2009-08-22 МАКС 2009
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27
- My bike: GT Avalanche 2.0 disk
2009-08-22 МАКС 2009
Ура! свершилось! мечта сбылась! я сегодня добрался своим ходом, по GPS, в отличие от веломамании и Каравана, которые приехали на электричках и либо днем ранее, либо с раннего утра. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=60747 вот моя тема, и хоть приняли участие в покатушке только 2 человека, было очень интересно. В процессе мы проехали и ознакомились с городами Люберцы, Жуковский, Быковским аэродромом и Раменским. В Жуковском гаишники стояли через каждые 200 метров, на всех перекрестках!Всего в один конец получилось 43 км, итого под 90 вышло. Покатушка была перенесена мною гораздо легче, нежели грунтовая в Кривоборе на прошлой неделе под Воронежем. На пути при приближении к месту назначения все чаще появлялись указатели таблички Макс, а гаишники нам пожаловались, что несмотря на эти указатели, они действуют как справочное бюро, отвечая на вопросы прибывающих.И, конечно, самое инетресно нас ждало на месте назначения. На подъезде мы видели спецпоезд Макс расписной, потом все чаще стали появляться автобусы, подвозящие народ, мысль приходила все чаще, что вот оно, уже рядом! Вот уже видны флаги России и парадный вход, куда выезжали автобусы, но нас туда с великами не пустили.. Мы поехали сразу на точку, которая была обозначена Веломанией, к тому же туда стекались все велосипедисты. Эта точка оказалась обратная сторона аэродрома, напротив заплативших зрителей. Нас было десятки, если не сотни, и самолеты летали либо над головой, либо прямо перед нами, разгонная полоса была против солнца, так что удобно было снимать. Какие пируэты вытворяли самолеты в небе, словами не описать! можно только показать. Это были и русские стрижи-витязи, и импортные, совершавшие и одиночные, и групповые заезды. Особенно захватывающим был полет колонны самолетов, с дымом разных цветов от синего до красного каждого из них, тянулся своеобразный шлейф, это действо мы наблюдали уже по дороге туда, над своими головами, что аж чуть не рухнули от изумления! Некоторые самолеты взлетали в небо строго вертикально, с усиленным звучанием мотора, как ракета, потом будто падали плашмя и выравнивали траекторию. Одним из финальных зрелищ был трюк 9 самолетов, в пути то разделяющихся на 5 и 4, то соединяющихся, но апофеозом сего действа стало встречное движение этих колонн друг к другу, с дымовыми эффектами. Казалось, они столкнутся! Это незабываемое зрелище! готов поехать туда еще хоть завтра, жаль только завтра уже лечу сам, в Турцию на отдых. Оттуда вышлю фото-видео отчет. Счастливых полетов и во сне, и наяву!
..Жизнь в полете легка, печаль далека, в полете судьба моя!
Я грусть оставляю, я друзей покидаю,
пусть путь мой назад ветрами объят
..Жизнь в полете легка, печаль далека, в полете судьба моя!
Я грусть оставляю, я друзей покидаю,
пусть путь мой назад ветрами объят
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: МАКС 2009
было очень облачно и холодно...
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: МАКС 2009
Dimitri Вовка выложит (это я не про себя
)

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
я был на МАКСе в 1995 году аж, в будущность свою курсантом лётного училища. т. е. вроде как по теме. а у вас, ребята, откуда интерес к авиации такой, так сказать, неординарный ?
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Karaokebikeman писал(а):я сегодня добрался своим ходом, по GPS
Закрадывается смутное подозрение, что МАКС проходит где-то у нас под Воронежем...Karaokebikeman писал(а):Всего в один конец получилось 43 км, итого под 90 вышло
..но вот это немного смущает...Karaokebikeman писал(а):В процессе мы проехали и ознакомились с городами Люберцы, Жуковский, Быковским аэродромом и Раменским.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
909, какое училище? Закончил?
-
Не в сети
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
- My bike: GT Avalanche 3
- Phone: +7_903_шесть506773
- Real Name: Борис
- Откуда: Воронеж, Переверткина
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Интерес может быть не только профессиональный.909 писал(а):я был на МАКСе в 1995 году аж, в будущность свою курсантом лётного училища. т. е. вроде как по теме. а у вас, ребята, откуда интерес к авиации такой, так сказать, неординарный ?

