А вообще я так скажу, исключая все эти: дорого..., белые стены..., как бы не заляпать..., грязные байки в магазине в сырой сезон, фу-фу-фу..., геев-охранников..., товара нету..., это не завезли..., то раскупили..., это не чиним..., того не могем... и прочую лабуду и отговорки, будь я хозяином магазина, я бы
сделал ВСЁ, чтобы клиенту
в моем магазине было максимально удобно и комфортно, потому что надо понимать в конце концов, что, чем будет
удобнее клиентам в магазине по многим параметрам, а не только по посещению с байком, тем
БОЛЬШЕ клиентов, в итоге, посетит именно мой магазин, а не уйдет к конкурентам (сработает "сарафанное" радио, здоровая конкуренция и т. д.), и я же получу
БОЛЬШЕ прибыли, а мои "вложения" в обеспечения удобств и комфорта для клиентов, в итоге окупятся сторицей.
Человек в здравом уме должен это понимать. На этом строится честный и здоровый бизнес, в конце концов.
Так что делайте выводы..., вставайте хоть иногда на место потенциальных клиентов, думайте, как клиенты, влезайте в их шкуры, что еще не хватает магазину для их привлечения, или попросту будете их терять. С этим как раз все просто, я, как и многие другие, пойду именно туда, где мне будет удобнее зайти в магазин, да хоть и с байком, и даже зимой или в сырость, несмотря на грязь и снег, а в не сезон тем более, быстро найти, купить, заменить, починить требуемый товар, где мне смогут починить то, что требует ремонта, в независимости от сложности устройств и велокомпонентов.
Покупатель часто ЛЕНИВ по своей природе и не хочет совершать лишних, не дающих требуемого эффекта, телодвижений. Если вы сможете ему это обеспечить, то он будет весь ваш.
Я это приводил в пример уже многим магазинам, но пока мало кто прислушался. А зря.
Делайте выводы и действуйте, иначе за вас это быстренько сделают ваши конкуренты.
