Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
вот еще парочка
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Да. Лисапеды, которые могут ездить только прямо - это круто 

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
нет, почему. вот этот экземпляр умеет поварачивать (наверно)
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: Велоболталка
Можно поздравить форум с 100ым пользователем, а Elpex с круглым порядковым номером! 
monah бредовые велики. что то мне подсказывает что такие выпускать не будут.

monah бредовые велики. что то мне подсказывает что такие выпускать не будут.
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
SergeyP
не я разработчик и не я завод. так что мне как то пофиг, будут выпускать или нет. но дизайн прикалывает.
не я разработчик и не я завод. так что мне как то пофиг, будут выпускать или нет. но дизайн прикалывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:11
- My bike: merida
- Real Name: Павел
- Откуда: /dev/russia/vrn
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
monah, хочу себе такой. 

-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
пока не удаляйте сообщение
с 74мм на 51мм или наоборот (не знаю где начало)
на вилке болты на расстоянии 51мм
з.ы. сори за фотосессию
с 74мм на 51мм или наоборот (не знаю где начало)
на вилке болты на расстоянии 51мм
з.ы. сори за фотосессию
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Складной армеский байк
Посмотрим на примере новейшего парашютно-десантного легкого пехотного велосипеда Montague Paratrooper Light Bicycle Infantry, каким должен быть современный военный байк и чем он отличается от мирного велосипеда.
Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости
он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.
Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.
Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.
Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.
Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.
Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.
Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.
Краткий итог. Военный байк – это всего лишь грамотно сконструированный, надежный и прочный велосипед. На нем можно и просто кататься, и отправляться в сложный велопоход. Экстрим, слалом и байкеркросс – также для него. А если завтра война, то и до передовой хозяин такого велосипеда доберется быстрее пехотинца.
Посмотрим на примере новейшего парашютно-десантного легкого пехотного велосипеда Montague Paratrooper Light Bicycle Infantry, каким должен быть современный военный байк и чем он отличается от мирного велосипеда.
Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости
он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.
Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.
Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.
Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.
Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.
Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.
Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.
Краткий итог. Военный байк – это всего лишь грамотно сконструированный, надежный и прочный велосипед. На нем можно и просто кататься, и отправляться в сложный велопоход. Экстрим, слалом и байкеркросс – также для него. А если завтра война, то и до передовой хозяин такого велосипеда доберется быстрее пехотинца.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
круто
у американцув видать совсем крышап оехала, уже велы для войны делают. )))
прикиньте пехотинец с полной выкладкой (ну гдет наверно кило 30-40, висящих за спиной) едет на этом чуде техники. а где же подрульное крепление витовки ????
описание вроде красивое, ездить можно.

у американцув видать совсем крышап оехала, уже велы для войны делают. )))
прикиньте пехотинец с полной выкладкой (ну гдет наверно кило 30-40, висящих за спиной) едет на этом чуде техники. а где же подрульное крепление витовки ????
описание вроде красивое, ездить можно.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
А я вот выглянул вечерком в окно, машины снег уже укатали и во всю буксуют на подъеме по Театральной. Буду шиповать покрышки. А то бонтрейджеры лежат, пропадают. О результатах доложу.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Помогите решить одну проблему. Не могу зарегистрироваться на http://www.ebay.comподозреваю, что дело в браузерах. Эксплорер старый, а Опера не определяется. Попробуйте зайти в регистрацию и в окне страны Country or Region выбрать See all Countries - Russia. У меня Россия не появляется. Вряд ли нас от ебая отключили. Пэйпал у меня работает.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Браузер Mozilla Firefox. See all countries - Russian Federation. Все работает.Dwoex писал(а):Помогите решить одну проблему.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Спасибо, буду апгрейдиться.konalex писал(а):Браузер Mozilla Firefox. See all countries - Russian Federation. Все работает.Dwoex писал(а):Помогите решить одну проблему.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
У меня опера , тоже без проблем
Кстати оперу можно настроить идентифицироваться кем угодно, хоть експлорером , хоть мозиллой
Кстати оперу можно настроить идентифицироваться кем угодно, хоть експлорером , хоть мозиллой
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Попробовал. Не помогло. Может дело в том, что я на мэйл.ру, хрнзнает.VladimirI писал(а):У меня опера , тоже без проблем
Кстати оперу можно настроить идентифицироваться кем угодно, хоть експлорером , хоть мозиллой
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
А если KENDA K-1013 "Klondike XT" http://www.kenda.ru/catalogue/138/109 или K-946 "Klondike" http://www.kenda.ru/catalogue/138/108 цена 1,2-1,3 у офиц. дилер мин. партия 10шт. - 5чел. (но наверно у нас стока людей катать не будутDwoex писал(а):Буду шиповать покрышки. А то бонтрейджеры лежат, пропадают. О результатах доложу.

зы если саморезы, то бери металлу с маааленьким сверлом (очень твердый и износостойкий металл), у нас работяги ими сэндвичи к двутавру полка 8мм


-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
ну их же во время войны использовали, почему бы и не сделать чисто армейский байк,monah писал(а):у американцув видать совсем крышап оехала, уже велы для войны делают. )))
но, скорее всего, это конечно маркетинговый шаг...

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Саморезы, вроде, потверже. Винты обычно из стали 20 и стали 35, она мягкая, но конструктивно винт с гайкой нравится больше мне. Посмотрю, что хорошего в магазине метизов.460 писал(а):А если KENDA K-1013 "Klondike XT" http://www.kenda.ru/catalogue/138/109 или K-946 "Klondike" http://www.kenda.ru/catalogue/138/108 цена 1,2-1,3 у офиц. дилер мин. партия 10шт. - 5чел. (но наверно у нас стока людей катать не будутDwoex писал(а):Буду шиповать покрышки. А то бонтрейджеры лежат, пропадают. О результатах доложу.), вроде все 4-х рядки, на байкмастере - только 2-х рядки дешевые http://www.bikemaster.ru/default-88.html. Сам, чем собираешься - винты с гайкой, саморезы или автомоб. шипы, но они вроде высоковаты?
зы если саморезы, то бери металлу с маааленьким сверлом (очень твердый и износостойкий металл), у нас работяги ими сэндвичи к двутавру полка 8ммкрепили и все ок, на меня даже не ругались
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
Dwoex писал(а): Посмотрю, что хорошего в магазине метизов.
Хорошо описаны разные варианты мазохизма http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=6391&hl , НО 600шт саморезов 4,2х13, по 300 на колесо весят аж 1кг при цене 100р, короче, слово накат нужно забыть

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Эту тему недавно на xbt терли , кто уже в прошлом году шиповал, кто то в этом собрался. но занятие это до нельзя нудное , нужно аккуратно проделать дырочку в покрыхе , вставить болт с шайбами, закрутить с обратной стороны и так много сного раз. я полки собирал металлические и знаю что это очень нудно
Да , еще защитный слой нужен, толстый , хорошо идет говорят кусок пожарного рукава

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
