2015-07-11 Девица Смердячая
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
ребят, если вы по А-144 то с водой очень плохо там
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Там погоду перерисовали на дожди как в субботу, так и завтра. Что скажешь, Саша? Я лично наелся говна на Кавказе на 2 года вперед и крыльев тоже временно нету.
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Я тоже думал присоединиться, но крыльев, как и у тебя, нет. Решим завтра вечером исходя из того, что уже выпадет и что будут обещать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
В последнее время прогнозисты погоду за час перерисовывают. Если завтра будут идти дожди как обещают, то конечно не стоит. Думаю да - надо завтра вечером смотреть, если отменишь - ничего страшного...
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Если что, предлагаю запасной аэродром в УБ. Давно там не был.
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Поддерживаю, можно и туда.
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Таки да, перерисовали
Едем тогда, дахусим, как говорится
Напоминаю, дизелек стартует с Курского в 07.22
Едем тогда, дахусим, как говорится
Напоминаю, дизелек стартует с Курского в 07.22
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Отлично! Пара вопросов.
Будет ли на маршруте вода (источник/купить)?
И ещё: я никогда не уезжал с Курского вокзала - ты не против встретиться где-нибудь возле? Ткни тогда на карте, где именно и скажи во-сколько быть
Будет ли на маршруте вода (источник/купить)?
И ещё: я никогда не уезжал с Курского вокзала - ты не против встретиться где-нибудь возле? Ткни тогда на карте, где именно и скажи во-сколько быть
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Вода точно будет: Кучугуры, Нижнедевицк, затем довольно долго может не быть, т.к. населенку хотелось бы объезжать, а в полуживых селах х его з, что там есть. Но если будем при смерти, то конечно заедем за водой.
[map]51.67132,39.1775(Ы)[/map]
Встренуться тут могём, типа площадь привокзальная-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Буду в 6:50 в указанном месте
хорошо, буду в 7.
хорошо, буду в 7.
Последний раз редактировалось bas_xxx 10 июл 2015, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Давайте уж в 7. Ну что там делать полчаса? И запас на опоздание останется.
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Буду на площади в 7:00.
-
Не в сети
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
- Phone: 89100405780
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
+1, главное завтра не проспать
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Вышло интересно
Алексей в дополнение к горочкам время от времени проводил группу по довольно кочковатым дорожкам, но каждый раз недолго: только начинаешь задаваться вопросом, какого хрена ты здесь оказался, как начинается ровнейший грунт под последние скорости . И только начинаешь мечтать, чтобы такое было до самого дома, как группа неожиданно сворачивает на перепаханное поле
Было много интересных мест и замечательных дорожек - думаю, Алексей про все расскажет в своём отчёте
А форму я свою переоценил - спасибо что ждали
И отдельное спасибо bas_xxx за глюкозу - без неё я бы упал без сил где-то между целиной и оврагом
У меня 138км .
Все нормально добрались?
Алексей в дополнение к горочкам время от времени проводил группу по довольно кочковатым дорожкам, но каждый раз недолго: только начинаешь задаваться вопросом, какого хрена ты здесь оказался, как начинается ровнейший грунт под последние скорости . И только начинаешь мечтать, чтобы такое было до самого дома, как группа неожиданно сворачивает на перепаханное поле
Было много интересных мест и замечательных дорожек - думаю, Алексей про все расскажет в своём отчёте
А форму я свою переоценил - спасибо что ждали
И отдельное спасибо bas_xxx за глюкозу - без неё я бы упал без сил где-то между целиной и оврагом
У меня 138км .
Все нормально добрались?
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
А ну эта, шта можно сказать об долине реки Девица?
1. Еёйоное начало, до Нижнедевицка. Практически полностью занято селами Кучугуры и Лог. Что нисколько не мешает ехать поверху бортом долины и обозревать окрестностя, включая означенные села. Окрестностя симпатичные, сколны меловые, но обнажений мало, а все равно красиво. И главное дорога оказалась проложена так, что было красиво. Рельеф боковых балок совершенно не давал заскучать, там ровноты вроде бы и не было почти, либо вверх, либо вниз все время. Там же Девица была переехата первые два раза, а потом еще ошибочно два раза, когда не туда свернули. На выходе, хапнув пару призовых торчков, спустились к трассе, перелезли ограждение и переехали реку в пятый раз, направляясь в Н-Девицк
2. Нижнедевицк по-прежнему радует своим парком. Ухоженным, чистым, с памятниками и фонтаном, который хоть и не работает, но красивый. Еще он порадовал нас магазинами с едой, а Ночного Сашу гвоздем в покрышке. Гвоздь не омрачил, поменяли все быстро. Перехали реку в 6 раз.
