Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Молодцы!
Супер!
А Галя особенно!
Я в восторге!
Супер!
А Галя особенно!
Я в восторге!
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
фотки класс, но как в немом кино. Там хоть титры сопровождали, какой то информацией.
Не забываем, что каждый игрок обязан общаться с прессой (в нашем случае с не попавшими на бревет и завидующие белой завистью товарищи по колёсам).
Не забываем, что каждый игрок обязан общаться с прессой (в нашем случае с не попавшими на бревет и завидующие белой завистью товарищи по колёсам).
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 19:56
- My bike: Corratec x-vert expert
- Phone: 920-218-03-92
- Real Name: Юлия
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Молодцы!
Сохранить и приумножить форму к следующему старту
Сохранить и приумножить форму к следующему старту
_________________
920-218-03-92, 303-780
920-218-03-92, 303-780
-
Не в сети
- Зайка
- Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
- My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Руки устали,сил не хватает клавиши продавить)))СергНик писал(а):фотки класс, но как в немом кино. Там хоть титры сопровождали, какой то информацией.
Не забываем, что каждый игрок обязан общаться с прессой (в нашем случае с не попавшими на бревет и завидующие белой завистью товарищи по колёсам).
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
ехалось? очень хорошо, запас сил был даже ближе к финишу. до конца сохранялась возможность выстрелить даже в горку. НО... но все могло быть и лучше.
выехав из дома уже через остановку пришлсь останавливаться, чтобы переждать сильнейший ливень, последствия которого хорошо видны на фото. согласитесь, не самое оптимистичное начало, учитывая что все метеосайты сошлись на том, что в Курске весь день будет сильный дождь. тут еще и смена проколотого колеса. были даже слова: "если так будет лить утром, я не поеду..." но Бог нас помиловал и даровал отличную погоду. очередное разочерование нас ждало на предполагаемом месте ночёвки, из здания клуба небыло никаких ответов, стучали долго и упорно. тут на предложили (кто-то из встретивших Курян) помешение с бетонным полом. такой исход казался вполне удачным, так как, время уже к часу ночи, а мы все еще не спим. разместились без комфорта, но быстро.
утром на предстояло в очередной раз опаздать, и мы это сделали! старт был как и в прошлый раз в 6:30. все нас не стали ждать и всё же тронули раньше. экспресс с нами прбыл не долго, и поехал исполнять свою миссию. мы же раскатывались достаточно долго. на 102-м км возникло желание сделат фото на фоне монументов Курской битве, но всё закончилось падением Жени который пробустил внезапное возникновение бардюра. личились недолго, впереди нас ждал первый КП Прохоровское Поле я увидел как часовню и под дюжену танков. было очень интересно, и я даже забыл п о формальности отметки. в течение дня нираз опускался занавес, после одного из таких случаев влетев во внезапно возникшую яму, отправился на обочину. результат- пробитая камера. за время 10 минутног сервиса Галя успела вздремнуть и мы покатились дальше. на куске таврической 200-ки Стас разгледел знамя, за ним вернулись и взяли его трофеем. на 2-ом КП отехали от деревни на сотни метром и встали на обед. не разгледев тени на месте общего сбора, я уединился на обочине! и тут откуда-то возникла машина службы 03. несколько раз спросив про самочувствие, она уехала. опять я отличился! после Мантурувского КП дождь всё же пошёл, а точнее мы его догнали, полоса внезапно появилась и стало идти в направление нашего движения. дальше... всё как-то размыто, кроме конечно двух порций лапши и падения Димы СДА. когда сталосовсем уж сильно накрывать, я подехал к ДМ76 и... "Дима поговори со мной, скажи мне что нибудь..." на таких разговорах мы докатили до финиша и начали разговоры про 600-ку
выехав из дома уже через остановку пришлсь останавливаться, чтобы переждать сильнейший ливень, последствия которого хорошо видны на фото. согласитесь, не самое оптимистичное начало, учитывая что все метеосайты сошлись на том, что в Курске весь день будет сильный дождь. тут еще и смена проколотого колеса. были даже слова: "если так будет лить утром, я не поеду..." но Бог нас помиловал и даровал отличную погоду. очередное разочерование нас ждало на предполагаемом месте ночёвки, из здания клуба небыло никаких ответов, стучали долго и упорно. тут на предложили (кто-то из встретивших Курян) помешение с бетонным полом. такой исход казался вполне удачным, так как, время уже к часу ночи, а мы все еще не спим. разместились без комфорта, но быстро.
