Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Про смывку красок
Про смывки.
В своё время я захотел перекрасить\отреставрировать окно в своей комнате, которое несколько раз покрывали новыми слоями эмали, вследствие чего образовался некрасивый бугристый слой краски. Тепловой пистолет был не по карману, поэтому пал выбор на использование смывки старой краски. Я перепробовал штук 5-7. Вот выводы из этого опыта:
1. Существует 3 типа смывки(может и больше, столько сколько я нашел на тот момент у нас в городе): на основе кислоты, основания и орг. растворителей.
2. Кислотные - цена 30 руб, желеобразная, цена 250 жидкая - обе сильно вонючие и абсолютно бесполезные. Не поднимают ни грамма краски.
3. Орг. растворители - основная масса представленных смывки красок - очень летучая, вонючая, если нанести на руку - сильно жжется. В виде геля, вспучивает краску нормально. Цена от 160 до 400 руб за литровую банку.
4. На основе щелочи фирмы "добра". Нашел на базе на Холмистой. 1 кг стоил 40 р. Без выраженного запаха. Однако, если долго в ней держать руки - начинает разъедать кожу. А самое удивительное -это ее действие. Наносишь толстым слоем, закрываешь пакетами, ждешь 1 час, снимаешь пакет - и мокрой тряпкой вымываешь эту смывку. И... не обнаруживаешь под ни только старой краски, но и каких либо следов краски - растворяет полностью. (!!!) Все мои проблемы сразу же решились. Но и главный минус - тогда я видел эту смывку последний раз в своей жизни. Позже хотел найти ее для тех же целей - ее след простыл.
Теперь всё вышеизложенное применительно к нашему делу.
Смывка краски - вроде хорошее дело . Но есть существенный минус: на велосипедной раме есть труднодоступные места + сварочные волнообразные швы. Если вы нанесете смывку, а потом её ПОЛНОСТЬЮ не удалите с рамы - после покраски начнутся проблемы. Простой пример - вы нанесли смывку на всю раму, а потом в каком-то углублении останется маленький кусочек растворенной краски, который пропитался смывкой, но не был удален - отсюда и начнутся проблемы.
Помимо пескоструйной, нашел еще один способ снятия краски. С помощью пневматической зачистной машинки и железной щетки. Она не так дорого стоит, плюс небольших размеров, так что, это будет доступно, как потеплеет - перейду в гараж, там большой компрессор.
Ну и напоследок: чего вы к этому весу так щепетильно относитесь? +\- 200 гр Пфф.... если вы не спортсмен.
Моё мнение остается прежним - адгезия краски к раме очень большая, снимать краску не имеет смысла. Только добавлять проблем.
По поводу карбона:
Его покрывают обязательно лаком или прозрачным изолятором - для предохранения от УФ лучей. Следовательно, он красится также как и любая другая поверхность покрытая лаком.
А чистый карбон красится по технологии аналогично слоистым пластикам. )
В своё время я захотел перекрасить\отреставрировать окно в своей комнате, которое несколько раз покрывали новыми слоями эмали, вследствие чего образовался некрасивый бугристый слой краски. Тепловой пистолет был не по карману, поэтому пал выбор на использование смывки старой краски. Я перепробовал штук 5-7. Вот выводы из этого опыта:
1. Существует 3 типа смывки(может и больше, столько сколько я нашел на тот момент у нас в городе): на основе кислоты, основания и орг. растворителей.
2. Кислотные - цена 30 руб, желеобразная, цена 250 жидкая - обе сильно вонючие и абсолютно бесполезные. Не поднимают ни грамма краски.
3. Орг. растворители - основная масса представленных смывки красок - очень летучая, вонючая, если нанести на руку - сильно жжется. В виде геля, вспучивает краску нормально. Цена от 160 до 400 руб за литровую банку.
4. На основе щелочи фирмы "добра". Нашел на базе на Холмистой. 1 кг стоил 40 р. Без выраженного запаха. Однако, если долго в ней держать руки - начинает разъедать кожу. А самое удивительное -это ее действие. Наносишь толстым слоем, закрываешь пакетами, ждешь 1 час, снимаешь пакет - и мокрой тряпкой вымываешь эту смывку. И... не обнаруживаешь под ни только старой краски, но и каких либо следов краски - растворяет полностью. (!!!) Все мои проблемы сразу же решились. Но и главный минус - тогда я видел эту смывку последний раз в своей жизни. Позже хотел найти ее для тех же целей - ее след простыл.
