На 100% согласен.Mazay писал(а):сопртсменам пофиг, у них спонсоры есть
физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег
Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
- My bike: GT Avalanche 2.0 2009
- Real Name: Михаил
- Откуда: Воронеж, Левый берег
Re: Велоболталка
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
- My bike: merida crossway 100 (2014)
- Phone: 89066762685
- Real Name: Женек
- Откуда: Берутся дети?
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
проехался до града и обратно ... заметил порядка 30 велосипедистов... теперь понимаю почему такие цены
спрос сейчас видимо оч бодрый

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
торжество фетишизма - карбоновые гаечные ключи и прочий инструмент http://carbonlitetools.com/
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
- My bike: Giant Anthem и Norco Faze
- Phone: 920-449-71-72
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Северный р-он
Re: Велоболталка
Вообще это распространенный миф среди новичков - что велосипед не должен стоить больше 10-20 килорублей. Но покатавшись, понимаешь, что разница в эксплуатационных характеристиках между, скажем, аппаратом за 15000 и за 70000 действительно большая.exzon писал(а): цены на подвесы от 50-60 ... а добавляется только задний амортизатор ?)
неужели собрать ладу гранту проще и дешевле чем какой то велосипед ?)
Но все-таки вело - это зачастую увлечение, хобби, за которое люди готовы платить. Велосипеды чаще всего заменяются не по мере физического износа, а в связи с апгрейдом, стремлением попробовать что-то новое и т.д. И поэтому маркетинг в велосфере играет очень большую роль, производители всегда стремятся завысить цены, разрекламировав какую-нибудь супер-новую разработку. Иногда это превращается во всеобщий тренд. Как, скажем, найнеры сейчас, которые стоят значительно дороже аналогичных по уровню 26-ров. А когда все перейдут на 29 и продажи упадут, придумают еще что-нибудь новенькое. И кроме того, как тут уже было сказано, производство велосипедов далеко не такое массовое, как автомобилей.
Так что рассуждать о себестоимости и т.п. тут не совсем корректно.
-
Не в сети
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
- My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
- Phone: 920-2I6-55-двасемь
- Real Name: Сергей
- Откуда: Готэм
Re: Велоболталка
Эммм?LeitAlex писал(а):найнеры сейчас, которые стоят значительно дороже аналогичных по уровню 26
Пример:
http://bikes.sportiv.ru/p-attention_29/
http://bikes.sportiv.ru/p-attention_2614/
_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?
If you have nothing good to say, why say anything at all?
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Вот тут не очень объективно. Думаю 50 на 50, как с музыкой: есть меломаны, а есть аудиофилы. Первые слушают музыку, а вторые тёплый ламповый шум в паузах =)LeitAlex писал(а):Но все-таки вело - это зачастую увлечение, хобби, за которое люди готовы платить. Велосипеды чаще всего заменяются не по мере физического износа, а в связи с апгрейдом,
Я, например, купил свой Оловянч 2.0 как самый дешёвый вариант из того что меня устраивало и укатываю его, заменяя детали только по мере износа и на что-нибудь вменяемо-дешёвое. Главное, получать уовольствие от процесса езды, мест, в которые тебя может занести твой конь ну и тп. =)
-
Не в сети
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
- My bike: Giant Anthem и Norco Faze
- Phone: 920-449-71-72
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Северный р-он
Re: Велоболталка
Сравнение не очень корректно. В музыке скорее так: есть люди, которые говорят, что на записях с битрейтом менее 320 kbps они плохо различают партию гобоя и вообще у них портится общее эстетическое впечатление от симфонии. А есть другие люди, которые не понимают, о чем говорят первые, потому что просто не могут этого услышать и различить.mallrat писал(а):как с музыкой
А насчет велика - тут вопрос скорее в том, сколько часов в неделю человек проводит в седле и сколько он готов заплатить, чтобы эти часы улучшить.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Дело в том, что на байке за 60 тысяч можно получать удовольствие от езды на куда более широком спектре дорог, чем на байке за 20, на котором можно на таких дорогах просто потерять сцепление с дорогой и улететь в кювет.mallrat писал(а):Главное, получать уовольствие от процесса езды, мест, в которые тебя может занести твой конь ну и тп. =)
Если не брать экзотические случаи, когда человек получает удовольствие от резких ударов в позвоночник(через ноги, 5-ю точку) или в руки, ни смотря на то, что ездит технично.
Менять байк за 20к на 60к нужно только в том случае, когда ты начал испытывать дискомфорт при езде по любимым дорожкам.
Ну или если старый надоел и бюджет позволяет