3. Ниже Н-Девицка река имеет высокий левый меловой берег. На него и устремились. Запланированный подъем оказался целиной, хотя следы дорожных работ там имелись, и этим весьма порадовал. Набрав высоту и проехав меньше 1 км, снова свалились в долину, для того, чтобы тут же поехать наверх. Где-то я срезочку упустил. Там. где река поворачивает с юга на восток на спутнике яндекса можно разглядеть отчеливо острый, обособленно стоящий меловой бугор, он отбрасывает заметную тень. Вот его очень хотелось и удалось увидеть. От коренного берега он отделен перемычкой, этакий мини-шип-курган. Склоны во все стороны довольно крутые, на маленькой по площади вершине следы как-будто раскопок, похоже, что был там курган, который не стали восстанавливать. красиво на нем. Дальше ехали ровно и быстро, наслаждаясь видом с борта на пойму и остатки села Бор. Затем плановая дорога кончилась, свернули, но почти сразу же нашли колеи в нужную сторону. Колеи привели к полю созревшей пшеницы и повели по его краю прямо между колосьев, причем с небольшим уклоном вниз. Ехать было очень прикольно. Скорость 25, примятые стебли очень скользкие, покрышки сносит на поворотах, колосья щекочут, а иногда и стегают ноги. Увидев в колее яму, я обрадовался и разложился, остальных правда предупредил, чтобы не нападали сверху. Падать в пшеницу приятно и безболезненно.
4. С началом села Глазово долина выполаживается и перестает представлять эстетический интерес. Зато там появляется асфальт вдоль реки. Ветер в жопу поддувает порядка 8 м/с. 10 км асфальта пролетели незаметно. После асфальта поехали по сосновой посадке на правом берегу. Весьма приятная смена обстановки, оказаться ненадолго в почти лесу. За посадкой укатанный в зеркало грунт, правда короткий. Доезжаем до очередной боковой балки и сворачиваем на сомнительную дорогу со следами гусениц. По асфальту переехали реку последние два раза, итого 8.
5. Местами дорога эта была просто пахотой. Некоторые члены группы получили там впечатления, я был на подвесе, было пофигу. Но все рано или поздно кончается, дорога стала ровной и мы опять поползли на склон для того, чтобы через 500 метров с него спуститься в село Силипяги. Это название мне что-то напоминает, не могу вспомнить. Село полумертвое. На некогда центральной улице можно проводить КК соревнования. В одном месте она и вовсе из заросшей и тряской дороги превратилась в синглтрек с кочками и бревнами, все как надо. У балки, в которой разместилось село тоже симпатичный, высокий меловой правый берег, но мы его особо не видели, надо было ехать поверху. Впрочем, балка повернула, опять-таки с юга на восток. Село и сопровождавшие его заросли закончились и взору открылась приятная широкая долина с низкой травой и накатанной дорогой. Проехали мимо строящегося прудика и вслед за ним обнаружили родник, оборудованный в меловой яме, довольно сильный. Он-то прудик и наливает. Там немного зависли, поели и двинулись в верховья балки. Да, а балка называется Силипяга. Интересное совпадение, не правда ли? Верховья привлекли мое внимание на спутниковых снимках своим каньонообразным видом. Я знал, что ехать там не выйдет и придется еще выбираться из этого каньона наверх, но решил не говорить, чтобы был сюрприз. В каньоне было прикольно. Я бы предложил его в качестве места для зимних пельменей, ехать там от Хохла недалеко. Закончился каньон интереснее, чем я ожидал - отвесными стенами со всех сторон. Да еще и невероятно мягкий грунт, ноги проваливаются. То есть овраг активно развивается, обваливается и забирает все большую площадь. Чуть вернулись, нашли местечко для подъема. Набили полные ботинки грунта, но поднялись. Так мы оказались совсем рядом с дорогой Хохол - Староникольское.
