я не говорил о орошей, а о более менее работающей)nicolay писал(а):Ну в том-то и дело, что велик с серьезной вилкой не купишь за 21.Sapphire писал(а):Про вилку то понятно, я имел ввиду хотя бы не эластомерку, что нибудь немного серьезнее.
помощь с выбором велосипеда
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:03
- My bike: Stels Challenger 24"
- Real Name: Дима
- Откуда: Воронеж, Советский р-н
Re: помощь с выбором велосипеда
_________________
Новая дорога, новая мечта
Новая дорога, новая мечта
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Sapphire,
Может что-то такое?
http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html
Rock Shox XC28 работает на порядок лучше, чем XCM. Пружинно-маслянная, вроде.
Насчет долговечности ничего не могу сказать, у знакомого стоит 2 года, проблем не выявлено.
Тяжелая, конечно, минимум настроек, тонкие ноги, но Вы же не собираетесь ставить 200мм роторы и тормозить с горы со всей дури:)
Если я неправ, форумцы поправят.
Может что-то такое?
http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html
Rock Shox XC28 работает на порядок лучше, чем XCM. Пружинно-маслянная, вроде.
Насчет долговечности ничего не могу сказать, у знакомого стоит 2 года, проблем не выявлено.
Тяжелая, конечно, минимум настроек, тонкие ноги, но Вы же не собираетесь ставить 200мм роторы и тормозить с горы со всей дури:)
Если я неправ, форумцы поправят.
Последний раз редактировалось antgorka 11 июн 2014, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:03
- My bike: Stels Challenger 24"
- Real Name: Дима
- Откуда: Воронеж, Советский р-н
Re: помощь с выбором велосипеда
Вариант то конечно отличный, но у нас его нет. Разве что в Москву за ним ехать. или в триале можно заказать к нам?antgorka писал(а):Sapphire,
Может что-то такое?
http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html
Rock Shox XC28 работает на порядок лучше, чем XCM. Пружинно-маслянная, вроде.
Насчет долговечности ничего не могу сказать, у знакомого стоит 2 года, проблем не выявлено.
Тяжелая, конечно, тонкие ноги, но Вы же не собираетесь ставить 200мм роторы и тормозить с горы со всей дури![]()
Если я неправ, форумцы поправят.
_________________
Новая дорога, новая мечта
Новая дорога, новая мечта
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Не знаю, лучше позвонить в Триал:)
Еще вариант:
покупаете байк с XCM и гидро тормозами дешевле чем 21к.
Покупаете на чейне вилку за 3000р или на вело36/веломании. (не обязательно Rock Shox TK 28)
Продаете новую XCM за 1000 рублей.
Кстати, в Москву съездить не такая уж проблема. Одним днем, скорым поездом. Там рублей 700 стоит билет в один конец. Или на машине. Или транспортной компанией. Было бы желание:)
Еще вариант:
покупаете байк с XCM и гидро тормозами дешевле чем 21к.
Покупаете на чейне вилку за 3000р или на вело36/веломании. (не обязательно Rock Shox TK 28)
Продаете новую XCM за 1000 рублей.
Кстати, в Москву съездить не такая уж проблема. Одним днем, скорым поездом. Там рублей 700 стоит билет в один конец. Или на машине. Или транспортной компанией. Было бы желание:)
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:36
- My bike: Stels 800
Re: помощь с выбором велосипеда
Всегда удивляют подобные советы. Если человек машину покупает, то Вы спросите то же самое ? Полагаю, ответ будет что-то в стиле: на работу и старенький жигуль попрет, ну а погонять можно на крутом спорткаре. Естественно, что 2 лучше, ну а 3 еще лучше. Например велосипед для понедельника, или вторника. Человек же ясно написал, что для поездок на работу, ну и покататься в свободное время. Один ему нужен, а не 2 и не 5 велосипедов.nicolay писал(а):Вам больше для катания на работу, или для просто катания? В принципе лучше два разных байка под это.
Когда человек приходит за советом, и озвучивает бюджет, ему в 90 % случаях советуют еще подкопить, иначе лишишься крутого вела, и возьмешь хлам. Какова бы ни была сумма.
Сори, никого обидеть цели не преследовал, просто наболело. Читаешь форумы, и видишь одно и тоже.
