Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приводу?
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Кто-нить катал на цепях Campagnolo Record 9 Speed Chain? Как у них ресурс по растяжению относительно цепей Шиманы HG53, 73, 93?
На чейне отзывы сплошь положительные (первый так особенно..., если это так и есть, то выходит, что дешевле будет брать их, чем те же HG53, на каких я сечас езжу и меняю их примерно через 800 км), а вот как реально обстоят дела с ресурсом данных цепей?
На чейне отзывы сплошь положительные (первый так особенно..., если это так и есть, то выходит, что дешевле будет брать их, чем те же HG53, на каких я сечас езжу и меняю их примерно через 800 км), а вот как реально обстоят дела с ресурсом данных цепей?
Последний раз редактировалось KEEPER 23 янв 2014, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:55
- My bike: Scott Aspect 40 - Scott Scale 40 - Scott Scale RC - Scott Scale Premium 29
- Phone: +7(905)04-99-555
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Есть знакомый гонец (мастер спорта) из Томска, он говорит, брать нужно, только Campagnolo Record, так как ресурс у них самый большой:)
_________________
Доставка IKEA В Воронеже
Доставка IKEA В Воронеже
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
кампа просто изнашивается несколько по другому , она почти не растягивается , но появляется излишняя гибкость боковая , и ухудшается переключение.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
VladimirI, бОльшая боковая гибкость..., эт мне даже на руку, так как езжу на 1-9, 1-10, главное что б не растягивалась, как можно дольше. А проблем с переключением у меня особо-то и не бывает.
Цепи HG53 показывают себя не очень, так как калибр 0.75 проваливается менее, чем через 1000 км наката.
Что ж, буду теперь их пробовать, а там поглядим.
Цепи HG53 показывают себя не очень, так как калибр 0.75 проваливается менее, чем через 1000 км наката.
Что ж, буду теперь их пробовать, а там поглядим.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Я что-то не понял начало эксперимента описано подробно, а потом молчание! Виталий! Что произошло в 2009? Продлить жизнь приводу удалось? Сколько отходила кассета, ведущие звезды, сколько цепей пришлось заменить, сколько денег сэкономили? Cейчас продолжаете цепи менять? На всех велосипедах? Интересно почитать!
И напиши пожалуйста откуда до куда измерять, чтобы получить 119.7. Можно с фото или рисунком, а то ссылка не работает.
И напиши пожалуйста откуда до куда измерять, чтобы получить 119.7. Можно с фото или рисунком, а то ссылка не работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Эндрью, я собственно сейчас и пришел к тому, о чем писал в постах выше:
Ситуация с того момента следующая:
1. На FR-подвесе, купленном в 2008, откатал в три цепи до 2009-го, с самого начала, потом момент упустил и растянутая цепь (одна из тех трех) "доела" стоковую кассету (то есть след. цепь стала проскакивать на кассете). Сменил кассету на новую, и с тех пор ее не менял, меняю только цепи по настоящий момент.
2. На хардтейле, собранном в 2009-м, так и стоит стоковая кассета, меняю только цепи.
3. На шоссере, взятом в 2009-м, сменил стоковую кассету (была подубита пред владельцем)) на новую, и с тех пор тоже меняю только цепи.
4. На XC-подвесе, взятом в 2011-м, стоковую кассету тоже не менял, так до сих пор и стоит. На ней пред. владельцы байка проехали немного, на момент его покупки мной.
5. А на "попрыгунчике" я накатываю совсем ничего, так что там тем более все ок с трансмиссией.
За год в среднем накатываю 6-7 тыс. км, так что в общей сложности кассеты уже отходили на самых катаемых мной аппаратах (подвесы, хардтейл и шоссер) км так по 13000-15000. Продолжаю менять цепи, и пока нет и намека на проскальзывание новых цепей на кассетах.
Износ звезд кассет, конечно же есть, но он проходит так медленно, что пока кассеты еще не имеют критического износа, требующего их замены.