6. Ее надо было пересечь и спуститься в балку Индова Маленькая, которая приведет к Еманче. Спуск был чумовой. Прям от самого верха в балку спускается сеть коровьих троп. Они набиты в асфальт, их много, они постоянно сходятся и расходятся, а самое главное, там есть интересный поперечный рельеф на уклоне вниз, иными словами, трамплины. Мне очень понравилось. Кажется, я прыгал так, как никогда раньше не прыгал. Еще больше понравилось Саше, да обоим Сашам. Один был на копрофригиде и не заметил трамплин вовремя. Второй тоже не сразу среагировал (там трамплин был двойной, дропчик бросал вниз, в промоину, и почти сразу из нее надо было вылетать) Но это пусть они сами расскажут. Не убило, значит сделало сильнее. Блин, еще туда хочу. Ехать по Индове было одно удовольствие. Еще бы, по ровной дороге, в безлюдной красоте, ровно, с уклоном вниз и с попутным ветром. Порой крутилось 35 на грунте, это не прилагая усилий.
Ну а дальше все понятно. Призовые 80, а то и 85 метров набора из долины Еманчи, спуск в Новогремяченский, понтон, Шилово, прощание и кто-куда.
В этот раз километраж вышел заметно меньше, чем я заявлял. В Шилово было 110 от выхода из вагона. По погоде было хорошо, только стоять холодно. Благодаря ветру, отсутствию крупных затупов, удалось на 100 проц реализовать все задуманное и при этом очень рано освободиться. Сегодня прям все понравилось, от и до.
Соучастникам спасибо за компанию. Фотки постараюсь завтра.
1. Еёйоное начало, до Нижнедевицка. Практически полностью занято селами Кучугуры и Лог. Что нисколько не мешает ехать поверху бортом долины и обозревать окрестностя, включая означенные села. Окрестностя симпатичные, сколны меловые, но обнажений мало, а все равно красиво. И главное дорога оказалась проложена так, что было красиво. Рельеф боковых балок совершенно не давал заскучать, там ровноты вроде бы и не было почти, либо вверх, либо вниз все время. Там же Девица была переехата первые два раза, а потом еще ошибочно два раза, когда не туда свернули. На выходе, хапнув пару призовых торчков, спустились к трассе, перелезли ограждение и переехали реку в пятый раз, направляясь в Н-Девицк
2. Нижнедевицк по-прежнему радует своим парком. Ухоженным, чистым, с памятниками и фонтаном, который хоть и не работает, но красивый. Еще он порадовал нас магазинами с едой, а Ночного Сашу гвоздем в покрышке. Гвоздь не омрачил, поменяли все быстро. Перехали реку в 6 раз.
3. Ниже Н-Девицка река имеет высокий левый меловой берег. На него и устремились. Запланированный подъем оказался целиной, хотя следы дорожных работ там имелись, и этим весьма порадовал. Набрав высоту и проехав меньше 1 км, снова свалились в долину, для того, чтобы тут же поехать наверх. Где-то я срезочку упустил. Там. где река поворачивает с юга на восток на спутнике яндекса можно разглядеть отчеливо острый, обособленно стоящий меловой бугор, он отбрасывает заметную тень. Вот его очень хотелось и удалось увидеть. От коренного берега он отделен перемычкой, этакий мини-шип-курган. Склоны во все стороны довольно крутые, на маленькой по площади вершине следы как-будто раскопок, похоже, что был там курган, который не стали восстанавливать. красиво на нем. Дальше ехали ровно и быстро, наслаждаясь видом с борта на пойму и остатки села Бор. Затем плановая дорога кончилась, свернули, но почти сразу же нашли колеи в нужную сторону. Колеи привели к полю созревшей пшеницы и повели по его краю прямо между колосьев, причем с небольшим уклоном вниз. Ехать было очень прикольно. Скорость 25, примятые стебли очень скользкие, покрышки сносит на поворотах, колосья щекочут, а иногда и стегают ноги. Увидев в колее яму, я обрадовался и разложился, остальных правда предупредил, чтобы не нападали сверху. Падать в пшеницу приятно и безболезненно.
4. С началом села Глазово долина выполаживается и перестает представлять эстетический интерес. Зато там появляется асфальт вдоль реки. Ветер в жопу поддувает порядка 8 м/с. 10 км асфальта пролетели незаметно. После асфальта поехали по сосновой посадке на правом берегу. Весьма приятная смена обстановки, оказаться ненадолго в почти лесу. За посадкой укатанный в зеркало грунт, правда короткий. Доезжаем до очередной боковой балки и сворачиваем на сомнительную дорогу со следами гусениц. По асфальту переехали реку последние два раза, итого 8.