Теперь всё вышеизложенное применительно к нашему делу.
Смывка краски - вроде хорошее дело . Но есть существенный минус: на велосипедной раме есть труднодоступные места + сварочные волнообразные швы. Если вы нанесете смывку, а потом её ПОЛНОСТЬЮ не удалите с рамы - после покраски начнутся проблемы. Простой пример - вы нанесли смывку на всю раму, а потом в каком-то углублении останется маленький кусочек растворенной краски, который пропитался смывкой, но не был удален - отсюда и начнутся проблемы.
Помимо пескоструйной, нашел еще один способ снятия краски. С помощью пневматической зачистной машинки и железной щетки. Она не так дорого стоит, плюс небольших размеров, так что, это будет доступно, как потеплеет - перейду в гараж, там большой компрессор.
Ну и напоследок: чего вы к этому весу так щепетильно относитесь? +\- 200 гр Пфф.... если вы не спортсмен.
Моё мнение остается прежним - адгезия краски к раме очень большая, снимать краску не имеет смысла. Только добавлять проблем.
По поводу карбона:
Его покрывают обязательно лаком или прозрачным изолятором - для предохранения от УФ лучей. Следовательно, он красится также как и любая другая поверхность покрытая лаком.
А чистый карбон красится по технологии аналогично слоистым пластикам. )
Последний раз редактировалось Tangiost 07 июл 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:47
- My bike: Author, Cube
- Real Name: Антон
- Откуда: оттуда ->
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Давно не видел в сети таких ответов. 5 баллов. 

_________________
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Какие бывают краски (цвета, эффекты и т.п.)
Часто в переписке вижу такие слова: «Хочу покрасить в зеленый цвет», «Пока определяюсь с цветом» и т.п.
Я думаю, что обычный человек, не занимающийся покраской, не представляет себе полностью ассортимент пигментов, который используется в покраске автомобилей и, который можно будет использовать в нашем деле. Хотя, наверняка, все слышали такие слова, как «металлик» и, конечно же, «хамелеон».
Здесь, вкратце я попытаюсь объяснить, что можно ожидать от применяемых мною красок. По мере усложнения информации буду приводить расшифровку понятий.
Итак, поехали…
Solid (солид) – в переводе твёрдый, монолитный. В нашем случае солиды - краски с высокой укрывистостью(способность краски перекрывать цвет, на который она наносится), не меняют тон при нанесении множества слоев. Грубо говоря, это просто красный, синий, желтый.
Схема покраски: солид + лак (называется 2х слойное покрытие)
Прозрачные пигменты – краски имеющие более низкую по сравнению с солидами укрывистость. Именно в такие пигменты добавляют серебряную краску, которая состоит из частичек алюминия разного размера – так получается краска «металлик». Ей покаршены большинство современных машин. На солнце такая краска искрится.
Candy(леденец) – прозрачная краска. Обладает сверхнизкой укрывистостью(черный цвет не перекрывает).
Схема покраски: серебряный(белый) металлик (называется подложка)+ candy + лак (3х слойное покрытие)
Несравненные плюсы этой краски:
А. Свет проходит через краску, отражается от подложки – дает эффект глубины(как леденец)
Б. Цвета перемешиваются прям при распылении – нанес желтый, на него наношу синий – там где они перекрываются получается зеленый.
В. По мере увеличения слоев становится насыщеннее
В совокупности можно создавать покрытие имеющее множество оттенков.
Перламутры и ксералики – пигменты состоящие из частичек слюды и пр. Преимущество таких пигментов – выраженный флип эффект(изменение цвета зависящее от угла взяляда). Эти краски при взгляде перпендикулярно имеют один цвет, при взгляде под углом - другой цвет. А если мы говорим о перламутрах одного цвета – то это на порядок сильнее светящиеся частички.
«Хамелеон» - самый дорогой пигмент. Отличительная особенность… да ладно! Все знают и видели, что такое хамелеон. У нас в Воронеже ездит БМВ М5, Фольксваген жук. )
Плюс есть еще другие пигменты, но они более труднодоступны, поэтому описывать их не буду. Те же, которые описаны выше, можно нанести 1001 способом. Вариаций много. Отсюда я делаю такой вывод: чтобы сделать вашу вещь красивой и эксклюзивной достаточно пойти по пути применения таких интересных красок в сочетании с узорами, и не нужно пытаться изобразить на велосипеде карту звездного неба или что-либо гиперсложное и замысловатое…
P.S. Предвосхищая Ваши вопросы по поводу хамелеона, говорю, что на розлив я его не видел – продается либо пудрой, как сухой пигмент (25 гр – 3000 руб.), либо литровыми банками. Банка стоит 7000 руб. Я давно хочу его попробовать, но купить целую банку у меня возможности нет. Если найдется хотя бы несколько желающих покрасить велосипед в такой цвет – тогда можно купить или все-таки найти на розлив.
