Покупка Байдарки!!!
Модератор: SergeyP
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
А не хотите ли уже в отдельную темку по технике управления спортивными судами выделиться? А то как-то к "покупке байдарки" тред давно отношения не имеет.
Ну и хватит уже чем попало меряться, лучше научите чему-нить полезному. Описания разных приёмов повыкладывайте, вместо споров о терминологии.
Ну и хватит уже чем попало меряться, лучше научите чему-нить полезному. Описания разных приёмов повыкладывайте, вместо споров о терминологии.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 11:15
- Real Name: Павел
Re: Покупка Байдарки!!!
Да,все это понятно.. В реальности... траверс иногда называют реверсом,улово - суводью, а спасательный конец еще пятью вариантами...Вообще, процессы в спортивной лексике многообразныРоман36 писал(а): общепринятые термины

Конечно,дифферент более "правильное" название, но в условиях "суровой реальности", выдать резко команду "дифферент на нос" у вас не получится, да и "крен на корму" мало кто вспоминать будет...Скорее всего это будет " легли" или "откинулись...". Тут, уж как экипаж договорится...
Дискуссию по водно-туристской лексике, думаю можно свернуть.
Согласен,что ветка немного отвлеченная, хотя, случится когда-нибудь кренить или не кренить купленную байдарку, вопрос немаловажный...
Извините,если кого отвлек от раздумий при выборе - из темы вышел...
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 13:28
Re: Покупка Байдарки!!!
Если не отвлекаться от темы (выбор лодки), то я считаю (ИМХО) что не плохо было бы походить на разных лодках по разной воде, становиться более понятно чего хочешь, а уже исходя из этого выбирать лодку.
ПыСы.
Что бы заниматься водным туризмом вовсе не обязательно иметь свою лодку, достаточно просто быть общительным.
ПыСы.
Что бы заниматься водным туризмом вовсе не обязательно иметь свою лодку, достаточно просто быть общительным.
-
Не в сети
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:26
- My bike: Willier
- Phone: 8-952-557-88-сорок два
- Real Name: Татьяна
- Откуда: Воронеж, Ломоносова-СХИ
Re: Покупка Байдарки!!!
Думаю над покупкой байдарки, а именно Добрыни-2, есть на то причины.\
Где повыгоднее можно купить, может, дисконтные карты в спецмагазины у кого есть, или что-то типа?
Где повыгоднее можно купить, может, дисконтные карты в спецмагазины у кого есть, или что-то типа?
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:37
Re: Покупка Байдарки!!!
bohold
С Вольным Ветром у нас в Воронеже тесно сотрудничает магазин "ЛетоВместе"
Они продают по ценам производителя. Рекомендую обратиться к ним. Ну или непосредственно к ВВ
Все остальные варианты достаточно ненадежные. Настораживает то, что в некоторых интернет-магазинах цены значительно ниже, чем у производителя. Поэтому ничего другого не посоветую, Гугл в помощь, на ваш страх и риск
С Вольным Ветром у нас в Воронеже тесно сотрудничает магазин "ЛетоВместе"
Они продают по ценам производителя. Рекомендую обратиться к ним. Ну или непосредственно к ВВ

Все остальные варианты достаточно ненадежные. Настораживает то, что в некоторых интернет-магазинах цены значительно ниже, чем у производителя. Поэтому ничего другого не посоветую, Гугл в помощь, на ваш страх и риск

-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
Байдарка Добрыня, конечно, легче Варзуги на 5кг, но она сильно уступает в жёсткости и прочности каркаса. По днищу изнутри проходит всего одна тоненькая трубка. За счёт этого она будет более килеватая, чем Варзуга и Таймень. Может быть, будет выше курсовая устойчивость. Но, вся нагрузка будет идти тоже на одну трубку, вследствие чего, она будет более подвержена повреждениям при ударах. Ну и протереть шкуру об камни, предположительно, тоже больше вероятность.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:26
- My bike: Willier
- Phone: 8-952-557-88-сорок два
- Real Name: Татьяна
- Откуда: Воронеж, Ломоносова-СХИ
Re: Покупка Байдарки!!!
Еретик, спасибо, еще раз подумаю над вариантами
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Покупка Байдарки!!!
А какой смысл в КНБ в наше время? КМК сплошной компромисс.
Классическая КНБ-шка из 80-х - это понятно, нужна была жесткая, маневренная, непотопляемая лодка, когда не было современных надувнушек, многократно превосходящих КНБ по надежности, проходимости, удобству.
А по ходкости и обитаемости лучше каркасник. Нужна защита? Пенный коврик между шкурой и каркасом обеспечит ее не хуже баллонов, при этом не колется, не съедает внутренний объем.
Мне вот Нэрис нравится - клон ГДР-овской RZ-85, непревзойденной по ходкости, да и маневренность была, по памяти, лучше Тайменя. Правда, паковать шмотки не так удобно как в Таймень
Классическая КНБ-шка из 80-х - это понятно, нужна была жесткая, маневренная, непотопляемая лодка, когда не было современных надувнушек, многократно превосходящих КНБ по надежности, проходимости, удобству.
А по ходкости и обитаемости лучше каркасник. Нужна защита? Пенный коврик между шкурой и каркасом обеспечит ее не хуже баллонов, при этом не колется, не съедает внутренний объем.
Мне вот Нэрис нравится - клон ГДР-овской RZ-85, непревзойденной по ходкости, да и маневренность была, по памяти, лучше Тайменя. Правда, паковать шмотки не так удобно как в Таймень

