2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Предлагаю проверить время финиша и заказ медалей. Время старта общее 7:20.
Замечания, пожелания и прочее - в личку.
wowanbezbash16:55-
Zheny 16:55-
Radler 17:19+
UNE 20:45+
Roman 20:45+
Lelby 17:18+
SDA 17:19+
vinilfanat22:47+
Purp 22:47-
Замечания, пожелания и прочее - в личку.
wowanbezbash16:55-
Zheny 16:55-
Radler 17:19+
UNE 20:45+
Roman 20:45+
Lelby 17:18+
SDA 17:19+
vinilfanat22:47+
Purp 22:47-
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
16:55 !!!!??? Офигеть! Это >30 км/ч средняя
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Итак, думаю можно уже описать впечатления от проехатого
Подходил этот волнительный момент - Бревет 300. Готовился. План минимум на этот год, так сказать. Напряжение к 22 числу росло, волновал я организм, а он меня. От напряжения организм за день до события решил ото всего избавляться всеми известными ему способами. Что ж, я не сопротивлялся
Должно облегчить ношу.
Поднявшись, отправился на точку старта. Приехав без10-ти 7, нашёл на старте только СергНик'а, приехавшего проводить стартующих марафонцев. Пока ожидали остальных, Cергей Николаевич поведал историю о том, как однажды проколол камеру+2-ве запАсных, а потом ещё и порезал покрышку, и возвращался домой на одном ободе. Тут же вспомнилась свежая история Dwoex'а, как он проколовши камеру, не смог её заклеить+ ещё и спицу выбил. В общем, в воспалённый мозг попала нужная информация - эти две истории крутились у меня в голове километров 180 наверное, и не давали спокойно проехать мимо даже маленьких камушков.
Но вскоре, всё же, велосипедисты начали подтягиваться: Roman, SDA, vinilfanat, а следом и Zheny подоспел, так что бревет обещался быть.
Определившись со временем старта (7.20), принялись крутить в сторону Бабяково.
Ошибочно почувствовав неиссякаемую мощь в ногах, встроился за головой локомотива: Zheny и wowanbezbash. Но мне быстро дали понять, что зайцам безбилетникам тут не место и выкинули с поезда (ничего, когда-нибудь и я учусь ездить на паровозе - не зря же мой дед 30 лет проработал на железной дороге).
СергНик, проводивши нас до развязки в Бабяково, пошёл по мосту, видимо в сторону Сомово, а мы продолжали крутить прямо.
После развязки на Усмань/Краснолесный, локомотив впереди уже было не разглядеть, только недалеко сзади виднелся Roman.
Проехав половину пути до поворота на Панино, Roman обогнал меня и шёл немного впереди. Завиднелся Панинский район, где, как и сказано было в легенде, на 99-м (у меня показывал 100-й) километре повернули направо.
Даже несмотря на ветер, ехалось довольно легко. Думал неоднократно как ехать - либо всё время переключаясь, оставляя небольшую нагрузку на колени и высокий каденс, либо давить всё время на "больших" передачах. По совету Dwoex'а я всё-таки склонился ко второму варианту. Как оказалось не зря - я открыл для себя много нового, и переосмыслил всю свою езду до этого.
В таких думках подоспело и Панино Попытки найти магазины всё же увенчались успехом, но вот найти магазин дающий чеки - это задача оказалась сложнее, и для меня не выполнимой. Затарившись колой, переехал ж/д путь и повернул на Эртиль.
За Панино тормознул перевести дух и сбросить жидкий балласт
Вообще для меня поездка приняла какой-то международный характер, если так можно выразится. Неожиданной в голову влезла фраза из песни на французском языке, и вертелась беспрерывно. Ехал на американском велосипеде, а тут ещё попадаются деревни с такими названиями:
Пришла мысль, что это запАсная взлётно-посадочная полоса известного аэропорта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%BE%D1%83.
Так, напевая уже песни на английском языке, ехал дальше. Заслышав позади какой-то грохот, оглянулся: меня обогнал грузовик со стрелой, в кузове которого были сложены пеноблоки и цемент. Причём, блоки были просто поставлены друг на друга, и не были ничем закреплены. Я ещё подумал: "Вот если они нае......". Сила мысли страшная вещь - опередив меня метро на 10-15, грузовик попадает в яму, и верхний ряд блоков подкидывает из кучи и разметает по кузову и бьёт об борта, осыпая осколками радиус вокруг грузовика. Скорости машины и размера осколков вполне бы хватило, чтобы нанести серзьёзный ущерб здоровью велосипедистов или просто стоящих на обочине людей. Грузовик остановился, водитель принялся собирать осколки и укомплектовывать кучу сновА. Вздумалось мне, что он проявит бдительность и распределит блоки не выше борта, обезопасив других и себя от неприятностей. Думая хорошо про водителя проехал мимо. Но удивления было не очень много, когда минут через 15, он обогнал меня опять, тарахтя блоками по кузову....
Далее на картофельном поле встретились инопланетные поливальные агрегаты, и расписная остановка в Щербачёвке, на тему советских мультфильмов. Ничего против советского в целом и мультфильмов в частности не имею, да и расписано всё красиво, но вот Карлсон... Он усат, и очень похож на восьмибитного итальянского сантехника по прозвищу Марио. Но как говорится: "И это только аванс!!". Его взгляд полон нездоровой отрешённости и безразличия, в которых проглядывается срок за педофилию и пару курсов лечения от наркозависимости. А далее, что, красивые поля
и дорожные рабочие, предлагавшие подкинуть на КАМаЗе до Воронежа, со словами: "Самым первым будешь!!", от предложения, естественно, отказался.
В следующем населённом пункте настиг Roman'а. Так едя сообща и недалеко друг от друга приблизились к Анне. На подъёме я отстал, т.к. не смог укрутить на третьей, и всё ж таки перешёл на пониженные.
Но потом, в центре, снова встретились, и купивши батареек ради чека, повернули на Бобров.
За Анной сделали привал для употребления пищи.

