Доступный велосвет
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 19:02
- My bike: Jamis Durango 2.0 manitou
- Real Name: Сергей
- Откуда: Тула
Re: Доступный велосвет
Да, это вечный спор между теми, кто хочет получше и подешевле и теми кто ищет поконсервативнее, но зато проверенее и надежнее.
А насчет дешевых вещей. Мой старый налобник на 34 диодах служит уже года четыре. Он прошел 3спелео похода (пещер этак 25-30), восхождение на Эльбрус и полтора года покатушек. Жив и здоров, только линзу полировал, а то замутнилась.
А насчет дешевых вещей. Мой старый налобник на 34 диодах служит уже года четыре. Он прошел 3спелео похода (пещер этак 25-30), восхождение на Эльбрус и полтора года покатушек. Жив и здоров, только линзу полировал, а то замутнилась.
_________________
Привет из Тулы mtbtula.ru
Привет из Тулы mtbtula.ru
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
И снова вопрос к велосветофетишистам. Собсно сам вопрос озвучен здесь, но велолавку похоже нужные люди редко читают, поэтому поднимем тему.
Вопрос тем кто в теме: что можете сказать про вот эту штуку KD Super Output SSC P7 LED Driver Board (Low/High/Middle,5.5V~15V)?
Итересует в основном с целью замены штатного драйвера на вот этой велофаре с целью получить более интересные и юзабельные режимы, а так же повысить производительность (в описании к драйверу заявлено 3+ часа в Hi режиме на 2x18650, а в штатном комплекте фары пак из 4x18650 те же 3 часа работает).
Пока ещё ничего не заказывал, ни фару ни драйвер ни доп. аккумы с целью сборки запасного аккум-пака, но руки очень чешутся. Оцените плиз реальность и целесообразность затеи, а то я с электроникой не особо близко дружу.
Как я понял, этот же драйвер присутствует так же в виде 5-pack, http://www.kaidomain.com/ProductDetails ... uctId=6282. Если я всё правильно понял и кого-то ещё заинтересует идея - можно будет съэкономить по три бакса за штуку.
Кстати есть ещё вот такой драйвер, SSC P7 Li-ion 5-mode driver, но описание что-то не очень внятное, имхо только габаритами против первого выигрывает. Нафига китайцы SOS в большинство своих поделок пихают - ума не приложу...
Вопрос тем кто в теме: что можете сказать про вот эту штуку KD Super Output SSC P7 LED Driver Board (Low/High/Middle,5.5V~15V)?
Итересует в основном с целью замены штатного драйвера на вот этой велофаре с целью получить более интересные и юзабельные режимы, а так же повысить производительность (в описании к драйверу заявлено 3+ часа в Hi режиме на 2x18650, а в штатном комплекте фары пак из 4x18650 те же 3 часа работает).
Пока ещё ничего не заказывал, ни фару ни драйвер ни доп. аккумы с целью сборки запасного аккум-пака, но руки очень чешутся. Оцените плиз реальность и целесообразность затеи, а то я с электроникой не особо близко дружу.
Как я понял, этот же драйвер присутствует так же в виде 5-pack, http://www.kaidomain.com/ProductDetails ... uctId=6282. Если я всё правильно понял и кого-то ещё заинтересует идея - можно будет съэкономить по три бакса за штуку.
Кстати есть ещё вот такой драйвер, SSC P7 Li-ion 5-mode driver, но описание что-то не очень внятное, имхо только габаритами против первого выигрывает. Нафига китайцы SOS в большинство своих поделок пихают - ума не приложу...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Доступный велосвет
Тема крайне нужная. Много писали про это на Веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=53128
Видимо, драйвер придется менять и питание колхозить, учитывая что с браком идут фонарики эти.
Видимо, драйвер придется менять и питание колхозить, учитывая что с браком идут фонарики эти.
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Semik, если запостеное вчера вечером сообщение сегодня еще не прочитали "нужные люди" - это еще ничего не говорит.
Судя по заявленым характеристикам драйвера (выходная 2400 мА и так 3 часа с 4-х 18650 (пусть емкость будет стандартной 2500 мА)) - это не драйвер, а какая-то черная дыра.
Поскольку в батери-пак от фары 7.2В и аж 4 акб, то соединены они 2S2P - два блока из 2х запараллеленых батарей последовательно. На первый взгляд при таком раскладе замена драйвера на указанный тобой крайне целесообразна.
Сразу встает вопрос - какого диаметра должен быть драйвер? Из описания на ДХ ничего путного не вынести. Как только узнаешь ответ на этот вопрос - можно искать подходящий.
