amorfati писал(а):Очень понравилась платная М4, особенно в обратную сторону. В отличие от дороги в самом Задонске. Такой контраст! Думала у меня велосипед развалится там..
Нда, при въезде в Задонск понял что последние 10 км будут веселыми и даже моя широкая резина, накачанная до предела, не спасала и протрясло довольно сильно. Близость КП немного радовала, но усталость, преимущественно подъемы и эта стриальная задонская доска снизили скорость до какой то позорной
Все было замечательно и здорово. Встречный ветер, солнышко подрумянили колени и предплечья. Но своевременно приклеенный пластырь на нос не дал превратить его в зрелый красный овощ. Мои скромные фотки в общую копилку...; ; ; .
_________________ Ни когда не забывай про тех, кто был с тобой в трудную минуту - велофляги, рем. набор, запаски, навигатор и твой верный вел...
freez писал(а):Отпишусь, пожалуй...
Спасибо за мероприятие и участие. Надеемся, не в последний раз участвуем. Андрей и Ольга
Ох и лоси вы, липецкие! . На 2 минуты остановился перед Чертовицкой развязкой на пис-стоп, пролетели мимо, аки птицы. Долго думал, кто это, вроде, со старта уезжал последним.
Mazay писал(а):терпимая там дорога была, ну трясло немного
На этом участке отлично зарекомендовали себя мои тренировочные колеса на 36 спиц. Тупые и неповоротливые, с которыми вел не хотел разгоняться с горки быстрей 50 км/ч. Этот участок полностью их реабилитировал.
Всем привет!!! Прокатились вчера конечно славно! Не смотря на то, что я приехал последний (да Kaliana в 21-00) , это меня никак не огорчило, а даже наоборот открыло целый простор для разбора полётов. Напишу свои впечатления о первом моём бревете. Ещё в том году я задумывался о данного вида мероприятиях, уже этой весной наткнулся на форуме на острогожский бревет, правда с недельным опозданием, тогда у меня был TREK 3900 на сликах и с топталками. Но вот в начале июля пришёл мне с «чайника» циклокросс Ridley (отвечаю для Freeza 35 т.р.), поставил я на него клинчера и начал потихоньку кататься на работу в Нововоронеж. О задонском бревете прочёл за неделю до него, он мне показался лёгеньким (а зря), дорога прямая, асфальт ровный, решил поехать. Начитался инфы как готовиться, как питаться и т.д., но ничего этого не выполнил, в итоге поехал на бревет неспамши, нежрамши (со вчерашнего обеда), зато с тяжеленным рюкзаком питья (типа что бы не искать где попить), да и задний переклюк до конца не отрегулировал. Выехал со всеми в 8-10, хотел проехать в группе, но не доехав до памятника седло разболталось и я всех пропустил. Дальше правда нагнал пару Олега с Алёной и Zheny, посидев у них на хвосте немного (спасибо им) отвалился в одиночное путешествие, дальше меня нагнала пара из Липецка, за ними я тоже не смог удержаться. Силушки меня покинули на первых 25 километрах, мышцы забились молочкой, ноги стали толи деревянные, толи чугунные (хотя езжу периодически на работу 44 км в одну сторону и не устаю). После 49-го км на границе областей в 10-30 свалился на травку без сил, в этот момент мимо меня кстати прошёл один из участников пешком и в обратную сторону (как я потом узнал у него что-то с коленом случилось). Отдохнув немного еле пересилил себя двинуться в путь. Дальше была борьба с самим собой как физическая, так и моральная, стали появляться мысли развернуться и покатить домой, тем более ветер в спину так манил. Доехав до платного участка, решил, что с моей скоростью на магистрали делать нечего свернул на бесплатную дорогу. Дорога просто отстой, покрытие убитое, трафик хоть и небольшой, но тачки проносятся в миллиметрах, обочины ваще нет. Кое как доехал до Хлевного, там сел изучать карту. После Елецко-Маланинского вернулся на М4, к этому моменту мышцы вроде разогрелись и катилось уже легче, да и мысли о сходе с дистанции улетучились. Начал встречать возвращавшихся лидеров, отсалютавал всем. Как и многих не порадовал асфальт в Задонске, сориентировался в городе не сразу хоть и изучал маршрут. На одном из светофоров нагнал Kalian’у которая колесила уже долгое время в поисках КП, дальше поехали в нужном направлении