Подходил этот волнительный момент - Бревет 300. Готовился. План минимум на этот год, так сказать. Напряжение к 22 числу росло, волновал я организм, а он меня. От напряжения организм за день до события решил ото всего избавляться всеми известными ему способами. Что ж, я не сопротивлялся

Поднявшись, отправился на точку старта. Приехав без10-ти 7, нашёл на старте только СергНик'а, приехавшего проводить стартующих марафонцев. Пока ожидали остальных, Cергей Николаевич поведал историю о том, как однажды проколол камеру+2-ве запАсных, а потом ещё и порезал покрышку, и возвращался домой на одном ободе. Тут же вспомнилась свежая история Dwoex'а, как он проколовши камеру, не смог её заклеить+ ещё и спицу выбил. В общем, в воспалённый мозг попала нужная информация - эти две истории крутились у меня в голове километров 180 наверное, и не давали спокойно проехать мимо даже маленьких камушков.
Но вскоре, всё же, велосипедисты начали подтягиваться: Roman, SDA, vinilfanat, а следом и Zheny подоспел, так что бревет обещался быть.
Определившись со временем старта (7.20), принялись крутить в сторону Бабяково.
Ошибочно почувствовав неиссякаемую мощь в ногах, встроился за головой локомотива: Zheny и wowanbezbash. Но мне быстро дали понять, что зайцам безбилетникам тут не место и выкинули с поезда (ничего, когда-нибудь и я учусь ездить на паровозе - не зря же мой дед 30 лет проработал на железной дороге).
СергНик, проводивши нас до развязки в Бабяково, пошёл по мосту, видимо в сторону Сомово, а мы продолжали крутить прямо.
После развязки на Усмань/Краснолесный, локомотив впереди уже было не разглядеть, только недалеко сзади виднелся Roman.
Проехав половину пути до поворота на Панино, Roman обогнал меня и шёл немного впереди. Завиднелся Панинский район, где, как и сказано было в легенде, на 99-м (у меня показывал 100-й) километре повернули направо.
Даже несмотря на ветер, ехалось довольно легко. Думал неоднократно как ехать - либо всё время переключаясь, оставляя небольшую нагрузку на колени и высокий каденс, либо давить всё время на "больших" передачах. По совету Dwoex'а я всё-таки склонился ко второму варианту. Как оказалось не зря - я открыл для себя много нового, и переосмыслил всю свою езду до этого.
В таких думках подоспело и Панино Попытки найти магазины всё же увенчались успехом, но вот найти магазин дающий чеки - это задача оказалась сложнее, и для меня не выполнимой. Затарившись колой, переехал ж/д путь и повернул на Эртиль.
За Панино тормознул перевести дух и сбросить жидкий балласт

Так, напевая уже песни на английском языке, ехал дальше. Заслышав позади какой-то грохот, оглянулся: меня обогнал грузовик со стрелой, в кузове которого были сложены пеноблоки и цемент. Причём, блоки были просто поставлены друг на друга, и не были ничем закреплены. Я ещё подумал: "Вот если они нае......". Сила мысли страшная вещь - опередив меня метро на 10-15, грузовик попадает в яму, и верхний ряд блоков подкидывает из кучи и разметает по кузову и бьёт об борта, осыпая осколками радиус вокруг грузовика. Скорости машины и размера осколков вполне бы хватило, чтобы нанести серзьёзный ущерб здоровью велосипедистов или просто стоящих на обочине людей. Грузовик остановился, водитель принялся собирать осколки и укомплектовывать кучу сновА. Вздумалось мне, что он проявит бдительность и распределит блоки не выше борта, обезопасив других и себя от неприятностей. Думая хорошо про водителя проехал мимо. Но удивления было не очень много, когда минут через 15, он обогнал меня опять, тарахтя блоками по кузову....

