Icebreaker писал(а):3 зимы ездил на топталках, резина конти рейс кинг 2,2. Для умереных расстояний (например из Липецка через Усмань в Воронеж) - нормально, но хотелось бы перейти на контактную обувь, но без шипов - что то очкую, ибо и на дорогах зимой бывает лёд.
Такая
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod30196
банальная простецкая, расчитанная на непритязательного пользователя, не более того. Сам на такой катал немного, не для зимы она, т.к. в мороз дубеет. Для зимы нужна либо шиповка, либо резина с содержанием силики и с большим процентом в своем составе натурального каучука.
Что-то вроде
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod83030
200 километров зимой проехать - подвиг. Тем паче на шипованной тяжеленной резине. Нужна шиповка по большому счету, в Воронеже и окрестностях, лишь по езде по замерзшему водохранилищу и по "олимпийскому" кругу. По трассе можно вообще на сликах ездить. Но на дальняк без шиповки никак, поскольку за пару сотен метров по заледенелой грунтовке этот самый "гоночный король" из вас запросто может сделать либо психа, либо инвалида, поскольку на льду он держит также как и слик.
Контактная обувь при таких "аццких" нагрузках (да еще зимой) просто необходима, иначе к 40 годам придется сменить вел на инвалидную коляску.