KEEPER писал(а):Ах да, забыл упомянуть.
На фате также вполне себе проявляется очень интенсивно эффект "подруливания".
То есть, если на обычном веле можно ехать без рук и чуть наклоняя центр тяжести поворачивать, то на фате если повернуть чуть рулем подобным образом перенося вес тела, да хотя и просто руками, то он дальше сам довольно таки сильно продолжит процесс поворота руля далее в ту же сторону, до той степени, что придется прилагать усилие руками, чтобы удержать руль от поворота.
На разных покрах сей эффект проявляется в разной степени, как и на разном давлении. И фиг его знает с чем это связано.
Так что из-за этого эффекта тоже к управлению фатом приходится первое время привыкать.
Хм... может я чего то не знаю ... но вот почему звучит на форуме "фат" , а не фэт ? Я вполне толерантен даже к воронежскому " ехай " , не привык , но стараюсь не улыбаться

, а вот фат как то не совсем понимаю. FAT BIKE он и есть фэт байк ... САТ (кот) и есть кэт , ну по крайней мере так произносится. Более десяти лет мотаюсь в штаты несколько раз в год , но чтобы произносили как то по-другому не слышал

Вы прикалываетесь или серьезно называете " толстяков" фатами ? Что касаемо эффекта "подруливания" - на разных фэтах он разный , но больше проявляется на низком давлении , с этим полностью согласен, вполне возможно это из-за большего пятна контакта покрышки с планетой. Кстати на фэтбайке проще спускаться по грунтовым тропинкам, он лучше держит из-за площади контакта и протектора , по крайней мере мне так показалось