Насчет драйвера SKU: S005296
Кпд драйвера падает с увеличением входного напряжения. Это отчетливо видно, если перевести таблицу теста входного напряжения и потребляемого при этом тока в Вольт-Амперы.
Твой вариант будет 7.2 В и 1,60 А. Соответственно твоя батарея из 4х 18650 (2500 мА) будет давать емкость 5000 мА при вольтаже 7.2
В идеальном случае (когда драйвер одинаково хорошо выдает номинальную мощность при различном входном вольтаже по мере просадки акб) при потреблении 1.60 А/ч это даст тебе 5/1.6=3,125 часа. Но чем меньший вольтаж на входе, тем большее количество Ампер должен потребить драйвер для поддержания номинального режима выхода. Так что график явно не линейный получается.
Теперь сравним беглый взгляд и нормальный.
На ДХ заявлено 3 часа работы от 4х 18650. И при новом драйвере мы получили 3.125 часа (те самые 3+ часа).
Стоит ли овчинка выделки?
Предположим, что никакого драйвера у нас нет и диод от двух запараллеленых батарей 18650 подключен напрямую. Две батареи дадут нам 3.7 В и 5000 мА. При потреблении 2800 мА/ч получаем 5000/2800=1,78 часа.
Учитывая, что КПД драйвера стремится к 100%, но всегда меньше их, получаем еще более плачевные результаты.
При раскладе с 4 запараллелеными батареями получаем 1,78*2=3,56 часа - это без драйвера.
Те, что по штучке и по пять штук - один и тот же драйвер.
Теперь про драйвер SKU: S005025
Ориентирован по вольтажу на одну батарею 18650 или на блок запараллеленых батарей.
Описание дает нам понять, что с падением напряжения этот драйвер сильно меняет выдаваемую на выходе силу тока, что нас не устраивает.
Далее его рассматривать не вижу смысла.
Судя по заявленым характеристикам драйвера (выходная 2400 мА и так 3 часа с 4-х 18650 (пусть емкость будет стандартной 2500 мА)) - это не драйвер, а какая-то черная дыра.
Поскольку в батери-пак от фары 7.2В и аж 4 акб, то соединены они 2S2P - два блока из 2х запараллеленых батарей последовательно. На первый взгляд при таком раскладе замена драйвера на указанный тобой крайне целесообразна.
Сразу встает вопрос - какого диаметра должен быть драйвер? Из описания на ДХ ничего путного не вынести. Как только узнаешь ответ на этот вопрос - можно искать подходящий.
Насчет драйвера SKU: S005296
Кпд драйвера падает с увеличением входного напряжения. Это отчетливо видно, если перевести таблицу теста входного напряжения и потребляемого при этом тока в Вольт-Амперы.
Твой вариант будет 7.2 В и 1,60 А. Соответственно твоя батарея из 4х 18650 (2500 мА) будет давать емкость 5000 мА при вольтаже 7.2
В идеальном случае (когда драйвер одинаково хорошо выдает номинальную мощность при различном входном вольтаже по мере просадки акб) при потреблении 1.60 А/ч это даст тебе 5/1.6=3,125 часа. Но чем меньший вольтаж на входе, тем большее количество Ампер должен потребить драйвер для поддержания номинального режима выхода. Так что график явно не линейный получается.
Теперь сравним беглый взгляд и нормальный.
На ДХ заявлено 3 часа работы от 4х 18650. И при новом драйвере мы получили 3.125 часа (те самые 3+ часа).
Стоит ли овчинка выделки?
Говорят-говорят, говорят в Москве кур доят.в описании к драйверу заявлено 3+ часа в Hi режиме на 2x18650
Предположим, что никакого драйвера у нас нет и диод от двух запараллеленых батарей 18650 подключен напрямую. Две батареи дадут нам 3.7 В и 5000 мА. При потреблении 2800 мА/ч получаем 5000/2800=1,78 часа.
Учитывая, что КПД драйвера стремится к 100%, но всегда меньше их, получаем еще более плачевные результаты.
При раскладе с 4 запараллелеными батареями получаем 1,78*2=3,56 часа - это без драйвера.
Те, что по штучке и по пять штук - один и тот же драйвер.
Теперь про драйвер SKU: S005025
Ориентирован по вольтажу на одну батарею 18650 или на блок запараллеленых батарей.
Описание дает нам понять, что с падением напряжения этот драйвер сильно меняет выдаваемую на выходе силу тока, что нас не устраивает.