P.P.S. Чуть позже начну создавать базу цветовых сочетаний и узоров, текстур и т.п. По мере реализации буду добавлять фотки.
Я думаю, что обычный человек, не занимающийся покраской, не представляет себе полностью ассортимент пигментов, который используется в покраске автомобилей и, который можно будет использовать в нашем деле. Хотя, наверняка, все слышали такие слова, как «металлик» и, конечно же, «хамелеон».
Здесь, вкратце я попытаюсь объяснить, что можно ожидать от применяемых мною красок. По мере усложнения информации буду приводить расшифровку понятий.
Итак, поехали…
Solid (солид) – в переводе твёрдый, монолитный. В нашем случае солиды - краски с высокой укрывистостью(способность краски перекрывать цвет, на который она наносится), не меняют тон при нанесении множества слоев. Грубо говоря, это просто красный, синий, желтый.
Схема покраски: солид + лак (называется 2х слойное покрытие)
Прозрачные пигменты – краски имеющие более низкую по сравнению с солидами укрывистость. Именно в такие пигменты добавляют серебряную краску, которая состоит из частичек алюминия разного размера – так получается краска «металлик». Ей покаршены большинство современных машин. На солнце такая краска искрится.
Candy(леденец) – прозрачная краска. Обладает сверхнизкой укрывистостью(черный цвет не перекрывает).
Схема покраски: серебряный(белый) металлик (называется подложка)+ candy + лак (3х слойное покрытие)
Несравненные плюсы этой краски:
А. Свет проходит через краску, отражается от подложки – дает эффект глубины(как леденец)
Б. Цвета перемешиваются прям при распылении – нанес желтый, на него наношу синий – там где они перекрываются получается зеленый.
В. По мере увеличения слоев становится насыщеннее
В совокупности можно создавать покрытие имеющее множество оттенков.
Перламутры и ксералики – пигменты состоящие из частичек слюды и пр. Преимущество таких пигментов – выраженный флип эффект(изменение цвета зависящее от угла взяляда). Эти краски при взгляде перпендикулярно имеют один цвет, при взгляде под углом - другой цвет. А если мы говорим о перламутрах одного цвета – то это на порядок сильнее светящиеся частички.
«Хамелеон» - самый дорогой пигмент. Отличительная особенность… да ладно! Все знают и видели, что такое хамелеон. У нас в Воронеже ездит БМВ М5, Фольксваген жук. )
Плюс есть еще другие пигменты, но они более труднодоступны, поэтому описывать их не буду. Те же, которые описаны выше, можно нанести 1001 способом. Вариаций много. Отсюда я делаю такой вывод: чтобы сделать вашу вещь красивой и эксклюзивной достаточно пойти по пути применения таких интересных красок в сочетании с узорами, и не нужно пытаться изобразить на велосипеде карту звездного неба или что-либо гиперсложное и замысловатое…
P.S. Предвосхищая Ваши вопросы по поводу хамелеона, говорю, что на розлив я его не видел – продается либо пудрой, как сухой пигмент (25 гр – 3000 руб.), либо литровыми банками. Банка стоит 7000 руб. Я давно хочу его попробовать, но купить целую банку у меня возможности нет. Если найдется хотя бы несколько желающих покрасить велосипед в такой цвет – тогда можно купить или все-таки найти на розлив.
P.P.S. Чуть позже начну создавать базу цветовых сочетаний и узоров, текстур и т.п. По мере реализации буду добавлять фотки.
- Вложения
-
- Солид.jpg (123.06 КБ) 18556 просмотров
-
- Металик.jpg (444.61 КБ) 18556 просмотров
-
- Candy.jpg (194.78 КБ) 18556 просмотров
-
- Перламутр.jpg (118.27 КБ) 18556 просмотров
-
- Ксералик.jpg (108.26 КБ) 18556 просмотров
-
- Хамелеон.jpg (166.91 КБ) 18556 просмотров
Последний раз редактировалось Tangiost 14 май 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Шлем что ли как у нхловских вратарей окрасить... Сколько такой каприз может стоить? 

