Доступный велосвет
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
LegosX, смотря какую модель. Есть и на АА, есть и на других типах аккумуляторов. Я б посоветовал взять на 18650
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
LegosX, ждать 3-4 недели. Это из опыта.
Если надумаешь заказывать через меня - пожалуйста, но временно не собираю заказы до 10 января.
Насчет акб: одна 18650 заменяет 3 АА. После чего решай сам, что тебе более удобно будет таскать и дешевле покупать.
Если надумаешь заказывать через меня - пожалуйста, но временно не собираю заказы до 10 января.
Насчет акб: одна 18650 заменяет 3 АА. После чего решай сам, что тебе более удобно будет таскать и дешевле покупать.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
- My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
- Откуда: Воронеж
Re: Доступный велосвет
ainu, интересно, а почему одна 18650 заменяет 3 АА.
Ведь если взять обычную GP в 2600 mAh и взять 18650 в 2600 mAh будет разница?
Возможно будет, мне интересно чем это достигается
Ведь если взять обычную GP в 2600 mAh и взять 18650 в 2600 mAh будет разница?
Возможно будет, мне интересно чем это достигается

-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
LegosX
разница будет и определяется она не только религией но в Wt*h
разница будет и определяется она не только религией но в Wt*h
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
LegosX, прав ROSOM@X@
Все очень просто. К примеру возьмем три аккумулятора (! дают 1.2 В) емкостью 2500 mAh и одну 18650 аналогичной емкости. Три АА последовательно дадут нам 3.6 В (в начале 3.6В а к концу около 3В), а 18650 3.7 В (сначала она 4.2, а к концу 2.75). Чтобы посчитать ватт-часы надо умножить вольтаж на емкость. В нашем случае (при равенстве номинальных емкостей) можно сразу сравнить вольтаж. У кого выше, тот и лучше. Это чисто физически. Не забываем, что 18650 принципиально лишена эффекта памяти, ее саморазряд за 3 месяца составляет 1-3%, в то время как неспециальные (не Ansmann MaxE и им подобные) NiMH могут за это время саморазрядиться до непригодности, кроме того габариты 18650 приятнее 3*АА.
Все очень просто. К примеру возьмем три аккумулятора (! дают 1.2 В) емкостью 2500 mAh и одну 18650 аналогичной емкости. Три АА последовательно дадут нам 3.6 В (в начале 3.6В а к концу около 3В), а 18650 3.7 В (сначала она 4.2, а к концу 2.75). Чтобы посчитать ватт-часы надо умножить вольтаж на емкость. В нашем случае (при равенстве номинальных емкостей) можно сразу сравнить вольтаж. У кого выше, тот и лучше. Это чисто физически. Не забываем, что 18650 принципиально лишена эффекта памяти, ее саморазряд за 3 месяца составляет 1-3%, в то время как неспециальные (не Ansmann MaxE и им подобные) NiMH могут за это время саморазрядиться до непригодности, кроме того габариты 18650 приятнее 3*АА.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Доступный велосвет
Задумался о бюджетном велосвете (~ 1500р)
Требования - чтоб не слепил водителей, хорошая боковая засветка рядом с велосипедом, чтоб "на ходу" если сядет своя батарейка мог заряжаться и светить. Аккума должно хватать на 3-4 часа на максимуме.
Пока смотрю на следующий вариант
Может кто озадачивался и имеет более лучший вариант?
Требования - чтоб не слепил водителей, хорошая боковая засветка рядом с велосипедом, чтоб "на ходу" если сядет своя батарейка мог заряжаться и светить. Аккума должно хватать на 3-4 часа на максимуме.
Пока смотрю на следующий вариант
Может кто озадачивался и имеет более лучший вариант?