Имхо, лучше уж обсудить техническую часть. Например, почему амовилки столько стоят, дороже чем амортизатор на немецкий авто. Себестоимость-то у них, вряд ли такая.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Sak, это уже обсуждалось на прошлой неделе в Велоболталке:) Там есть множество интересных мыслей на счет того "Почему вилка стоит дороже автоамортизатора".
Обсуждать это не имеет смысла, так как продавать их от этого дешевле не станут.
Про покупку 2-х великов отчасти соглашусь.
"на работу и старенький жигуль попрет, ну а погонять можно на крутом спорткаре."
Белым днем украсть крутой спорткар и потом его еще продать в разы сложнее чем провернуть это же с крутым велосипедом.
2 велика нужно, если боишься, что дорогой украдут. Я почти уверен, что если оставлять байк за 60к приснегнутым 3-мя троссами у галереи чижова на пару часов ежедневно то в течение пары месяцев его украдут. Возить с собой тяжеленные троссы - мало приятного тоже.
Байк за 21к не является ни дорогим, ни дешевым. Шансы, что его украдут, конечно, выше чем у байка за 10к, но не уверен, что это достаточная причина, чтобы покупать пару байков и ездить на работе на откровенном г*вне:) Какое в этом удовольствие?
P.S. Я бы не ездил на работу на байке 30к+ без оборудованной/закрытой стоянки с камерами видеонаблюдения.
Обсуждать это не имеет смысла, так как продавать их от этого дешевле не станут.
Про покупку 2-х великов отчасти соглашусь.
"на работу и старенький жигуль попрет, ну а погонять можно на крутом спорткаре."
Белым днем украсть крутой спорткар и потом его еще продать в разы сложнее чем провернуть это же с крутым велосипедом.
2 велика нужно, если боишься, что дорогой украдут. Я почти уверен, что если оставлять байк за 60к приснегнутым 3-мя троссами у галереи чижова на пару часов ежедневно то в течение пары месяцев его украдут. Возить с собой тяжеленные троссы - мало приятного тоже.
Байк за 21к не является ни дорогим, ни дешевым. Шансы, что его украдут, конечно, выше чем у байка за 10к, но не уверен, что это достаточная причина, чтобы покупать пару байков и ездить на работе на откровенном г*вне:) Какое в этом удовольствие?
P.S. Я бы не ездил на работу на байке 30к+ без оборудованной/закрытой стоянки с камерами видеонаблюдения.
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: помощь с выбором велосипеда
Дело в том, что велосипед гораздо проще разобрать или украсть целиком, чем автомобиль, и гораздо сложнее найти. Я например не рискнул бы оставлять шоссейник с хорошими моноблоками (цена которых до 10к доходить может) на улице, так как открутить их шестигранником и перекусить тросы - дело 5 минут. Или снять колеса например, если они плохо пристегнуты.Sak писал(а):Если человек машину покупает, то Вы спросите то же самое ? Полагаю, ответ будет что-то в стиле: на работу и старенький жигуль попрет, ну а погонять можно на крутом спорткаре. Естественно, что 2 лучше, ну а 3 еще лучше. Например велосипед для понедельника, или вторника. Человек же ясно написал, что для поездок на работу, ну и покататься в свободное время. Один ему нужен, а не 2 и не 5 велосипедов.
Второй момент - если ездить на работу планируется круглый год, то зимние поездки плохо скажутся на запчастях велосипеда. Поэтому для зимы лучше иметь максимально простой (сингл) и дешевый байк.
ПС: посмотрите, на чем ездят на работу люди опытные. Например, дядя из Велокросса ездит на стелсе (если мне не изменяет память). На нем и удобнее по городу (амортизация особая не нужна), и обслуживать дешево, и не очень жалко в случае чего. Очень мало людей, которые ездят на хороших байках круглый год на работу. И фиксокультура кстати тоже из этого родилась - минимум деталей, неприхотливость, минимум обслуживания.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:36
- My bike: Stels 800
Re: помощь с выбором велосипеда
Все верно вы говорите, парни. Все эти нюансы имеют место быть, наверное. Я сужу со своей колокольни. Велосипед ни разу не крали, т.к дешманский. Езжу на работу на стелсе за 12к, и катаюсь на нем же. Вернее катался, пока не подарил. Меня все устраивало, не спортсмен, ездил в удовольствие. Ни разу не ломался за 2 года. Зимой никогда не катался, не знаю что это такое. Да и, честно говоря, не видел зимой велосипедистов никогда в городе.