Далее на картофельном поле встретились инопланетные поливальные агрегаты, и расписная остановка в Щербачёвке, на тему советских мультфильмов. Ничего против советского в целом и мультфильмов в частности не имею, да и расписано всё красиво, но вот Карлсон... Он усат, и очень похож на восьмибитного итальянского сантехника по прозвищу Марио. Но как говорится: "И это только аванс!!". Его взгляд полон нездоровой отрешённости и безразличия, в которых проглядывается срок за педофилию и пару курсов лечения от наркозависимости. А далее, что, красивые поля

В следующем населённом пункте настиг Roman'а. Так едя сообща и недалеко друг от друга приблизились к Анне. На подъёме я отстал, т.к. не смог укрутить на третьей, и всё ж таки перешёл на пониженные.
Но потом, в центре, снова встретились, и купивши батареек ради чека, повернули на Бобров.
За Анной сделали привал для употребления пищи.
Последний раз редактировалось UNE 24 июн 2013, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:54
- My bike: Kona Kahuna DL 29
- Phone: 9050510606
- Real Name: Иван
- Откуда: Димитрова
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Вкусивши припасённых ништячков, покатились дальше. После приёма пищи, именно пищи, а не колы с изотоником, организму стало полехше. В подъёме отстал от Roman'а, т.к. говорил по телефону с женой
. Поэтому дальше ехал в своём темпе, будучи уверенным, что дальнейший путь преодолеваю в одиночку.
Так, делая рывки по 20 км, ехал и ехал, пока вдруг, после Коршево, завиднелась вышка. А это значило, что Бобров рядом!! От этой мысли стало гораздо веселее!!
Повернув на Воронеж, сделал привал, заправился батончиками и аскорбинкой, и помчал к заветной М4. Вскоре показалась и оная. Но выехав на неё легче, как предполагалось, не стало - ветер был встречный и не давал разогнаться нормально, всё время охлаждал пыл.
После подъёма от р. Икорец к развязке на Лиски, организм запротестовал и принялся выдавать "на ура" чувство подташнивания. Да и колени ныли. Но вспомнив информативные бреветные отчёты Dwoex'а и других Бешеных Псов, принялся идти отрезками по 10-15 км, между ними вставая с вела и усаживаясь по-пацански на кортуля (семак не хватало). Тактика была выбрана верно - после 2-4 мин. перерыва приходил в норму и ехал дальше.
До развязки на Можайское не раз вырывались матерные слова, обращённые к дующим ветер. Надо было успокоится. Остановился, и взглянув на график движения (с учётом выезда позже на 20 мин., запас был 2 часа) решил, что имею право растянутся на приобоченной траве и 15 минут нормально отдохнуть. Лежа и копаясь в рюкзаке в поисках живительного батончика, вдруг, откуда не возьмись, появился Roman. Я был удивлён, т.к. впереди его не видел. Как оказалось я и не мог этого сделать: я его незаметивши обогнал, когда он тормозил для приёма пищи.
Несказанно обрадовавшись компании, я принялся крутить за Roman'ом. Наглость позволила сесть на колесо и просидеть там километров 15-20.
Тут показалась развязка на Саратов и Рогачёвка. Радость хлынула волной и придавала сил, дом приближается, я не сдался - жизнь налаживается!!
Заезжая на очередную заправку за колой, обнаружили зачётный вагончик с блинами и ЧАЕМ!! Заказ последовал незамедлительно!! Чай, видимо, вступив в химическую реакцию с изотоником, колой и минералкой, так вштырил, что ещё 100-ня была бы не проблемой!!
Новая Усмань пролетела как хутор какой-то, придорожные знаки сообщили, что осталось пахать 6 км. Столько задора появилось. Вот его переизбыток перенаправить бы на 70 км назад - там бы он не помешал.
А тут хоп-хлоп и 20.45 - Финиш!! Очень повезло с погодой. Неоднократно вспоминая "Острогожский-200" сего года, успокаивал себя: "Разве это ветер? Пфф.....". Даже не хочу представлять, что бы было в жару и с таким ветром.
Итог: как полагается, благодарность Zheny за организацию. Roman'у за нескучную компанию (по поводу триатлона я подумаю
). Ну и пишущим Бешеным Псам, в частности Dwoex'у - материал усваивается, перенимаем наматывая опыт на колёса!!
Всем попутного ветра!!
P.S.: Извиняюсь за качество фотоснимков. Нормальный фотоаппарат тащить не хотел - тяжело. Так что фотографировал на почухас