утром на предстояло в очередной раз опаздать, и мы это сделали! старт был как и в прошлый раз в 6:30. все нас не стали ждать и всё же тронули раньше. экспресс с нами прбыл не долго, и поехал исполнять свою миссию. мы же раскатывались достаточно долго. на 102-м км возникло желание сделат фото на фоне монументов Курской битве, но всё закончилось падением Жени который пробустил внезапное возникновение бардюра. личились недолго, впереди нас ждал первый КП Прохоровское Поле я увидел как часовню и под дюжену танков. было очень интересно, и я даже забыл п о формальности отметки. в течение дня нираз опускался занавес, после одного из таких случаев влетев во внезапно возникшую яму, отправился на обочину. результат- пробитая камера. за время 10 минутног сервиса Галя успела вздремнуть и мы покатились дальше. на куске таврической 200-ки Стас разгледел знамя, за ним вернулись и взяли его трофеем. на 2-ом КП отехали от деревни на сотни метром и встали на обед. не разгледев тени на месте общего сбора, я уединился на обочине! и тут откуда-то возникла машина службы 03. несколько раз спросив про самочувствие, она уехала. опять я отличился! после Мантурувского КП дождь всё же пошёл, а точнее мы его догнали, полоса внезапно появилась и стало идти в направление нашего движения. дальше... всё как-то размыто, кроме конечно двух порций лапши и падения Димы СДА. когда сталосовсем уж сильно накрывать, я подехал к ДМ76 и... "Дима поговори со мной, скажи мне что нибудь..." на таких разговорах мы докатили до финиша и начали разговоры про 600-ку
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
ПОдписи и возможно ещё фоток будет позже, щас что-то не до них, и так весь день проспал, хотя педали и не крутил.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Так выглядела для меня "дверь в другой мир". Слов вчера точно не было.konalex писал(а):Слов нет? Только образы?SDA писал(а):Краткий отчет от меня: (_|_)
Что ж... попробую подробнее описать, как это было.
Как-то не заладилась четырехсотка у меня еще до выезда из Воронежа. За 2 дня до старта окончательно умер 717 мавик. Выручил Семен - дал на попользоваться старым стоковым колесом от оловянча (которое довольно увесисто). Новые прогнозы на рп5 по Курску обещали все больше и больше дождей. Перед самым выездом обнаружил сильно погнутый зуб на 44 звезде. При попытке выправить зуб был окончательно оторван. Хорошо была старая система Аливио. Легкая алю 44 была заменена на тяжелую стальную 42. Но на место сбора я опоздал. Еще раз спасибо Семену - забрал от самого подъезда. Однако было это уже на час позже запланированного времени выезда. Поехали... Автокомпьютер показывал среднюю скорость 1,2 км/ч...
Когда подъезжали к Курску, была уже суббота. ГПС навигатор показывал нам дорогу... Куда вела эта "дорога", осталось загадкой, но в час ночи мы еще катались по закоулкам Курска. Позвонила Галя. Сказала, что есть "небольшие проблемы с заселением", и попросила купить воды. На чудо техники ГПС было решено забить. Воспользовались старым проверенным способом "опрос местного населения", и в 1-30 наконец прибыли на место "ночевки". Быстренько поужинал и отправился спать. До старта оставалось 4 часа...
Спалось мне в конюшне почему-то крайне некомфортно. Было душно, несмотря на огромные дыры в стенах. Из 3х часов поспал, наверно, только 2. Это и стало решающим, почему "дверь в другой мир" выглядела для меня вот так: (_|_)
Подъем в 5-00, завтрак, приготовленный с помощью горелки Семена (все дружно должны сказать ему спасибо), сборы в экспресс-режиме, выдвигаемся на место старта почти в 6.
На место старта к танку едем не самой оптимальной дорогой, даем крюк через школу картинга. Все укатили, на старте только мы и организаторы. Получаем внушение от Bad_Adminа, что опаздывать не хорошо, загружаем ненужные вещи в машину Семена и трогаем в путь в 6-33 на 20 минут позже основной группы курян.
"Экспресс" покидает нас со второго километра. В голове нашей шестерки становится Zheny и задает темп менее 25 км/ч. Начавший моросить дождь быстро заканчивается. Синоптики ошиблись, обещанные ими мм осадков так и не выпали на нас в этот день.
Легенда по поводу отвратительной дороги до Яковлево не обманула. Обочина отсутствует, колея местами такая, что можно зацепить педалями асфальт даже на МТБ. Если бы стартовали в 8, то к прелестям асфальта добавился б еще и трафик.
После Яковлево асфальт резко улучшился. Скорость перевалила за 30 (видимо раскатились). Настроение тоже улучшилось.
Продолжение следует...
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
- My bike: Colnago Ramarro
- Real Name: Алексей
- Откуда: КБП-Курск
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Открыта регистрация на бревет 600 км.
http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2541
http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2541
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
За неделю до четырехсотки, в выходные, случилось мне помочь на вокзале питерскому велосипедисту, который ехал поездом в Абхазию и в поезде умудрился прорезать камеру. Слетал я в Триал, пока поезд стоял и привез ему новую камеру. В благодарность он подарил мне иконку Божьей Матери, которая помогает по его словам «от всего». Наверное, действие иконки сказалось во время бревета. Ведь притерся к бордюру, грохнулся и посодрал руки - ноги не я, а Жени. Опять же, не у меня, а у него треснул петух. Не ко мне, а к Неджу приезжала скорая помощь. Не я , а он прокололся. На ночном этапе упал СДА, а не я. (Вот зачем нужны друзья - служить громоотводами.) Добавим почти идеальную погоду, отсутствие ветра и признаем, что чудеса иногда случаются. Дикий ливень по дороге в Курск и замена под этим ливнем колеса – не в счет. Ночевка в конюшне, после того как не удалось забраться в клуб любителей бега – тоже не портит статистики иконных чудес.
После короткого сна, наутро перед покатушкой небо хмурилось. Настроения это не поднимало, но поехали, а что делать. Стартовали позже других ввосьмером. Через пару километров отпустили Вована и Радлера. Белгородское шоссе было влажным, сбоку наползали тучи и мысли о дожде отвлекали от изнурительного наблюдения за счетчиком километров. Наверно, это и было самым тяжелым на маршруте – до помутнения сознания следить за счетчиком километров и высчитывать сколько осталось. Когда удавалось отвлечься – становилось гораздо легче ехать. Хотя, конечно еженедельные трехсотки последнего месяца помогали. Поначалу отвлекались беседами, потом достопримечательностями Прохоровского Поля. Заглядевшись на мемориал, Жени и поймал бордюр. За неимением лучшего, лечился утешениями и жеваным подорожником. На первом КП ощутили сервис в виде соков, колбасы и другой еды. Когда узнали, что на 306-ом километре будут кормить Дошираком – появилась цель. Для ее достижения пришлось долго выламываться причудливыми коленьями маршрута. После Архангельского ошиблись коленом и расплатились лишними 14 километрами. Заехали не туда, потом пришлось возвращаться. Это было уже на третьей сотне, которая показалась самой тяжелой из – за лишних километров и рельефа. Вдобавок, после Солнцево попали под ливень. Именно на этом этапе отвлечься от подсчета километров было особенно трудно. Местным то хоть говорили, что зарабатываем на жизнь поездками по 1,25 руб. за километр. Но перед собой оправдание зачем я здесь в тот момент никак не находилось. Усталость была, скорее моральная. Кроме того, все тяжелее становилось сидеть в седле. Все чаще ехали стоя. Тухес гудел. Перед поездкой я долго боролся за облегчение рюкзака. Взял только необходимое, но все равно, с гидропаком получалось довольно увесисто и спина отзывалась нытьем. Кроме того пришлось тащить переходящее красное знамя, которое мы подобрали на трассе Губкин – Короча. Изотоник признан лучшим напитком. Боюсь, что в обычной жизни мне начинает его не хватать. Итак, после ливня, перебирая километры, выехали на А144, а там и на КП с Дошираком. Там встретили еще пять человек народу и подкрепившись, двинули дальше в наступившей темноте.
Ночная, последняя четверть понравилась мне больше всего. Компанией в 11 человек, с фонарями и габаритами мы с тихим шорохом двигались в темноте, повергая в ступор встречных автомобилистов и жителей попутных деревень. Один автолюбитель, не в силах разгадать, что за скопище вихляющихся огней надвигается на него, загодя развернулся и сбежал. Наверное поехал предъявлять бабке за глючный самогон. Ехали матрасно. Кроме того, в темноте не видно удручающих тягунов и , зачастую, незаметно, что едешь в подъем. Ехали и болтали – пели песни, а не следили за счетчиком километров. Поэтому в Свободе очутились быстро и радостно. До Курска оставалось 25 км в сплошных туманах. Это интересно. Но небезопасно. Объехали одну аварию. Разбудив на финише судей, причалили. Разбудив Вована и Радлера, заночевавших в моей машине, поутру двинули домой. Ехать за рулем в Воронеж было нелегко. Хоть машина и бежит быстрее, не мог оторваться от подсчета километровых столбов. На 150 – ом километре спекся. Минут пятнадцать пришлось подремать. Потом поехали дальше. Спасибо, Вован развлекал беседой. Отдельное спасибо Семену и всей группе поддержки. Мы то ехали ради рубля с четвертью за километр, а они - непонятно зачем. И в конюшне ночевали. Удивительно. Наверное готовятся бреветить. Присматриваются. Подвиг же Вована и Радлера долго будут изучать по букварю в начальных классах и к праздникам готовить утренники и постановки. Мы подобрали оброненное ими в спешке израненное переходящее красное знамя и возвращаем его заслуженным носмтелям.
После короткого сна, наутро перед покатушкой небо хмурилось. Настроения это не поднимало, но поехали, а что делать. Стартовали позже других ввосьмером. Через пару километров отпустили Вована и Радлера. Белгородское шоссе было влажным, сбоку наползали тучи и мысли о дожде отвлекали от изнурительного наблюдения за счетчиком километров. Наверно, это и было самым тяжелым на маршруте – до помутнения сознания следить за счетчиком километров и высчитывать сколько осталось. Когда удавалось отвлечься – становилось гораздо легче ехать. Хотя, конечно еженедельные трехсотки последнего месяца помогали. Поначалу отвлекались беседами, потом достопримечательностями Прохоровского Поля. Заглядевшись на мемориал, Жени и поймал бордюр. За неимением лучшего, лечился утешениями и жеваным подорожником. На первом КП ощутили сервис в виде соков, колбасы и другой еды. Когда узнали, что на 306-ом километре будут кормить Дошираком – появилась цель. Для ее достижения пришлось долго выламываться причудливыми коленьями маршрута. После Архангельского ошиблись коленом и расплатились лишними 14 километрами. Заехали не туда, потом пришлось возвращаться. Это было уже на третьей сотне, которая показалась самой тяжелой из – за лишних километров и рельефа. Вдобавок, после Солнцево попали под ливень. Именно на этом этапе отвлечься от подсчета километров было особенно трудно. Местным то хоть говорили, что зарабатываем на жизнь поездками по 1,25 руб. за километр. Но перед собой оправдание зачем я здесь в тот момент никак не находилось. Усталость была, скорее моральная. Кроме того, все тяжелее становилось сидеть в седле. Все чаще ехали стоя. Тухес гудел. Перед поездкой я долго боролся за облегчение рюкзака. Взял только необходимое, но все равно, с гидропаком получалось довольно увесисто и спина отзывалась нытьем. Кроме того пришлось тащить переходящее красное знамя, которое мы подобрали на трассе Губкин – Короча. Изотоник признан лучшим напитком. Боюсь, что в обычной жизни мне начинает его не хватать. Итак, после ливня, перебирая километры, выехали на А144, а там и на КП с Дошираком. Там встретили еще пять человек народу и подкрепившись, двинули дальше в наступившей темноте.
Ночная, последняя четверть понравилась мне больше всего. Компанией в 11 человек, с фонарями и габаритами мы с тихим шорохом двигались в темноте, повергая в ступор встречных автомобилистов и жителей попутных деревень. Один автолюбитель, не в силах разгадать, что за скопище вихляющихся огней надвигается на него, загодя развернулся и сбежал. Наверное поехал предъявлять бабке за глючный самогон. Ехали матрасно. Кроме того, в темноте не видно удручающих тягунов и , зачастую, незаметно, что едешь в подъем. Ехали и болтали – пели песни, а не следили за счетчиком километров. Поэтому в Свободе очутились быстро и радостно. До Курска оставалось 25 км в сплошных туманах. Это интересно. Но небезопасно. Объехали одну аварию. Разбудив на финише судей, причалили. Разбудив Вована и Радлера, заночевавших в моей машине, поутру двинули домой. Ехать за рулем в Воронеж было нелегко. Хоть машина и бежит быстрее, не мог оторваться от подсчета километровых столбов. На 150 – ом километре спекся. Минут пятнадцать пришлось подремать. Потом поехали дальше. Спасибо, Вован развлекал беседой. Отдельное спасибо Семену и всей группе поддержки. Мы то ехали ради рубля с четвертью за километр, а они - непонятно зачем. И в конюшне ночевали. Удивительно. Наверное готовятся бреветить. Присматриваются. Подвиг же Вована и Радлера долго будут изучать по букварю в начальных классах и к праздникам готовить утренники и постановки. Мы подобрали оброненное ими в спешке израненное переходящее красное знамя и возвращаем его заслуженным носмтелям.
Последний раз редактировалось Dwoex 06 июл 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Обобщая мемуары участников, в общий знаменатель выведем дикую усталость, вызванную недосыпом. Причем, этот недосып с бреветом не связан. Так на 600-ке дело не пойдет. Зависеть от способности сторожа Меркурия проснуться и отворить дверь не хочется. Обсудим варианты.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Мы бы вас с удовольствием и на 3КП встретили, но спать хотелось сильнее. По пути от прохоровки к 4КП я практически засыпал за рулём. Те пара часов сна что нам (ну по крайней мере мне) там таки достались были очень в тему. Про недосып ты полностью прав.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
снимите заранее квартиру по объявлению да и все. раскидав сумму по всем участникам выйдет недорого. наверняка кто нибудь из местных сможет помочь.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Dwoex, думаю один вариант, собираться не в 19 часов, а в 14. Всё станет на своё место. Приедете в 19 в Курск, сторож на месте, да и остальное....
Те кто работает, раз в году могут договориться уйти с обеда или совсем пропустить день. Мероприятие этого стоит - суперрандонер. Таких ещё в Воронеже не было.
Те кто работает, раз в году могут договориться уйти с обеда или совсем пропустить день. Мероприятие этого стоит - суперрандонер. Таких ещё в Воронеже не было.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
А здесь написано, что было: http://russianrandonneur.ru/clubs/oldСергНик писал(а):Таких ещё в Воронеже не было.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
SDA, этого я не видел, значит ошибся.
Тем не менее, это большой труд, на который надо решиться.
Тем не менее, это большой труд, на который надо решиться.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
а тут 8 кандидатов! у меня вроде все сростается слава Богу. пост начинается 11-го августа, а так был бы не выездным.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
отчет обалденный. словно сам там побывал.
я не совсем понял, зачем Dwoex в рюкзаке крыло заднее вез.
я не совсем понял, зачем Dwoex в рюкзаке крыло заднее вез.
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
А зачем здоровые на всю голову люди едут по 400 км за раз ты понял?scanner писал(а):я не совсем понял, зачем Dwoex в рюкзаке крыло заднее вез.
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
чтобы его было видно из далека
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
это я понял но про крыло...правда непонятки, вы уж извините. На таком расстоянии каждый грамм в рюкзаке будет спустя время давить на плечи или я что-то недопонимаю?Rangifer писал(а):А зачем здоровые на всю голову люди едут по 400 км за раз ты понял?scanner писал(а):я не совсем понял, зачем Dwoex в рюкзаке крыло заднее вез.
шутки-шутками но...интересно!)nedjmdin писал(а):чтобы его было видно из далека
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды