"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
Phone: 952959833(пять)
Real Name: Дима
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение tda2030 »

nevernew писал(а): Покупал зимой в мото магазине "Вилли" в юз районе масло Motul Expert 5w полусинтетика 1л за 400р, полностью синтетическое 600р стоило.
Спасибо. Тоже на выходных подумывал зайти в какой-нить мотомагазин. Эта, в Триале судя по прайсу должно было быть Motorex Fork Oil. Стоит чет 560 ру. Зашел вчера туда, смотрю - стоит. Обрадовался. Оказалось, что у них ток 2.5w осталось ((( Не знаю, если время потерпит, то чейна поможет как всегда :)
VladimirI писал(а):tda2030 - ты вот эту вилку ухватил таки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=8720
снова она в стоке появилась и все так же 195mm Steerer
снимают они их с каких то велов что ли.
Чет я туда (на страницу этой вилки) не так часто залазил, но кажется, она все время в стоке была. Кому интересно, рассказываю:
вилка действительно не новая, в том смысле, что стояла на каком-то веле (отпилен шток, забит якорь, видны следы на креплении дискового тормоза), НО, естественно, никто на ней не катался ))))))) Не знаю была эта OEM версия или еще чего, но пришла ко мне в простой картонной коробке. Внутри были вилка, документация (ток юзверь гид) и рычаг удаленной блокировки БЕЗ рубашки. Следуя логике, рубашка должна была бы быть... зажали? - Побежал писать гневное письмо на чейн :lol:
Единственное, что мне до сих пор не понятно: по какой причине они их с велов снимают? Деффект? Не знаю, тогда должны были в описании указать, но ничего такого не заметно. Короче, пусть будет без догадок. А, и еще, смотрите внимательнее на описание вилок! Несмотря на то, что на картинке вилка с боссами под Ви, у них на момент заказа была Диск онли, а я этого не заметил. Теперь вот обзавелся и дисковым тормозом спереди, чем, собсно, ужасно доволен. )))
И еще цвет не черный, а белый. Смотрится в принципе тоже ничего :)

to Linch, Костик, я помню, ты как раз отписывался, НО пока я у себя протечку из под регулятора отскока вроде не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу), а потекло из под кольца регулировки уровня компрессии (на короне вилки). Причем вилка лежала с месяц где-то, вот и просочилось пару капель. Не знаю, мош чего с Motion Control.
что касается изолирований герметиками и сменой крепежных болтов на ногах, то тут минус, думается, один есть - масло то всерно из демпфера будет уходить, хоть и не наружу... Но из двух зол выбирают меньшее ;)


PS. Народ, пока еще не собирал ничего, но есть подозрения, что гидролиния тормоза будет длинновата. Можно у кого-нить напрокат (один-два дня) взять комплект для прокачки Авидов Джуси 7? :)
Последний раз редактировалось tda2030 20 мар 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
просто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение nedjmdin »

по поиску нашел только адаптеры, под разнее размеры ротора. а вот такой, чтобы на Трек 3900 назад поставить диск, есть? просто вопрос смены рамы сейчас в принципе не стоит. похоже у меня снова пробудился фонатизм, только на этот раз ввиде Треколюбия.
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

смотришь на свой ротор , размер , потом на тормоз , потом выбираешь соответственно этим параметрам адаптер, ежели без него тормоз не становится(разные стандарты крепления)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Dwoex »

VladimirI писал(а):смотришь на свой ротор , размер , потом на тормоз , потом выбираешь соответственно этим параметрам адаптер, ежели без него тормоз не становится(разные стандарты крепления)
Не, не так. Есть подозрение, что на его раме сзади Трековский стандарт старый. То есть расстояние между ушами не IS. Потом Трек начал делать под IS и PM, а тот год чуть ли не последний со старым стандартом. У Вована самопальный адаптер из алюминиевой плиты на полкила весом. Готовый можно на еБэе поискать.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение nedjmdin »

блин, я плохо обьяснил. у меня на раме не предусмотрена установка диска. вот и спрашиваю: есть ли адатеры чтобы допустим к дыркам для крыла прикрутить?
а как его хоть назвать-то?
Вложения
IMG_2279.jpg
IMG_2279.jpg (40.07 КБ) 11664 просмотра
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

Смирись и катайся с ви сзади. теоретически конечно можно переходник приварить, прикрутить выточить .... но рама может и не выдержать.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Dwoex »

nedjmdin писал(а):блин, я плохо обьяснил. у меня на раме не предусмотрена установка диска. вот и спрашиваю: есть ли адатеры чтобы допустим к дыркам для крыла прикрутить?
а как его хоть назвать-то?
Истину глаголю Тебе, эти дырки и есть крепеж под старый трековский стандарт. Лечится пластиной с четырьмя дырками, две из которых совпадают с этими, а две с IS. Аминь.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение nedjmdin »

спасибо. просто после слов "есть подазрение" хотел уточнить
Последний раз редактировалось nedjmdin 20 мар 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

tda2030 писал(а):PS. Народ, пока еще не собирал ничего, но есть подозрения, что гидролиния тормоза будет длинновата. Можно у кого-нить напрокат (один-два дня) взять комплект для прокачки Авидов Джуси 7?
А в комплекте наконечники есть?
Если прокачка такая же как у формулы - могу поделиться формуловской прокачкой.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
Phone: 952959833(пять)
Real Name: Дима
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение tda2030 »

Semik, да, Семен, я посмотрел на комплекты от Авида и Формулы, внешне наконечники похожи, может только чего с резьбой, но сомневаюсь.
Собственных наконечников в комплекте не было, только собранный и тормоз + адаптер, ротор и набор болтов. Были бы наконечники, давно бы в аптеку метнулся и собрал себе собственный комплект прокачки. Интересно, а подобные наконечники в каких-нить автомагазинах водятся? Просто жалко отдавать 30 евро за пару шприцов и наконечников.
_________________
просто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

tda2030
Я имел ввиду наконечники гидролиний. Tube joint kit, если по-буржуйски :) Ну вот обрежешь ты гидролинию, и что дальше будешь с обрезанным концом делать?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение KEEPER »

Как что делать? Вынуть эти штуцера из обрезков, вставить в новые гидролинии и собрать, а вот оливки, да, нужны новые будут.
Если под наконечниками гидр имелись в виду как раз оливки, тогда да, они понадобятся новые.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

KEEPER
Какие ещё оливки?