Так, делая рывки по 20 км, ехал и ехал, пока вдруг, после Коршево, завиднелась вышка. А это значило, что Бобров рядом!! От этой мысли стало гораздо веселее!!
Повернув на Воронеж, сделал привал, заправился батончиками и аскорбинкой, и помчал к заветной М4. Вскоре показалась и оная. Но выехав на неё легче, как предполагалось, не стало - ветер был встречный и не давал разогнаться нормально, всё время охлаждал пыл.
После подъёма от р. Икорец к развязке на Лиски, организм запротестовал и принялся выдавать "на ура" чувство подташнивания. Да и колени ныли. Но вспомнив информативные бреветные отчёты Dwoex'а и других Бешеных Псов, принялся идти отрезками по 10-15 км, между ними вставая с вела и усаживаясь по-пацански на кортуля (семак не хватало). Тактика была выбрана верно - после 2-4 мин. перерыва приходил в норму и ехал дальше.
До развязки на Можайское не раз вырывались матерные слова, обращённые к дующим ветер. Надо было успокоится. Остановился, и взглянув на график движения (с учётом выезда позже на 20 мин., запас был 2 часа) решил, что имею право растянутся на приобоченной траве и 15 минут нормально отдохнуть. Лежа и копаясь в рюкзаке в поисках живительного батончика, вдруг, откуда не возьмись, появился Roman. Я был удивлён, т.к. впереди его не видел. Как оказалось я и не мог этого сделать: я его незаметивши обогнал, когда он тормозил для приёма пищи.
Несказанно обрадовавшись компании, я принялся крутить за Roman'ом. Наглость позволила сесть на колесо и просидеть там километров 15-20.
Тут показалась развязка на Саратов и Рогачёвка. Радость хлынула волной и придавала сил, дом приближается, я не сдался - жизнь налаживается!!
Заезжая на очередную заправку за колой, обнаружили зачётный вагончик с блинами и ЧАЕМ!! Заказ последовал незамедлительно!! Чай, видимо, вступив в химическую реакцию с изотоником, колой и минералкой, так вштырил, что ещё 100-ня была бы не проблемой!!
Новая Усмань пролетела как хутор какой-то, придорожные знаки сообщили, что осталось пахать 6 км. Столько задора появилось. Вот его переизбыток перенаправить бы на 70 км назад - там бы он не помешал.
А тут хоп-хлоп и 20.45 - Финиш!! Очень повезло с погодой. Неоднократно вспоминая "Острогожский-200" сего года, успокаивал себя: "Разве это ветер? Пфф.....". Даже не хочу представлять, что бы было в жару и с таким ветром.
Итог: как полагается, благодарность Zheny за организацию. Roman'у за нескучную компанию (по поводу триатлона я подумаю

Всем попутного ветра!!
P.S.: Извиняюсь за качество фотоснимков. Нормальный фотоаппарат тащить не хотел - тяжело. Так что фотографировал на почухас

Последний раз редактировалось UNE 24 июн 2013, 21:41, всего редактировалось 3 раза.
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:54
- My bike: Kona Kahuna DL 29
- Phone: 9050510606
- Real Name: Иван
- Откуда: Димитрова
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Rock, я сразу, без предварительных ласк, пишу на форуме 

_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
UNE! Классный отчет! Порадовал! Да! Ларек с блинчиками был очень кстати! Сил придал блинчик!
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Roman, благодарю!! А блинчик да, фееричен оказался
!!

_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
спасибо всем участникам и сочувствующим, кто хотел и смог, кто преодолел себя и километры, кого не спугнули псевдогонщеги, кому ещё есть куда и ради чего ехать.
протокол отправляю.
протокол отправляю.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Молодцы! Я видел финиш лидеров.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 15:05
- My bike: Trek 4300; Bianchi siempre
- Phone: +79042137477
- Real Name: Алексей
- Откуда: Семилуки
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
- удачнегиZheny писал(а):псевдогонщеги
_________________
Real men don't need motors! GO-GO-GO
Real men don't need motors! GO-GO-GO
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 03:12
- Phone: 905-659-1888
- Real Name: Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Purp, у меня в этом году удачные приветы, без проколов пока 

_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:16
- My bike: GIANT TCR Advanced SL
- Phone: +79155814924
- Real Name: Олег
- Откуда: Лесная Поляна
Re: 2013-06-22 бревет 300км "Треугольник"
Покрышки шоссейные "ходят" примерно до 5000 км, потом начинаются проколы. У меня был именно этот случай.