Далее его рассматривать не вижу смысла.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Доступный велосвет
По-хорошему, для этого фонаря нужен бы драйвер с двумя режимами: max и min. Min - где-то на 150-200 люмен чтобы светил. Плюс чтобы драйвер заранее показывал что батарее осталось недолго: у меня фонарик Динотт - за пол-часа до разрядки быстро мигает, переключается в экономный режим и зажигает красную лампочку.
Думаю, фонарь надо заказывать, разбирать и потом уже искать подходящий драйвер...
Думаю, фонарь надо заказывать, разбирать и потом уже искать подходящий драйвер...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
vedmed
У него в штатном режиме тоже красная лампочка предусмотрена. Ты сам-то хоть свою ссылку на веломанию читал?
Вот если бы ещё Mid поменьше и SOS выкинуть (или на Lo заменить) - цены бы не было.
ainu
Спасибо за математику
В описании драйвера ошибка, нашел её почитав веломанию. Они имели ввиду не 18650 а D-size (32650). Там же были и рабочие ссылки на них, в отличие от описания на кд. Вот на двух таких тушках 3+ часа и получается...
Дочитаю веломанию - сделаю окончательный вывод. Пока что народ склоняется к мнению что брать стоит, хотя-бы из-за корпуса. Да и работает в штатной комплектации вполне себе неплохо, ну может пропаять придётся.
У него в штатном режиме тоже красная лампочка предусмотрена. Ты сам-то хоть свою ссылку на веломанию читал?

Вот если бы ещё Mid поменьше и SOS выкинуть (или на Lo заменить) - цены бы не было.
ainu
Спасибо за математику

В описании драйвера ошибка, нашел её почитав веломанию. Они имели ввиду не 18650 а D-size (32650). Там же были и рабочие ссылки на них, в отличие от описания на кд. Вот на двух таких тушках 3+ часа и получается...
Дочитаю веломанию - сделаю окончательный вывод. Пока что народ склоняется к мнению что брать стоит, хотя-бы из-за корпуса. Да и работает в штатной комплектации вполне себе неплохо, ну может пропаять придётся.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Н-да, сколько же всего страниц в этой теме на веломании? К 20-й уже и качество сборки фары улучшилось... Короче фаору заказал, посмотрим на неё вживую. Драйверы/аккумы ещё не заказывал, всё-таки тему дочитаю сначала 

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Доступный велосвет
Проблема в том, что при замене драйвера придется колхозить и кнопку и лампочку разряда. Т.к. в этой фаре на плате драйвера размещена и кнопка и лампочка подсветки кнопки. Драйвера которые продаются отдельно - без кнопок. Так что просто так не заменишь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
vedmed
Да я уже осознал что не всё так просто. Погляжу для начала на фару в штатной комплектации, да может запасной блок аккумов сколхозю. А там посмотрим. Ваять самому плату управления конечно влом, да и не мой профиль это...
Да я уже осознал что не всё так просто. Погляжу для начала на фару в штатной комплектации, да может запасной блок аккумов сколхозю. А там посмотрим. Ваять самому плату управления конечно влом, да и не мой профиль это...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
офф http://www.niteize.com/productdetail.ph ... uct_id=146
upgrade комплект обладателям MagLite. Есть диоды и кнопки.
upgrade комплект обладателям MagLite. Есть диоды и кнопки.
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: Доступный велосвет
А расскажите мне, что такого хорошего в этой велофаре, по сравнению с нашими рабоче-крестьянскими реализациями велосвета на основе фонариков типа Aurora на P7. Ведь основной их недостаток, на мой взгляд, в этой фаре не решен. Я имею в виду диаграмму направленности. А остальное в ней ничем не лучше, IMHO. Может, я что-то важное упустил?Semik писал(а): Итересует в основном с целью замены штатного драйвера на вот этой велофаре
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Alexander_M, ничего не упустил.
На мой взгляд фара менее универсальна, особенно в свете колхоза с доп акб.
По распределению света - да, и там и там отражатели. Коллиматорных линз не видел уже давным давно на ДХ в готовых фонарях.
Мой фонарь (считай самый дорогой из всех Аврор - 60$) работает 1.5 часа на максимуме от одной 18650 - драйвер потребляет при этом 2 А. Возможно он и не выжимает из диода максимум, но вполне хватает света.
Чем хороша фара кроме фетиша - не знаю, но стоит дороже.
На мой взгляд фара менее универсальна, особенно в свете колхоза с доп акб.
По распределению света - да, и там и там отражатели. Коллиматорных линз не видел уже давным давно на ДХ в готовых фонарях.
Мой фонарь (считай самый дорогой из всех Аврор - 60$) работает 1.5 часа на максимуме от одной 18650 - драйвер потребляет при этом 2 А. Возможно он и не выжимает из диода максимум, но вполне хватает света.
Чем хороша фара кроме фетиша - не знаю, но стоит дороже.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Собираюсь покупать нормальную фару. Темнеет все раньше...
Выбираю... но все эти темы на 20 страниц и характеристики в которых я ничего не понимаю почти разрушили мой мозг!
Надеюсь на форумке у меня будет возможность протестировать разные фары? Тогда просто закажу такую которая больше понравится
Выбираю... но все эти темы на 20 страниц и характеристики в которых я ничего не понимаю почти разрушили мой мозг!
Надеюсь на форумке у меня будет возможность протестировать разные фары? Тогда просто закажу такую которая больше понравится

_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Доступный велосвет
Смысл покупать велофару а не обычный фонарь уже обсуждали многократно.
Все просто - велофара для езды на велосипеде удобнее, эстетичнее, и конечно более заточена под велосипед. Спорить по данным пунктам не буду, говорю сразу. Просто есть байкеры которые берут обычный фонарь за 50$, а есть байкеры которые берут велосвет за 500$ - и те и другие в результате ездят со светом
Но с разным комфортом.
Касательно обсуждаемой фары - это лучшее, что можно взять за совсем смешные деньги (по сравнению с фирменными аналогами). То есть, это уже переделаный под велосвет ручной фонарь, с приемлемым качеством и отличной ценой. Заколхозить такое вручную - либо долго, либо дорого (если под заказ кому-то). Так что на мой взгляд - выбора просто нет, надо брать
Все просто - велофара для езды на велосипеде удобнее, эстетичнее, и конечно более заточена под велосипед. Спорить по данным пунктам не буду, говорю сразу. Просто есть байкеры которые берут обычный фонарь за 50$, а есть байкеры которые берут велосвет за 500$ - и те и другие в результате ездят со светом

Касательно обсуждаемой фары - это лучшее, что можно взять за совсем смешные деньги (по сравнению с фирменными аналогами). То есть, это уже переделаный под велосвет ручной фонарь, с приемлемым качеством и отличной ценой. Заколхозить такое вручную - либо долго, либо дорого (если под заказ кому-то). Так что на мой взгляд - выбора просто нет, надо брать

-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
это про аврору все?vedmed писал(а):Смысл покупать велофару а не обычный фонарь уже обсуждали многократно.
Все просто - велофара для езды на велосипеде удобнее, эстетичнее, и конечно более заточена под велосипед. Спорить по данным пунктам не буду, говорю сразу. Просто есть байкеры которые берут обычный фонарь за 50$, а есть байкеры которые берут велосвет за 500$ - и те и другие в результате ездят со светомНо с разным комфортом.
Касательно обсуждаемой фары - это лучшее, что можно взять за совсем смешные деньги (по сравнению с фирменными аналогами). То есть, это уже переделаный под велосвет ручной фонарь, с приемлемым качеством и отличной ценой. Заколхозить такое вручную - либо долго, либо дорого (если под заказ кому-то). Так что на мой взгляд - выбора просто нет, надо брать
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: Доступный велосвет
во! а то столько здесь накрапали..
vedmed чего брать то? где и за сколько?
vedmed чего брать то? где и за сколько?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
fantozzi66
Для тех кто в танке в очередной раз повторяю, что обсуждается вот эта фара: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
Для тех кто в танке в очередной раз повторяю, что обсуждается вот эта фара: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Alexander_M писал(а):А расскажите мне, что такого хорошего в этой велофаре, по сравнению с нашими рабоче-крестьянскими реализациями велосвета на основе фонариков типа Aurora на P7. Ведь основной их недостаток, на мой взгляд, в этой фаре не решен. Я имею в виду диаграмму направленности. А остальное в ней ничем не лучше, IMHO. Может, я что-то важное упустил?
Не намного дороже то получается, а может даже и дешевле - в зависимости от выбранного фонаря. На вскидку (если брать комплект, аналогичный предложенной велофаре) примерно вот так выходит: фонарь на P7 (~35...40$) + 4 аккума (~20$) + зарядка на 4 аккума (~20$) + крепление (~3$), можно на чем-то сэкономить, но эффект будет уже не тот.ainu писал(а):Чем хороша фара кроме фетиша - не знаю, но стоит дороже.
Так то думаю это на желающего...не хуже и не лучше, просто адаптированный для вела вариант, ИМХО.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Фара приехала. На первый взгляд она просто клёвая. Внутрь ещё не лазал. Вечером тест-драйв...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Доступный велосвет
Когда и куда поедешь? Хочу составить компанию.