-
Не в сети
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:23
- My bike: Cube 29ER
- Phone: 89518777714
- Real Name: Алексей
- Откуда: Северный
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Tangiost каким грунтом по алюминию пользуешься, болгарка с мет.щёткой таких борозд на делает
_________________
"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей ещё спят в это время"
"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей ещё спят в это время"
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Неприемлема. Я не спец. в этом, но имею множество шлиф машин и для механического снятия краски с рамы больше подойдут делтавидные шлифмашины у меня такая http://bosch.vseinstrumenti.ru/deltashl ... 94708.html и насадки для различных трудно доступных мест в комплекте, подбираешь шкурки, регулируешь скорость, работает с отсосом пыли, в общем деликатная работа )Lexan писал(а):болгарка с мет.щёткой таких борозд на делает
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Мое мнение по поводу удаления старой краски
По поводу грунта: все рамы, которые я красил - имели хорошо сохранившееся заводское лакокрасочное покрытие, поэтому в использовании травящего\кислотного\антикоррозионного грунта не было необходимости. Он должен был приобретен мною к покраске моего подвеса. Рама Jamis Dakar Xam 2 старенькая - и там много мест было зачищено до алюминия. Однако, к сожалению, произошел негативный сценарий - я обнаружил трещину в районе задних дропаутов - и рама отправилась на завод - вариться. Соответственно все мероприятия по покраске были отменены.
По поводу снятия краски: вариантов много - все нужно попробовать. Дельтавидная шлифмашинка нужна для труднодоступных мест - но производительность у нее не очень высокая. Но опять же если она будет эффективно снимать краску в труднодоступных местах - это будет очень хорошо.
Но опять же встает вопрос: ЗАЧЕМ? Вопрос снятия старого покрытия прозвучал уже чаще всего.
Люди, приведите мне СТОЯЩИЕ аргументы в пользу снятия краски. А пока я приведу свои аргументы:
1. Велосипеды красятся на заводе, в специальных условиях, специалистами, специальными красками, которых нет в свободном доступе. Всё это дает очень хорошее качество покраски.
Сколы от попадания камней, потертости от тросиков, сумок, елозивших по раме - от этого не спасут и керамические лаки. Хотя истиранию они будут сопротивляться дольше всего. Но это ультра дорогие супер-пупер хай энд класса покрытия которыми красят самые дорогие автомобили и не все производители имеют их в своем ассортименте. Тем более рамы красят, скорее всего без покрытия лаком - 2к эмалями(это краска которая выполняет функцию краски и лака одновременно). А если учесть, что ремонтные краски наносятся в несколько слоев(для каждого материала свои тех условия), а на заводе красят все поэтапно, но скорее всего в 1 слой, то отсюда мы имеем тот факт, что заводская краска весит меньше, чем та которую я наношу. А отсюда:
2. Вот тут Lexan вовремя напомнил про кислотный грунт. Если мы снимаем краску, то на голый алюминий кладется сначала первичный грунт, а только потом грунт-наполнитель. А следовательно - имеем уменьшение веса не на массу заводской краски, а на разницу между ЗК и массой первичного грунта. И это будет составлять десятки грамм. Повторяю граммы нужны спортсменам -а нам зачем? Вам дома жена испекла вкусные пирожки, и Вы соблазнились и съели лишний - вот и конец всем попыткам сэкономить на граммах при покраске.
3. Специально уточнял у знающих людей, занимающихся этим делом. Ответ - снимать краску лишняя ненужная операция.
4. Мое сугубо личное мнение. Велосипед мало подходит под роль холста для аэрографии, в отличие от машины. Велосипед - это ваш инструмент, который периодически получает камни в раму, падения и прочее... Здесь не нужно создавать покрытие на 10 лет. Потому что если вы круто гоняете - вы угробите любое покрытие за год-два. А если не круто - то оно будет служить вам долго и так. А потом, когда надоесть взять и перекрасить во что-то другое, или сменить раму и т.д. и т.п. И цены здесь не такие как на то, чтобы перекрасить автомобиль. Вот такая моя точка зрения.
Если у вас до сих пор есть дельные аргументы напишите в личку. Давайте здесь по делу.
Всё выше сказанное не относится к рама с явными дефектами(растрескавшейся, отслоившейся, вспучившейся краски, ржавой рам и т.п.)
По поводу снятия краски: вариантов много - все нужно попробовать. Дельтавидная шлифмашинка нужна для труднодоступных мест - но производительность у нее не очень высокая. Но опять же если она будет эффективно снимать краску в труднодоступных местах - это будет очень хорошо.
