"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

10 т - это весьма приличный пробег для резины. у ральфов шипы за это время заметно уходят на заднем колесе, с минимумом асфальта. разрыв корда , порез - так что бы развалилась покрышка от старости - до такого никогда не доводил. давление 1.5 - 1.8 , в резину с защитой боковин качаю меньше , они более жесткие.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 03:12
Phone: 905-659-1888
Real Name: Сергей

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Purp »

10000 км - сайт производителя менее оптимистичен:

Какой пробег может быть достигнуто с помощью различных шин?
Трудно ответить на этот вопрос, так как пробег очень сильно зависит от давления в шине, нагрузки, дорожное покрытие, температура и всадника. Например, при использовании в жаркую погоду с большой нагрузкой и на неровностях асфальта, шина изнашивается намного быстрее.

В качестве общего руководства, вы можете рассчитывать на пробег шин 2000 до 5000 км от Швальбе стандартных шин. Шины семейный марафон обычно длится между 6000 и 12000 км. Со светом марафон Рейсер и Верховного марафон, производительность чуть ниже (прим. 5000 до 9000 км). Марафон плюс с его чрезвычайно большим пробегом часто гораздо больше, чем 10000 км.

Никаких полезных данных пробег возможен для шин МТБ, потому что влияние стиль езды слишком доминирующим. Наш гоночный велосипед шины Швальбе длится от 3000 до 7000 км.

Не в сети
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
Phone: 8-908-138-15-93
Real Name: Иван
Откуда: Воронеж, Вл. Невского

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение ivank »

Purp писал(а):Шины семейный марафон
Purp писал(а):Со светом марафон
Purp писал(а):Верховного марафон
:ROFL: :ROFL:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:24
Phone: 7 903 854 9452
Real Name: Михаил

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение esseth »

В общем, стало немного понятнее, хотя бы появились какие-то ориентиры :)
Ладно боковины, фиг с ними. А по компаунду в чем можно заметить разницу между PaceStar и Dual? Кто-нибудь имел возможность сравнить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

зашел бы ты на офсайт и посмотрел наглядные картинки с описанием. держак у пейстара будет лучше , мягче он там где надо.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
My bike: Corratec Superbow Race 29"
Real Name: Алексей
Откуда: Новая Усмань
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Vinsent »

А что значит параметр "длины по внутреннему шву" для велотайтсов? Заказал себе тайтсы марки Вигл размера XL (ношу утеплённые L той же марки и они мне немного коротки): в описании длина по внутреннему шву 84см, а на деле всего 66см. Конечно, при надевании они растягиваются, но только выше колена, а ниже колена висят короткими.
Я, конечно, сам виноват, что не измерил сначала свои L-ки, у которых тоже далеко не 83см, но на будущее хочется понять: как в принципе выбрать тайтсы, которые будут такие же длинные, как мои ноги?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8784
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

У них XXL на 5 см длиннее, чем XS, это успех :) Я бы на будущее смотрел в сторону более других производителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

типичный китаеразмер. портки выглядят довольно бесполезными. отсуствие лямок - ну это конечно дело вкуса , но с ними заметно удобней по моему скромному опыту. Ну и не утепленные портки хз зачем нужны. достаточно наколенников , или чулков.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
Phone: 89304080246
Real Name: Артем
Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Double »

VladimirI писал(а):Ну и не утепленные портки хз зачем нужны.
чтоб со Спарвеном по колючкам катать.
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

один заезд и будет так
Изображение
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mazay »

esseth писал(а):В общем, стало немного понятнее, хотя бы появились какие-то ориентиры :)
Ладно боковины, фиг с ними. А по компаунду в чем можно заметить разницу между PaceStar и Dual? Кто-нибудь имел возможность сравнить?
Швальба не имеет каких-то значительных преимуществ перед другими марками резины. Конти, максис точно не хуже.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
My bike: Orlyonok XC Pro Edition
Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
Real Name: Виктор
Откуда: Воронеж, центр

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bv76 »

Mazay писал(а):Швальба не имеет каких-то значительных преимуществ перед другими марками резины. Конти, максис точно не хуже.
у Швальбы и Континенталя (да и ряда других брендов) даже протекторы разных линеек практически повторяют друг друга
Но при всём богатстве выбора предпочитаю автобренды (тот же Континенталь, Вредештайн и т.д.), у них компаунд по идее лучше обкатан
_________________
Memento mori

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 02:51
My bike: Stels 630
Phone: +79521044550
Real Name: Руслан

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Руслабор »

У меня появился вел Silverback Senza 26. Да, это женский вел, но я его не купил, а выиграл 2 года назад на Велофестивале, а дарёному железному коню в паспорт не смотрят. Возникает вопрос о надёжности его колёс и необходимости замены втулок. Я не спец, но, общаясь на форумах, уже понял, что втулки на промподшипниках - это круто. По описанию с оф. сайта колёса у меня Weinmann ZAC19, а вот втулки вообще уникальные - Silverback Concepts! Два слова, и всё. Т.е. вообще никакой информации. Я не знаю, как по внешнему виду отличить втулки на промах от насыпных, помогите разобраться! :roll:
_________________
срочна падарити
мне виллисапет
без виллисапета
смыслу в жызне нет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8784
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Втулки - безродные китайцы, на которые нанесена надпись по желанию заказчика. Скорее всего, не промы. В дешёвом сегменте ничего крутого в промах нет, ибо вместо стали там пластилин.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:23
My bike: trek 800 (1997г)
Phone: 895155296б9
Откуда: метмаш

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Chichen »

Есть деор манетка и деор переключатель на 9 скоростей, как я понял к этому можно поставить кассету срам PG970 , 9 скоростей и цепь SRAM PC971, 9 ск. Работать все будет?
_________________
Лазерная гравировка

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:06
My bike: MERIDA
Откуда: Северный

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Ч-К. »

Будет.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 23:51
Откуда: Ю-З р-н

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Атакеру »

Здравствуйте! Подскажите, что у нас в городе с провозом велосипеда в пригородных поездах?(ниразу этого не делал)
Почему говорят что если снять переднее колесо и повесить вел за седло на багажную полку то тогда бесплатно?(ведь все равно же он превышает по сумме трех измерений 180см... и судя по фото никто переднее колесо вовсе не снимает)
А ведь пустыми вагоны я у нас, сколь езжу на дачу, не видел... всегда в них полно дачников, которым вовсе не понравится вел перед их носом, а вечером вовсе вагоны так забиты что там вел точно некуда девать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8784
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Вешать вел не надо, это точно хамство по отношению к окружающим.
Лучше садиться в последний вагон, к тупиковому тамбуру, оставлять вел там или, если повезёт, занять крайние сидения в салоне. Со снятым передним парочка там неплохо помещается.
Что бесплатно - это жест доброй воли со стороны контролёров, на самом деле. При этом, на станциях с турникетами могут докопаться, например, докапываются на Курском вокзале, в Лисках. Хотя и там пару раз мы со скандалом проходили без оплаты вела, правда, заставляли разобрать вел перед турникетом. Поездка на электричке начинается с прохода за турникет.
---
Ах, и да. Периодически в кормовую кабину электрички на минутку забегает зачем-то помощник машиниста. Велы в тамбуре будут ему мешать. Но они дядьки неконфликтные, просто, увидев такого, надо подойти и помочь ему туда проникнуть.
Последний раз редактировалось sparven 05 май 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

And
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:17
My bike: cube reaction gtc sl+Bergamont Sweep 7.2
Phone: 8-915-582-4222
Real Name: Андрей
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение And »

Атакеру писал(а):Здравствуйте! Подскажите, что у нас в городе с провозом велосипеда в пригородных поездах?(ниразу этого не делал)
Почему говорят что если снять переднее колесо и повесить вел за седло на багажную полку то тогда бесплатно?(ведь все равно же он превышает по сумме трех измерений 180см... и судя по фото никто переднее колесо вовсе не снимает)
А ведь пустыми вагоны я у нас, сколь езжу на дачу, не видел... всегда в них полно дачников, которым вовсе не понравится вел перед их носом, а вечером вовсе вагоны так забиты что там вел точно некуда девать.
в кассе продается билет на велосипед, вешать удобнее за седло на крайних местах к тамбуру

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 23:51
Откуда: Ю-З р-н

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Атакеру »

sparven писал(а):Поездка на электричке начинается с прохода за турникет.
Значит можно просто сесть на станции на которой нет турникета(то есть где не начальная/конечная станции, а просто обычные небольшие вокзальчики).
And писал(а):в кассе продается билет на велосипед, вешать удобнее за седло на крайних местах к тамбуру
Просто слышал что он вдвое дороже билета на человека... И все же почему-то как-то много тем мелькает про бесплатный провоз велосипеда в электричках/пригородных поездах. Видимо это миф, разве что контролеры попадутся ангельские. (кстати если они попадутся не ангельские, то тогда еще и сдерут 50р(если не подорожало) за "допольнительные услуги"(пробивание билета на вел)?)
У тамбура тоже сидят люди, они везде сидят, даже у тупикового тамбура.
Ответить