Ретро-вело
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
Трековый ляс "Россин" производство Италия. 80-х годов.
_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 14:05
- My bike: ашанбайк, стрёмный как розово полосатый слон.
- Phone: 8-951-869-68-71
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Ретро-вело
Закисла прикольная тема, вот собрал, велосипед дорожный, производства ПВЗ, конец 80-х прошлого столетия, некоторый апгрейд конечно присутствует.
-
Не в сети
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 18:47
- My bike: Валан эволюшн, чемпион, спецзаказ, старт 555 и много еще..
- Phone: 89507773246
- Real Name: Руслан
- Откуда: Памятник Славы
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
Мой ретро урал 81 года, пробег далеко за 50000 км, память детства. Езжу с 96 года, отьездил всю в зиму, участвовал во многих покатушках в том числе поездка в Сторожевое, рекорд 157 км.
Последний раз редактировалось ruslan 24 фев 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Профессиональный ремонт велосипедов https://vk.com/velos_rus
Профессиональный ремонт велосипедов https://vk.com/velos_rus
-
Не в сети
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 18:47
- My bike: Валан эволюшн, чемпион, спецзаказ, старт 555 и много еще..
- Phone: 89507773246
- Real Name: Руслан
- Откуда: Памятник Славы
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
Первый Минский вел В-16 1953 года, особенности: система под квадрат 46 на 18 и скошеные перья как у спецзаказов. За 4 дня сделал из кучи железяк почти конфетку, перебрал втулки, каретку, переспицывал колеса, пришлось переделывать вынос руля, зачищать ржавчину, полная перекраска, осталось восстановить седло.
Остальные http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 46#p777746
Остальные http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 46#p777746
Последний раз редактировалось ruslan 16 июл 2012, 12:30, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Профессиональный ремонт велосипедов https://vk.com/velos_rus
Профессиональный ремонт велосипедов https://vk.com/velos_rus
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
Друзья, у меня вопрос - что делать со старым великом?
Вспоминается, в деревне стоит германский Wanderer неизвестного года выпуска. Трофейный, от деда достался. Прослужил долго, ездил на нём и дед, и отец и я в розовом детстве. Внешне похож вот на такой:
http://www.old-velo.ru/bike/wanderer.jpg
Только без лишнего навеса - ни фирменного фонаря, ни звонка. Однако всё остальное железо родное стоит, прослужившее верой и правдой (а, попав в руки детям, практически не обслуживаясь) долгие десятилетия: седло, крылья, багажник и т.д. Запомнилось, что у него на втулках и, кажется, каретке тоже, есть интересные клапана для залива маслёнкой масла вовнутрь - такие крышечки-колпачки. Конечно, прожив долгую и несчастную жизнь, пройдя войну, стройку-перестройку и даже меня в детстве, коцек на нём много, ржавь кое-где. Имеет он хоть какую-то ценность для кого-то из любителей истории или просто старый хлам? Дайте совет!
Вспоминается, в деревне стоит германский Wanderer неизвестного года выпуска. Трофейный, от деда достался. Прослужил долго, ездил на нём и дед, и отец и я в розовом детстве. Внешне похож вот на такой:
http://www.old-velo.ru/bike/wanderer.jpg
Только без лишнего навеса - ни фирменного фонаря, ни звонка. Однако всё остальное железо родное стоит, прослужившее верой и правдой (а, попав в руки детям, практически не обслуживаясь) долгие десятилетия: седло, крылья, багажник и т.д. Запомнилось, что у него на втулках и, кажется, каретке тоже, есть интересные клапана для залива маслёнкой масла вовнутрь - такие крышечки-колпачки. Конечно, прожив долгую и несчастную жизнь, пройдя войну, стройку-перестройку и даже меня в детстве, коцек на нём много, ржавь кое-где. Имеет он хоть какую-то ценность для кого-то из любителей истории или просто старый хлам? Дайте совет!

