Хочу поделиться опытом успешной реализации удаленной блокировки вилки и заднего амортизатора на копонентах, где это не было предусмотрено изначально. Может кому-то пригодиться или мотивирует сделать подобное.
Купить пришлось две манетки, RockShox и DT Swiss (~600р за обе) и мелочевку(тросс, рубашка, наконечники, болтики, хомут и т.п. ~200р за все).
Задний аморт переключается между платформой и полностью открытым состоянием. В аморте предусмотрено третье положение - полная блокировка, но я ей редко пользуюсь,
поэтому пожертвовал ей в пользу удобства управления. Можно сделать регулировку, задействовав все три положения, но купить придется манетку от трансмиссии 3х или манетку FOX CTD, что существенно дороже и займет на руле больше места, но вполне реализуемо.
P.S. Если замечу какие-то проблемы по ходу эксплуатации, напишу здесь