-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Весна, тепло, вода - байдарка/каяк
Все чаще и чаще встречаются люди, рассекающие водную гладь водохранилища.
И мне завидно (в хорошем смысле), я тоже хочу так
В свой список глобальный покупок внес байдарку/каяк.
В них вообще не соображаю.
Единственным обязательным условием, при выборе, у меня было количество мест - 2шт.
Вот нашел что http://www.getsport.ru/product/Kajak-SE ... er-K2/4608
Цена 25к вразумительная, не 70-80 как я находил.
Как выбирать каяк/байдарку? На что смотреть?
И мне завидно (в хорошем смысле), я тоже хочу так

В свой список глобальный покупок внес байдарку/каяк.
В них вообще не соображаю.
Единственным обязательным условием, при выборе, у меня было количество мест - 2шт.
Вот нашел что http://www.getsport.ru/product/Kajak-SE ... er-K2/4608
Цена 25к вразумительная, не 70-80 как я находил.
Как выбирать каяк/байдарку? На что смотреть?
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: Весна, тепло, вода - байдарка/каяк
Уже была тема про байдарки вроде, недавно всплывала.
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Покупка Байдарки!!!
x00peR Это ж надувнушка, обводы красивые! Ну вот тут, например, обсуждают: http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat ... apsed&sb=5
И если правда "Сочетание неармированной плёнки на внутренних баллонах и неармированной ПВХ на оболочке" то жаль. Дальше Усманки-водохранки не уйти. Ну и размеры - 4,35 м в длину на то же намекают, маловато для двойки.
И если правда "Сочетание неармированной плёнки на внутренних баллонах и неармированной ПВХ на оболочке" то жаль. Дальше Усманки-водохранки не уйти. Ну и размеры - 4,35 м в длину на то же намекают, маловато для двойки.
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
vgd а что посоветуете? Я выбирал по цвету
Добрыня-2 понравился еще.