О передних звездах я не задумываюсь и вовсе. Если так долго стали жить кассеты, то передние звезды могут наверняка прожить и 60-90 тыс. км.
Переключаюсь плавно, нагрузкой при переключениях трансмиссию не рву. Ни одну цепь за время 2008-2013 еще не порвал.
Цепи пользую HG53. Как докатаю оставшиеся 53-тьи, буду пробовать ресурс "кампы рекорд с-9". Они вроде поштучно дороже, но если верить отзывам о их ресурсе, то должны ходить дольше 53-тьих, и, в итоге, их пользование должно обойтись даже еще более дешево.
У меня цепи все с замками. Раскладываю снятую старую цепь в линию. Рядом кладу новую и сравниваю их только для того, чтобы отрезать лишние звенья и оставить нужную длину новой цепи.
Замер длин новых и изношенных цепей делал штангенциркулем, по произвольной длине, с пересчетом пропорций и числа звеньев, участвующих в замере.
А потом приобрел калибр и с ним стало все гораздо проще.
Тонкость, какую я учитываю сейчас, как и писал в четвертом посте сверху, это: смена цепей с небольшой недодержкой по выработке ресурса..., то есть меняю сейчас цепи, когда калибр 0.75 не сам проваливается, а когда его уже можно вдавить между звеньями пальцем с небольшим, но все же с усилием.
Так что текущим результатом я доволен.
То есть меняю только цепи.KEEPER писал(а):...цепи вовремя менять с небольшой недодержкой по выработке ресурса...
Ситуация с того момента следующая:
1. На FR-подвесе, купленном в 2008, откатал в три цепи до 2009-го, с самого начала, потом момент упустил и растянутая цепь (одна из тех трех) "доела" стоковую кассету (то есть след. цепь стала проскакивать на кассете). Сменил кассету на новую, и с тех пор ее не менял, меняю только цепи по настоящий момент.
2. На хардтейле, собранном в 2009-м, так и стоит стоковая кассета, меняю только цепи.
3. На шоссере, взятом в 2009-м, сменил стоковую кассету (была подубита пред владельцем)) на новую, и с тех пор тоже меняю только цепи.
4. На XC-подвесе, взятом в 2011-м, стоковую кассету тоже не менял, так до сих пор и стоит. На ней пред. владельцы байка проехали немного, на момент его покупки мной.
5. А на "попрыгунчике" я накатываю совсем ничего, так что там тем более все ок с трансмиссией.
За год в среднем накатываю 6-7 тыс. км, так что в общей сложности кассеты уже отходили на самых катаемых мной аппаратах (подвесы, хардтейл и шоссер) км так по 13000-15000. Продолжаю менять цепи, и пока нет и намека на проскальзывание новых цепей на кассетах.
Износ звезд кассет, конечно же есть, но он проходит так медленно, что пока кассеты еще не имеют критического износа, требующего их замены.
О передних звездах я не задумываюсь и вовсе. Если так долго стали жить кассеты, то передние звезды могут наверняка прожить и 60-90 тыс. км.
Переключаюсь плавно, нагрузкой при переключениях трансмиссию не рву. Ни одну цепь за время 2008-2013 еще не порвал.
Цепи пользую HG53. Как докатаю оставшиеся 53-тьи, буду пробовать ресурс "кампы рекорд с-9". Они вроде поштучно дороже, но если верить отзывам о их ресурсе, то должны ходить дольше 53-тьих, и, в итоге, их пользование должно обойтись даже еще более дешево.
У меня цепи все с замками. Раскладываю снятую старую цепь в линию. Рядом кладу новую и сравниваю их только для того, чтобы отрезать лишние звенья и оставить нужную длину новой цепи.
Замер длин новых и изношенных цепей делал штангенциркулем, по произвольной длине, с пересчетом пропорций и числа звеньев, участвующих в замере.
А потом приобрел калибр и с ним стало все гораздо проще.
Тонкость, какую я учитываю сейчас, как и писал в четвертом посте сверху, это: смена цепей с небольшой недодержкой по выработке ресурса..., то есть меняю сейчас цепи, когда калибр 0.75 не сам проваливается, а когда его уже можно вдавить между звеньями пальцем с небольшим, но все же с усилием.
Так что текущим результатом я доволен.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
захотелось рассказать и своей не большом опыте в этом вопросе:
стоковую трансмиссию низкого ценового диапазона укатал за сезон, ездил в основном на 3 - 5 передаче и из-за этого звезды и цепь изрядно укатались
далее купил кассету деоре 61, цепь XT и поставил немного катанную третью звезду XT
смазывал и чистил все это железо периодически, не очень часто и считаю, что из-за этого ресурс уменьшился
опять же в основном использовал передачу 3 - 5 , проехал на всем этом около 6000 км и обнаружил, что на 3 - 5 начало проскальзывать при силовом педалировании
поглядел на кассету и понял, что ходовые звезды уже порядочно изношены
далее поменял передние звезды на Deore и цепь на SLX, а кассету оставил и начал кататься на второй звезде на передачах 2 - 6,7,8 и все постоянно чистил и смазывал
на всем этом проехал еще около 7000 км и пока что все нормально
один раз менял ролики , когда укатал первую цепь XT, текущие в порядке до сих пор
планирую докатать до весны и поставить все новое и менять цепи каждый 2000-3000 км, а это полу убитое оставить до след. зимы
пришел к выводу, что сильно влияет на износ манера переключения, если щелкать заранее и крутить педалями плавно, то цепь и звезды живут дольше
так же сильно влияет на износ грязь на звездах и цепи, если постоянно их чистить и смазывать(чуть-чуть сверху и все, чтобы цепь по бокам была сухая), то и грязи меньше липнет и все гораздо дольше служит
сейчас почти после каждой покатушки чищу все трансмиссию тряпкой, а если надо промываю кассету водой и сушу
смазку использую шимано жидкую для влажной погоды
износ в прошлом самой ходовой звезды № 5 около 70% , № 6 около 50 % , № 7 около 40 %, № 8 около 30 % , остальные звезды почти в идеальном состоянии
износ второй звезды на системе около 50 %
стоковую трансмиссию низкого ценового диапазона укатал за сезон, ездил в основном на 3 - 5 передаче и из-за этого звезды и цепь изрядно укатались
далее купил кассету деоре 61, цепь XT и поставил немного катанную третью звезду XT
смазывал и чистил все это железо периодически, не очень часто и считаю, что из-за этого ресурс уменьшился
опять же в основном использовал передачу 3 - 5 , проехал на всем этом около 6000 км и обнаружил, что на 3 - 5 начало проскальзывать при силовом педалировании
поглядел на кассету и понял, что ходовые звезды уже порядочно изношены
далее поменял передние звезды на Deore и цепь на SLX, а кассету оставил и начал кататься на второй звезде на передачах 2 - 6,7,8 и все постоянно чистил и смазывал
на всем этом проехал еще около 7000 км и пока что все нормально
один раз менял ролики , когда укатал первую цепь XT, текущие в порядке до сих пор
планирую докатать до весны и поставить все новое и менять цепи каждый 2000-3000 км, а это полу убитое оставить до след. зимы
пришел к выводу, что сильно влияет на износ манера переключения, если щелкать заранее и крутить педалями плавно, то цепь и звезды живут дольше
так же сильно влияет на износ грязь на звездах и цепи, если постоянно их чистить и смазывать(чуть-чуть сверху и все, чтобы цепь по бокам была сухая), то и грязи меньше липнет и все гораздо дольше служит
сейчас почти после каждой покатушки чищу все трансмиссию тряпкой, а если надо промываю кассету водой и сушу
смазку использую шимано жидкую для влажной погоды
износ в прошлом самой ходовой звезды № 5 около 70% , № 6 около 50 % , № 7 около 40 %, № 8 около 30 % , остальные звезды почти в идеальном состоянии
износ второй звезды на системе около 50 %
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Катал на цепях HG53, 73, 93. На срамовских не катал.
И все как-то было не то, ресурс маловат. Вытягивал цепи в районе от 600 до 900 км до прохода калибра в позиции 0.75, затем естественно менял.
Потом случайно наткнулся на чайнике на цепь от кампы "record C9" и заметил отзывы на нее. Решил попробовать, и... не прогадал. Отзывы действительно реальны.
Сейчас на одной из цепей С9 проехал уже 5000 км, а цепь все еще и не думает растягиваться.
Что ж, неплохие цепи производит "кампа", весьма неплохие.
Они теперь мой выбор.
И все как-то было не то, ресурс маловат. Вытягивал цепи в районе от 600 до 900 км до прохода калибра в позиции 0.75, затем естественно менял.
Потом случайно наткнулся на чайнике на цепь от кампы "record C9" и заметил отзывы на нее. Решил попробовать, и... не прогадал. Отзывы действительно реальны.
Сейчас на одной из цепей С9 проехал уже 5000 км, а цепь все еще и не думает растягиваться.
Что ж, неплохие цепи производит "кампа", весьма неплохие.
Они теперь мой выбор.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Итак, камповская цепь "record C9" прошла на данный момент более 6000 км, и калибр в положении 0.75, наконец-то, прошел между звеньями, правда, при все еще сильном нажатии на него, а не провалился сам.
То есть еще км так 300, а то и 400 еще возможно будет откатать (до момента, когда он пройдет при несильном нажатии на него
), и затем цепь под замену, что б новая цепь на кассете не скакала.
Собственно, недавняя картинка как раз об этом.

Ну что ж, хорошие цепи от кампы, ресурсные. Я прифигел малость даже, не ожидал такого в наше время гипертрофированного маркетинга и изначальной низкоресурсности компонентов.
За 6000 км, я бы сменил порядка 10 цепей HG53, пусть и недорогих, так что экономия, как и денег, так и ресурса кассеты существенна.
При таком раскладе можно брать кассету XTR и катать на ней, экономно и аккуратно, и при этом не боясь укатать ее за пару-тройку тыс. км. Но я пока еще подумаю над этим, посмотрю, как поведет себя ХТ-шная кассета.
Она в этом случае вообще должна будет отходить км так 20000-30000, до момента, когда новые цепи на ней начнут скакать. Интересненько.
Круто, блин, одной этой цепи мне хватило на сезон в 6000-7000 км.
То есть еще км так 300, а то и 400 еще возможно будет откатать (до момента, когда он пройдет при несильном нажатии на него


Собственно, недавняя картинка как раз об этом.
Ну что ж, хорошие цепи от кампы, ресурсные. Я прифигел малость даже, не ожидал такого в наше время гипертрофированного маркетинга и изначальной низкоресурсности компонентов.

При таком раскладе можно брать кассету XTR и катать на ней, экономно и аккуратно, и при этом не боясь укатать ее за пару-тройку тыс. км. Но я пока еще подумаю над этим, посмотрю, как поведет себя ХТ-шная кассета.
Она в этом случае вообще должна будет отходить км так 20000-30000, до момента, когда новые цепи на ней начнут скакать. Интересненько.

Круто, блин, одной этой цепи мне хватило на сезон в 6000-7000 км.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:24
- My bike: GT Avalanche 3.0 (2008), Stels Navigator 830 (2012)
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
KEEPER А HG93 на сколько хватало?
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
xValera, у меня где-то на 900-1100 км до растяжения по калибру 0.75. То ли я просто быстро их убивал неравномерным педалированием и грязью с песком от езды по грунтам в дождь (в подобных условиях цепи могут тянуться очень быстро), то ли действительно они слабоваты на самом деле.
Однако та же кампа каталась в таких же условиях, и грязь была, и мокрый песок хрустел на ней, и рваный темп присутствовал, но результат у этих цепей меня приятно удивил.
Однако та же кампа каталась в таких же условиях, и грязь была, и мокрый песок хрустел на ней, и рваный темп присутствовал, но результат у этих цепей меня приятно удивил.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 01:06
- My bike: Haro Flightline Sport (2010)
- Phone: 89507715145
- Real Name: Леонард
- Контактная информация:
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
у тебя она ходит с кассетой на 10?.KEEPER писал(а):камповская цепь "record C9"
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Alukard_nrv, да, с кассетой, манеткой и переклюком на 10-ск. И вполне себе ходит нормально, проблем с переключением нет вообще. Все работает, как часы. Меня устраивает. А то камповские цепи на 10 уже ощутимо дороже тех же С9. 

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:47
- My bike: GT
- Real Name: Артур
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
ArturVrn, да, она. Ты на отзывы глянь, их ни с чем не спутаешь. 

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:47
- My bike: GT
- Real Name: Артур
- Откуда: Воронеж
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Задумался взять такую в запас, с 8скоростной трансимиссией будет работать нормально? Сейчас шимановская цепь на 9 скоростей стоит.KEEPER писал(а):ArturVrn, да, она. Ты на отзывы глянь, их ни с чем не спутаешь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
ArturVrn, если шимана 9-ка у тебя работает на восьмериках нормально, то почему кампа не будет? Она ж тоже 9-ка, а все рабочие размеры на 9-ках идентичны. 
Сам я на восьмериках не катал, только на 9, 10-ск, так что точнее не скажу.

Сам я на восьмериках не катал, только на 9, 10-ск, так что точнее не скажу.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
KEEPER, какой замок ты применяешь на этой цепи record c9? какой-нибудь 9 spd от KMC? Интересно, подойдет ли к ней 10 spd замок от SRAM.
-
Не в сети
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:47
- My bike: GT
- Real Name: Артур
- Откуда: Воронеж
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
Шимана работает нормальноKEEPER писал(а):ArturVrn, если шимана 9-ка у тебя работает на восьмериках нормально, то почему кампа не будет? Она ж тоже 9-ка, а все рабочие размеры на 9-ках идентичны.
Сам я на восьмериках не катал, только на 9, 10-ск, так что точнее не скажу.

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Когда менять цепь, дабы максимально продлить жизнь приво
luden, скрепляю 9-ск срамовским. Есть и КМС-шные, тоже 9-ки, но их пока не применял, на свежей цепи как-нить попробую.
А вот на счет замка 10-ки не уверен, ведь 10-ск цепь тоньше, стало быть и сам замок наверняка рассчитан под более тонкую цепь, и цепь 9-ка для него может оказаться широка, то есть 10-ск срам на цепи 9-ке может просто не закрыться.
А если вдруг и закроется (они ж весьма плотно защелкиваются), то кто знает, как он поведет себя при изгибах цепи, ведь наверняка будет и в распор сидеть ооочень плотно, если вообще закроется на более широкой цепи.
Сам я не пробовал закрывать цепи 9-ки замками 10-ками, так как у меня есть замки на 9-ку.
А вот на счет замка 10-ки не уверен, ведь 10-ск цепь тоньше, стало быть и сам замок наверняка рассчитан под более тонкую цепь, и цепь 9-ка для него может оказаться широка, то есть 10-ск срам на цепи 9-ке может просто не закрыться.
А если вдруг и закроется (они ж весьма плотно защелкиваются), то кто знает, как он поведет себя при изгибах цепи, ведь наверняка будет и в распор сидеть ооочень плотно, если вообще закроется на более широкой цепи.
Сам я не пробовал закрывать цепи 9-ки замками 10-ками, так как у меня есть замки на 9-ку.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам