Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
О, кажется, методом дедукции за три дня мы пришли к разгадке главной тайны: нужен кантрийник за 100 тыщ для тела весом 71 кг, так?
Ну, если еще рост не 150, то тогда да, найнер, карбон, колеса а-ля "на крестах".
Но если вдруг попадется хорошее предложение по 27.5 за эти деньги, то не стоит комплексовать. Он тоже поедет.
sparven писал(а):О, кажется, методом дедукции за три дня мы пришли к разгадке главной тайны: нужен кантрийник за 100 тыщ для тела весом 71 кг, так?
Ну, если еще рост не 150, то тогда да, найнер, карбон, колеса а-ля "на крестах".
А если человек ростом 150, то найнер ему не подойдет?
Ему вообще мало что подойдет. И на 27.5 он наверное погармоничнее будет смотреться. Но если прям непреодолимое желание, то конечно можно найнер, размер бы еще найти.
felt писал(а):Как считаешь, оси дают преимущество или это маркетинг?
Спереди я это ощутил даже в режиме катания "овощем". Ну то есть не преимущество ощутил, а жесткость. Сзади пока не понял.
На современных "верхних" и даже не очень фреймсетах оси спереди и сзади уже стали стандартом.
Инфа как-то прошла незамеченной, а жаль.... Жаль, ведь наконец-то у легкоездов и вело-весо-задротов есть статистически обоснованный повод отсосать )))
Вкратце: "...исследование о влиянии веса, аэродинамики, покрышек и тп на результаты трансконтинентальной гонки (TCR).
Выводы: самое важное это модель покрышки и давление, аэродинамика велосипеда и вашей одежды.
Важность низкого веса велосипеда сильно переоценена!"
Учитывая характер той самой "гонки", выводы вполне применимы к велотуризму.
Так же понравилось вот это утверждение: "Any item that increases weight but improves comfort, improves time-efficiency when off the bike, or improves the reliability of the bike is likely to more than offset the very small decrease in average speed due to the weight" (по-русски это примерно так: вес фигня - даешь комфорт).
felt писал(а):
А если человек ростом 150, то найнер ему не подойдет?
felt писал(а):Как считаешь, оси дают преимущество или это маркетинг?
felt писал(а):Вешу 71 кг. Но ты заявлял что они недостаточно жесткие не зная моего веса.
Вы можете нормально объяснить, какие у вас параметры, бюджет и цели? Или так и будем разговаривать ни о чем? Что вам нужно, хардтейл, подвес или шоссейник? Где вы собираетесь на нем ездить? И что за манера отвечать вопросом на вопрос все время?
nicolay писал(а):
Вы можете нормально объяснить, какие у вас параметры, бюджет и цели? Или так и будем разговаривать ни о чем? Что вам нужно, хардтейл, подвес или шоссейник? Где вы собираетесь на нем ездить? И что за манера отвечать вопросом на вопрос все время?