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Доступный велосвет
велофара должна светить и вверх и вниз, так как в темноте надо видеть и сучки деревьев, а не только дорогу, поэтому слепить водителей хороший велосвет будет по-любомуMitritch писал(а):Задумался о бюджетном велосвете (~ 1500р)
Требования - чтоб не слепил водителей, хорошая боковая засветка рядом с велосипедом, чтоб "на ходу" если сядет своя батарейка мог заряжаться и светить. Аккума должно хватать на 3-4 часа на максимуме.
Пока смотрю на следующий вариант
Может кто озадачивался и имеет более лучший вариант?
необходимые плюшки:
- крепление на голову, а не только на руль
- зарядка от USB
а ещё хотелось бы, чтоб заряжался аккум за час, а не за 3-4, а лучше чтоб был на батарейках типа ААА
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 8808
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Это в лесу. А на дороге надо не слепить встречных. Тут либо фара с подключаемым "дальним", либо дополнительный нашлемник для сучьев, поток которого можно отрегулировать лёгким движением руки.bv76 писал(а):так как в темноте надо видеть и сучки деревьев, а не только дорогу
А 1800 мАч на 3-4 часа работы меня смущает. У меня 3400 на то же время с хорошим современным диодом. Не сказал бы, что это ярко.
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Доступный велосвет
Фонарь, который освещает все вокруг у меня уже есть, и даже не один.sparven писал(а):Это в лесу. А на дороге надо не слепить встречных. Тут либо фара с подключаемым "дальним", либо дополнительный нашлемник для сучьев, поток которого можно отрегулировать лёгким движением руки.bv76 писал(а):так как в темноте надо видеть и сучки деревьев, а не только дорогу
А 1800 мАч на 3-4 часа работы меня смущает. У меня 3400 на то же время с хорошим современным диодом. Не сказал бы, что это ярко.
Хочется именно то, что написал. Маленькая емкость это еще и маленький вес, т.е. растрясываться лишний раз не будет.
Внешний аккум есть в наличии, который при необходимости можно было бы позадействовать.
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Доступный велосвет
да нифига не слепит встречку даже самый яркий светодиод, мощь абсолютно не таsparven писал(а):А на дороге надо не слепить встречных.
только не надо включать стробоскоп - за это я бы сам карал
и совет от опытных автомобилистов, как избежать ослепления от дальнего света автомобиля на дороге - смотреть в правую обочину
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 8808
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Как велосипедисту доводилось разъезжаться в темноте на тропе вдоль МП. Слепит, только не так продолжительно, как дальний от авто на трассе. Голова среднестатистического водителя в седане находится заметно ниже.
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Доступный велосвет
Оставлю отзыв, пожалуй, по фонарю СMeilan X1Mitritch писал(а):Задумался о бюджетном велосвете (~ 1500р)
Требования - чтоб не слепил водителей, хорошая боковая засветка рядом с велосипедом, чтоб "на ходу" если сядет своя батарейка мог заряжаться и светить. Аккума должно хватать на 3-4 часа на максимуме.
Пока смотрю на следующий вариант
Может кто озадачивался и имеет более лучший вариант?
Одно из самых удачнымх приобретений за последнее время у меня.
Покупалось для коротких поездок, т.е. выехал после работы засветло, вернулся затемно.
Отсюда и требования вышеизложенные.
Когда выбирал, как-то вскользь посмотрел, что есть auto mode.
Но оказалось, что это самая лучшая фишка в этом фонаре. В инструкции написано, что в этом режиме яркость
меняется в зависимости от скорости. Я еще удивился - как они скорость отслеживают. По факту все предельно просто.
Стоит датчик, который реагирует на вибрацию - чем сильнее и чаще трясет, тем значит быстрее едешь.
Заезды показали, что так оно и есть. Если остановиться яркость постепенно уменьшается достаточно плавно, кстати.
И через минуту фара сама выключается. Чтобы включилась снова достаточно легонько тюкнунь по ней пальцем,
ну или снова поехать.
НАсколько заряда хватает пока затрудняюсь ответить. За 2 недели в эксплуатации - 3 раза по темноте возвращался,
фонарь работал в авто-режиме минут по 40-50 каждый раз. Потом я его принудительно разрядил на максимальной яркости - горел около 1 часа
Достоинства - маленький вес 105г, в креплении сидит как влитой, не дергается и не крутится,
оптика и отражатели действительно работают - есть необходимая боковая засветка, ограничение света по высоте чтоб не слепить водителей.
Возможность подзарядки в пути (пока в движении не тестил, но на столе работает)
Недостатки - пока выявил одну - разъем микроюсб для подзарядки закрыт резиновой крышкой, которая держиться на тоненькой тоже резиновой шлейке.
И если в пути подзаряжать, то есть большая вероятность порвать эту шлейку и потерять заглушку и после этого забыть про IPX5
Особенность - кнопка переключения режимов очень тугая, кому-то это может не понравиться, но если часто такой фонарь возить
в рюкзаке, то это может избавить от произвольного включения.
Насчет надежности пока рано говорить, но функционалом полностью доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:01
- My bike: GT 0.0 avalanche, Author traktion 29er. BeOne mistral road castom
- Phone: 89065895163
- Real Name: Василий
- Откуда: СХИ
Re: Доступный велосвет
А в случае разряда он сможет работать от внешнего аккума, или только заряжаться?
_________________
Расклеиваю ласты.
Расклеиваю ласты.
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Доступный велосвет
Хороший вопрос. Пока не пробовал, нужно в следующий раз поэкспериментировать. Заметил, что при полном разряде индикатор моргает несколько раз красным и вырубает свет. Думаю, что драйвер не дает разрядить батарею "наглухо".Борменталь писал(а):А в случае разряда он сможет работать от внешнего аккума, или только заряжаться?
Но даже если разрядился полностью и не включается при внешнем подключенном аккуме, то что мешает подождать 5 -10 минут, подзарядить и ехать дальше. Малая вероятность довести до полного разряда этот фонарь. Тем более, что у него есть индикатор зазряда - светодиод трехцветный. Ждешь до момента когда начнет мигать красным, значит пора подключать внешний аккум. Вот и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:01
- My bike: GT 0.0 avalanche, Author traktion 29er. BeOne mistral road castom
- Phone: 89065895163
- Real Name: Василий
- Откуда: СХИ
Re: Доступный велосвет
Ну попробуй плиз работу на внешнем- заинтересовал фонарик.
_________________
Расклеиваю ласты.
Расклеиваю ласты.
-
Не в сети
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:50
- My bike: univega terreno 70
Re: Доступный велосвет
Судя по обзору https://mysku.ru/blog/aliexpress/47628.html - все там заряжается
Ваще - крайне интересная фара
Ваще - крайне интересная фара
-
Не в сети
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:17
- My bike: cube reaction gtc sl+Bergamont Sweep 7.2
- Phone: 8-915-582-4222
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Если кто будет заказывать с али, маякните.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
дохленькая фара же , по нынешним меркам яркий габарит
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Доступный велосвет
VladimirI ну да, она и позиционируется для езды в городе (в лесу слепить некого )) Так зато именно фара, а не фонарь с бессмысленно круглым пятном.
Я для своей "народной" фары, чтобы добиться более-менее внятного светораспределения и рассеиватель с вертикальными полосами поставил, и козырек для отсечки света вверх, долго искал решение, а тут все готовое.
Отличная фара, так сказать, на всякий случай.
And пожалуй, закажу на неделе, пусть будет.
Я для своей "народной" фары, чтобы добиться более-менее внятного светораспределения и рассеиватель с вертикальными полосами поставил, и козырек для отсечки света вверх, долго искал решение, а тут все готовое.
Отличная фара, так сказать, на всякий случай.
And пожалуй, закажу на неделе, пусть будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Доступный велосвет
Есть подобные фирменные фары у немцев: https://www.bike-discount.de/en/buy/bus ... /wg_id-803 https://www.bike-discount.de/en/buy/bus ... amp-139355
но цены в разы выше.
но цены в разы выше.