Велосипедные болезни (психологического характеру)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 11:12
- My bike: GT Avalanche 1.0
- Phone: +7-919-233-82-64
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Ленинский р-н
Велосипедные болезни (психологического характеру)
1.1. Техномудачество
Это когда человек (велосипедист) не знает, что ему надо. Т.е. он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марзоччи и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя.
1.2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.
1.3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.
1.3.1. Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне; 2) денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой;
Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра;
Обод Мавик 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей.
1.3.2. Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет «собери себе кастом». Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но... в соседнем магазине продается точно такой же серийный, на $200 дешевле, с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.
1.3.3. Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает, что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope Mono Mini или Avid Juicy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.0 или Шимано с манетками Rapid Fire, покрышки Larsen.
1.3.4. Хреносоздавательство
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример я сфоткал: рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5". В общем, это НЕЧТО!
Источник
Это когда человек (велосипедист) не знает, что ему надо. Т.е. он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марзоччи и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя.
1.2. Весодурство
Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.
1.3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.
1.3.1. Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне; 2) денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой;
Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра;
Обод Мавик 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей.
1.3.2. Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет «собери себе кастом». Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но... в соседнем магазине продается точно такой же серийный, на $200 дешевле, с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.
1.3.3. Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает, что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope Mono Mini или Avid Juicy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.0 или Шимано с манетками Rapid Fire, покрышки Larsen.
1.3.4. Хреносоздавательство
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример я сфоткал: рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5". В общем, это НЕЧТО!
Источник
_________________
[color=gray]@kudzmi[/color]
[color=gray]@kudzmi[/color]
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:32
- My bike: Specialized S-Works Stumpjumper M5
- Phone: 89616132013
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Проспект Труда
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
где то это уже было...на лукоморье,во!
_________________
"Работники велосайта поражали своими психическими отклонениями. Один из них каждый день отмывает свой вел до блеска, закрашивает и полирует все царапинки, бесконечно меняет все компоненты на более гламурные или топовые." Rangifer
"Работники велосайта поражали своими психическими отклонениями. Один из них каждый день отмывает свой вел до блеска, закрашивает и полирует все царапинки, бесконечно меняет все компоненты на более гламурные или топовые." Rangifer
-
Не в сети
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 22:35
- My bike: Univega
- Real Name: Егор
- Откуда: живу под мостом
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
чота это чушь какая-то написана. надо короче стелс за 200 баксов купить и это типа вершина эволюции
_________________
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 06:19
- My bike: Буцефал Alpine Bike 3000S
- Phone: +79050498298
- Real Name: Денис
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
ПолсотнипервыйЪ, это юмор.
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 22:20
- My bike: Аваланч 2.0
- Phone: 8-951-557-35-71
- Real Name: Вадим
- Откуда: Universe
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
в этой шутке есть доля правды 
тока я так и не понял к какому себя отнести пункту
- наверное ближе к 1.3.1. Апгрейдошизия 

тока я так и не понял к какому себя отнести пункту


_________________
Я буду дооолго гнать про лисапееед.....
)
Я буду дооолго гнать про лисапееед.....

-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
хыы
кажется, я поражён кастомайзерством
кажется, я поражён кастомайзерством
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 06:19
- My bike: Буцефал Alpine Bike 3000S
- Phone: +79050498298
- Real Name: Денис
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
Кстати, а где фотка этого лисапеда!?kumo писал(а): .... 1.3.4. Хреносоздавательство
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример я сфоткал: рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5". В общем, это НЕЧТО!....

-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 11:12
- My bike: GT Avalanche 1.0
- Phone: +7-919-233-82-64
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Ленинский р-н
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
не знаю, фотки не было 

_________________
[color=gray]@kudzmi[/color]
[color=gray]@kudzmi[/color]
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
кстати, у одного из модераторов этого форума есть рама Атом с колёсами Американ Классик, а ещё у одного велофорумца видел Трек 4ххх серии с даунхильным гидравлическим тормозом спереди - нормальные такие мутанты 

_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 02:47
- My bike: Jamis Komodo I
- Real Name: Максим
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
Липецкий велосипед на фото выше ну никак не стритовый. Даже просто по рулю и геометрии рамы видно.
_________________
Катайте стрит и да пребудет с вами сила!
Катайте стрит и да пребудет с вами сила!
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
а про стрит никто не говорилFladeX писал(а):ну никак не стритовый

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: Велосипедные болезни (психологического характеру)
атом наверное принадлежит отморозку какому-нибудь))) и смех и слезы))