значит оффтоп считается нормальным явлением, народ, начинаем флудить здесь, здесь разрешают
и для кого правила писали ?

Не буду!SDA писал(а):Я б так категорично не стал.*GreY* писал(а):
среди низкобюджетных нордвеев, мастеров, ашанбайков и стелсов - стелс будет предпочтительнее всегда!
А зачем их снова менять на пластелиновые?*GreY* писал(а):Система и цепь пластилиновые и менять их придется раз в сезон (хотя безусловно зависит от пробега).
Это не сказки. http://www.stelsvelo.ru/model86.htm Причем производитель как всегда указал вес для самой маленькой ростовки без крыльев и катафотв и с открученой подножкой*GreY* писал(а):Сказки про безумно тяжелые стелсы - всего лишь сказки (ну не весят они 20 кг.)
Да.LegosX писал(а):стелс с таким же обвесом, как и GT, например, будут катить одинаково?
1. Пацаны засмеют.LegosX писал(а):Дык почему же мы покупаем брендовые велики, тратим лишние деньги, а не катаемся на стелсах?
От рамы (а точнее от ее геометрии) зависит посадка. Все остальное вторично.LegosX писал(а):Я думаю, что еще от рамы многое зависит.
Цифры в студию.LegosX писал(а):Рама стелса тяжелее брендовых аналогов.
Не все готовы переплачивать за бренд, и не все это делают. Ведь и на стелсах катается кто-то, и что-то мне подсказывает что таких немало. Просто порой люди склонны верить в стереотипы и в мнение более авторитетных для них людей, полагаясь на чужой опыт, не всегда удачный, а иногда просто отсутствующий или из разряда "бабушка на лавочке сказала". Для себя в этом плане придерживаюсь принципа разумной достаточности, и пытаюсь формировать свое собственное мнение. А там пусть каждый для себя решит, хочет он переплатить за бредн, или нет, сильно ли он выиграет в качестве, и застрахует ли себя от каких-то форсмажоров.LegosX писал(а):Дык почему же мы покупаем брендовые велики, тратим лишние деньги, а не катаемся на стелсах?
Каждый сам решает, я тешил менять раз в сезон, или в два.SDA писал(а):А зачем их снова менять на пластелиновые?
УпсSDA писал(а):Это не сказки. http://www.stelsvelo.ru/model86.htm Причем производитель как всегда указал вес для самой маленькой ростовки без крыльев и катафотв и с открученой подножкой
а мне вот нравится тратить лишние деньги именно в велотемуЧтобы не тратить лишние деньги советю ознакомится с этим: http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1275
Вес указали специально мелко такSDA писал(а):Это не сказки. http://www.stelsvelo.ru/model86.htm Причем производитель как всегда указал вес для самой маленькой ростовки без крыльев и катафотв и с открученой подножкой
SDA писал(а):Стелсы уровня выше "бюджетный" существуют только в теории.
Это не сказки. http://www.stelsvelo.ru/model86.htm Причем производитель как всегда указал вес для самой маленькой ростовки без крыльев и катафотв и с открученой подножкойSDA писал(а):*GreY* писал(а):Сказки про безумно тяжелые стелсы - всего лишь сказки (ну не весят они 20 кг.)
SDA писал(а):Цифры в студию.LegosX писал(а):Рама стелса тяжелее брендовых аналогов.
Да вот в триале как раз trekа нет, а Rockadile AL что-то дороговат...VladimirI писал(а):да пофиг , надо брать который в наличии и подходящей ростовки , а триал в воронеже как раз, на кольцовской рядом с ликеркой, плюс надо попросить кого нибудь с дисконтной картой при покупке обеспечить дополнительную скидку.
Если честно-ничего не понялаVladimirI писал(а):треки спортмастере могут быть , и в велолидере , но по какой цене - не знаю. хотя на форуме вроде есть актуальный прайс лидера.
У трека жеская вилка , что общем то даже и не минус , все легче, чем муляж амортизационной с неизвестной пружиной. и очень может быть одинарные обода , что совсем плохо , а так же устарешая трещетка , а не нормальная кассета в отличие от гуся.
У вас же там колесо спускаетLinch писал(а):Ly-vrn, чем такие велы покупать лучше на вот этот посмотри http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1900