Но опять же встает вопрос: ЗАЧЕМ? Вопрос снятия старого покрытия прозвучал уже чаще всего.
Люди, приведите мне СТОЯЩИЕ аргументы в пользу снятия краски. А пока я приведу свои аргументы:
1. Велосипеды красятся на заводе, в специальных условиях, специалистами, специальными красками, которых нет в свободном доступе. Всё это дает очень хорошее качество покраски.
Сколы от попадания камней, потертости от тросиков, сумок, елозивших по раме - от этого не спасут и керамические лаки. Хотя истиранию они будут сопротивляться дольше всего. Но это ультра дорогие супер-пупер хай энд класса покрытия которыми красят самые дорогие автомобили и не все производители имеют их в своем ассортименте. Тем более рамы красят, скорее всего без покрытия лаком - 2к эмалями(это краска которая выполняет функцию краски и лака одновременно). А если учесть, что ремонтные краски наносятся в несколько слоев(для каждого материала свои тех условия), а на заводе красят все поэтапно, но скорее всего в 1 слой, то отсюда мы имеем тот факт, что заводская краска весит меньше, чем та которую я наношу. А отсюда:
2. Вот тут Lexan вовремя напомнил про кислотный грунт. Если мы снимаем краску, то на голый алюминий кладется сначала первичный грунт, а только потом грунт-наполнитель. А следовательно - имеем уменьшение веса не на массу заводской краски, а на разницу между ЗК и массой первичного грунта. И это будет составлять десятки грамм. Повторяю граммы нужны спортсменам -а нам зачем? Вам дома жена испекла вкусные пирожки, и Вы соблазнились и съели лишний - вот и конец всем попыткам сэкономить на граммах при покраске.
3. Специально уточнял у знающих людей, занимающихся этим делом. Ответ - снимать краску лишняя ненужная операция.
4. Мое сугубо личное мнение. Велосипед мало подходит под роль холста для аэрографии, в отличие от машины. Велосипед - это ваш инструмент, который периодически получает камни в раму, падения и прочее... Здесь не нужно создавать покрытие на 10 лет. Потому что если вы круто гоняете - вы угробите любое покрытие за год-два. А если не круто - то оно будет служить вам долго и так. А потом, когда надоесть взять и перекрасить во что-то другое, или сменить раму и т.д. и т.п. И цены здесь не такие как на то, чтобы перекрасить автомобиль. Вот такая моя точка зрения.
Если у вас до сих пор есть дельные аргументы напишите в личку. Давайте здесь по делу.
Всё выше сказанное не относится к рама с явными дефектами(растрескавшейся, отслоившейся, вспучившейся краски, ржавой рам и т.п.)
Последний раз редактировалось Tangiost 07 июл 2016, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Вдруг кто то захочет перекрасить топовую раму, на продажи или для себя, и прибавлять к ней лишний вес очень не желательно.Tangiost писал(а):Люди, приведите мне СТОЯЩИЕ аргументы в пользу снятия краски
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
раскрашенный карбофишер , тут конечно далеко не трафаретная работа




_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Правильно так: НЕ ТОЛЬКО трафаретная работа, но и конечно фрихенд (посмотрите на картинку луны - линии размытые, нечеткие, сам рисунок нечеткий - явный показатель фрихенда), а еще мазки кисточкой.VladimirI писал(а): тут конечно далеко не трафаретная работа
PS Набор милых никак друг с другом не связанных картинок. Идея рамы в целом какова?
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:38
- My bike: Моя Прелесть
- Phone: 908 132 73 62
- Real Name: Владимир
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Очень даже связанных. Это легендарный мультипликационный фильм Тима Бертона.
Все персонажи из одной картины.
Отличная работа.
Все персонажи из одной картины.
Отличная работа.
-
Не в сети
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:47
- My bike: Author, Cube
- Real Name: Антон
- Откуда: оттуда ->
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Честно, идея интересная, но рисунок пятнами, наверное велорама виновата? - неудобная
Вот шлем - другое дело



Вот шлем - другое дело




_________________
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
владелец пишет что - Nightmare Before ChristmasTangiost писал(а):Идея рамы в целом какова?
