
Хотелось бы узнать,в нашем городе.
Заранее благодарен.

да, посмотри. обычно через 2 месяца активного пользования уже происходят необратимые изменения. а еще, поставь новую цепь и попробуй проехаться, вот тогда и выявитсяMiG писал(а):nedjmdin - ты лучше посмотри на износ звездочек кассеты и системы.
или нет.nedjmdin писал(а): хорошо держиться
Как-то ты не правильно ездишь... Что-то мало. KMC Narrow полное г. Проверено лично. Резерв шимановских и срамовских цепей (даже дешевых) раза в 2 больше.Еретик писал(а):Убил кассету и цепь 8ку за 2500км. кассета Шимано Hg30
Скорей всего так же. Толщина заклепки-пина (а изнашивается именно она) одинакова. Но 8 скоростей дешевле.MiG писал(а):Дольше ходит 8-скоростная(она толще)?
Нет. 9 скоростей (и 10) придумали для того, чтобы больше денег заработать. Большинство использует не более 4 звезд, а то и 3мя обходятся. На нашей равнине звезда в 32 зуба нафик не нужна. Ставишь касету на 8 11-28 (по набору тоже самое, что стандартный шимановский девятерик 11-32 без звезды на 32) и обретаешь счастье. Да еще и манетки менять не придется. 8ми скоростной ХТ - мой выборMiG писал(а):Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?
С шимановскими переклюками RapidFire (2:1) - имхо нет. После перехода с DeoreLX 9sp на SRAM X9 9sp (1:1) почувствовал разницу как земля и небо.MiG писал(а):-Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?
За 2500 8-ку - это жестоко... Моя стоковая 9-ка 3.5 прошла без напрягов. Правда там цепь всё-же не KMC а шимано былаЕретик писал(а):Убил кассету и цепь 8ку за 2500км. кассета Шимано Hg30, цепь KMC Narrow. Сейчас юзаю 9ку.
Да, когда на мою старую кассету поставили новую цепь, она отказалась ехатьАндрюха909 писал(а):а еще, поставь новую цепь и попробуй проехаться, вот тогда и выявится
точно, поддерживаю полностью. а что до покупки топовых компонентов трансмиссии,- тоже пустое. я, используя три цепи, за год убил и систему (в смысле, ее звезды), и кассету, и все три цепи в хлам. позавчера все это выяснилось, когда менял все компоненты поочереди. но ~8000 прошел.SDA писал(а):Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?Нет. 9 скоростей (и 10) придумали для того, чтобы больше денег заработать.
Топовые это Х0 у срама и ХТЯ у шиманоSemik писал(а): Минус только в том, что топовые компоненты 8sp практически не производятся. Только 9sp.
из какого же они материала ? алмазные что ли ?SDA писал(а):По некоторым отзывам касеты ХТЯ на 8 практически вечные
По некоторым отзывам турнеи вечные. Если на них не ездитьАндрюха909 писал(а):из какого же они материала ? алмазные что ли ?SDA писал(а):По некоторым отзывам касеты ХТЯ на 8 практически вечные
Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания. Я так и делал.Андрюха909 писал(а):помнится, в недалеком советском прошлом, в 80-х, советские же трещотки на 5 скоростей 13-17 зубов ходили по 2-3 года при нагрузке 2000-2500 км в месяц. сейчас и шимано и срам тихо курят в сторонке, имхо.
да, можно было, но все равно долго ходили. 10 000 для них было - тьфу.Dwoex писал(а):Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания.
Не. Тогда б они еще б больше стоили. Сплав какой-то хитрый. Паук, вроде люминевый.Андрюха909 писал(а):из какого же они материала ? алмазные что ли ?
Оно и сейчас можно менять. Касеты вполне разборные. Вот только не продают почему-то звезды отдельно. Лично не представляю как надо ездить, чтобы убить звезды на 32 (28) и на 11 (12). Они точно вечныеDwoex писал(а):Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания.
Ну то шоссер, а то байк. Немного разные условия работы. Звезды были толще. Количество звез меньше - меньше перекос цепи. И еще не было никакого гипер глайда. Да и тригеров никаких не было. Это сейчас щелкаешь манетки постоянно, а на НЕ тригерных манетках еще надо уметь переключаться.Андрюха909 писал(а):да, можно было, но все равно долго ходили. 10 000 для них было - тьфу.