Для ESE AF2 тебе уже посоветовали крепление http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15642
vedmed и остальные, а чем кардинально плохо сделать разборную батарею и заряжать аккумуляторы отдельно?
По-моему сплошные плюсы:
+ возможность быстро заменить аккумулятор на другой, если вышел из строя, либо если сборка батарей разрядилась (последнее вообще позволят перманентно монтировать сборку на вел и менять лишь "начинку")
+ сравнительная дешивизна решения (зарядка на 2 аккумулятра, отдающая на каждый по 1А, стоит 9 баксов. Таких зарядок можно купить столько, сколько приемлемо для зарядки имеющегося количества аккумуляторов за требуемый срок)
+ возможность свободно варьировать количество аккумуляторов в сборке
+ возможность легко сделать автоматическую "замену" батарей (например в сборке из 4,6,8 и т.д. батарей для питания фонарей задействованы 2 и более аккумуляторов, а другие стоят в "запасе". Когда первый "патрон" и батарей садится, автоматически включаются вторые). Мне кажется эта возможность целесообразна только для разборной батареи, т.к. позволит не заряжать все аккумуляторы по чуть-чуть, а просто вынимать разрядившиеся и заряжать их, в то время, как другие будут полностью заряжены.
Из "минусов"

- отсутствие дорогой понтовой зарядки
- отсутствие необходимости заряжать всю батарею сразу или ездить с непонятным уровнем заряда батарей
А из реальных минусов существенных мной не замечено.