GT Avalanche 1.0 Disc
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:39
GT Avalanche 1.0 Disc
Хотелось бы послушать знающих людей. Что вы думаете о велосипеде GT Avalanche 2.0 Disc (2009)?
Последний раз редактировалось sven 24 сен 2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
жестко, тяжело, обвес так себе. позиционирован, как вел среднего уровня, я же считаю, что пониже среднего.
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
что не мешало тебе на нем гоняться в гонках 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
люди и на стелсах низших гоняются, и даже не последние приезжают. в гонке не только вел важен.VladimirI писал(а):что не мешало тебе на нем гоняться в гонках
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
sven нормальный вел, я бы сказал отличный, тем более если не знаешь понравится тебе это занятие или нет...
его и продать потом относительно легко если что
его и продать потом относительно легко если что

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Да, байк простенький, навеска начального уровня, ну и что? Для начала, приобретения первого опыта как раз пойдет, а потом, как появится этот самый опыт... последует дальнейшее развитие.
Сам так начинал когда-то.
Сам так начинал когда-то.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Был такой. Да, для первого вела супер. Отличный вел из разяда цена/качество
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
в триале можно найти кое-что получше аваланча(тем паче пока скидки действуют). Главное поискать. Года два назад аваланчу конкурентов в категории цена\качество действительно не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:39
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Ну это как бы мой второй велосипед
ROSOM@X@ например

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Вот те раз..., новость-то какая....sven писал(а):Ну это как бы мой второй велосипед

Если это уже второй байк, то, по идее, вопросов такого плана быть не должно, или я не прав?
Опыт-то какой-никакой, но все-таки должен уже появиться после первого-то байка, или же совсем уж мало катал, настолько мало, что так до сих пор и не понял, как ведет себя та или иная железка на байке.
Неужели совсем ничего не приобрелось в плане опыта?
ЗЫ Хотя..., если первым байком мог быть какой-нить "совок", тогда да, толку в приобретении опыта от езды на нем действительно мало будет, согласен, ежели так. Я-то имел в виду МТБ.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
sven На втором аваланче с дисковыми тормозами много чего надо будет поменять, начиная с дисковых тормозов, вилки и заканчивая трансмиссией. Вообще если денех не особо много покупай вел с ободными тормозами
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
sven
мне казалось я уже предлагал на БВФ шикарный вариант который взял сам, не?
Пардон, похоже обознался. Mongoose Tyax Comp - со скидкой получилось 9700. Есть вариант с дисками.. Катался на нем сам - по мне приятнее оловянча
мне казалось я уже предлагал на БВФ шикарный вариант который взял сам, не?
Пардон, похоже обознался. Mongoose Tyax Comp - со скидкой получилось 9700. Есть вариант с дисками.. Катался на нем сам - по мне приятнее оловянча
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
sven
а чем тебе этот фасон плох http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1826
а чем тебе этот фасон плох http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1826
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:39
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
KEEPER
Опыт есть, но не очень большой, потому как байк брался на рынке, неизвестной сборки и фирмы и соответственно скоро начал разваливаться) ему уже 8 лет и живет он благодаря Паше (велолидер), и вложенным в него деньгам. А спрашиваю я потому как в навесном оборудовании слабоват.
ROSOM@X@
Спасибо за совет, но все же на днях наверно возьму либо валанчик 1.0 либо 2.0.
Опыт есть, но не очень большой, потому как байк брался на рынке, неизвестной сборки и фирмы и соответственно скоро начал разваливаться) ему уже 8 лет и живет он благодаря Паше (велолидер), и вложенным в него деньгам. А спрашиваю я потому как в навесном оборудовании слабоват.
ROSOM@X@
Спасибо за совет, но все же на днях наверно возьму либо валанчик 1.0 либо 2.0.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Дуранго конечно аппарат нормальный, и цена крайне аппетитная! если хватает на 1.0, то лучше его взять чем 2.0
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Перво-наперво надо определиться с целями и задачами: для чего берется байк, т.е. как, что и где будут на нем катать. После этого будет легче определиться, в дальнейшем выборе конкретной модели.
А уже когда появится четкая определенность в этих вопросах, тогда и смотреть по железу байка, подбирать комплектацию, выбирать модель.
Еще фактор: цена, наличие средств, сколько готов потратить.
И главное желание, потому как если оно сильнО, то средства можно собрать под конкретный байк (что я, к примеру, и сделал), а вот какой выбрать байк, определяется исходя из первых пунктов.
Мои рассуждения в этом вопросе были примерно такими:
1. нужен был подвес неплохо едущий как по ровняку (асфальт), так и по рельефу универсальность,
2. для умеренного агрессива (ступени, поребрики, бордюры, парапеты) прочность,
3. способный неплохо съезжать с горок и забираться на них, легкость
4. неплохо вести себя на пересеченке, корнях, камнях и пр. природных прелестях, а еще мне нравятся относительно большие хода подвесок, поэтому ход подвесок не менее 150 мм, но не 180, потому как уже будет неудобно. Байки с ходами от 180 мм уже узко специализированы..
Вот такие были запросы.
После того, как много подумал, порылся в сети, задал вопросы на велоресурсах, понял, что надо:
1. универсал, значит оллмаунтин-подвес, потому как он выдержит пункт 2 в задачах, и уже имеет соответствующие величины хода подвесок, кантрийник не подходил под пункт 2, ходу мало, да и хлипковат для моей нетехничности.
2. в принципе любой подвес съезжает с горок неплохо, но кантрийник я уже не брал в расчет, стало быть для заезда в горки, без последствий для ездока (что б в глазах не темнело и кровь не бУхала в виски) требовался относительно легкий вариант олл-маунтин байка. Что нам дает легкость в байке - легкое железо, а значит нужны воздушные вилка и амморт, и другие легкие компоненты (камеры, покрыхи, система, колеса (обода, втулки, спицы)).
3. Для езды по равнине нужны блокировки и платформы в аммортах, для предотвращения потерь энергии на раскачку подвесок при педалировании, а так же изменяемый ход вилки, желательно на ходу.
Исходя из поставленных задач, и того, к чему пришел, я стал искать соответствующую модель, отвечающую моим запросам, и найдя, стал собирать на нее бабосы.
Еще раз повторюсь, что под мои цели мне требовалось в критериях от байка: легкость, универсальность, прочность, относительно большие хода подвесок, ресурсность остальной навески (продолжительность работы без поломок и износа), стало быть она должна была быть как минимум из ценового диапазона "выше среднего".
Вот как-то так. Звиняйте за сумбурность.
А уже когда появится четкая определенность в этих вопросах, тогда и смотреть по железу байка, подбирать комплектацию, выбирать модель.
Еще фактор: цена, наличие средств, сколько готов потратить.
И главное желание, потому как если оно сильнО, то средства можно собрать под конкретный байк (что я, к примеру, и сделал), а вот какой выбрать байк, определяется исходя из первых пунктов.
Мои рассуждения в этом вопросе были примерно такими:
1. нужен был подвес неплохо едущий как по ровняку (асфальт), так и по рельефу универсальность,
2. для умеренного агрессива (ступени, поребрики, бордюры, парапеты) прочность,
3. способный неплохо съезжать с горок и забираться на них, легкость
4. неплохо вести себя на пересеченке, корнях, камнях и пр. природных прелестях, а еще мне нравятся относительно большие хода подвесок, поэтому ход подвесок не менее 150 мм, но не 180, потому как уже будет неудобно. Байки с ходами от 180 мм уже узко специализированы..
Вот такие были запросы.
После того, как много подумал, порылся в сети, задал вопросы на велоресурсах, понял, что надо:
1. универсал, значит оллмаунтин-подвес, потому как он выдержит пункт 2 в задачах, и уже имеет соответствующие величины хода подвесок, кантрийник не подходил под пункт 2, ходу мало, да и хлипковат для моей нетехничности.
2. в принципе любой подвес съезжает с горок неплохо, но кантрийник я уже не брал в расчет, стало быть для заезда в горки, без последствий для ездока (что б в глазах не темнело и кровь не бУхала в виски) требовался относительно легкий вариант олл-маунтин байка. Что нам дает легкость в байке - легкое железо, а значит нужны воздушные вилка и амморт, и другие легкие компоненты (камеры, покрыхи, система, колеса (обода, втулки, спицы)).
3. Для езды по равнине нужны блокировки и платформы в аммортах, для предотвращения потерь энергии на раскачку подвесок при педалировании, а так же изменяемый ход вилки, желательно на ходу.
Исходя из поставленных задач, и того, к чему пришел, я стал искать соответствующую модель, отвечающую моим запросам, и найдя, стал собирать на нее бабосы.
Еще раз повторюсь, что под мои цели мне требовалось в критериях от байка: легкость, универсальность, прочность, относительно большие хода подвесок, ресурсность остальной навески (продолжительность работы без поломок и износа), стало быть она должна была быть как минимум из ценового диапазона "выше среднего".
Вот как-то так. Звиняйте за сумбурность.
Последний раз редактировалось KEEPER 21 сен 2009, 21:55, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
sven попробуй придерживаться подобного алгоритма и сначала ответь прежде всего самому себе на вопрос: для чего именно берется байк?
Кстати, при выборе хардтейла рассуждения будут примерно такими же, с небольшими оговорками.
Кстати, при выборе хардтейла рассуждения будут примерно такими же, с небольшими оговорками.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
Цена отбивает желания
sven ты зимой катаешь? Если нет, как нибудь уж дотерпи конец этого сезона, поднакопи деньжат и к весне купи нормальный вел.

sven ты зимой катаешь? Если нет, как нибудь уж дотерпи конец этого сезона, поднакопи деньжат и к весне купи нормальный вел.
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
KEEPER, конечно, все здорово расписал. Однако, забыл упомянуть, сколько байков он уже успел накопить. Уж не являются ли они продуктами каждой итерации вышеописанной методики? Если так, то сходимость данной процедуры, скажем так, не позволяет рекомендовать ее широкому кругу масс. 

-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 2.0 Disc
KEEPER
отжог
для выбора хардтейла могу (какой бы сам выбирал, с моими потребностями) предложить такой вариант
1.крепежка багажника. что то выдумавать не охото. прикрутил и забыл. (условие важное, если будешь ездить в 2х дневки и более). на горбу всё не утащишь.
2. вилочка. для меня хватило бы и 110 мм, главное чтоб мягкая была.
3. вес..... не сильно критично, но все же хотелось бы полегче.
4. а обвеску если что можно и поменять.
тут, да главное
отжог

для выбора хардтейла могу (какой бы сам выбирал, с моими потребностями) предложить такой вариант
1.крепежка багажника. что то выдумавать не охото. прикрутил и забыл. (условие важное, если будешь ездить в 2х дневки и более). на горбу всё не утащишь.
2. вилочка. для меня хватило бы и 110 мм, главное чтоб мягкая была.
3. вес..... не сильно критично, но все же хотелось бы полегче.
4. а обвеску если что можно и поменять.
тут, да главное
(с) KEEPERПерво-наперво надо определиться с целями и задачами