Последний раз редактировалось s_Printer 13 июл 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
s_Printer
Отдай Олегу Андреевичу
viewtopic.php?f=23&t=1231&p=51842#p51842
Может долгими зимними ночами он с ним ...
Отдай Олегу Андреевичу
viewtopic.php?f=23&t=1231&p=51842#p51842
Может долгими зимними ночами он с ним ...
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
driver, спасибо за совет, может быть так и сделаю. Но вопрос-то актуален - хоть какую-то ценность он представляет? Можно ли его продать любителям довоенных вещичек?
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 13:08
- My bike: Specialized bighit
Re: Ретро-вело
3 минуты поиска в гугле http://autobuy.ru/page/velosipedy , хоть представление иметь будешь.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
Leshiy, справедливо. Но к настоящему моменту я уже разобрался с вопросом, просто писать ничего не стал в теме. Так что вопрос снят.
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 14:05
- My bike: ашанбайк, стрёмный как розово полосатый слон.
- Phone: 8-951-869-68-71
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Ретро-вело
Не ведаю на сколько это ретро, но в 1998 году "KETTLER" клепал вот такие вот агрегаты. с обвесом фабрики "Falcon" (который к слову наверное всё же прийдётся выкинуть...
)
и кантилеверными тормозами. (по этой причине родную вилку пришлось менять, вибрейки на неё не встали...) отдельное спасибо форумцу vgd за тормоза.

и кантилеверными тормозами. (по этой причине родную вилку пришлось менять, вибрейки на неё не встали...) отдельное спасибо форумцу vgd за тормоза.
- Вложения
-
- 2.jpg (187.11 КБ) 11939 просмотров
Последний раз редактировалось Stas 27 фев 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:51
- My bike: chumba Zulu`02
- Phone: 89507628448
- Real Name: Михаил
- Откуда: :адуктО
Re: Ретро-вело
http://www.furfurmag.ru/furfur/all/work ... school_bmx
история ретро-бмх. Позновательно....
история ретро-бмх. Позновательно....
_________________
Ремонт велосипедов, Левый берег
Ремонт велосипедов, Левый берег
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 14:05
- My bike: ашанбайк, стрёмный как розово полосатый слон.
- Phone: 8-951-869-68-71
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Ретро-вело
Агрегат более известный как тележка дворника.
На самом деле.
Грузовой велоприцеп В-924-3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Тип прицепа - двухколесный. Рама - сварная трубчатая. Размеры рамы: длина - 650 мм, ширина - 540 мм. Подвеска колес - шарнирная. Размер шин колес - 65х405 мм; давление - 2 кг/см2. Колея - 680 мм; дорожный просвет - 200 мм. Размеры кузова: длина - 875 мм, ширина - 580 мм, высота - 270 мм. Грузоподъемность - 70 кг, вес - 22,5 кг
1964 год
Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод "Красный металлист") освоила производство буксируемого грузового прицепа. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875х580х270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 70 кг груза со скоростью до 25 км/ч.

Грузовой велоприцеп В-924-3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Тип прицепа - двухколесный. Рама - сварная трубчатая. Размеры рамы: длина - 650 мм, ширина - 540 мм. Подвеска колес - шарнирная. Размер шин колес - 65х405 мм; давление - 2 кг/см2. Колея - 680 мм; дорожный просвет - 200 мм. Размеры кузова: длина - 875 мм, ширина - 580 мм, высота - 270 мм. Грузоподъемность - 70 кг, вес - 22,5 кг
1964 год
Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод "Красный металлист") освоила производство буксируемого грузового прицепа. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875х580х270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 70 кг груза со скоростью до 25 км/ч.
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
кстати благодаря форумчанина Василия приобрёл в провинции вот такой вел: http://erenpreiss.com/en/restoration/ правда не в таком состоянии)))
_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: Ретро-вело
У нас на даче тоже какой-то прибалтийский велосипед закопан в куче хлама. Так и не дойдут руки вытащить, да и ставить в городе некуда.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas