Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:47
- My bike: JAMIS
- Откуда: с Неба
Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Велоприцеп в чем плюсы и минусы сего девайса? кто что думает?что-то типа этого http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=78
_________________
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Хм. Обсуждалось у нас довольно бурно. Много желающих приобрести или изготовить подобное. В действительности, никто реально не использовал, так что отзывов от владельцев пока не будет...
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
APOSTOL ..., да обсуждалось это, помоему, в Беседке, поищи. Остановились на том, что покупать - слабо (дорого), изготовить - немного быть слесарем надо. Да и в тот Воронежский дальнобой хватает велорюкзака или штанов. Интересовался в вашем форуме да и в других туристических форумах - нет интереса. Идет тенденция на облегчение снаряжения и в "штаны". Я регулярно езжу за водой к роднику, прицепа нет езжу на авто. Здесь я вижу целесобразность сего девайса (60 литров воды), езжу каждую неделю.
Тема была интересная, жаль что она не была выделена отдельно.
Тема была интересная, жаль что она не была выделена отдельно.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 21:00
- My bike: Alpine Peak 3000S
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
mel100
ды нормальная вещица, если есть свободные деньги и бывает необходимость в перевозке грузов более 20кг, то можно взять. Я на 2-х колесном прицепе возил по 3 мешка картошки с речного рынка, пока машины не было. Сейчас пылится в сарае уже 5-й год...
Теоретически у "боба" более низкий центр тяжести чем у "штанов" поэтому должно быть более комфортно перевозить тяжелый груз.
ды нормальная вещица, если есть свободные деньги и бывает необходимость в перевозке грузов более 20кг, то можно взять. Я на 2-х колесном прицепе возил по 3 мешка картошки с речного рынка, пока машины не было. Сейчас пылится в сарае уже 5-й год...
Теоретически у "боба" более низкий центр тяжести чем у "штанов" поэтому должно быть более комфортно перевозить тяжелый груз.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 21:00
- My bike: Alpine Peak 3000S
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Интереснее место, фотку которого я вложил. Эти люди по Тибету рассекают.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
APOSTOL ...
если брать, то сразу Айбекс. Пока влом его покупать но к весне приобрету обязательно. В прошлый раз сошлись на том что штука хорошая, полезная и маст хев
если брать, то сразу Айбекс. Пока влом его покупать но к весне приобрету обязательно. В прошлый раз сошлись на том что штука хорошая, полезная и маст хев
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:47
- My bike: JAMIS
- Откуда: с Неба
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
а можешь фотку Айбекса дать?
_________________
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:47
- My bike: JAMIS
- Откуда: с Неба
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
если ты этот имеешь ввиду,то это негодится для туризма, надо двухколесный брать
ты с ним ездил? попробуй!сам поймешь
ты с ним ездил? попробуй!сам поймешь
_________________
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
APOSTOL ..., чем не нравится одноколесный. Я понимаю так, если транспорт одноколейный, то и прицеп должен быть одноколейный. Одни плюсы из этой компановки.
Я себе делал прицеп одноколесный, правда катался с ним не много, он до сих пор живой. Узел сцепки у меня другой, но с теми же функциями......
Я себе делал прицеп одноколесный, правда катался с ним не много, он до сих пор живой. Узел сцепки у меня другой, но с теми же функциями......
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
2хколесный вообще не катит. Между деревьями не протиснешься. Одноколесный надо брать. 100%
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:47
- My bike: JAMIS
- Откуда: с Неба
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
СергНик представь,такую картину едешь ты по грунтовке, и тут камень сантиметров 15, переднее объедет а заднее впоймает. и тогда куда у тебя вывернет вел?он просто соскользнет с камня, а прицеп еще и с грузом(ВОВ) ПЕРЕВЕРНЕТ ТЕБЯ ОДНАЗНАЧНО!!!а двухколесный устойчивее ИМХО
да и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
незнаю
! время и испытания покажут! а вот на счет между деревьев где ты собрался катить,чтоб 40см ширины прицеп непрошел?
дорогу для проезда надо лутше выбирать
у двухколесного
управляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше

незнаю


у двухколесного

_________________
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
APOSTOL ...
у меня из твоих рассуждений сложилось впечатление, что ты с прицепом уже поездил.
расскажи будь любезен где и каково оно
мой опыт упрямо талдычит про то, что сей девайс канает только для подвесов, ибо штаны+компактная снаряга есть наиболее удобная комбинация для передвижения.
с другой стороны для кругосветки или жесткой автономки и межсезонья, куда по логике придется тащить много вещей + немеряные по меркам велопоходов объемы еды и воды (на неделю не меньше) прицеп был бы кстати.
Плюс вынужден сказать, что с точки зрения упаковывания велоштаны на 85л гораздо удобнее пешего рюкзака на 120л прототип, которого надо думать должен покоиться в прицепе...
у меня из твоих рассуждений сложилось впечатление, что ты с прицепом уже поездил.
расскажи будь любезен где и каково оно

мой опыт упрямо талдычит про то, что сей девайс канает только для подвесов, ибо штаны+компактная снаряга есть наиболее удобная комбинация для передвижения.
с другой стороны для кругосветки или жесткой автономки и межсезонья, куда по логике придется тащить много вещей + немеряные по меркам велопоходов объемы еды и воды (на неделю не меньше) прицеп был бы кстати.
Плюс вынужден сказать, что с точки зрения упаковывания велоштаны на 85л гораздо удобнее пешего рюкзака на 120л прототип, которого надо думать должен покоиться в прицепе...
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:47
- My bike: JAMIS
- Откуда: с Неба
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
да действительно я планирую этой зимой взять себе двухподвес. а там гемморой с багажником!
не с таким как ВОВ я еще неездил(и нехочу)ты посмотри их ролик,там же тип ездит с пустым прицепом! я ездил очень много с алюм тачкой, и со своей самоделкой ну тоже типа прицепа
я на следующий год(сезон) планирую проехать от Питера до Ростова на Дону(а мож и до Теберды~1месяц)спешить некуда! так-как я люблю более менее комфотные условия,(в поездке) например несидеть на земле а сесть на раскладной стул,нормальную палатку взять и тд.во2х мне приглянулась идея велокатамарана(на поплавках)для преодоления водных участков(ну это еще в планах!) куда ее ложить?в велоштаны?
я прицеп щас делаю сам,сегодня достал латунные трубки диаметр.16 и толщиной 1мм(вполне хватит)
за основу взял прямоугольную сумку на 70 литров ну типа маде ин китай,ДВА колеса 20" переспицованные под шимановские задние втулки с дисковыми тормозами ну тд.
понимаешь у нас в России много заброшеных деревень,хуторов там невезде есть магазины
не с таким как ВОВ я еще неездил(и нехочу)ты посмотри их ролик,там же тип ездит с пустым прицепом! я ездил очень много с алюм тачкой, и со своей самоделкой ну тоже типа прицепа
я на следующий год(сезон) планирую проехать от Питера до Ростова на Дону(а мож и до Теберды~1месяц)спешить некуда! так-как я люблю более менее комфотные условия,(в поездке) например несидеть на земле а сесть на раскладной стул,нормальную палатку взять и тд.во2х мне приглянулась идея велокатамарана(на поплавках)для преодоления водных участков(ну это еще в планах!) куда ее ложить?в велоштаны?
я прицеп щас делаю сам,сегодня достал латунные трубки диаметр.16 и толщиной 1мм(вполне хватит)
за основу взял прямоугольную сумку на 70 литров ну типа маде ин китай,ДВА колеса 20" переспицованные под шимановские задние втулки с дисковыми тормозами ну тд.
понимаешь у нас в России много заброшеных деревень,хуторов там невезде есть магазины
_________________
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
FECI QUOD POTUI. FACIANT MELIORA POTENTES
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Вот двухколесный, если наедет на скорости хотя бы в 20км/час на палку диаметром 5 см то перевернется, если шины не полуспущены. Уж поверь моему опыту. Я свой прицеп переворачивал 3 раза. 2 раза пустой и один раз с объемным но легким грузом. Хорошо узел стыковки с велом мягкий, гнулся и шарнир выскакивал. Очень долго я соображал, что колеса должны накачиваться под вес груза так, чтобы проминались примерно на 50%. При этом если прицеп пустой, то и давление в шинах почти 0 (пальцем до обода можно промять).APOSTOL ... писал(а):СергНик представь,такую картину едешь ты по грунтовке, и тут камень сантиметров 15, переднее объедет а заднее впоймает. и тогда куда у тебя вывернет вел?он просто соскользнет с камня, а прицеп еще и с грузом(ВОВ) ПЕРЕВЕРНЕТ ТЕБЯ ОДНАЗНАЧНО!!!а двухколесный устойчивее ИМХОда и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
А вот я хоть с одноколесным не ездил, но мой опыт с 2-х колесным и кой-какие теоретические познания позволяют сделать вывод, что в данной ситуации колесо прицепа тоже просто соскользнет вбок и ничего страшного не случится.
возможно, но не факт.APOSTOL ... писал(а):да и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
40 говоришь, ну-ну...около 60 в моем варианте.APOSTOL ... писал(а):где ты собрался катить,чтоб 40см ширины прицеп непрошел?
Вот тут ты заблуждаешься по всем пунктам! В поворотах не наклонить, следовательно на некоторой скорости перевернется обязательно.Про прыжки вообще забудь! Наезд на камень одним колесом или поперечное препятствие неодновременно обоими колесами ведет к переворачиванию с очень высокой вероятностью, если нет опыта.APOSTOL ... писал(а):у двухколесногоуправляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше
Метеор
+1, за исключением:
Там вроде сумка типа "баул" предусмотрена. Паковать ее достаточно удобно.Метеор писал(а):Плюс вынужден сказать, что с точки зрения упаковывания велоштаны на 85л гораздо удобнее пешего рюкзака на 120л прототип, которого надо думать должен покоиться в прицепе...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
и чем это лучше штанов на 90л? С которыми можно нормально качать заднее колесо, не тащить лишних 10-15кг груза и ехать по хорошей дороге до 50км/час, и не бояться, что не сможешь затормозить.APOSTOL ... писал(а):за основу взял прямоугольную сумку на 70 литров ну типа маде ин китай,
Именно туда. Размеры позволяют.APOSTOL ... писал(а):приглянулась идея велокатамарана(на поплавках)для преодоления водных участков(ну это еще в планах!) куда ее ложить?в велоштаны?
Латунь вообще не конструкционный материал для несущих конструкций. По прочности уступает стали, по весу не превосходит как алюминий и титан. В общем тяжело и не надежно.APOSTOL ... писал(а):я прицеп щас делаю сам,сегодня достал латунные трубки диаметр.16 и толщиной 1мм(вполне хватит)
Зачем??? дисковые тормоза на прицеп ставить будешь? А на веле что, тормозов не будет? Как совмещать такую кучу тормозов?APOSTOL ... писал(а):ДВА колеса 20" переспицованные под шимановские задние втулки с дисковыми тормозами ну тд.
Не, ну если процесс постройки приносит удовольствие, то я не против, но для задуманного маршрута лично я бы вообще оседлал туринг с колесами 28" со штанами на 90л, плюс подрамная сумка и возможно передний багажник с небольшой сумкой. На крайний случай хардтейл. Но подвес с 2-х колесным прицепом... это ж издевательство над собой. Какой комфорт? Ты о чем? Ну на 50-100км еще понять можно, и то, у нас и дорог-то таких нет, чтоб подвес понадобился. На Кавказе по горам - да, там надо, но по "европам"???
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
DM76
по горам я бы не рискнул с груженым прицепом идти. В смысле под гору. Меня на камнях разворачивало будь здоров, один раз даже грохнулся, а если сзади будет метаться и раскачивать всю композицию прицеп, а он еще как будет, то держать равновесие будет на порядок сложнее.
Мое мастерство не позволяло на груженом хардтейле вписываться в повороты на серпантине на асфальте на скорости выше 35 (крен давать сыкотно), а если прицеп начнет заносить - маневренности это точно не добавит, а следовательно спускаться придется уж совсем осторожно имхо.
На двухподвес 90 литровые штаны не покатят, т.к. консольные багажники устойчивости ни грамма не добавляют и на них бы грузить чем меньше тем лучше из-за высокого центра тяжести ну и чтоб подседел выдержал.
Кстати я не знаю никого кроме тебя, кто может со столитровым бомболюком да на туринге переть по пересеченке, где и на горнике непросто проехать
APOSTOL ... тормозить прицепом - идея интересная. Буду ждать тест-драйва и описания как это повлияет на устойчивость всей конструкции и что будет в плане заносов
по горам я бы не рискнул с груженым прицепом идти. В смысле под гору. Меня на камнях разворачивало будь здоров, один раз даже грохнулся, а если сзади будет метаться и раскачивать всю композицию прицеп, а он еще как будет, то держать равновесие будет на порядок сложнее.
Мое мастерство не позволяло на груженом хардтейле вписываться в повороты на серпантине на асфальте на скорости выше 35 (крен давать сыкотно), а если прицеп начнет заносить - маневренности это точно не добавит, а следовательно спускаться придется уж совсем осторожно имхо.
На двухподвес 90 литровые штаны не покатят, т.к. консольные багажники устойчивости ни грамма не добавляют и на них бы грузить чем меньше тем лучше из-за высокого центра тяжести ну и чтоб подседел выдержал.
Кстати я не знаю никого кроме тебя, кто может со столитровым бомболюком да на туринге переть по пересеченке, где и на горнике непросто проехать

APOSTOL ... тормозить прицепом - идея интересная. Буду ждать тест-драйва и описания как это повлияет на устойчивость всей конструкции и что будет в плане заносов
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
APOSTOL ...
притомился, читая тему. Айбекс это вот эта приблуда http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=79
1. Нафиг вообще что либо переделывать? Механизм сцепки прицепа и велосипеда посредством специального эксцентрика не позволит выпендриватся с приделыванием тормоза на прицеп. К тому же конструкция становится практически несъёмной. Нафиг надо? А в собаку, в случае чего, как грузится будеш? Я вижу плюс исключительно в быстром демонтаже конструкции. И вообще все только свои догадки тут пишут, де развернёт прицеп, перевернётся. DM76 верно говорит, никуда он не денется.
2. Упаковку буду производить в гермомешок. дёшего и сердито. Нафиг платить 2к за такуеже сумку с логотипом ВОВ?
Пользовать буду вкупе с 3х секционником на 35 литров или штанами на 65 литров.
3.
4.
И вообще незнаю почему тебя мотает с велоштанами. Вот мне только в горку напряжно ехать.
И вообще для желающих планирую устроить тест-драйв ВейвРаннера и БобАйбекса весною. Буду рад видеть всех желающих.
притомился, читая тему. Айбекс это вот эта приблуда http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=79
1. Нафиг вообще что либо переделывать? Механизм сцепки прицепа и велосипеда посредством специального эксцентрика не позволит выпендриватся с приделыванием тормоза на прицеп. К тому же конструкция становится практически несъёмной. Нафиг надо? А в собаку, в случае чего, как грузится будеш? Я вижу плюс исключительно в быстром демонтаже конструкции. И вообще все только свои догадки тут пишут, де развернёт прицеп, перевернётся. DM76 верно говорит, никуда он не денется.
2. Упаковку буду производить в гермомешок. дёшего и сердито. Нафиг платить 2к за такуеже сумку с логотипом ВОВ?


3.
Тогда мой муравей манёвреннее тулы.получается? Шикарно, шикарно.у двухколесного управляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше

4.
У меня сложилось обратное.Mетеор писал(а):у меня из твоих рассуждений сложилось впечатление, что ты с прицепом уже поездил.


Ты меня, ей богу, пугаеш.Не, ну если процесс постройки приносит удовольствие, то я не против, но для задуманного маршрута лично я бы вообще оседлал туринг с колесами 28" со штанами на 90л, плюс подрамная сумка и возможно передний багажник с небольшой сумкой.

И вообще для желающих планирую устроить тест-драйв ВейвРаннера и БобАйбекса весною. Буду рад видеть всех желающих.

Последний раз редактировалось drinkins 01 дек 2008, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Ничего страшного не вижу в этом. Все исключительно из собственного опыта. По мне лучше штаны, чем прицеп сзади. В них хотя бы столько не напихаешь.ROSOM@X@ писал(а):Ты меня, ей богу, пугаеш.



_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
ROSOM@X@

видимо в горах каменная осыпь гораздо менее статичная чем асфальт, а асфальт на перевалах что-то никак не положатИ вообще незнаю почему тебя мотает с велоштанами