-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
- My bike: merida crossway 100 (2014)
- Phone: 89066762685
- Real Name: Женек
- Откуда: Берутся дети?
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
я и не говорю что он должен стоить 20к.LeitAlex писал(а):Вообще это распространенный миф среди новичков - что велосипед не должен стоить больше 10-20 килорублей.
Я вполне понимаю разницу в сложности изготовления и качестве тех или иных деталей но лично я думаю что разница должна быть ( и скорее всего примерно так оно и есть в реале ) порядка 50т в полупроф. сегменте и ну пусть 100т в профессиональном.
Как бы местные гуру не убеждали что там нанокосмотехнологии используются , я почему то уверен что до 100-200% в этих ценах наценка маркетинговая.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Еще не следует забывать, что прежде чем начать продавать новую раму, приходится заплатить всем тем высокооплачиваемым (лучшим в мире) профессионалам, которые ее разрабатывают, провести многочисленные тесты на установках подрядчика, запатентовать новые технологии или купить право на использование какой-то уже запатентованной, что, конечно, стоит дороже, чем себестоимость материалов и фрезеровочных работ, когда все уже поставлено на конвеер в Тайвани.
Так же и с лекарствами, кстати. Почему аспирин сейчас стоит так дешево, а когда его только изобрели он стоил так дорого? Себестоимость его производства была мизерной, но разработка и исследования влетели в копеечку, которая окупилась спустя множество продаж, мне кажется.
Но по поводу маркетинговой наценки:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod34710
Это воронка для прокачки гидравлического тормоза шимано
Стоит 6$ ~ 210 рублей.
Легко и без потери качества прокачки заменяется шприцом на 20 мл ценой в 10 рублей.
Что в этом куске пластмассы кроме имени Shimano стоит дополнительные 200 рублей?
Так что в чем-то наценка просто чудовищная непонятно за что, но при продаже амортизатора "с брейном", наценка не такая уж большая, из-за вбухивания кучи денег в разработку.
Так же и с лекарствами, кстати. Почему аспирин сейчас стоит так дешево, а когда его только изобрели он стоил так дорого? Себестоимость его производства была мизерной, но разработка и исследования влетели в копеечку, которая окупилась спустя множество продаж, мне кажется.
Но по поводу маркетинговой наценки:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod34710
Это воронка для прокачки гидравлического тормоза шимано
Стоит 6$ ~ 210 рублей.
Легко и без потери качества прокачки заменяется шприцом на 20 мл ценой в 10 рублей.
Что в этом куске пластмассы кроме имени Shimano стоит дополнительные 200 рублей?

Так что в чем-то наценка просто чудовищная непонятно за что, но при продаже амортизатора "с брейном", наценка не такая уж большая, из-за вбухивания кучи денег в разработку.
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: Велоболталка
antgorka, это на самом деле вам так кажется. То же шимано - бренд с очень большой историей, за это время все технологии и все оборудование окупились уже миллион раз.
Никаких нанотехнологий в создании вилки, по-моему, быть не может. Ну геометрию рассчитали, ну выбрали материалы, их размеры и толщину, и что? Сам принцип работы никто заново не изобретает. При проектировании любой машины такое высчитывают, испытывают и анализируют, что страшно и подумать. Так что деньги в разработку вбухивают конечно, но мне например не совсем понятно, почему самая простая из "нормальных" вилок стоит не меньше 15 рублей. И объяснить это какими-то технологиями очень сложно. Что, в каждой отдельной вилке РСТ, РШ, Маниту или Магура, которые стоят 15р, применяются какие-то особые супертехнологии, которые стоят заоблачных денег? (Повторюсь, на каждой модели каждого производителя??!!) "Нормальная вилка стоит не меньше 15 рублей", и это факт, и все тут. Больше похоже просто на маркетинг и удержание цены.
Никаких нанотехнологий в создании вилки, по-моему, быть не может. Ну геометрию рассчитали, ну выбрали материалы, их размеры и толщину, и что? Сам принцип работы никто заново не изобретает. При проектировании любой машины такое высчитывают, испытывают и анализируют, что страшно и подумать. Так что деньги в разработку вбухивают конечно, но мне например не совсем понятно, почему самая простая из "нормальных" вилок стоит не меньше 15 рублей. И объяснить это какими-то технологиями очень сложно. Что, в каждой отдельной вилке РСТ, РШ, Маниту или Магура, которые стоят 15р, применяются какие-то особые супертехнологии, которые стоят заоблачных денег? (Повторюсь, на каждой модели каждого производителя??!!) "Нормальная вилка стоит не меньше 15 рублей", и это факт, и все тут. Больше похоже просто на маркетинг и удержание цены.
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Вы так живо обсуждаете, как будто собираетесь по результатам добиться снижения цен на велосипеды и запчасти 
А нормальные вилки продавались на чейне по 7 рублей, кто хотел, купил и уже вовсю обкатывает.
Если бы воздушные вилки были такими простыми штуковинами, то алиэкспресс был бы уже завален "нормальными" вилками за 3 тыщи. Однако, как и в случае с лыжами, например, что-то не видно такой тенденции. Даже за сраное RST немалых денег просят.

А нормальные вилки продавались на чейне по 7 рублей, кто хотел, купил и уже вовсю обкатывает.
Если бы воздушные вилки были такими простыми штуковинами, то алиэкспресс был бы уже завален "нормальными" вилками за 3 тыщи. Однако, как и в случае с лыжами, например, что-то не видно такой тенденции. Даже за сраное RST немалых денег просят.
-
Не в сети
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
- My bike: Giant Anthem и Norco Faze
- Phone: 920-449-71-72
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Северный р-он
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
- My bike: merida crossway 100 (2014)
- Phone: 89066762685
- Real Name: Женек
- Откуда: Берутся дети?
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
просто не такой мастхев что бы налаживтаь их производство в китае.)sparven писал(а):Если бы воздушные вилки были такими простыми штуковинами, то алиэкспресс был бы уже завален "нормальными" вилками за 3 тыщи.
Дешевле и выгоднее купить пресс или 3д принтер что бы печатать чехлы для телефонов.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Ну nicolay имел в виду 15 т.р. без учета скидок и т.п., наверное
Немного надоело это обсуждать, если честно. Думаю, что здесь все в чем-то правы и доводы вполне объективные.

Немного надоело это обсуждать, если честно. Думаю, что здесь все в чем-то правы и доводы вполне объективные.
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Что значит не мастхев? Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Причем неплохо лепят!
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
- My bike: merida crossway 100 (2014)
- Phone: 89066762685
- Real Name: Женек
- Откуда: Берутся дети?
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
нашел на али много вилок кстати. правда не знаю воздушные они или обычные )sparven писал(а):Что значит не мастхев? Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:24
- My bike: Спутник - > Joerex Racer 980 -> Stern Energy 2.0 -> GT Avalanche sport
- Phone: 8-920-444-10-48
- Real Name: Денис
- Откуда: ЖД
Re: Велоболталка
Почитал дискуссию про стоимость велосипедов. Ребята, не бейте сильно ногами если скажу что принципиально нового в велостроении ничего не сделали. Улучшаются материалы и немного - конструктив уже существующих узлов, что вкупе даёт более комфортное управление как трансмиссией так и тормозами, а в целом - вообще всем велосипедом. Возьми раму от вела за 20 тыр и за 70 тыр и распили - уверен, что материал и профиль будут идентичными. То же самое относится и к подшипникам и вообще ко всем комплектующим.
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: Велоболталка
Так оно и есть, вероятно. И воздушных вилок нет потому, что это просто сложнее, чем карбоновые. Ну берет народ карбоновые, зачем заморачиваться еще воздушными и строить новое производство?sparven писал(а):Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
Но повторюсь еще раз, это оборудование множество раз уже окупилось, даже если оно было из золота сделано. Сейчас цена завышена искусственно из-за того, что китайцы ничего не предлагают и выбора нет никакого. И никакие нанотехнологии и чудоразработки на обоснование цены к сожалению не тянут.
Кстати это очень яростно проталкивают именно шимано - типа все наши новые деталюшки просто верх совершенства, а старые - барахло. Маркетинг в чистом виде.
Последний раз редактировалось nicolay 06 июн 2014, 15:58, всего редактировалось 1 раз.