

еще вопрос, как можно кассету снять без хлыста, это реально? там резьба левая или правая?
Сам не пробовал, хотя в ближайшее время предстоит сия операция. Понравились инструкции с фотками тут:BoBka писал(а):еще вопрос, как можно кассету снять без хлыста, это реально? там резьба левая или правая?
ага видел,morridzh писал(а): Понравились инструкции с фотками тут:
з.ы. да заменить старую каретку на новую проблем нет, тем более после того как она снятаVladimirI писал(а):а нафига ее разбирать, замени...
WD-40 - это и есть керосин+масло+отдушка.BoBka писал(а):з.ы.: кстати, все говорят про WD40 имхо для прочистки деталей особой разницы нет, растворитель, керосин...
вот попробовать масло которое восстанавливает поверхность металла (типа во время работы металлизируется) это можно а чем промывать это непринципиально.
Производители WD-40 утверждают, что их продукт не содержит керосина.VladimirI писал(а):WD-40 - это и есть керосин+масло+отдушка.
не "строительный фен"morridzh писал(а):Только нагревание (за неимением строительного фена
вышел из положения примерно так же. только упирать в обод и спицы было жалко (всё же, "не привичные" для них вектора нагрузки), упёр в другую рейку.BoBka писал(а):вставил рейку, упер ее в большую звезду а другим концом в обод
чистая эквилибристика! )BoBka писал(а):можно колесо поставить на место в раме, накинуть цепь на большую заднюю звездуи на переднюю среднюю, чуть вытащить колесо из паза чтобы подлесть съемником к кассете и держа педали вывернуть гайку