты растут пропорционально километражу), но может предложите альтернативу аваланчу из разряда не говнобайков, который можно купить у нас в Воронеже, да еще пощупав руками перед покупкой?VladimirI писал(а):к примеру говноваланч
Мериды какие-нить к примеру, matts tfs 100-600, matts 70...BeerDun писал(а):но может предложите альтернативу аваланчу из разряда не говнобайков, который можно купить у нас в Воронеже, да еще пощупав руками перед покупкой?
фууууу. меридаSemik писал(а):Мериды какие-нить к примеру, matts tfs 100-600, matts 70...
Кто-то заказывал от туда?Everytime I Die писал(а):Кому реба 2013 года да еще и с пушлоком всего за 250 евро?
http://www.bike-discount.de/shop/k1024/ ... shloc.html
Я заказывал только мелочевку всякую через товарища sp!rt'аИлюха писал(а):Кто-то заказывал от туда?