Господа Админы. Вот все тут нижеописанное более подходит для раздела беседка.
А возможности добавить сообщение туда нет. Шо це за дискриминация? Жду ответа в личку.
to All
Создаю временную тему для изучения необходимости пообщаться на нижеуказанные темы.
1. Велонавигация. Кто, как и чем пользуется. Посмотрел обзорно форум – вроде не было темы.
2. Вело ДТП. Делимся своим горьким опытом. Есть, конечно, тема http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=546 Но в ней кто-то больше про собачек народ говорит… Лично у меня было 2 ДТП. Читай ниже.
3. Думаю весьма уместно в ЧАВО поместить http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=60 (СБОР СТАТИСТИКИ ПО ДТП С УЧАСТИЕМ БАЙКЕРОВ), или самим составить для байкеров, катающий среди выхлопных железяк, список наиболее опасных ситуаций и рекомендации. Мой скромный опыт так же указал ниже.
Я с превеликим удовольствием послушал бы, что народ думает.
Если интересно, создавайте топики.
Тему тут закрыть нельзя, поэтому закрываю виртуально.
Истории моих вело ДТП…
Одно весьма простое. «Переверткинско-Остужевский» перекресток. Переезжаю по основной дороге (для машин). Все по ПДД. Мне надо налево. Просигнализировал. Влево встал и максимально дальше проехал, стою под небольшим углом и рядом с встречным потоком. Жду, когда встречным красный будет. Ну жду… жду.. И раз! Некислый пинок под зад. Сумел удержаться на ногах. Поворачиваю голову назад. Вижу: круглые глаза на бледном лице дамочки в учебной копейке. Сжала тонкий руль, не оторвешь. А тут уже зеленый, в «бочень» начинает двигать поток с Остужева. В общем, посмотрел я на неё и поехал дальше. Отделался восьмеркой.
Второе более драматичное. Вкручиваю я по Тимирязева в сторону севера. Хорошо кручу, 30точку. Пересекаю Дарвина. Позади меня желтый автобус системы «Народный» трогается, вдалеке встречные легковые и светофор перешел на зеленый (там «пешеходка» метров через 300). Скорость не сбрасываю, а наоборот увеличиваю, там асфальт хороший.
Вдруг! Где-то посередине стадиона (справа) нарисовываются 2 --уеб…-- человека лет 14-15. Вижу, чуваки остановились на обочине, тот, что ближе смотрит на меня. Думаю, видит, пропускает. И как только я с ними поравнялся, 2й --..бан-- молодой человек начинает движение. В итоге цепляюсь за него рулем и оказываюсь на середине дороги в положении «Люблю и обнимаю тебя, асфальт». Встречные машины еще далеко, а вот пассажиры Народовоза после визга тормозов и резкой остановки, думаю, нифига не сказали спасибо. Сознание не потерял, быстро ретировал себя и байк с дороги. Отрока оставил в живых.
Мой опыт катания по дорогам и трассам.
Перекрестки стараюсь преодолевать на скорости не ниже машинной в этих местах (30+), обычно проезжаю дальше стоплиний, чтобы как можно быстрее пересечь перекресток.
При езде по трассе по бровке в месте развилки (второстепенная дорога уходит направо) всегда останавливаюсь и перевожу вел на основную дорогу.
При езде по трассе при входящих и выходящих второстепенных с трассы всегда убеждаюсь, что меня видят и пропускают те, кто находится на второстепенных.
Маневры на дороге всегда сигнализирую.
Для Мазая.
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил (c) баш "
Согласен с подписью на все сто. Читайте, пожалуйста, пост внимательнее. Перекресток был не «Остужево-Переверткинский», а «Переверткинско-Остужевский». И двигался я не по пешеходке, а по основной дороге (для машин). И я готов дать первому доказавшему мне, что по Ул. Переверткина в районе остужева более 1 полосы в одну строну, 100 р.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). ....
Ребята!
Если есть мысли - в личку.
Если есте желание поговорить на указанные темы - создавайте.
Тема закрыта.
Давайте уважать друг друга.