-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Покупка Байдарки!!!
x00peRСмотря для чего. По нашим рекам, озерам ходить - в идеале жесткий пластиковый сияк, далее - каркасник типа Нэриса (выше несколькими постами писал). Надувнушки тоже очень нравятся, но надо искать более-менее килеватые и со штевнями (ходкость и курсовая устойчивость) и не особо широкие. Длина для двоих не менее 4,8 м. Материалы - всякие ткани с двусторонним ПЭ покрытием типа Тезы, Виниплана... Мне более логичными кажутся монобаллонники, где нет отдельно шкуры и вкладных баллонов. Так вовсю делают рафты и рыбацкие лодки.
Если экипаж не сильно схоженый и нет желания строго синхнронно молотить веслами - желательно побпольше расстояние между гребцами, ну как в Таймене. Из надувнушек мне нравится Смена-2 http://www.timetrial.ru/smena.html но она с закрытым кокпитом - это на любителя. Категорически не нравится Щука. Еще была украинская лодка интересная, Пеликан RL-500, но не представляю, где ее сейчас искать. Но я присматривался к байдам годным для Карелии/Урала, там требования немного другие.
Если экипаж не сильно схоженый и нет желания строго синхнронно молотить веслами - желательно побпольше расстояние между гребцами, ну как в Таймене. Из надувнушек мне нравится Смена-2 http://www.timetrial.ru/smena.html но она с закрытым кокпитом - это на любителя. Категорически не нравится Щука. Еще была украинская лодка интересная, Пеликан RL-500, но не представляю, где ее сейчас искать. Но я присматривался к байдам годным для Карелии/Урала, там требования немного другие.
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
vgd Планируется "катать" по местным речкам (Воронежская область), никаких далеких заплытий. В неспешном стиле. 1-парень, 1-девушка.
Смена ничего так. А закрытость на что то влияет? Кроме как неудобство складывания вещей?
Смена ничего так. А закрытость на что то влияет? Кроме как неудобство складывания вещей?
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
Имеется опыт походов на Таймене 2, 3, Неве 2, Щуке 2, Варзуге 2.
Опыт соревнований, покатушек, тренировок на Щуке 1, Свире 2, Катран 2.
В итоге изначально приобрёл Щуку 2 из-за её дешевизны, вместительности и комфорта. Все остальные, виденные мной, надувнушки, по полной отсасывают у Щуки в плане пригодности к двухнедельным походам. Рафтмастеры из-за полной открытости и матрасоподобия, Смены и Ласточки из-за отсутствия места для всего необходимого.
Главный минус Щуки - не держит курс, но этот баг лечится умеющим технично грести, капитаном, так же, этот баг является плюсом, при использовании байды для рыбалки. Годна так же и для подводной охоты, ибо в неё можно вылезти с воды, не перевернув. прошёл на ней с десяток-полтора походов от 3 дней до 10 дней до 3к.с включительно.
В скорости несколько проигрывает каркасным. В 2012 году, в виду временного отсутствия у производителя новых баллонов на Щуку 2, была куплена Варзуга 2 (в поход-то идти надо было), которая до того уже была неоднократно испытана мной в соревнованиях.
Складывать вещи в неё несколько сложней, чем в Тайменьку или Щуку. Но ход у неё легче и курс держит стабильно. В порогах до 4к.с. показала себя отлично, правда, техника прохождения отличается от всяких Вьюнов, Свирей, Рысей.
Неоспоримый плюс КНБ - их непотопляемость, при целостности баллонов. даже на местных реках Липецкой области, это может пригодиться: при мне на Быстрой Сосне был утоплен Таймень по стечению обстоятельств. В прошлом майском походе по Дону, чуть было не утонула Нева в виду головорукожопия экипажа. Стрематься надувных элементов довольно глупо. даже если такая байда проиграет 10% в скорости аналогичной каркаске, то это не проблема для похода. Это ж не соревнования.
Опыт соревнований, покатушек, тренировок на Щуке 1, Свире 2, Катран 2.
В итоге изначально приобрёл Щуку 2 из-за её дешевизны, вместительности и комфорта. Все остальные, виденные мной, надувнушки, по полной отсасывают у Щуки в плане пригодности к двухнедельным походам. Рафтмастеры из-за полной открытости и матрасоподобия, Смены и Ласточки из-за отсутствия места для всего необходимого.
Главный минус Щуки - не держит курс, но этот баг лечится умеющим технично грести, капитаном, так же, этот баг является плюсом, при использовании байды для рыбалки. Годна так же и для подводной охоты, ибо в неё можно вылезти с воды, не перевернув. прошёл на ней с десяток-полтора походов от 3 дней до 10 дней до 3к.с включительно.
В скорости несколько проигрывает каркасным. В 2012 году, в виду временного отсутствия у производителя новых баллонов на Щуку 2, была куплена Варзуга 2 (в поход-то идти надо было), которая до того уже была неоднократно испытана мной в соревнованиях.
Складывать вещи в неё несколько сложней, чем в Тайменьку или Щуку. Но ход у неё легче и курс держит стабильно. В порогах до 4к.с. показала себя отлично, правда, техника прохождения отличается от всяких Вьюнов, Свирей, Рысей.
Неоспоримый плюс КНБ - их непотопляемость, при целостности баллонов. даже на местных реках Липецкой области, это может пригодиться: при мне на Быстрой Сосне был утоплен Таймень по стечению обстоятельств. В прошлом майском походе по Дону, чуть было не утонула Нева в виду головорукожопия экипажа. Стрематься надувных элементов довольно глупо. даже если такая байда проиграет 10% в скорости аналогичной каркаске, то это не проблема для похода. Это ж не соревнования.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:26
- My bike: Willier
- Phone: 8-952-557-88-сорок два
- Real Name: Татьяна
- Откуда: Воронеж, Ломоносова-СХИ
Re: Покупка Байдарки!!!
Еретик, 10 баллов из 5! особенно за

Еретик писал(а): головорукожопия экипажа.

-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
Еретик варзуга мне нравится, для меня наверное идеал 
Варзуга 25кг 40к
Щука 11кг 16к
С моей зарплатой - претендую только на щуку
Спасибо за такой шедевральный рассказ о байдарках

Варзуга 25кг 40к
Щука 11кг 16к
С моей зарплатой - претендую только на щуку

Спасибо за такой шедевральный рассказ о байдарках

-
Не в сети
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 10:01
- My bike: stels 930
- Phone: 89507738120
- Real Name: Евгений
- Откуда: Димитрова
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
x00peR купи себе каяк Аккорд-2, вес — 15.5 кг, цена — 18 000 р.
-
Не в сети
- Сообщения: 8808
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Покупка Байдарки!!!
Еретик, а Щука-2 уместится в велоштанах на 80 литров? А велосипед в Щуке-2 уместится (если в одно лицо)? А в Щуке-1?
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 11:15
- Real Name: Павел
Re: Покупка Байдарки!!!
Все идет от целей покупки. Цели ваши пока умозрительные и туманные... "Гладь водохранилища" - это очень узкое направление в водном туризме,не самое популярное и интересное.x00peR писал(а):Все чаще и чаще встречаются люди, рассекающие водную гладь водохранилища.
И мне завидно (в хорошем смысле), я тоже хочу так
Пройдите хоть какой-то маршрут по рекам (ту же кругосветку) на занятом или "коммерческом" судне - вам будет на порядок легче определиться при выборе... По моему скромному мнению, отечественные модели в надувном классе представляют сейчас более широкие возможности в плане прохождения различных маршрутов.Ищите что-нибудь в ВВ,Стриме,ТаймТрале,Акваграфике