Собсно сабж. Сегодня с Костей из Триал-спорт примеряли новый воздушный задний аморт на мой стелс. Оказался примерно на 3-4см длиннее, но влез в подвеску. При этом выяснилось что придется перестраивать задний тормоз и неизвестно что будет с цепью. В принципе конструкция подвески позволяет поставить более длинный аморт путем сверления подвески. Вопрос: стоит ли все это трат времени и сил, хотя самому интересно...
Подвеска такая:
Изменение геометрии рамы
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
- My bike: GT Avalanche custom
- Real Name: Сергей
- Откуда: Димитрова
Изменение геометрии рамы
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Изменение геометрии рамы
angel x
надо думать Костик сказал тебе что там ничего лучше не сверлить, ни раму ни остальное, ибо эти железки тож не дураки делали
надо думать Костик сказал тебе что там ничего лучше не сверлить, ни раму ни остальное, ибо эти железки тож не дураки делали

-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
- My bike: GT Avalanche custom
- Real Name: Сергей
- Откуда: Димитрова
Re: Изменение геометрии рамы
Метеор
Кстати против сверления он ничего не имел, только не рамы а узла крепления перьев и аморта.
Вообще есть возможность отфрезеровать новый узел и поэксперементировать. Спрашивал в расчете на то, что у когго-то имеется такой опыт.
Кстати против сверления он ничего не имел, только не рамы а узла крепления перьев и аморта.
Вообще есть возможность отфрезеровать новый узел и поэксперементировать. Спрашивал в расчете на то, что у когго-то имеется такой опыт.
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©