Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Был вчера в Энкоре по хозяйству и мимоходом обратил внимание на инструмент под названием ... "тросорез" Размеры чуть больше обычных плоскогубцев, трос до 10мм... Одно пока радует, цена 1800р. Обычные гопники не потянут, но для целенаправленного "увода вела"....
Эх, против лома нет приема! Имейте ввиду на всяк случай!!!
мож сигнализацию ставить?
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
Дык, все верно. Смысл троса в том, чтобы у случайно проходящего мимо не возникло нехороших мыслей относительно Вашего вела. А если кто-то целенаправленно захочет увести, то таки да, трос не поможет. Описывали недано случай угона вела, привязанного тросиком где-то рядом с ВНИИС. Понятное дело - он там, наверное, регулярно и долго стоял. Было время все тщательно спланировать.
А если его его ставить на <=20 мин у магазина, то это вполне допустимый вариант.
Насчет "колеса снять" - есть рекомендация пропускать трос через раму и оба колеса. Но ведь это так муторно! Особенно, когда ездишь по магазинам, например. Поэтому я цепляю только раму. Один раз даже так накрутил, что столб (или, что там было), не оказался внутри замкнутой петли троса, т.е. это был просто "муляж". ничего, все ОК. Главное - это сам факт, что ты хоть что-то сделал. Это уже отсекает, я думаю, не менее 50% потенциальных угроз.
Мысль установить охранную сигнализацию у меня тоже была. Но эта идея плоха тем, что в велосипеде слишком уж мало места для подобных штук, да и и лишняя масса. Но, если задаться такой целью, думаю, можно сделать.
Думаю, пока проблема угона велов в Воронеже не сильно актуальна вследствие еще достаточно слабого развития у нас "велосипедизма" и, соответственно, интереса к оным. Так что, в каком-то смысле, выходит, что идеологи движения за популяризацию велосипеда (в том числе и уважаемые основатели веб-сайта velo36.ru), готовят нам всем, как бы это помягче сказать,.. свинью. В свете обсуждаемого вопроса.
Пожалуй, на этой оптимистичной ноте можно и закончить. Спокойной ночи.
Alexander_M писал(а):Насчет "колеса снять" - есть рекомендация пропускать трос через раму и оба колеса. Но ведь это так муторно!
Если трос короткий - то это не муторно, а просто невозможно
А если трос достаточно длинный - то пропустить его через оба колеса займёт не намного больше времени, чем просто зацепить за раму (разница в секунды), зато ничё болтаться не будет
Я обычно именно так и цепляю - за оба колеса и задний треугольник. Да и трос у меня кажись 12мм - не всякий тросогрыз возьмёт
_________________ xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
Хрен его знает господа...
у меня был случай на 4 курсе еще когда около дома прям, из арки выезжал, меня за руль дернули и свалили собсно с вела внезапно и неожиданно. правда я прежде чем понял что произошло запустил балтикой 7 в репу угонщику и, что любопытно, попал слава богу
правда я думаю настолько не желающих себе долго жить единицы, но тем не менее
_________________ Танк, который гуляет сам по себеВелотурист
Alexander_M писал(а):Насчет "колеса снять" - есть рекомендация пропускать трос через раму и оба колеса.
Заднее колесо снять сложнее из-за цепи: ее надо еще распрячь... а вот пропустить трос через переднее колесо и раму- не сложно.
_________________ Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
1kb И заднее и переднее колеса снимаются влет. Цепь не помеха. В цивилизованных странах продается замок U Lock, выполненный из стали и крепящийся на подседельную трубу. Весит под пол кило где то. При помощи него вел цепляется за велопарковку и дает 99% сохранности у вас рамы))))
У нас угонщики из разряда "Дай покатацца" или "А скоко твой велик стоит". Посему - просто избегать населенных мест с возможными скоплениями гопоты, не останавливаться никогда, ну и уж если остановился - не оставлять байк без присмотра. Всякие там замки - это чтобы не увели вел типа "Украина". На байках практически вся навеска быстросъемная. Если я захочу, то имея набор шестигранников за 10 минут останется только рама пристегнутая