точно , сразу и не вспомнилВладимир Браун писал(а):Это легендарный мультипликационный фильм Тима Бертона
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:47
- My bike: Author, Cube
- Real Name: Антон
- Откуда: оттуда ->
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Это гораздо вероятнее Хэллоуин, чем "кошмар перед рождеством" 

_________________
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
-
Не в сети
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 23:40
- My bike: GT Avalanche 2.0 Disc Silver
- Phone: +79050504999
- Real Name: Кирилл
- Откуда: Воронеж, Пивзавод.
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
А сколько по времени вся работа занимает?
_________________
@BOOMik_ru | Endomondo | Blog
Bike: GT Avalanche 2.0 Disc
@BOOMik_ru | Endomondo | Blog
Bike: GT Avalanche 2.0 Disc
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Зависит что красить и какая сложность.BOOM писал(а):А сколько по времени вся работа занимает?
Если рама и всё просто - 2-3 суток.
Если рама и всё средне - 3-4.
Если рама и всё крайне сложно - срок индивидуально.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Здравствуйте.
И вот я снова здесь! Есть много чего показать и рассказать. Скорее всего, сообщения будут очень большими, поэтому разобью на отдельные посты, чтобы всё было порциями и имело логику(если что это для модераторов).
Что нас с вами ожидает:
Глава 1. Новости.
Глава 2. Экспериментальный раздел
Глава 3. Jamis Dakar XAM II
Глава 4. Краска хамелеон
Сегодня Вы увидите 1, 2 и 3 главы. На все комментарии я отвечу после публикации.
Итак, поехали…
Глава 1. Новости.
1.Рама с кельтским узором проехала 1400 км. Эксплуатировалась в любую погоду. В начале я её ещё и долбил (учился прыгать и т.д.) пока руку не повредил.
Итог:
- нет ни одного повреждения связанного с технологией покраски – ничего не отошло, не вспучилось, не отвалилось.
- рама получила незначительные царапины, когда ее жена пыталась протащить через железную дверь, но там получила бы такие же царапины и заводская краска.
В целом всё отлично держится.
2. Наконец-то раздобыл краску хамелеон. Пришла из Москвы, но еще не забирал из транспортной компании. Покраска велосипеда в этот цвет предстоит в начале следующей недели – тогда и будет глава 4 «Хамелеон». Плюс это была проба доставки и работы интернет магазина, в нем есть много интересного, так что, скорее всего, будем оттуда заказывать постоянно, если потребуется.
3. Я напоминаю про стоимость работ (велосипедная рама): цена складывается из 2 составляющих:
-моей работы: от 1000 руб.
-стоимости затраченных материалов: от 750 руб.
Отсюда, минимальная стоимость покраски рамы: 1750 руб. И это будет самая простейшая покраска в 1 цвет. Почему такая цена? Много это или мало? В главе 3 я решил поподробней описать сколько я трачу времени и материалов при покраске рамы, а вы сами решите стоит ли это тех денег, что я прошу или нет.
Когда вы обращаетесь ко мне с вопросом: «А можешь ли ты…», я искренне отвечаю вам, что знаю и ВСЕМИ возможными силами (просматривая форумы по аэрографии, автомалярке, интернет-магазины материалов, узнавая ассортимент в магазинах) пытаюсь в максимально короткий срок дать ответ смогу ли я воспроизвести то, о чем вы спрашивали. Но были случаи, когда после того, как я, найдя всю информацию, пишу человеку(в том числе и цену), а он перестает отвечать(как я понимаю, испугавшись цены) или говорит, что дорого… Поэтому рассчитывайте свои финансовые возможности, прежде чем обратиться ко мне, поинтересуйтесь во сколько примерно вам это обойдется(я всегда сначала могу сообщить хотя бы диапазон цены), а потом сообщайте мне будете ли вы красить или нет, искать ли мне информацию и возможность выполнить вашу работу или нет – экономьте, пожалуйста, моё и свое время.
4. При выполнении работ я всегда расскажу о том, как обращаться с покрашенными вещами, что они выдержат и что нет, целесообразно ли красить тот или иной предмет или какие еще либо рекомендации. В частности, самая актуальная рекомендация – дать лаку высохнуть окончательно 3 дня – 1 неделю. Конечно, это ваше дело, когда ставить деталь, но, если честно, меня огорчает, когда я вижу, что вы решили не выполнять мои рекомендации, а в итоге – раздавленный лак, скукожившаяся краска… и фактически испорченная деталь (после того когда ее снимут) хоть и в данный момент она выглядит отлично. Настоятельно прошу слушать и слышать меня. Заранее, спасибо.
5. Я начал создавать свою базу текстур и образцов. Ниже вы увидите.
- candy краски + ксираллики (в живую это смотрится лучше, фотография не передает блеска)
- текстура камуфляжа (фактически цвета, форма, размер могут быть любыми. Здесь я немного не угадал с желтым цветом – брал по памяти на подборе)
- первая покрашенная мною рама. Покрашена полгода назад, всю зиму пролежала в гараже. Использованы candy краски. Фотографировать его на улице было лень, поэтому в реальности она ярче, чем на фотке.
И вот я снова здесь! Есть много чего показать и рассказать. Скорее всего, сообщения будут очень большими, поэтому разобью на отдельные посты, чтобы всё было порциями и имело логику(если что это для модераторов).
Что нас с вами ожидает:
Глава 1. Новости.
Глава 2. Экспериментальный раздел
Глава 3. Jamis Dakar XAM II
Глава 4. Краска хамелеон
Сегодня Вы увидите 1, 2 и 3 главы. На все комментарии я отвечу после публикации.
Итак, поехали…
Глава 1. Новости.
1.Рама с кельтским узором проехала 1400 км. Эксплуатировалась в любую погоду. В начале я её ещё и долбил (учился прыгать и т.д.) пока руку не повредил.
Итог:
- нет ни одного повреждения связанного с технологией покраски – ничего не отошло, не вспучилось, не отвалилось.
- рама получила незначительные царапины, когда ее жена пыталась протащить через железную дверь, но там получила бы такие же царапины и заводская краска.
В целом всё отлично держится.

2. Наконец-то раздобыл краску хамелеон. Пришла из Москвы, но еще не забирал из транспортной компании. Покраска велосипеда в этот цвет предстоит в начале следующей недели – тогда и будет глава 4 «Хамелеон». Плюс это была проба доставки и работы интернет магазина, в нем есть много интересного, так что, скорее всего, будем оттуда заказывать постоянно, если потребуется.
3. Я напоминаю про стоимость работ (велосипедная рама): цена складывается из 2 составляющих:
-моей работы: от 1000 руб.
-стоимости затраченных материалов: от 750 руб.
Отсюда, минимальная стоимость покраски рамы: 1750 руб. И это будет самая простейшая покраска в 1 цвет. Почему такая цена? Много это или мало? В главе 3 я решил поподробней описать сколько я трачу времени и материалов при покраске рамы, а вы сами решите стоит ли это тех денег, что я прошу или нет.
Когда вы обращаетесь ко мне с вопросом: «А можешь ли ты…», я искренне отвечаю вам, что знаю и ВСЕМИ возможными силами (просматривая форумы по аэрографии, автомалярке, интернет-магазины материалов, узнавая ассортимент в магазинах) пытаюсь в максимально короткий срок дать ответ смогу ли я воспроизвести то, о чем вы спрашивали. Но были случаи, когда после того, как я, найдя всю информацию, пишу человеку(в том числе и цену), а он перестает отвечать(как я понимаю, испугавшись цены) или говорит, что дорого… Поэтому рассчитывайте свои финансовые возможности, прежде чем обратиться ко мне, поинтересуйтесь во сколько примерно вам это обойдется(я всегда сначала могу сообщить хотя бы диапазон цены), а потом сообщайте мне будете ли вы красить или нет, искать ли мне информацию и возможность выполнить вашу работу или нет – экономьте, пожалуйста, моё и свое время.
4. При выполнении работ я всегда расскажу о том, как обращаться с покрашенными вещами, что они выдержат и что нет, целесообразно ли красить тот или иной предмет или какие еще либо рекомендации. В частности, самая актуальная рекомендация – дать лаку высохнуть окончательно 3 дня – 1 неделю. Конечно, это ваше дело, когда ставить деталь, но, если честно, меня огорчает, когда я вижу, что вы решили не выполнять мои рекомендации, а в итоге – раздавленный лак, скукожившаяся краска… и фактически испорченная деталь (после того когда ее снимут) хоть и в данный момент она выглядит отлично. Настоятельно прошу слушать и слышать меня. Заранее, спасибо.
5. Я начал создавать свою базу текстур и образцов. Ниже вы увидите.
- candy краски + ксираллики (в живую это смотрится лучше, фотография не передает блеска)
- текстура камуфляжа (фактически цвета, форма, размер могут быть любыми. Здесь я немного не угадал с желтым цветом – брал по памяти на подборе)
- первая покрашенная мною рама. Покрашена полгода назад, всю зиму пролежала в гараже. Использованы candy краски. Фотографировать его на улице было лень, поэтому в реальности она ярче, чем на фотке.
- Вложения
-
- candy+ksi.jpg (921.53 КБ) 18175 просмотров
-
- Камуфляж.jpg (691.67 КБ) 18175 просмотров
-
- 10.jpg (712.66 КБ) 18175 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
- My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
- Phone: 920-2I6-55-двасемь
- Real Name: Сергей
- Откуда: Готэм
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
С камуфляжем тема любопытная 

_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?
If you have nothing good to say, why say anything at all?
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
- Real Name: Алексей
- Откуда: Анна+ город Скуки
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Камуфляж я просил,для стелса,но потом понял что нет смысла вкладывать в угробище,точнее убедили,и перестал отвечать,если отнял много времени,извиняюсь.
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Глава 2. Эксперименты.
Здесь я буду проводить эксперименты, связанные с покраской различных велосипедных деталей, т.е. всё кроме явно годных к покраске рамы и вилки.
Цель: предположить, проверить и сделать вывод о возможности и целесообразности покраски различных деталей. Ну и соответственно опубликовать получившиеся результаты.
Зачем это нужно? Ответ таков: это нужно не столько для того, чтобы заниматься покраской единичных деталей (рулей, выносов и т.д.), а для того, чтобы более детально проработать художественный образ велосипеда в целом, если такое потребуется.
Пример: Велосипед с кельтским узором изначально был белый, соответственно, тормозные калиперы были тоже белыми. Теперь велосипед черный, и белые калиперы, ну совсем не в тему. И т.д. и т.п.
Сейчас, все детали можно поделить на группы:
а) Детали, которые однозначно можно покрасить(их форма, конструкция не вызывают никаких проблем при покраске), остается только это осуществить: руль, вынос, тормозные калиперы, отдельно втулки для колес.
Теоритеческое обоснование: эти детали имеют простую форму и не испытывают никакой нагрузки, кроме летящей грязи. Их ставят один раз и надолго.
б) Детали, которые теоретически покрасит можно, но нужно это попробовать, а потом проверить как они будут себя чувствовать при эксплуатации: обода (тут есть возможность покрасить и отдельно, и не разбирая колеса, конечно, будет трудновато, но возможно), шатуны, подседельный штырь, тормозные ручки
в) Детали которые невозможно или нецелесообразно красить: спицы, подседельный зажим, проставочные кольца под вынос, переключатели, манетки, рубашки для тросов.
Сейчас готов руль. Фото прилагается.
В ближайшем будущем: калиперы и шатуны. Шатуны, вообще, отдельная тема, о ней потом.
Здесь я буду проводить эксперименты, связанные с покраской различных велосипедных деталей, т.е. всё кроме явно годных к покраске рамы и вилки.
Цель: предположить, проверить и сделать вывод о возможности и целесообразности покраски различных деталей. Ну и соответственно опубликовать получившиеся результаты.
Зачем это нужно? Ответ таков: это нужно не столько для того, чтобы заниматься покраской единичных деталей (рулей, выносов и т.д.), а для того, чтобы более детально проработать художественный образ велосипеда в целом, если такое потребуется.
Пример: Велосипед с кельтским узором изначально был белый, соответственно, тормозные калиперы были тоже белыми. Теперь велосипед черный, и белые калиперы, ну совсем не в тему. И т.д. и т.п.
Сейчас, все детали можно поделить на группы:
а) Детали, которые однозначно можно покрасить(их форма, конструкция не вызывают никаких проблем при покраске), остается только это осуществить: руль, вынос, тормозные калиперы, отдельно втулки для колес.
Теоритеческое обоснование: эти детали имеют простую форму и не испытывают никакой нагрузки, кроме летящей грязи. Их ставят один раз и надолго.
б) Детали, которые теоретически покрасит можно, но нужно это попробовать, а потом проверить как они будут себя чувствовать при эксплуатации: обода (тут есть возможность покрасить и отдельно, и не разбирая колеса, конечно, будет трудновато, но возможно), шатуны, подседельный штырь, тормозные ручки
в) Детали которые невозможно или нецелесообразно красить: спицы, подседельный зажим, проставочные кольца под вынос, переключатели, манетки, рубашки для тросов.
Сейчас готов руль. Фото прилагается.
В ближайшем будущем: калиперы и шатуны. Шатуны, вообще, отдельная тема, о ней потом.
- Вложения
-
- Руль.jpg (280.92 КБ) 18133 просмотра
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia