Шоссейные контактные педали

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
Phone: 8 908 134 93 22
Real Name: Андрей
Откуда: ВАИ
Контактная информация:

Шоссейные контактные педали

Сообщение Alfa »

Собственно вопрос - в чем разница по сравнению с МТБшными контактами? Судя по фото - у шоссейных есть платфора небольшая - зачем она?

Вот, например, в чем принципиальное отличие, скажем
МТБшные
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4968
Шоссейные
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25406

Кроме того, для тех же Кранков видел что-то типа "дорожных" шипов отдельных.
Вообщем, просьба прояснить по теме. В частности - есть ли смысл ставить шоссейные контакты на туринг.
_________________
Актурия

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение drinkins »

Тоже интересуюсь, а также, кто пользовал Crank Brothers Candy SL, скажите, как они?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение VladimirI »

а с чего это ты решил что Candy SL - шоссейные ?
и те и другие МТБ, различие в размере и форме платформы.
вот пример шоссейных луков http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13397
шимановские http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19516
Смысл ставить вряд ли есть, если только для гонок, а так вон keeper ездит на шосейнике в шоссейных тапках но с мтб-шными шипами и педалями, выглядит забавно :)

на кранках Candy многие уже катают, с легкой руки двоекса, неплохие педали, износ шипов только в силу материала быстрый, ну и встегиваться привыкать дольше чем с шимано. но когда привыкнешь - отлично.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение drinkins »

VladimirI
ну раз зашла эта больная для меня тема, то продолжу допрос.
Шипы хоть на сезон отходят у кренков? Какие слабые стороны у Candy SL с технической точни зрения?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение VladimirI »

сезон у всех понятие разное , опять же еще как и где ездить. теретически они более хлипкие , чем шимано. шипы дороже стоят шимановских, а менять надо чаще
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Dwoex »

Шипы сезон отходят, а то и два, а то и три. Конструкция не предусматривает регулировку усилия пружины. Что незаметно. Я ни разу не испытывал желания поставить или отрегулировать пружину потуже. Неоспоримый плюс Кранков - большая свобода ступни. Шоссейные контакты имеют самый минимальный угол свободного хода и очень критичны к правильной установке шипа. Иначе кирдык колени и пол - сезона лечиться. Кроме того, предполагается, что на шоссейной гонке гораздо реже возникает необходимость экстренного выстегивания. Поэтому усилие встегивания - выстегивания на шоссерных контактах, как правило, больше.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение nedjmdin »

Ну чем тогда кранки лучше, раз уж они дороже? в шимах очень даже таки удобно!!! мне нравиться :)
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
Phone: 950-773-86-22
Real Name: Александр
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение konalex »

nedjmdin писал(а):Ну чем тогда кранки лучше, раз уж они дороже?
Ничем. Вопрос "религии".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Markin »

Стас же выше писал, а он как я понимаю, серьёзно в теме...лёгкий вес...большая свобода ступни.
Да и шипы бронзовые, т.е. менее долговечные не из вредности братьев, а токмо ради плавности встёга/выстега.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
Phone: 950-773-86-22
Real Name: Александр
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение konalex »

Markin писал(а):Стас же выше писал, а он как я понимаю, серьёзно в теме...лёгкий вес...большая свобода ступни.
Ага, а если еще почитать разборки на других форумах, прямо "курица или яйцо". Легкий вес - ну если ты каждую неделю на соревнованиях гоняешь, может, это и аргумент (разница в несколько десятков грамм). Большая свобода ступни - для Стаса благо, для меня - недостаток, ну и т.д. и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Markin »

konalexСовершенно с тобой согласен :) НО ты глянул со стороны нрацца/не нрацца...для тебя лично приятнее или наоборот...а личные предпочтения эт не аргумент и не истина :wink: Некоторым вообще КРУТИТЬ ПЕДАЛИ жуткая тягость и непонятность...а НАМ счастие и тасочки :D Меньший вес...большая свобода...плвность встёга/выстега - эт объективно ПЛЮСЫ. Нафик не нужны? Оченьдажевполне возможно :wink:
Короче...ЯЙЦО БЫЛО РАНЬШЕЕЕЕЕ :Yahoo!:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
Phone: 950-773-86-22
Real Name: Александр
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение konalex »

Markin писал(а):Меньший вес...большая свобода...плвность встёга/выстега - эт объективно ПЛЮСЫ.
Это и есть личные предпочтения. Нужен меньший весь (а разность - 50 г в пользу кранков) - бери луки, они еще меньше весят примерно при той же цене. И как интересно измеряется плавность встегивания-выстегивания? Опять же, субъективное мнение и вопрос привычки. Я, например, понятия не имею, какие у меня будут следующие педали. Как карта ляжет...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Markin »

Лично у меня...520 шиманы...лично я не считаю разницу в 50гр. критичной или принципиальной...лично я не собираюсь менять свои контакты (правда если скрип из правой будет усиливаться вынужден буду...не факт что на кранки)...НО Я ТО ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ?
Касаемо плавности или гладкости встёгивания/выстёгивания...А какой смысл пр-телю, при пр-ве шипов, заморачиваться с более дорогим и менее прочным материалом? Где то читнул, что для большей гладкости/плавности.
Лично я кранки вживую ниразу не видил :ROFL:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Markin »

http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 38438&st=0
:lol: А мы вес...не вес..плюсы...минусы...лучше хуже :D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение VladimirI »

сломать можно даже сами знаете что :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Dwoex »

У Кранков бронзовые шипы для того, чтобы изнашивались они, а не узкие рамки на педалях. Там запаса металла гораздо меньше, чем в шиманах и износ приведет к сижению прочности. Я на кранки перешел поневоле из за коленьев.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Markin »

Стас, а можно про коленки подробнее...что получается даже если прально выставить шиманы всё равно нагруз на колени будет сильне чем с кранками?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение VladimirI »

да с чего ему больше то быть, тут главное когда ездишь - прислушиваться к организму. Я когда только поставил шипы - останавливался и регулировал раза 3-4 положение.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
My bike: GT Avalanche Expert
Phone: +7 (910) 749 66 99
Откуда: Воронеж, Чижовка
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение ЖеНеКGT »

VladimirI
положение чего? выстегивания или шипов?
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Шоссейные контактные педали

Сообщение Mazay »

шипов конечно. я больше, чем 3 раза подгонял положение шипов.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET
Ответить