вместе. Доехали в 14-30 до Богородице-Тихоновского женского монастыря., позвонили организатору, он сказал что приехали. Тут уже я и в купели окунулся, и воды из святого источника набрал, и в храм сходил, но понял, что до настоящего КП мы так и не доехали. Там подтянулись ребята Ahin и Lex, поделились впечатлениями, поматерились на ветер и на холмы. Дальше они тронули перекусить, а я всё таки решил доехать до настоящего КП. Дорожное покрытие конечно убивало, на переднем колесе раскутились 3 спицы, а я как на зло выложил накануне ключ, но по дороге мне попался добрый водила ПАЗика, одолживший плоскогубцы, далее по мере расшатывания спиц я их умудрялся подкручивал шестигранниками. В 15-40 я подъехал к Свято-Тихоновскому Преображенскому женскому монастырю, успел сходить в храм, а на источнике была огромная очередь паломников. Рассчитав время прибытия, выехал в 16-05. На обратном пути ехалось нормально вот только ветер как и обещал прогноз немного сменил направление и дул не совсем в спину, да сложилось такое ощущение, что он заметно утих к этому времени. В первые 25 км начал понимать, что либо приеду впритык, либо вообще не успею к 21-40. К 50 км понял, что времени хватает, даже немного остаётся на какой-нибудь форсмажорный прокол колеса. После рамонского поворота сказалась усталость и до Воронежа докатил совсем не спеша. К памятнику подъехал ровно в 21-00. Там прохожий дядька начал спрашивать про мои покрышки и я обнаружил, что переднее колесо обмякло и прожимается почти до обода, так что получается я прехал на грани фола. В это время подъехала моя жена, я погрузил велик в багажник, а сам сел за руль и ощутил такое блаженство, больше не надо было нажимать на педали велосипеда, а всего лишь немного придавливать педаль газа и тормоза. Приехал домой, поел и завалился спать. В итоге за поездку я съел один сырок вкуснотеево с утра, шоколадку на старте, один апельсин в Задонске, выпил 4,5 литра самодельного изотоника и 1 литр воды из источника (сам считаю крайне не удачной данную диету, но ничего не лезло со вчерашнего дня). Сегодня на работу поехал уже на тачке, хожу теперь как робокоп, да и вообще стараюсь не ходить, а сижу строчу вот отчёт на форум.
P.S. Надеюсь все ники и имена правильно указал.
И немного фоток:
Wadim4eg, по цене ясно...я первым взглядом вообще подумал что это не СХ, а шоссер с 26ми колесами-уж очень зазоры огромны. потом увидел мини-V и "все понял" Жаль, что ты отпал на подъеме, расчет был на то, что шоссейная кассета в подъемах удобнее МТБшной.
ps: А кто ехал "веселой тройкой"--2 девушки и парень? Мы от вас еще пытались оторваться километров 10
pps: фото для общей картины
Вложения
P1070123_crop.png (696.34 КБ) 11393 просмотра
Последний раз редактировалось freez 18 авг 2013, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо всем. У каждого была своя мотивация, каждый побеждал своё - время, расстояние, велосипедистов, задницу, жару, здоровье, ветер, Радлера, асфальт... Победили все. На данный момент это был самый массовый из воронежских бреветов.
Предлагаю изучить протокол и сообщить мне в личку возможные неточности.
да он вообще на свежем воздухе едет, двух фляжек ему хватило на всю 200-ку. мне же пришлось останавливаться в Задонске и покупать еще 2 литра жидкости. кстати если бы не его солидарность со мной при проколе, он бы постарался еще чуть и выехал бы из 6-ти.
_________________ отделываю отделку и строю строения
надеюсь страсти не утихнут, и к маю окрыленных эмоциями и амбициями людей не станет меньше. поедем с вами в Курск, на "Марьенский". пора предложить курянам превратить его в гонку, где будут соперничать КОМАНДЫ из разных (по возможности) городов.
_________________ отделываю отделку и строю строения
nedjmdin писал(а):надеюсь страсти не утихнут, и к маю окрыленных эмоциями и амбициями людей не станет меньше. поедем с вами в Курск, на "Марьенский". пора предложить курянам превратить его в гонку, где будут соперничать КОМАНДЫ из разных (по возможности) городов.
В командную,с отсечками)))
_________________ Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.