Я конечно не помню точно как выглядят гидролинии авидов, но у формул штатные наконечники - обжимные, их не снимешь и на обрезанную гидролинию не обожмёшь обратно уже. А вот Tube joint kit - с накручивающиейся обжимкой.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
Phone: 952959833(пять)
Real Name: Дима
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение tda2030 »

что дальше делать с обрезанным концом и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=xUumuMIo6Ok
А наконечник (который вкручивается в конец гидролинии) и оливку я надеялся найти бы у нас в врн. Теперь вот думаю: реально ли?..
_________________
просто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

tda2030
Всё, посмотрел начало видео и всё понял. У формулы всё совсем по-другому.
http://www.chainreactioncycles.com/Kits ... elID=18988
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=22472
Там, как видишь, угол выхода гидролинии регулируется. И на ручке, и на калипере.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
Phone: 952959833(пять)
Real Name: Дима
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение tda2030 »

да, да, Семен, а я и забыл. У формулы гидролиния с обоих концов "одинаковая" :)
Я просто хочу сказать, что не факт, что я буду обрезать шланги, я просто прикидываю как мне нужно будет действовать, если придется это делать :)
и тут же вопрос: мне немножко вот чего непонятно - у Авидов конструкция конца гидролинии получается разборная: открутил компрессионную гайку на ручке тормоза, вытащил гидролинию, снял оливку, открутил, как бы его назвать, компрессионный винт (тот, что в гидролинию вкручивается) и после ритуала обрезания собрал это все на место. Почему оливка то камень преткновения? Деформируется чтоль после опрессовки?
_________________
просто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение KEEPER »

да, оливка деформируется, она по сути и мягкой для этого сделана из алюминия. После каждого вмешательства в крепление гидры в ручку ее надо менять. Она фактически одноразовая, так что их запас желательно иметь, если Авиды юзать планируешь.
Я недавно, тоже Авиды укорачивал, 7-ки, естественно пришлось ставить новые оливки.

А для обрезания (укорачивания) гидры понадобится вот это:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=14490 - собственно оливка,
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=14492 - фиттинг, какой вкручивается в конец гидры,
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30137 - и, собственно, набор для прокачки Авидов (у меня имеется, если что имей в виду, поделюсь).
А у тебя тормоза новые, в комплекте оливки не было? Хотя, скорее всего, не было, у меня в семерках не было тоже, наверное, только в Коды кладут.
Собственно, оливки на Авид вряд ли в Воронеже есть, их надо в Москве смотреть, я же заказывал на чейне. Рекомендую, как только на чейне появятся закажи сразу 3-4 штуки, про запас, если на Авидах катать решишь.

А я сначала подумал, что у тебя наконечников (штуцеров, какие на шприцах в комплекте) нет, потом решил, что нет фиттингов :) , а у тебя похоже именно оливок нет.
А Формулы действительно другие, чего-то позабыл все за зиму :) .
Последний раз редактировалось KEEPER 21 мар 2009, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

KEEPER писал(а):и, собственно, набор для прокачки Авидов
Ой сколько там всяких фенечек! А зачем столько? :) У формулы всё как-то проще :) А вот винтики на взгляд одинаковые - возможно совместимы?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение KEEPER »

Semik
Описываю, то, что на картинке по ссылке http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30137:
шприцы с переходниками для ввинчивания их в ручку и в калипер, соотвестственно (на трубках фиксаторы-зажимы для герметизации).
Черная и красные пластмасски, это прокладки как между непосредственно колодками в калипере, так и между пустыми (при вытащенных колодках) поршнями. Исключают схождение поршней при случайном нажатии на ручку, чтоб потом не пришлось их принудительно разводить, а то бывали случаи, что поршни без колодок просто выдавливало из калипера при нажатии на ручку. Так же они исключают прокачку с не тем количеством тормозухи в системе (у меня было как-то, прокачал тормоз со стертыми колодками, потом, когда ставил новые пришлось лишек тормозухи сливать из системы).
2 фиттинга (болтика), какие вставляются (ввинчиваются) в гидру (и они полые внутри), серебристая оливка, ключ - "звездочка" (он же "торкс"), черная овальная железка с квадратом и 6-кранником, есть тоже ключ-насадка для затяжки прижимной гайки динамометрическим инструментом (я же просто прижимал гайку обычным рожковым ключом на 8, по усилию "на глаз").
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение DM76 »

KEEPER писал(а):да, оливка деформируется, она по сути и мягкой для этого сделана из алюминия. После каждого вмешательства в крепление гидры в ручку ее надо менять. Она фактически одноразовая, так что их заас желательно иметь, если Авиды юзать планируешь.
Вчера скачал фильм по сборке байка (Андрюха909 ссылку постил) так там как раз авиды устанавливали и гидролинию обрезали. По-моему оливку не меняли. Хотя сейчас еще раз гляну.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Ответить