Итак небольшой фотоотчёт (может кому пригодится). В связи с тем, что по размером подходило не совсем, а попробовать хотелось со страшной силой, в некоторых местах пришлось поколхозить (впрочем потом тюнинг будет полюбамсу). Упреждая замечания о несовместимости сразу скажу, что хотелось именно планетарку, и именно на крокодила
Итак втулка была оспицована у Виктора (
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph ... 25&start=0 ), после чего начался апгрейд (с колхозом, притопом и прихлопом), родной переклюк, цепь и колесо были безжалостно сняты. В связи с увеличившимся OLD перья задней вилки пришлось раздвигать руками, а-ля Геракл раздирающий пасть, втыкая колесо за малым не сломал переклюк на втулке

Но в итоге всё встало болеее-менее.
Второй частью марлезонского балета стала установка ревошифтера, по диаметру к родному барану он не лепился никак. Ни менять барана, ни пилить его (было такое решение на велобиге) не хотелось. В итоге было использовано решение с того же велобига по установке на рулевой штырь (не фонтан конечно, но всяко удобнее чем шосерный флажок на раме)

Строго по рецепту разница в диаметрах была скомпенсирована изолентой

Тросик был проложен мимо бонок и прикреплён пластиковыми хомутиками (вышло достаточно аккуратно)
Заключительной частью стало подключение шифтера к втулке и настройка. К сожалению мне не повезло и в комплкте не оказалось фигнюшки одеваемой на тросик (служащей одновременно пыльником и переходником). Были попробованы разные варианты с пластмассовыми шайбами, но тут выяснилось, что при установке через шайбу не хватет свободного хода тросаика (и теряются три нижние передачи). И тут совершенно случайно из кустов вылез рояль в виде железячки подходящей по размеру

Переходник был сколхожен пасатижами. Осталось только совместить метки на переклюке (там я правда немного потупил, ну да ладно) и вуаля. Жду потепления для тестдрайва