_________________
С уважением, Борис Вовк!
С уважением, Борис Вовк!
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Semik он живет у м. Измайловская...
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Dimitri
Это как-бы не очевидно. Особенно после упоминания Кривоборья. Отсюда и вопрос.
Это как-бы не очевидно. Особенно после упоминания Кривоборья. Отсюда и вопрос.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Балашов.Maestro писал(а):909, какое училище?
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Ну правильно! Ну где ещё в нашей стране можно получить образование?!909 писал(а):Балашов.Maestro писал(а):909, какое училище?
ЗЫ: Ваш покорный слуга - Балашов выпуска 1994.

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
Что-то не видно летающих самолетов на фотках. Мы хоть на МАКСе не были, но у нас и тут неплохо летали в рамках подготовки к топику.
К слову сказать, ниже показанный АН148 стал рекордсменом на МАКСе по числу заключенных договоров на поставку как отечественным, так и зарубежным авиакомпаниям. Если все пойдет нормально, ВАСО наконец-то заработет в полную силу. А то я уж думал развалят его окончательно.
К слову сказать, ниже показанный АН148 стал рекордсменом на МАКСе по числу заключенных договоров на поставку как отечественным, так и зарубежным авиакомпаниям. Если все пойдет нормально, ВАСО наконец-то заработет в полную силу. А то я уж думал развалят его окончательно.
Последний раз редактировалось DM76 25 авг 2009, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
DM76
на этой фотке http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view крыльев вообще нет
двигатель словно в воздухе висит
на этой фотке http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view крыльев вообще нет

-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
DM76
"ниже показанный Ан 124" вовсе не Ан-124. Или я отстал от жизни и что-то поменяли в в названиях самолётов ?
а то раньше Ан- 124 назывался "Руслан". 
"ниже показанный Ан 124" вовсе не Ан-124. Или я отстал от жизни и что-то поменяли в в названиях самолётов ?


_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
я бы сказал это Ан-148 

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
ты будешь смеяться ь - но это одно и то же
Ан-124 "Руслан"
тяжелый транспортный самолет
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году. Этот самолет предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружение из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета. Применение композиционных материалов позволило снизить массу пустого самолета на 2 т. Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. На самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Д-18Т с тягой 23400 кгс. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Комплекс десантно-транспортного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность эксплуатации. Особенностью конструкции самолета является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек герметизирован. Над ним находится пассажирская кабина, вмещающая 88 человек. Бортовое оборудование предназначено для выполнения транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса “Патриот”).
Летно-технические характеристики.Год создания 1982
Экипаж 7 человек
Скорость максимальная 865 км/ч
Скорость крейсерская 800 км/ч
Практический потолок 12000 м
Дальность перегоночная 16500 км
Дальность действия 5000 км
Длина разбега при нормальной взлетной массе 2520 м
Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м
Максимальный взлетная масса 405000 кг
Нормальная взлетная масса 205000 кг
Масса пустого самолета 180000 кг
Размах крыльев 73,3 м
Длина самолета 69,1 м
Высота самолета 20,8 м
Двигатель, тип ТВДД Д-18Т
Тяга двигателей 4*23400 кгс

Ан-124 "Руслан"
тяжелый транспортный самолет
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году. Этот самолет предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружение из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета. Применение композиционных материалов позволило снизить массу пустого самолета на 2 т. Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. На самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Д-18Т с тягой 23400 кгс. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Комплекс десантно-транспортного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность эксплуатации. Особенностью конструкции самолета является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек герметизирован. Над ним находится пассажирская кабина, вмещающая 88 человек. Бортовое оборудование предназначено для выполнения транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса “Патриот”).
Летно-технические характеристики.Год создания 1982
Экипаж 7 человек
Скорость максимальная 865 км/ч
Скорость крейсерская 800 км/ч
Практический потолок 12000 м
Дальность перегоночная 16500 км
Дальность действия 5000 км
Длина разбега при нормальной взлетной массе 2520 м
Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м
Максимальный взлетная масса 405000 кг
Нормальная взлетная масса 205000 кг
Масса пустого самолета 180000 кг
Размах крыльев 73,3 м
Длина самолета 69,1 м
Высота самолета 20,8 м
Двигатель, тип ТВДД Д-18Т
Тяга двигателей 4*23400 кгс
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
VladimirI
Руслан больше. И сам же пишешь, что у него 4 двигателя, а на фото два. Это АН 148
Руслан больше. И сам же пишешь, что у него 4 двигателя, а на фото два. Это АН 148
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: 2009-08-22 МАКС 2009
это не Руслан точно. Руслан раз в 5 поболе будет