Я к тому, что когда среднестатистический человек приходит с подобными вопросами - ”ищу велик для поездок на работу, и немного покатушек”, вряд ли он имеет ввиду велик за 60к. Потому, что рассчитывая на подобный бюджет, думаю уже есть представления о том, что ему точно нужно от байка. И в общих темах по выбору ему уже делать нечего. А вопрос ценообразования в вело-индустрии очень сложен, на сколько я понял. Нет такого параметра, как цена качества конкретной, проверенной модели. Оптимально выбрать велосипед сложно, особенно когда читаешь вело-форумы, которые еще больше запутывают.
Я к тому, что когда среднестатистический человек приходит с подобными вопросами - ”ищу велик для поездок на работу, и немного покатушек”, вряд ли он имеет ввиду велик за 60к. Потому, что рассчитывая на подобный бюджет, думаю уже есть представления о том, что ему точно нужно от байка. И в общих темах по выбору ему уже делать нечего. А вопрос ценообразования в вело-индустрии очень сложен, на сколько я понял. Нет такого параметра, как цена качества конкретной, проверенной модели. Оптимально выбрать велосипед сложно, особенно когда читаешь вело-форумы, которые еще больше запутывают.
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Я бы сделал такое смелое заявление, что все велосипеды от 20-30к в магазине одного уровня. И нет принципиальной разницы, брать ли GT или Jamis или еще что. Меняется только "цвет".
Лучший велосипед, который можно взять за 20-30к - это велосипед с рук в хорошем состоянии, купленный после чтения форумов пару недель.
Если нужно быстро и "завтра", берешь в магазине любой понравившийся за 20-30к с гидравлическими тормозами и вилкой с демпфером и не забиваешь себе голову:)
Лучший велосипед, который можно взять за 20-30к - это велосипед с рук в хорошем состоянии, купленный после чтения форумов пару недель.
Если нужно быстро и "завтра", берешь в магазине любой понравившийся за 20-30к с гидравлическими тормозами и вилкой с демпфером и не забиваешь себе голову:)
-
Не в сети
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
- My bike: Dewolf
- Phone: 8-951-561-31-19
- Real Name: Татьяна
- Откуда: ю-з
Re: помощь с выбором велосипеда
С точки зрения простоты вибрейки легче починить если вдруг что случится в поле, а до города далеко.antgorka писал(а):Если нужно быстро и "завтра", берешь в магазине любой понравившийся за 20-30к с гидравлическими тормозами и вилкой с демпфером и не забиваешь себе голову:)
_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Lynsa, случалось уже?
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
- My bike: Dewolf
- Phone: 8-951-561-31-19
- Real Name: Татьяна
- Откуда: ю-з
Re: помощь с выбором велосипеда
alx_vrn, ну у меня вибрейки, иногда капризничают, но если чуток пошаманить, потом едут нормально. А вот пошаманить с гидрой не получилось, знакомому пришлось идти в мастерскую.
Просто я искренне не понимаю, чем вибрейки хуже, если не кататься в дождь и по грязи. Нажатие одним пальцем и работа на восьмерочных колесах, конечно аргумент за дисковые тормоза, но брейки дешевле и проще.
Просто я искренне не понимаю, чем вибрейки хуже, если не кататься в дождь и по грязи. Нажатие одним пальцем и работа на восьмерочных колесах, конечно аргумент за дисковые тормоза, но брейки дешевле и проще.

_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
это больший аргументLynsa писал(а):.. но брейки дешевле и проще.
чем вот этот
на стелсе были V шаманил часто.. на гидре вообще никогда не шаманил если колеса не снимал.Lynsa писал(а):alx_vrn, ну у меня вибрейки, иногда капризничают, но если чуток пошаманить, потом едут нормально. А вот пошаманить с гидрой не получилось, знакомому пришлось идти в мастерскую.
Вообще это лирика и не требует обсуждения
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:40
- My bike: Specialized FSR Stumpjumper 120mm (custom)
- Real Name: Антон
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Lynsa, если внимательно почитать первый пост автора, то станет ясно, что это не я советую гидравлику, а автор хочет 
Порвать гидролинию катаясь по городу или на Олимпике невозможно, при правильной эксплуатации байка. После прокачки и отцентровки калипера обслуживания/подшаманивания не требуют.

