"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

Теперь и у меня тоже "он пришел".
Изображение Изображение
Имеет смысл варить? И, если да, то у кого? Были, вроде, упоминания про хорошего аргонщика на 9км. Кто знает поточнее где его там искать?
Putnik, куда свою раму отдавал на сварку, если не секрет?
Или другие варианты лечения?
Или новая рама? Этой рамой я не сильно дорожу, но где быстро найти бюджетную замену?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:25
Phone: 89204475244
Real Name: den

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Putnik »

esseth собалезную, хотелось бы узнать ваш вес вдруг вы привысили нагрузку как думают прорайдеры вело36

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

Putnik писал(а):вес
около 80кг.
Рама маловата. Подседел 400, хоть и довольно сильно поднят, но нижним краем опускался где-то на 10 см ниже пересечения с верхней трубой. Люфтил немного там внутри, видимо, это и стало причиной поломки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение driver »

esseth
А что за рама и под какие колёса?
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:25
Phone: 89204475244
Real Name: den

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Putnik »

esseth рама не гари фишер случаем? мне интересно что наши спецы обос...шиеся скажут по поводу веса в 80кг

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bas_xxx »

driver писал(а):А что за рама и под какие колёса?
рама haro, 29"
Putnik писал(а):что наши спецы обос...шиеся скажут по поводу веса в 80кг
Ну так человек сам признался
esseth писал(а):Рама маловата. Подседел 400, хоть и довольно сильно поднят, но нижним краем опускался где-то на 10 см ниже пересечения с верхней трубой. Люфтил немного там внутри, видимо, это и стало причиной поломки.
низкие температуры могли ускорить...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

Рама Haro Flightline two 29 2013.
Смотрел тему Олега Халикова на ВМ, там подобных поломок много. Подседел шевелится туда-сюда, если его качать, трещина сходится-расходится. Неплотно сидел внизу, "шатал труба" вверху, где зажим, вот и расшатал. Не знаю даже, имеет ли тут какое-то значение вес.
Так я о чем? Ремонтировать-то реально? Кто-нибудь у нас подобное варил? Есть понимающие сварщики?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bas_xxx »

esseth писал(а):Ремонтировать-то реально?
Я не специалист в области аргосварки, но глядя на фото мне кажется это бессмысленно...
Вес безусловно оказывает влияние, но рама согласно паспорту должна выдерживать нагрузки...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:25
Phone: 89204475244
Real Name: den

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Putnik »

esseth первое найти подселел по диаметру подходящий , второе приворить косынки вдоль верхней трубы начиная от верхних перьев. Время покажет насколько это

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

esseth писал(а):Ремонтировать-то реально?
Я бы Халикову слал после переписки с диагнозом по фото. Тут надо не столько уметь варить, сколько понимать, что именно приварить, без усилений это бесполезно. Ну и подседел менять однозначно. Какой, кстати, был? Причём лучше отправить раму уже с новым подседелом, трубу после сварки надо разворачивать, имея на руках конкретный экземпляр, можно будет сделать минимальные допуски.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

Подседел 30,9 какой-то алюминиевый простенький, заказанный с БД ради длины 40 см. Прослужил год. Зачем его менять? Другой чем лучше будет?
Согласен, что нужно понимать что и как варить. У нас на форуме я, к сожалению, не нашел отзывов о том насколько долго служило приваренное в местных конторах. А Халикову слать, мне кажется, будет дороже чем купить подобную раму на замену. Другое дело что я не знаю где такую раму взять :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

esseth писал(а):Зачем его менять?
Возможно, просажен был по диаметру или гнулся, продолжит делать то же самое.
А Халикова надо спросить. Если его устроит доставка до терминала ТК и отправка оттуда же, то максимум 1.5 тысячи пересыл обойдётся, а то и дешевле. Ну и тыщи 2.5, допустим, работа. Щас даже б/у раму за такие деньги не купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

Если рама мала , так хороший повод поменять. на фишере у меня трещина была поменьше, я ее обнаружил очень рано. Заварили с косынкой и покрасили , получилось так

Изображение

после чего рама отбегала пару лет и была продана. проблем с ней больше не было.
трещина была по причине недодуманности производителя, и штырь был коротковат, и в раме он тоже сидел весьма неплотно. все это было учтено после восстановления.
Кто варил я уже не вспомню конечно, да оно скорее всего и бессмысленно.

Новую раму естественно смотреть на оранжевой барахолке, что ты и делаешь :)

на будущее взять китаекарбоновую, подходящего размера.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение driver »

VladimirI писал(а):Кто варил я уже не вспомню конечно
Костет говорил, что отдавал варить на авиазавод.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
My bike: Cube Aim 2011 custom
Phone: 89155406466
Real Name: Денис
Откуда: Северная корона
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Drag »

Я варил в закрывшемся "Корректоре" без усилений. Первый раз сломался, КМК, из-за того, что стоял более тонкий подседел с проставкой, но выдвинутый довольно высоко. После сварки с установленным правильного размера подседелом всё равно появилась трещина прям по сварочному шву - забил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Чёт туплю: форвард и формат - это ребренденх?

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 00:38
My bike: Mongoose
Откуда: Машмет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Juba »

sparven Не совсем,там другая команда работает над геометрией,и производством,они сами тестируют,отправляют китайцам чертежи и получают рамы какие сами придумали.а форвард это просто покупка китай рам,как делают многие производители. Отсюда выходит что форвард дешманские велики аля стелс,а формат аналог буржуйским.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

То есть, это два бренда одного проебизнеса, так?

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 00:38
My bike: Mongoose
Откуда: Машмет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Juba »

sparven Да,контора одна.но велики разные.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

Спасибо за отзывы по результатам сварки. У меня там 2 см до зажима остается на усиление, хз, будет ли толк от такого усиления вообще. Ну, буду обсуждать со сварщиками.
Зато эта трещина позволяет сейчас отследить люфт подседела. В рабочем положении подседел уходит в трубу на 13 см. Перестает люфтить, когда уходит на 25-26 см. Для нужной мне высоты седла, значит, нужен подседел 52-55 см :pardon: Ну жесть же.
Если же выбирать новую раму, то нужно хоть сантиметров на 10 чтобы подседельная труба подлиннее была, не говоря уже о подходящем етт. Или карбона это не касается? Может там все гнется, и даже если подседел засунут всего на 10 см, ничего не треснет?
Ответить