
Походное обеспечение и навыки
Модератор: SergeyP
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
Есть теперь у меня пила цепная, работает отлично(купил с спорт инструкторе за 450 рублей, НЕ экспедиция
), теперь нужна палатка, спальник и тд, кто что посоветует? Интересует фирма производитель, и где можно купить, а также по возможности плюсы минусы этих девайсов, желательно, исходя из собственного опыта.Заранее спасибо.

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- Phone: 8-915-544-3259
- Real Name: Татьяна
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
1. http://trial-sport.ru/goods/51528/306111.html
2. http://trial-sport.ru/goods/51528/306099.html
(где-то уже были разговоря на эту тему в середине летнего сезона)
у меня первая...преимущество, что компактная и легкая,
минус- тамбура нет, ну и вентиляция, только через а-ля вход..))
на фотке видно....
впрочем меня вполне устраивает..)))
второй вариант, тоже есть у наших..))
удобная, с тамбуром, по критерию цена-качество,
если не нужна лёгкая, то довольно-неплохой вариант...
2 входа, вентиляция хорошая..
собственно и первая и вторая есть у форумцев..)))
2. http://trial-sport.ru/goods/51528/306099.html
(где-то уже были разговоря на эту тему в середине летнего сезона)
у меня первая...преимущество, что компактная и легкая,
минус- тамбура нет, ну и вентиляция, только через а-ля вход..))
на фотке видно....
впрочем меня вполне устраивает..)))
второй вариант, тоже есть у наших..))
удобная, с тамбуром, по критерию цена-качество,
если не нужна лёгкая, то довольно-неплохой вариант...
2 входа, вентиляция хорошая..
собственно и первая и вторая есть у форумцев..)))
_________________
То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
сот. 8-915-544-3259
То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
сот. 8-915-544-3259
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Походное обеспечение и навыки
На счет палатки, например, вот: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=530
Если устроит вес, то состояние идеальное, пользовал аккуратно.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Походное обеспечение и навыки
А можно озвучить хотя бы предполагаемый бюджет на палатку, спальник и т.д?
Ну и технические условия на эти изделия?
Ну и технические условия на эти изделия?
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
Бюджет в стадии утверждения
, планируется походы на несколько дней, соответственно, вес, простота сборки -разборки, надёжность, влагостойкость и тд