Порвать гидролинию катаясь по городу или на Олимпике невозможно, при правильной эксплуатации байка. После прокачки и отцентровки калипера обслуживания/подшаманивания не требуют.
-
Не в сети
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
- My bike: Dewolf
- Phone: 8-951-561-31-19
- Real Name: Татьяна
- Откуда: ю-з
Re: помощь с выбором велосипеда
Мне просто стало интересно почему все вокруг хотят и рекомендуют гидравлику.antgorka писал(а):если внимательно почитать первый пост автора, то станет ясно, что это не я советую гидравлику, а автор хочет

А если по деревенским разбитым дорогам в Семилуках, полям, лесам? Там оооооочень весело. За корягу опять же зацепться можно.antgorka писал(а):Порвать гидролинию катаясь по городу или на Олимпике невозможно, при правильной эксплуатации байка. После прокачки и отцентровки калипера обслуживания/подшаманивания не требуют.

_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
-
Не в сети
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
- My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
- Phone: 920-2I6-55-двасемь
- Real Name: Сергей
- Откуда: Готэм
Re: помощь с выбором велосипеда
Ничего удивительного. Если нужен вел для поездок на работу, то тут, обычно, хватает и любого ашана. Основное в нем что? Цена. Угнали — поматюкался и забыл. Для поездок нужен вел более солидный, который не будет рассыпаться. Это банальная логика. Если кому-то не по карману 2 байка — кто ж виноват? У каждого второго уже, имхо, есть тачка, но на велы смотрят так, будто они стоят раза в 4 дороже этих самых машин. Человек берет в кредит машину, потом половину ее стоимости еще и в ремонт вкладывает — что ж мешает не прыгать выше головы ради кредита в 300к или отщипнуть от него 25-35к для покупки достойного байка? Возьми себе старт-шоссе какой-нибудь и будет тебе счастье.Sak писал(а):Вам больше для катания на работу, или для просто катания? В принципе лучше два разных байка под это.
Всегда удивляют подобные советы.
Lynsa, вибрейками разве нельзя зацепиться за сучки\ ветки? Шансы аналогичные, имхо.
_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?
If you have nothing good to say, why say anything at all?
-
Не в сети
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
- My bike: Dewolf
- Phone: 8-951-561-31-19
- Real Name: Татьяна
- Откуда: ю-з
Re: помощь с выбором велосипеда
Можно, но у них масло не потечет.Disciple писал(а): вибрейками разве нельзя зацепиться за сучки\ ветки? Шансы аналогичные, имхо.

_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Lynsa, как можно зацепиться тормозом за корягу? Особенно в семилукских полях, где дороги, кстати, очень хорошие обычно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: помощь с выбором велосипеда
А не надо работать там где нет мест которые дают тебе стопроцентную уверенность в сохранности. Щас везде посты охраны есть, в каждой конторе! Это ж каким надо быть дибилом что бы оставить своё ТС на 9-12 часов на веревочке...
А те кто за вибрейки тут ратует у тех денег на гидру тупо нет, не надо лукавить.
А те кто за вибрейки тут ратует у тех денег на гидру тупо нет, не надо лукавить.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:36
- My bike: Stels 800
Re: помощь с выбором велосипеда
А на работу ездить, это не поездка ? Или здесь уместно, чтобы рассыпался ?Disciple писал(а):Если нужен вел для поездок на работу, то тут, обычно, хватает и любого ашана. Для поездок нужен вел более солидный, который не будет рассыпаться. Это банальная логика.
Дороже выходит. Одни амовилки хорошие хренукупишьDisciple писал(а):У каждого второго уже, имхо, есть тачка, но на велы смотрят так, будто они стоят раза в 4 дороже этих самых машин.

Так вопрос - то в чем. Пишут-то, что за 50 не купить достойный. Вот где печаль.Disciple писал(а):25-35к для покупки достойного байка?
Да обычно в Семилуках, от Воронежских дорог разницы не сильно видно. Хз, за сучки никогда не цеплялся.Lynsa писал(а):А если по деревенским разбитым дорогам в Семилуках, полям, лесам? Там оооооочень весело.