
Надо было уточнить, что циклокросс лучше на 2полосном шоссе, на 3полосном, на 4полосном. Было бы аж 6:1

верноsparven писал(а):nicolay, интересно вы сравниваете
Надо было уточнить, что циклокросс лучше на 2полосном шоссе, на 3полосном, на 4полосном. Было бы аж 6:1
так сравнивать не покрытия надо, а виды как таковые.nicolay писал(а):я сравниваю типы покрытия в целом. Давайте возьмем сплошные горы и скалы, будет 2:0 в пользу мтб.
Речь о универсальности, напоминаю.
Боюсь вы лукавите.......от вас также попахивает латентной заднеприводностьюй и маней доказывать свою правоту там где без ваших соплишех прекрасно разберутся......эх только конечно тролить вы как ваша родня еще не научились..........severalsevens писал(а):Нет. Может твой?
Обоснуйте каждое из предположений. Больше тянет на имхо.GraduS писал(а):Что имеем:
задницу возить для матрасников(90% катунов у нас в городе) - циклокросс хуже
шоссе - циклокросс лучше.
любая другая дисциплина - циклокросс хуже
GraduS писал(а):так сравнивать не покрытия надо, а виды как таковые.
Не спорю, в данном месте было бы удобнее. Но разговор ведь об УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Я понимаю универсальность так - при выходе на незнакомый мне среднестатистический маршрут (в котором конечно же будет не так, как на этом видео) вероятность того, что проехать его на циклокроссе будет легче, достаточно высока. Какие бывают среднестатистические маршруты - по городу там, по тропинке в лесу, может где-то по песку придется, грязь. Если вы заведомо едете в полнейшую непролазную грязь или дикие горы - ну естественно мтб лучше. Только он от этого не становится УНИВЕРСАЛЬНЫМ. Например у нас в городе кроме дропов и трасс специальных, что-то я особо не встречал трасс, где на циклокроссе будет сильно тяжко. По болоту или там по берегу после разлива - конечно плохо, но в остальных случаях гораздо лучше.GraduS писал(а):вот там видео было выше, что ему былоб менее удобно всё тоже самое делать на КК, естественно нет, выполнил бы гораздо лучше.
наверно поэтому там ограничивают ширину колёс и тд. это именно узкоспециализированный спорт...а человек доказывает что это универсально, удобно и лучше!sparven писал(а):Плюс это спорт, там надо не удобнее, а быстрее.
Спортсменам, как правило, надо несколько раз преодолеть кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды.sparven писал(а):классический циклокросс вроде бы без камней, просто ровно и много жидкого говна, по крайней мере я только такой видел.
переноску велосипеда....вообще убило...Геометрия велокроссовой рамы "заточена" под относительно невысокие «грунтовые» скорости, с одной стороны, и под переноску велосипеда на плече — с другой.
Одна из отличительных черт циклокоросса (как спорта) от КК - обязательные беговые участки. Крутят там только по ровняку. Большикство "техники" бегают.GraduS писал(а):переноску велосипеда....вообще убило...
Любитель циклокросса рассказывает любителям экстремального велосипеда, как хорошо на нем ездитьSDA писал(а):А вообще, как это все связано с экстремальным велосипедом?
С первого взгляда абсолютно бессмысленный комментарий! Однако, отсутствие смысла вкупе с отсутствием грамотности позволяет сделать вывод, что ты дурак. А дураков троллить скучно.Jbandit писал(а):severalsevensБоюсь вы лукавите.......от вас также попахивает латентной заднеприводностьюй и маней доказывать свою правоту там где без ваших соплишех прекрасно разберутся......эх только конечно тролить вы как ваша родня еще не научились..........severalsevens писал(а):Нет. Может твой?