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Походное обеспечение и навыки
Для грамотного совета не хватает как минимум: вид туризма, сезонность, вместимость.
Общие советы, сугубое ИМХО: только двухслойка, полусфера (не полубочка), каркас только алюминиевый, лучше если дугами растягивается тент, а внутренняя палатка подвешивается внутри, большой тамбур, материал пола - полиэстер с водонепроницаемостью >4000 мм (не плетеный полиэтилен), материал тента - полиэстер, (не таффета, она же нейлон, она же капрон).
Общие советы, сугубое ИМХО: только двухслойка, полусфера (не полубочка), каркас только алюминиевый, лучше если дугами растягивается тент, а внутренняя палатка подвешивается внутри, большой тамбур, материал пола - полиэстер с водонепроницаемостью >4000 мм (не плетеный полиэтилен), материал тента - полиэстер, (не таффета, она же нейлон, она же капрон).
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Походное обеспечение и навыки
Ну что тут скажешь... Для начала - хорошо бы покопаться в интернете и посмотреть статьи посвященные выбору палаток и спальников. Потом посмотреть что есть в интернет-магазинах. Потом почитать отзывы по моделям, которые понравились по цене/качеству/доступности. Это теоретически так надо бы сделать 
Практически, могу порекомендовать следующее.
Палатка должна быть легкой, да. Но и достаточно просторной и удобной. Лучшим выбором для походного байкера сейчас является двушка, двухслойная, с алю-дугами и как можно бОльшим тамбуром. Варианты двухслойной двушки от 1,9кг до 2,5кг - это экстремальные варианты. Т.е, ночевать можно, но места маловато и если не дай Бог дождь с утра и весь день - жить в ней будет непросто. Проблема решается или выбором двушки с большим тамбуром (что увеличит вес до 3кг и более) или покупкой отдельно тента (что тоже увеличит суммарный вес снаряжения). Большой тамбур еще удобен тем, что защищает еще и от ветра, что в комплекте с дождем может быть весьма неприятно, даже под тентом.
Из основных параметров палатки можно выделить: алю-дуги, два выхода, внутренняя палатка должна иметь москитные сетки, должна дышать, быть водоотталкивающей, должна ставиться отдельно, без внешнего слоя (если жарко очень), должна иметь карманы внутри по бокам и крючки/петли под потолком, должна иметь запас по длине на 30-40см от твоего роста. Внешний тент палатки должен иметь вентиляционные окна, юбку от ветра/снега (с возможностью ее убрать, оставив промежуток над землей). Конструкции палаток, где дуги при установке нужно пропускать через карманы внутренней палатки, менее удобны, чем где внутренняя палатка крепится к дугам крючками (или липучкой, но это хуже). Но должна быть возможность поставить сначала внешний тент, а потом внутри подвесить внутреннюю палатку (это если палатка ставится под дождем). Конечно, все швы должны быть проклеены. Дно палатки должно быть без швов - рано или поздно они потекут.
Это вроде все пока, по палаткам.
Спальник надо выбирать, исходя из своего роста и ширины для начала. Потом посмотреть на температурный диапазон. Надо учитывать, что средний предел диапазона (комфортный) - это как правило завышенная цифра. Нижний предел - это температура, при которой ты за ночь не умрешь от переохлаждения, об отдыхе речи не идет. Поэтому, желательно брать спальник с температурой комфорта (написанной на спальнике) выше на пять градусов от требуемой. Хотя, тут еще сказываются индивидуальная мерзлячесть, и я привожу тут свое личное мнение, а я мерзну быстро.
Есть еще принципиальная разница. Пуховые и синтетические мешки. Пуховые как правило более дорогие, но более качественные, теплые и легкие. Такая же по температуре синтетика обычно тяжелее, но значительно дешевле. Конечно, у нормальных производителей есть зависимость лучше-дороже. Что касается спальника, то советую выбрать максимально дорогой из того, что можешь себе позволить. Хороший отдых в походе позволяет им наслаждаться, а не "штурмовать дистанцию".

Практически, могу порекомендовать следующее.
Палатка должна быть легкой, да. Но и достаточно просторной и удобной. Лучшим выбором для походного байкера сейчас является двушка, двухслойная, с алю-дугами и как можно бОльшим тамбуром. Варианты двухслойной двушки от 1,9кг до 2,5кг - это экстремальные варианты. Т.е, ночевать можно, но места маловато и если не дай Бог дождь с утра и весь день - жить в ней будет непросто. Проблема решается или выбором двушки с большим тамбуром (что увеличит вес до 3кг и более) или покупкой отдельно тента (что тоже увеличит суммарный вес снаряжения). Большой тамбур еще удобен тем, что защищает еще и от ветра, что в комплекте с дождем может быть весьма неприятно, даже под тентом.
Из основных параметров палатки можно выделить: алю-дуги, два выхода, внутренняя палатка должна иметь москитные сетки, должна дышать, быть водоотталкивающей, должна ставиться отдельно, без внешнего слоя (если жарко очень), должна иметь карманы внутри по бокам и крючки/петли под потолком, должна иметь запас по длине на 30-40см от твоего роста. Внешний тент палатки должен иметь вентиляционные окна, юбку от ветра/снега (с возможностью ее убрать, оставив промежуток над землей). Конструкции палаток, где дуги при установке нужно пропускать через карманы внутренней палатки, менее удобны, чем где внутренняя палатка крепится к дугам крючками (или липучкой, но это хуже). Но должна быть возможность поставить сначала внешний тент, а потом внутри подвесить внутреннюю палатку (это если палатка ставится под дождем). Конечно, все швы должны быть проклеены. Дно палатки должно быть без швов - рано или поздно они потекут.
Это вроде все пока, по палаткам.
Спальник надо выбирать, исходя из своего роста и ширины для начала. Потом посмотреть на температурный диапазон. Надо учитывать, что средний предел диапазона (комфортный) - это как правило завышенная цифра. Нижний предел - это температура, при которой ты за ночь не умрешь от переохлаждения, об отдыхе речи не идет. Поэтому, желательно брать спальник с температурой комфорта (написанной на спальнике) выше на пять градусов от требуемой. Хотя, тут еще сказываются индивидуальная мерзлячесть, и я привожу тут свое личное мнение, а я мерзну быстро.
Есть еще принципиальная разница. Пуховые и синтетические мешки. Пуховые как правило более дорогие, но более качественные, теплые и легкие. Такая же по температуре синтетика обычно тяжелее, но значительно дешевле. Конечно, у нормальных производителей есть зависимость лучше-дороже. Что касается спальника, то советую выбрать максимально дорогой из того, что можешь себе позволить. Хороший отдых в походе позволяет им наслаждаться, а не "штурмовать дистанцию".
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
а почему именно алю , а не фиберплас ? они же по идее тяжелее , или надежность важнее ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Походное обеспечение и навыки
По моему, фибергласс будет потяжелее алю дуг.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
Обычно алю легче и прочнее. Более ремонтопригоден в походных условиях. В некоторых пределах может погнуться но не сломаться в отличие от фибергласса. Кажись так.VladimirI писал(а):а почему именно алю , а не фиберплас ?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Походное обеспечение и навыки
У фибергласса главный минус - недолговечность. Через пару лет б/м активного пользования начинают сыпаться. Обычно раскалываются вдоль. Ремонту не подлежат. Алю трубка если и согнется/сломается, то в одном месте, надел бандаж и порядок, а стеклопластиковую как ни пробовал - фигня получается, не дай бог в серьезном походе!
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
забирай в триале за 2800р isis 3 dxl ( плюс еще -5% если скидка есть), я одну сегодня забрал, другую тебе оставилseliff писал(а):теперь нужна палатка



имхо: сплавы конечно разные бывают, там авиационный алюминий наверно придумали китайцы...

былаклавы и маски от ветра, ситуация следующая:
в Алигаторе - на рабочем проспекте - тонкие но шерстяные за 166р, два вида - прорез под каждый глаз и есть вариант - общая дырка (циклоп) под маску (очки), есть еще какой-то двухслойный вариант, но вобще эти маски не стоит брать, в шерстяных жарко и ветром продувается. (раньше там были еще флисовые)
в Избушке рыбака что в юго-западном направлении, маски на лицо от 450р - 1000р выбор небольшой, за 450р маска именно только на подбородок, остальные 850р и выше, всего около 3 видов и те наверно в одном экземпляре. (достаточно толстые - наверно для рыбаков)
в СпортИнструкторе нет и не будет
в Триале самый большой выбор, можно отдельно маску отдельно шапку можно вместе, однослойные, двухслойные цены от 450р и до 1100р (450р - на подбородок, 700р - маска с вырезом под лицо, 1100 - маска с вырезом под глаза и различные их вариации) разбирают активно
з.ы. не помню как называется маска закрывающая только подбородок, но есть какое-то умное английское слово.

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
Тоже задумывался о приобретении палатки...в триале понравились freetime fidji и desert...кстати подобные видел на форумке в честь дня рождения форума - вот кстати фото оттуда http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view + http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view...народ кто опознает свои - поделитесь впечатлениями!BoBka писал(а):забирай в триале за 2800р isis 3 dxl ( плюс еще -5% если скидка есть), я одну сегодня забрал, другую тебе оставил ( лучше не найдешь )
Диаметр зачастую у алю и стеклопластика одинаков, только алюминиевые при этом полые...посему сильно сомневаюсь в том, что он будет тяжелее стеклопластика!BoBka писал(а):...но по-моему все же стеклопластиквые дуги легче но менее надежные...

Кстати нашел тут чудо палатоной мысли http://airtent.ucoz.ru/

-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Походное обеспечение и навыки
Действительно чудо! Особенно понравилось:
"Заставляет задуматься о пользе лесного богатства, прививает любовь к природе;"
"Заставляет задуматься о пользе лесного богатства, прививает любовь к природе;"

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
*GreY*
это моя, опознал вместе с велом
Достоинства:
- тент ставится отдельно от палатки (актуально под дождем)
- заявлена как 3.5-местная, но у других производителей такие размеры только у чистых 4-рок: 220 x 210
- большой тамбур с полом
- два входа (в жару должна хорошо проветриваться, но пока не проверял)
- тент без подвешенной внутренней палатки можно переносить в собранном виде с места на место одному человеку, с подвешенной палаткой вдвоем
- цвет хороший - не очень темная (не должна сильно нагреваться на солнце), грязь засохшая не заметна.
Недостатки:
- все же тяжелая для одного-2х человек.
- антимоскитная сетка плохая (не тянется и дырочки великоваты на мой взгляд - комары конечно не пролезут, а вот мошкара - вполне).
- тамбур хоть и большой но низкий и наклонный, это трудно объяснить, но хочется чтобы он был как-то несколько по-другому сделан. Как - не знаю. Открытый передний вход, если открытую часть тента не подвязать вверх, висит строго посередине тамбура. В дождь открывать некомфортно.
- одному ставить тяжеловато, но можно. Главное подобрать оптимальный порядок сборки.
- нет ветрозащитной юбки, поэтому палатка я бы сказал 3-х сезонная.
- цвет светлый для маскировки. Но все же лучше чем у Desert-а.
- аккуратно ее сложить - задача не для простых умов
хотя мешок у нее большой - влезет по-любому, но места займет процентов на 30 больше.
В сильный ветер не попадал - не знаю как оно. Растяжки дополнительные ни разу еще не ставил. В дождь ставил - не очень понравилось, но потом понял, что делал не в оптимальной последовательности и один без помощи. В следующий раз уже ошибок не допущу.
Что еще... Для одного - двоих не оптимально. Половина палатки пустая, хоть велосипеды затаскивай. Больше пока ко мне не набивалось. Эту палатку надо брать на 4-рых, тогда ее КПД будет максимален.
Один раз ночевал в Fidji2 DL у Zheny. Она реально комфортная двушка. Тяжеловата, но если взять DLX, то самое оно. Достоинства-недостатки те же, за исключением цвета (более темный). В троем в ней будет явно тесно, даже теснее чем в Isis2 - там по-моему разница в ширине 10см.
Еще раз отмечу, что основное достоинство - тент ставится первым. В дождь ставиться и сниматься гораздо комфортнее.
это моя, опознал вместе с велом

Достоинства:
- тент ставится отдельно от палатки (актуально под дождем)
- заявлена как 3.5-местная, но у других производителей такие размеры только у чистых 4-рок: 220 x 210
- большой тамбур с полом
- два входа (в жару должна хорошо проветриваться, но пока не проверял)
- тент без подвешенной внутренней палатки можно переносить в собранном виде с места на место одному человеку, с подвешенной палаткой вдвоем
- цвет хороший - не очень темная (не должна сильно нагреваться на солнце), грязь засохшая не заметна.
Недостатки:
- все же тяжелая для одного-2х человек.
- антимоскитная сетка плохая (не тянется и дырочки великоваты на мой взгляд - комары конечно не пролезут, а вот мошкара - вполне).
- тамбур хоть и большой но низкий и наклонный, это трудно объяснить, но хочется чтобы он был как-то несколько по-другому сделан. Как - не знаю. Открытый передний вход, если открытую часть тента не подвязать вверх, висит строго посередине тамбура. В дождь открывать некомфортно.
- одному ставить тяжеловато, но можно. Главное подобрать оптимальный порядок сборки.
- нет ветрозащитной юбки, поэтому палатка я бы сказал 3-х сезонная.
- цвет светлый для маскировки. Но все же лучше чем у Desert-а.
- аккуратно ее сложить - задача не для простых умов

В сильный ветер не попадал - не знаю как оно. Растяжки дополнительные ни разу еще не ставил. В дождь ставил - не очень понравилось, но потом понял, что делал не в оптимальной последовательности и один без помощи. В следующий раз уже ошибок не допущу.
Что еще... Для одного - двоих не оптимально. Половина палатки пустая, хоть велосипеды затаскивай. Больше пока ко мне не набивалось. Эту палатку надо брать на 4-рых, тогда ее КПД будет максимален.
Один раз ночевал в Fidji2 DL у Zheny. Она реально комфортная двушка. Тяжеловата, но если взять DLX, то самое оно. Достоинства-недостатки те же, за исключением цвета (более темный). В троем в ней будет явно тесно, даже теснее чем в Isis2 - там по-моему разница в ширине 10см.
Еще раз отмечу, что основное достоинство - тент ставится первым. В дождь ставиться и сниматься гораздо комфортнее.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
*GreY*
http://trial-sport.ru/goods/51528/306099.html это то что ты видел на форумке, а песочного цвета тоже самое, но типа классом повыше, т.е. там алюм.дуги и материал другой, они DLX обзываются.
На сколько я знаю ты ездишь не один, поэтому те нужна 2ха. Там и втроем оч.даже комфортно, тк что 2 хи думаю будет достаточно.
Ливень под Рамонью выдержала на 100%. Расстяжки ставил только в степях Крыма, т.к. колышки по периметру в песке не очень держат. Ставится в одного примерно 5-10 мин(от опыта зависит). Москитная сетка нормальная, опять же "проверено -насекомых нет"
В дождь, DM76 прально написал, не супер открывать тамбур. Но по опыту скажу в ливень в тамбуре живет много вещей, поэтому заползать лучше через второй вход, либо не полностью его открывать, а открывать только одну молнию.
Единственное с чем не согласен, для двоих оч. даже оптимально. Проветривается тоже очень хорошо. В любой закрытой палатке под солнцем будет жарко. Пробовал даже ставить только внутреннюю часть. Тоже интересный вариант.
Отдельная установка тента это большой плюс.
Сложить тож много труда не занимает. И с опытом она уже не увеличивается на 30% при укладывании.
http://trial-sport.ru/goods/51528/306099.html это то что ты видел на форумке, а песочного цвета тоже самое, но типа классом повыше, т.е. там алюм.дуги и материал другой, они DLX обзываются.
На сколько я знаю ты ездишь не один, поэтому те нужна 2ха. Там и втроем оч.даже комфортно, тк что 2 хи думаю будет достаточно.
Ливень под Рамонью выдержала на 100%. Расстяжки ставил только в степях Крыма, т.к. колышки по периметру в песке не очень держат. Ставится в одного примерно 5-10 мин(от опыта зависит). Москитная сетка нормальная, опять же "проверено -насекомых нет"

Единственное с чем не согласен, для двоих оч. даже оптимально. Проветривается тоже очень хорошо. В любой закрытой палатке под солнцем будет жарко. Пробовал даже ставить только внутреннюю часть. Тоже интересный вариант.
Отдельная установка тента это большой плюс.
Сложить тож много труда не занимает. И с опытом она уже не увеличивается на 30% при укладывании.

_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
Тяжесть лишней не бывает - накат увеличивает. При 80-100 литрах на багажнике 0,7кг(разница Fidji2/Fidji2 DLX) неощутима.DM76 писал(а):Fidji2 DL у Zheny. Тяжеловата. В троем в ней будет явно тесно
Размер пола у Fidji2 220 x 150, у Isis2 205 x 140.
Ночевали втроём, по краям два надувных матраса, в середине пенка. Не тесно.
Было двое суток дождей. Не промокла.
Ночной морозец. Комфортно.
Приходилось спать в ней днём, при +35. Два входа позволяют.
На случай сильных ветров имеются "штормовые" растяжки (пока не использовал).
В тамбур помещается всё 2 раза, и ещё место для приготовления пищи на горелке.
Навык быстрой сборки/разборки приобретается на 2-3 раз.
Ну и, конечно способ монтажа, с первичной установкой тента, очень радует.
В некоторых случаях внутреннюю палатку можно не вешать.
На августовской тусовке Fidji в разных модификациях и цветах преобладали над остальными моделями.
Спальник у меня Condor300+. Другого не надо.
А ещё - любым пенкам предпочитаю надувной матрас, который позволяет не обращать внимания на температуру, влажность и рельеф поверхности.
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Походное обеспечение и навыки
Решил посмотреть, что сейчас из палаток предлагают.
Посетил следующих производителей (может кому пригодится):
http://www.msrgear.com/tents/hubbahubbahp.asp
http://www.salewa.com/ru/9/258/ausruestung_zelte.html
http://www.ferrino.ru/catalog/tents/all/
http://freetimeoutdoor.ru/catalog/2008-2009/51588/asc/
http://www.bask.ru/catalog/
http://www.mammut.ch/apps/storeLocator.html
http://ru.marmot.com/fall_2008/equipment/tents/list
http://www.normal.ru/katalog/katalog14.html
http://www.hannah.cz/en/produkty/produk ... 007/stany/
http://www.vaude.com/
Из всего просмотренного очень понравилось вот это:
http://www.msrgear.com/tents/hubbahubbahp.asp - 13550р
http://www.msrgear.com/tents/moroom2.asp - не нашел в продаже, но тоже в пределах 15000 наверняка
http://www.normal.ru/katalog/the25.html - 6100р
http://www.normal.ru/katalog/the28.html - 5700р
http://www.vaude.ru/catalog/37/417/ - 16100р
Цены, понятно, очень разные. Иногда совсем не маленькие. Однако, это то, что ИМХО очень неплохо бы заиметь
Посетил следующих производителей (может кому пригодится):
http://www.msrgear.com/tents/hubbahubbahp.asp
http://www.salewa.com/ru/9/258/ausruestung_zelte.html
http://www.ferrino.ru/catalog/tents/all/
http://freetimeoutdoor.ru/catalog/2008-2009/51588/asc/
http://www.bask.ru/catalog/
http://www.mammut.ch/apps/storeLocator.html
http://ru.marmot.com/fall_2008/equipment/tents/list
http://www.normal.ru/katalog/katalog14.html
http://www.hannah.cz/en/produkty/produk ... 007/stany/
http://www.vaude.com/
Из всего просмотренного очень понравилось вот это:
http://www.msrgear.com/tents/hubbahubbahp.asp - 13550р
http://www.msrgear.com/tents/moroom2.asp - не нашел в продаже, но тоже в пределах 15000 наверняка
http://www.normal.ru/katalog/the25.html - 6100р
http://www.normal.ru/katalog/the28.html - 5700р
http://www.vaude.ru/catalog/37/417/ - 16100р
Цены, понятно, очень разные. Иногда совсем не маленькие. Однако, это то, что ИМХО очень неплохо бы заиметь

-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Походное обеспечение и навыки
нормаловскими палатками и спальниками друзья пользуются - довольны.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: Походное обеспечение и навыки
пользуюсь вот таким: http://www.pitermag.ru/scout_3 -- 2 600 руб.
доволен.
доволен.