5. Местами дорога эта была просто пахотой. Некоторые члены группы получили там впечатления, я был на подвесе, было пофигу. Но все рано или поздно кончается, дорога стала ровной и мы опять поползли на склон для того, чтобы через 500 метров с него спуститься в село Силипяги. Это название мне что-то напоминает, не могу вспомнить. Село полумертвое. На некогда центральной улице можно проводить КК соревнования. В одном месте она и вовсе из заросшей и тряской дороги превратилась в синглтрек с кочками и бревнами, все как надо. У балки, в которой разместилось село тоже симпатичный, высокий меловой правый берег, но мы его особо не видели, надо было ехать поверху. Впрочем, балка повернула, опять-таки с юга на восток. Село и сопровождавшие его заросли закончились и взору открылась приятная широкая долина с низкой травой и накатанной дорогой. Проехали мимо строящегося прудика и вслед за ним обнаружили родник, оборудованный в меловой яме, довольно сильный. Он-то прудик и наливает. Там немного зависли, поели и двинулись в верховья балки. Да, а балка называется Силипяга. Интересное совпадение, не правда ли? Верховья привлекли мое внимание на спутниковых снимках своим каньонообразным видом. Я знал, что ехать там не выйдет и придется еще выбираться из этого каньона наверх, но решил не говорить, чтобы был сюрприз. В каньоне было прикольно. Я бы предложил его в качестве места для зимних пельменей, ехать там от Хохла недалеко. Закончился каньон интереснее, чем я ожидал - отвесными стенами со всех сторон. Да еще и невероятно мягкий грунт, ноги проваливаются. То есть овраг активно развивается, обваливается и забирает все большую площадь. Чуть вернулись, нашли местечко для подъема. Набили полные ботинки грунта, но поднялись. Так мы оказались совсем рядом с дорогой Хохол - Староникольское.
6. Ее надо было пересечь и спуститься в балку Индова Маленькая, которая приведет к Еманче. Спуск был чумовой. Прям от самого верха в балку спускается сеть коровьих троп. Они набиты в асфальт, их много, они постоянно сходятся и расходятся, а самое главное, там есть интересный поперечный рельеф на уклоне вниз, иными словами, трамплины. Мне очень понравилось. Кажется, я прыгал так, как никогда раньше не прыгал. Еще больше понравилось Саше, да обоим Сашам. Один был на копрофригиде и не заметил трамплин вовремя. Второй тоже не сразу среагировал (там трамплин был двойной, дропчик бросал вниз, в промоину, и почти сразу из нее надо было вылетать) Но это пусть они сами расскажут. Не убило, значит сделало сильнее. Блин, еще туда хочу. Ехать по Индове было одно удовольствие. Еще бы, по ровной дороге, в безлюдной красоте, ровно, с уклоном вниз и с попутным ветром. Порой крутилось 35 на грунте, это не прилагая усилий.
Ну а дальше все понятно. Призовые 80, а то и 85 метров набора из долины Еманчи, спуск в Новогремяченский, понтон, Шилово, прощание и кто-куда.
В этот раз километраж вышел заметно меньше, чем я заявлял. В Шилово было 110 от выхода из вагона. По погоде было хорошо, только стоять холодно. Благодаря ветру, отсутствию крупных затупов, удалось на 100 проц реализовать все задуманное и при этом очень рано освободиться. Сегодня прям все понравилось, от и до.
Соучастникам спасибо за компанию. Фотки постараюсь завтра.
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Отчёт !
Место очень впечатлило, обязательно ещё поеду вот прям конкретно туда
Да, и большое спасибо организатору! Такой разнообразной поездки у меня, наверное, ещё не было
Так вот что это было. Хотел на месте спросить, но вас пока догонишьЕе надо было пересечь и спуститься в балку Индова Маленькая, которая приведет к Еманче. Спуск был чумовой. Прям от самого верха в балку спускается сеть коровьих троп. Они набиты в асфальт, их много, они постоянно сходятся и расходятся, а самое главное, там есть интересный поперечный рельеф на уклоне вниз, иными словами, трамплины.
Место очень впечатлило, обязательно ещё поеду вот прям конкретно туда
Да, и большое спасибо организатору! Такой разнообразной поездки у меня, наверное, ещё не было
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Сегодня просто на редкость позитивная во всем поездка. Попутный ветер позволял развивать просто невероятные скорости на грунтах. Езда по коровьим тропам 35+ останется в памяти надолго. На асфальтах так вообще можно было отдыхать. Прохлада и временами легкий дождик позволяли штурмовать бесчисленные подъемы без перегрева радиатора. А после остановок иногда хотелось еще подъемов чтобы согреться.
В отличие от Девицы южной, здесь происходила постоянная смена сюжетов: череда спуско-подъемов переходила в скоростной грунт, который сменялся каким-нибудь продираловом в полузаброшенных селениях, затем неожиданно появившийся песчаный сосновый лес, навеявший об усманском боре, скалолазание в овраге и гонки по коровьим дорожкам...
Одним словом - было интересно. Хочется еще. Алексею спасибо за маршрут.
PS. нормально побухать на даче не сложилось, после пары стопок срочно пришлось ехать домой, так что обещанные 155 я накрутил
В отличие от Девицы южной, здесь происходила постоянная смена сюжетов: череда спуско-подъемов переходила в скоростной грунт, который сменялся каким-нибудь продираловом в полузаброшенных селениях, затем неожиданно появившийся песчаный сосновый лес, навеявший об усманском боре, скалолазание в овраге и гонки по коровьим дорожкам...
Одним словом - было интересно. Хочется еще. Алексею спасибо за маршрут.
PS. нормально побухать на даче не сложилось, после пары стопок срочно пришлось ехать домой, так что обещанные 155 я накрутил
Последний раз редактировалось bas_xxx 11 июл 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 19127
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
вот встретить внезапно коровью жопу на такой скорости - это было бы действительно незабываемоbas_xxx писал(а):Езда по коровьим тропам 35+ останется в памяти надолго.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
[map]51.50083,38.73396 51.50084,38.73491 51.50139,38.73666 51.50247,38.73973 51.50278,38.74069 51.50294,38.74151 51.5033,38.74238 51.50336,38.74277 51.50375,38.74273 51.50411,38.74351 51.50437,38.74444 51.50461,38.74528 51.50475,38.74581 51.50502,38.74619 51.50535,38.74676 51.50549,38.7478 51.50576,38.74858 51.50608,38.74968 51.50623,38.75032 51.50665,38.75194 51.50676,38.75238 51.50699,38.75283 51.50714,38.75334 51.50733,38.75386 51.50746,38.75439 51.50761,38.75523 51.50767,38.75575 51.50792,38.75663 51.50811,38.75715 51.50821,38.75763 51.50838,38.7582 51.50858,38.75903 51.50865,38.7597 51.50877,38.76087 51.50886,38.76178 51.50897,38.76259 51.5092,38.76387 51.50926,38.76455 51.50947,38.76592 51.50961,38.76653 51.50975,38.76764 51.50997,38.76862 51.51024,38.7692 51.5106,38.77084 51.51074,38.77227 51.51088,38.77317 51.51103,38.77387 51.51159,38.77526 51.51192,38.77574 51.51218,38.77625 51.51265,38.77712 51.51298,38.77815 51.51331,38.77873 51.51364,38.77908 51.51391,38.77965 51.51413,38.78008 51.51434,38.78049 51.51436,38.78094 51.51449,38.78126 51.51464,38.78137[/map]
Да тебя прав на двухподвес надо лишатьbas_xxx писал(а):после пары стопок срочно пришлось ехать домой
-
Не в сети
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
- Phone: 89100405780
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: 2015-07-11 Девица Смердячая
Мне понравилось, спасибо Алексею, за такую забористую поездку. Хоть по километражу и получилось не сильно много. Мне хватило по полной.
Но желания ехать с людьми на подвесах, на ригиде, как то сильно поубавилось. А еще кто, то тут у нас недавно писал, что для нашего рельефа карборигид на правильной резине имеет право на существование
Но желания ехать с людьми на подвесах, на ригиде, как то сильно поубавилось. А еще кто, то тут у нас недавно писал, что для нашего рельефа карборигид на правильной резине имеет право на существование
На спуске я разогнался, где то между 40-50 кмч, не ожидая такого подвоха, не притормозил перед дропом. О чем успел подумать, в под затянувшемся полете, не удачно приземлился, ударился фаберже об седло и чуть не вылетел из педалей, славо богу был в контактах. Но это был еще не конец, впереди маячил трамплинчег, перед которым, получилось чуть притормозить, но это помогло не сильно, полетев с него, приземлился опять как то не очень, на передние колесу, чуть не улетев в перед велосипеда. Скилл конечно прокачался, но было страшно.sparven писал(а):Еще больше понравилось Саше, да обоим Сашам. Один был на копрофригиде и не заметил трамплин вовремя. Второй тоже не сразу среагировал (там трамплин был двойной, дропчик бросал вниз, в промоину, и почти сразу из нее надо было вылетать) Но это пусть они сами расскажут.